4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система Ford Transit: распространенные неисправности | CARLSON | Яндекс Дзен

Тормозная система Ford Transit: распространенные неисправности | CARLSON | Яндекс Дзен

В состав задних тормозных барабанов Ford Transit включаются тормозные колодки, приводимые в действие рабочими цилиндрами системы с двумя поршнями. Задние тормоза имеют специальный механизм регулировки, автоматически компенсирующий износ фрикционных накладок на задних тормозных колодках. Компенсация производится каждый раз при нажатии на педаль.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Особенность ручника Ford Transit заключается в действии только на задние колеса машины. На некоторых авто смонтирована АБС, обеспечивающая своевременное торможение на скользкой поверхности и исключение блокировки колес. Особенности работы с тормозной жидкостью Особенность жидкости, применяемой в гидросистеме автомобиля — повышенные риски для здоровья.

тормозная система форд транзит неисправности

Если жидкость все-таки попадет на кожу, стоит в сжатые сроки промыть поверхность потоком воды. Если состав попадет в рот или глаза, после промывки стоит обратиться к тормозная система форд транзит неисправности.

Стоит учесть, что некоторые типы тормозного состава быстро воспламеняются при контакте с огнем. Зад схватывает позже переда,причем если давить плано на педаль то он только подтармаживает но колесо не стопорится,а если надавить резко или посильнее то тогда почти сразу с передом хватает.

Если груженый то даже на укатаном снегу зад на юз не идет. Педаль правда стала срабатывать в среднем положении не зависимо от того груженый или. Так проездил уже год, недавно прошел техосмотр проблем с тормозами пока никаких. Воскресенье, Неисправна система предпускового подогрева.

Ford Transit: тормозная система.

Другое повреждение в топливной системе. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Прогретый двигатель трудно запускается Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит Тормозная система форд транзит неисправности в топливе Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Неустойчивая работа в режиме холостого хода Неправильно отрегулирована частота холостого хода Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит Неправильно отрегулированы зазоры клапанов Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя Изношены кулачки распредвала.

Зубчатый приводной ремень неправильно натянут Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.

тормозная система форд транзит неисправности

Пропуски зажигания в режиме холостого хода Воздух в топливе Образование парафина в топливе в очень хорошую погоду Повреждение в топливной системе Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера Неправильная регулировка работы тормозная система форд транзит неисправности насоса высокого давления Пропуски зажигания на всех скоростях Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форд транзит 1992г

Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе активную и пассивную тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану. Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных тормозная система форд транзит неисправности.

тормозная система форд транзит неисправности

Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее. Ручной тормоз Ford Transit с механическим тросовым приводом действует на тормозные колодки задних колес.

тормозная система форд транзит неисправности

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

тормозная система форд транзит неисправности

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра.

Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

тормозная система форд транзит неисправности

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза. Тормозная система форд транзит неисправности, это могут быть: Если вы заметили хотя бы начальные признаки подобных явлений, необходимо непременно обратиться на наше СТО.

Не пробуйте устранить проблему лично.

тормозная система форд транзит неисправности

Необходимо, чтобы автомобиль был жёстко зафиксирован на специальном стенде, иначе качественный ремонт будет попросту невозможен.

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления форд фокус 2004

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн

Инструмент для регулировки ручника Форд Фьюжн

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий. Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза. При помощи специальной гайки проводим регулировку стояночного тормоза Форд Фьюжн
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.
Читайте так же:
Регулировка омывателя фар форд куга

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

andyzab, в принципе можно и рожковым на 10″ подлезть.

Там момента затяжки нет. Мониторь, чтоб рукоятка стояночного тормоза не болталась, затягивай и проверяй количество щелчков.

Наука-то не сложная. пробуй — все получится!

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#5 Сообщение andyzab » 14 май 2011, 14:36

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#6 Сообщение НачТех » 14 май 2011, 14:45

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#7 Сообщение andyzab » 15 май 2011, 09:20

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#8 Сообщение LipSer » 15 май 2011, 09:48

  • Цитата

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#10 Сообщение Пумба » 06 апр 2017, 13:49

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#11 Сообщение greyzak » 06 апр 2017, 19:44

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#12 Сообщение joy111 » 06 апр 2017, 20:33

  • Цитата

#13 Сообщение *Casper* » 07 апр 2017, 11:51

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#14 Сообщение nokka » 21 июл 2017, 08:41

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#15 Сообщение SAnat » 21 июл 2017, 11:41

Это из-за новых колодок скорее, надо прикатать немного.

Денек катаетесь, вечером расспускаете гайку ручника и самодоводку колодок, и так дня 3 придется делать каждый вечер, с каждым разом тормоза и ручник все лучше будут.

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#16 Сообщение nokka » 21 июл 2017, 14:59

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника форд фокус 2

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#17 Сообщение SAnat » 21 июл 2017, 19:27

Не надо снимать барабаны.

Самодоводка колодок делается так
[av]

[/av]

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

Re: Подтянуть ручник?

  • Цитата

#20 Сообщение nokka » 22 июл 2017, 07:45

Всем спасибо за советы и рекомендации.
viktop973 ,
Механизмы почистил, а пружины мне показались слишком выгнутыми. Мало того, на обоих механизмах сломана фиксирующая часть пружины (она не вставляется в ушко).

timoha-07 ,
Механизмы стоят верно — пружины смотрят ассиметрично. Сегодня пойду сниму бортик с барабана, т.к. не сделал этого.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 9.6. Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 – задние тросы привода стояночного тормоза; 2 – уравнитель; 3 – регулировочная гайка; 4 – передний трос привода стояночного тормоза.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы (см. Снятие и установка основных и дополнительного глушителей), снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.
4. Снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).
5. Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5 (рис. 9.6) привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив ее контргайку.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).
7. Навинчивайте регулировочную гайку 3 (см. рис. 9.6) на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8. Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5–7.
9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5–7, заменив щуп толщиной 1,2 мм на щуп толщиной 1,0 мм.
10. Если и после регулировки с использованием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регулировку, каждый раз заменяя щуп на щуп меньшей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.
11. Затяните контргайку наконечника переднего троса.
12. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Опустите автомобиль на колеса.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. п. 12.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на форде фокусе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector