4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу

Тема: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Вливается потихоньку /> />
    Регистрация 21.08.2008 Адрес Russia Возраст 40 Сообщений 155

    Re: Ручник.

    Сообщение от NITRO

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Заглянул на огонек /> />
      Регистрация 12.10.2008 Адрес Russia Возраст 33 Сообщений 32

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Почти освоился /> />
        Регистрация 28.12.2007 Сообщений 264

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Почти освоился /> />
          Регистрация 13.08.2008 Сообщений 182

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal
            • Просмотр профиля
            • Сообщения форума
            • Личное сообщение
            • Записи в дневнике
            • Просмотр статей
            • Просмотр объявлений

            Сойдет за гуру
            Регистрация 24.03.2008 Адрес Russia Сообщений 1,974 Объявления 1
            Сообщение от Melnik

              • Поделиться на
              • Twitter
              • Вконтакте
              • Livejournal
              • Просмотр профиля
              • Сообщения форума
              • Личное сообщение
              • Записи в дневнике
              • Просмотр статей
              • Просмотр объявлений

              Заглянул на огонек /> />
              Регистрация 01.06.2008 Адрес Russia Возраст 33 Сообщений 30

                • Поделиться на
                • Twitter
                • Вконтакте
                • Livejournal
                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей
                • Просмотр объявлений

                Почти освоился /> />
                Регистрация 13.12.2007 Сообщений 321
                Сообщение от DivDivex
                Сообщение от Melnik

                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Вконтакте
                  • Livejournal
                  • Просмотр профиля
                  • Сообщения форума
                  • Личное сообщение
                  • Записи в дневнике
                  • Просмотр статей
                  • Просмотр объявлений

                  Почти освоился /> />
                  Регистрация 13.12.2007 Сообщений 321
                  Сообщение от Sib_angel

                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Вконтакте
                    • Livejournal
                    • Просмотр профиля
                    • Сообщения форума
                    • Личное сообщение
                    • Записи в дневнике
                    • Просмотр статей
                    • Просмотр объявлений

                    Сойдет за гуру
                    Регистрация 24.03.2008 Адрес Russia Сообщений 1,974 Объявления 1
                    Сообщение от ExTRemaL
                    Сообщение от DivDivex
                    Сообщение от Melnik

                    ты маленько недопонял,

                    В межосевых дифференциаах применяется вязкостная муфта между
                    выходными валами. Допускается проскальзывание — что и происходит при нашем любимом: подрифтовать зимой (так как летом не судьба), летом в болото залезть и там восьмёрки повинтить — ЭТО ведь тебя не беспокоит ?

                    Использование вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними ведущими колесами, например, при передвижении автомобиля по скользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с покрытием может заметно варьироваться. В результате функционирования муфты больший крутящий момент приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. Во время движения по прямой дороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами равномерно.

                      • Поделиться на
                      • Twitter
                      • Вконтакте
                      • Livejournal

                      Регулировка троса ручного тормоза Subaru Outback (Субару Аутбек)

                      Регулировка троса ручного тормоза Subaru Outback (Субару Аутбек)

                      Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Subaru Outback (Субару Аутбек) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

                      Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Subaru Outback (Субару Аутбек). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

                      Оборудование для регулировки троса Subaru Outback (Субару Аутбек)

                      Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Subaru Outback (Субару Аутбек) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

                      Именно ручной тормоз Subaru Outback (Субару Аутбек) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

                      Трос ручного тормоза Subaru Outback (Субару Аутбек)

                      Трос ручного тормоза Subaru Outback (Субару Аутбек) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

                      При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Subaru Outback (Субару Аутбек) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

                      Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Subaru Outback (Субару Аутбек) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

                      Ручной стояночный тормоз Subaru Outback (Субару Аутбек)

                      Ручной стояночный тормоз Subaru Outback (Субару Аутбек) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

                      Необходимо заменить трос ручного тормоза Subaru Outback (Субару Аутбек) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

                      Регулировка стояночного тормоза на Субару

                      Электронные руководства по ремонту

                      Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
                      Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
                      Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
                      электронных книгах и обычных печатных изданиях .
                      Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

                      Регулировка/подтяжка ручного/стояночного тормоза на Subaru Forester SG

                      Доброе время суток друзья! поддержите проект лайком и подпиской на канал! В этом видео мы расскажем как…

                      Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH

                      Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH В КОНТАКТ: https:///acquautos ДРАЙВ 2 https://www.drive2.ru/users/c0o113r …

                      Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.

                      Делаем регулировку ручного тормоза на FORESTER SJ.

                      SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы

                      SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы.

                      Как правильно отрегулировать ручник

                      Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

                      Видео Дневник №18: Subaru Outback — чехол ручного тормоза (перешив)

                      Видео Дневник №18: Subaru Outback — перешив чехла ручного тормоза.

                      Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford
                      Установка OBD-2 сканера в Subaru traviq и регулировка ручного тормоза
                      Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

                      Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

                      SUBARU LEGACY 1-st, 2-nd gen parking brake cable ТРОС СТОЯНОЧНЫЙ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ADS 74623

                      SUBARU Сparking brake cable FOR REAR DISK BREAKS system bjf/bf/bc/bg/LOYALE B10/b11 1-st,2-nd gen 1989-1998 my Blue Print ADS 74623 цена …

                      Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Субару «.

                      Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

                      В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

                      без привлечения специалистов из официальных автосервисов

                      Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
                      электронных книгах и обычных печатных изданиях .

                      Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

                      Магазины автолитературы :

                      krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
                      autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

                      Форум по автобезопасности —
                      автосигнализации

                      MMJ
                      Юрий Фомин
                      micado
                      alexandr777
                      Fiskars
                      Старик

                      Это поможет решить неприятность с провалом напряжения при вытаскивании ключа в ходе ПЕРЕХВААТА, но не решит вашу проблему С ОТСУТСВИЕМ СВЯЗИ ИЗ-зА НАВОДОК и ПОМЕХ.

                      Регулировка ручника дисковых тормозов

                      На задних колесах большинства автомобилей по-прежнему устанавливаются барабанные тормоза, воздействие на которые осуществляется через ручник, соединенный с тормозными колодками простой механической проводкой.

                      Тем не менее, в самых мощных и дорогих моделях все колеса снабжены дисковыми тормозами. При наличии дисковых тормозов управление задними тормозными колодками с помощью ручника сильно усложняется, поэтому многие производители снабжают свои модели иными механизмами ручного тормоза.

                      Тормозной барабан в диске

                      Для автомобиля с четырьмя барабанными тормозами механизм ручного торможения включает в себя небольшие дополнительные барабаны, расположенные в тормозных дисках.

                      Как и в обычном барабанном тормозе, пара тормозных колодок приводится в движение рычагом от ручника. Колодки прижимаются к «барабану», образованному внутренней поверхностью тормозного диска.

                      Положение колодок определяется храповиком, что позволяет компенсировать износ прокладки. Механизм дополняется регулятором троса ручного тормоза, который исправляет все прочие недоработки.

                      Дополнительный барабан

                      Самые распространенные механизмы ручников для дисковых тормозов присутствуют в таких автомобилях, как Lancia, Jaguar, Porsche, BMW and Volvo.

                      Такие механизмы состоят из отдельных тормозных колодок, которые похожи на обычные барабаны, за исключением того, что эти барабаны образованы внутренней поверхностью тормозных дисков.

                      Колодки обернуты фрикционным материалом, который со временем изнашивается и требует замены. Этот процесс описан в отдельной статье.

                      Неполадки с тросом

                      Если вы чувствуете, что трос туго срабатывает даже после регулировки и смазки, скорее всего, он был поврежден или его заклинило.

                      Для решения проблемы необходимо заменить трос.

                      Замену нельзя долго откладывать, т.к. даже при малейшем застревании троса колодки чаще трутся о поверхность барабана и быстро изнашиваются.

                      Проверка троса

                      Если ручник работает не так, как хотелось бы, первым делом необходимо проверить состояние троса, который может износиться, застрять или отсоединиться от рычага.

                      Поднимите на домкрат переднюю часть автомобиля и подоприте осевой подпоркой. Внимательно осмотрите трос, ведущий от рычага ручного тормоза, на предмет повреждений. Попросите помощника повернуть ручник и проследите за движением троса. Если рычаги двигаются рывками, смажьте шарниры пропиточным маслом.

                      Проверка и регулировка колодок

                      Осмотрите каждую колодку на предмет износа.

                      Если износ невелик, отрегулируйте колодки с помощью храповика.

                      Поверните тормозной диск и поочередно посмотрите на колодки сквозь регулировочное отверстие. Если прокладка недостаточно изношена, используйте отвертку, чтобы повернуть храповик и заблокировать колесо, а затем отпустите его на полоборота.

                      Для регулировки ослабьте гайку на подковообразной скобе или главном тросе.

                      Отрегулируйте положение троса у подковообразной скобы.

                      . или главного троса.

                      Проверка колодок

                      Убедившись, что с тросом все в порядке, проверьте правильность сборки. Проверка системы ручного торможения для автомобиля с дисковыми тормозами осуществляется в два этапа. Прежде всего, необходимо исследовать сам механизм, а затем осмотреть трос ручника.

                      Найдите регулятор троса ручника и ослабьте его. Убедитесь в том, что трос должным образом проходит через щит тормозного механизма.

                      Найдите отверстие для регулировки, которое находится на внешней стороне барабана. Возможно, оно закрыто заглушкой. Поверните тормозной диск, чтобы увидеть колодки. Прокладка должна быть не менее 2 мм толщиной.

                      Убедившись, что с тросом все в порядке, проверьте правильность сборки. Проверка системы ручного торможения для автомобиля с дисковыми тормозами осуществляется в два этапа. Прежде всего, необходимо исследовать сам механизм, а затем осмотреть трос ручника.

                      Найдите регулятор троса ручника и ослабьте его. Убедитесь в том, что трос должным образом проходит через щит тормозного механизма.

                      Найдите отверстие для регулировки, которое находится на внешней стороне барабана. Возможно, оно закрыто заглушкой. Поверните тормозной диск, чтобы увидеть колодки. Прокладка должна быть не менее 2 мм толщиной.

                      Регулятор с храповиком

                      Если колодки выглядят нормально, обратите внимание на регулятор с храповиком.

                      Как правило, он направлен на 6 часов. Смажьте регулятор и прилегающие к нему области пропиточным маслом, чтобы облегчить скольжение.

                      Поверните храповик короткой тяжелой отверткой, используя в качестве точки опоры край отверстия для регулировки. Вращайте храповик до тех пор, пока диск не перестанет двигаться, а затем ослабьте его на полоборота, что составляет примерно 4 движения рычага (отвертки). Аналогичным образом отрегулируйте тормоз противоположного колеса.

                      Регулировка троса

                      Регулировочное отверстие

                      Регулировочное отверстие, сквозь которое можно увидеть состояние прокладок на колодках и регулятор с храповиком, может быть закрыто заглушкой. Как правило, заглушка изготавливается из резины или пластика, и ее можно поддеть отверткой.

                      В большинстве случаев регулятор троса располагается в нижней части автомобиля и крепится с помощью подковообразной скобы.

                      Для регулировки поверните гайку, а затем ослабьте или натяните трос. После этого потяните ручник на два-три щелчка, чтобы убедиться в том, что механизм блокирует задние диски.

                      Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

                      гремит передний суппорт Тормозные суппорта автомобиля

                      Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

                      гремит передний суппорт

                      Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

                      Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

                      Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

                      Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

                      Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

                      Пластинка

                      Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

                      гремят колодки в суппорте

                      Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

                      Направляющие

                      На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

                      Ревизия суппортов

                      В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

                      Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

                      гремят тормозные суппорта

                      После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

                      гремят задние суппорта

                      Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

                      Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

                      Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

                      Причины стука в тормозных механизмах

                      Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

                      Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

                      • плохое крепление самого суппорта;
                      • преждевременный износ направляющих;
                      • сильный износ тормозных колодок.

                      Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

                      Тормозные суппорта транспортного средства

                      Установка пружины на тормозной суппорт

                      Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

                      Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

                      В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

                      Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

                      Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

                      В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

                      Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

                      Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

                      гремят суппорта что делать

                      Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

                      Как определить, что стучат суппорта

                      Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

                      Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

                      Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

                      А точно ли стучит суппорт

                      На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

                      Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

                      Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

                      Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

                      Износ направляющих и втулок

                      При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

                      Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

                      голоса
                      Рейтинг статьи
                      Читайте так же:
                      Регулировка карбюратора бензопилы chain saw
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector