4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Grand Cherokee 1993-1999

Jeep Grand Cherokee 1993-1999

Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи зажима; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 г. вып. крепится в кронштейне при помощи встроенного фиксатора.

Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов моделей 1993 г. вып.

Модели 1993 г. вып.

  1. Удостоверьтесь в срабатывании стоп-сигналов при выжимании педали тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при выжимании педали, проверьте состояние предохранителя и ламп сигналов (Глава Система бортового электрооборудования), затем вновь проверьте функционирование датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по прежнему не срабатывают, попытайтесь произвести регулировку датчика-выключателя. Вновь повторите проверку.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, удостоверьтесь в наличии на клеммах выключателя питания (см. электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание присутствует, проверьте имеет ли оно место на клеммах питающей проводки ламп стоп-сигналов.
  6. Неисправный выключатель замените. Если добиться удовлетворительного срабатывания стоп-сигналов не удается не смотря на то, что датчик-выключатель в порядке, попытайтесь отыскать короткое замыкание или обрыв в проводке между выключателем и лампами стоп-сигналов.

Модели с 1994 г. вып.

  1. В первую очередь проведите все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, питание на выключателе, напряжение между выключателем и лампами и т.п.).
  2. Если устранить отказ не удалось, снимите датчик-выключатель, рассоедините его электрический разъем, затем установите выключатель на место (см. ниже) и при помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 5 и 6 разъема, для чего:
    • На полную длину извлеките плунжер датчика-выключателя.
    • Подсоедините провода омметра между упомянутыми клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность отсутствует, переходите к следующей проверке. Если имеет место, — замените датчик-выключатель (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

1 — Клеммы 1 и 2 — контур тормозного датчика
2 — Клеммы 5 и 6 — контур стоп-сигналов
3 — Клеммы 3 и 4 — контур датчика скорости (VSS)

  1. При помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 1 и 2, затем 3 и 4:
    • До упора вожмите плунжер в датчик-выключатель.
    • Подсоедините провода омметра между клеммами 1 и 2 разъема и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность присутствует, выключатель в порядке. Если нет, — замените его (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).
    • Повторите проверку для клемм 3 и 4.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку рулевой колонки и нижнюю панель обивки под панелью приборов (Глава Кузов).
Читайте так же:
Регулировка фар октавия а7 led

Модели 1993 г. вып.

  1. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
  2. Выверните датчик-выключатель из держателя или, покачав вверх-вниз, вытяните из держателя назад.
  3. Вверните новый датчик-выключатель, полностью посадив его в держатель таким образом, чтобы плунжер уперся в педаль тормоза.
  4. Подсоедините электрический разъем.
  5. Произведите регулировку датчика-выключателя.

Модели 1994 и 1995 г.г. вып.

  1. До упора выжмите педаль тормоза.
  2. Поверните датчик-выключатель примерно на 30° против часовой стрелки до отпускания фиксатора, затем, потянув назад, извлеките выключатель из кронштейна.
  3. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик-выключатель.
  4. На полную длину извлеките плунжер из датчика-выключателя.
  5. Подсоедините электрический разъем.
  6. Выжмите педаль до упора и удерживайте ее в этом положении.
  7. Совместите стопорный язычок датчика-выключателя с ответным пазом в кронштейне и вставьте выключатель в кронштейн, повернув для фиксации на 30° по часовой стрелке.
  8. Отпустите педаль тормоза и полностью оттяните ее назад. Это позволит плунжеру датчика-выключателя занять правильное рабочее положение при вталкивании его педалью в корпус выключателя. В ходе автоматической регулировки датчик-выключатель должен издавать щелчки.
  1. Установите на место панель обивки и крышку рулевой колонки (Глава Кузов).
  2. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи
  3. Опробуйте функционирование датчика-выключателя.

Регулировка (только для моделей 1993 г. вып.)

  1. Вручную переведите педаль тормоза вперед и проверьте функционирование плунжера датчика-выключателя (полезным окажется применение карманного фонарика и маленького зеркальца). Плунжер должен оставаться в полностью вытянутом положении когда свободный ход педали будет выбран и начнется торможение автомобиля. Зазор между головкой плунжера и педалью в этой точке должен составлять от 1,6 до 3,2 мм.
  2. Если зазор между плунжером датчика-выключателя и педалью в норме, а стоп-сигналы включаются исправно, регулировка не требуется.
  3. Если плунжер выключателя не полностью выдвинут из корпуса, т.е. зазор между плунжером и педалью ниже нормы, произведите регулировку, для чего:
    • Ухватитесь за педаль тормоза и оттяните ее назад до упора.
    • Педаль должна касаться цилиндра выключателя, толкните его назад в зажиме и зафиксируйте в правильном положении.
    • Вновь измерьте зазор между плунжером и педалью. В случае необходимости повторите процедуру
  4. Опробуйте функционирование датчика-выключателя.
Читайте так же:
Какие отношения регулирует гражданское право евгений подарил машину сестре

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Регулировка стояночного тормоза на Jeep Grand Cherokee

Если понадобилась регулировка стояночного тормоза на Jeep Grand Cherokee, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Регулировка стояночного тормоза на любом автомобиле Jeep Grand Cherokee будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Джип в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась регулировка стояночного тормоза.

Почему многие при регулировке стояночного тормоза на Jeep Grand Cherokee обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке стояночного тормоза в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку стояночного тормоза многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей
Читайте так же:
Дроссельная заслонка регулировка эмгранд

Быстрый расчет стоимости работ по регулировке стояночного тормоза для Джип Гранд Чероки

Наш сервис Jeep поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Jeep Grand Cherokee варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Grand Cherokee обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Гранд Чероки по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Регулировка ручного тормоза jeep grand cherokee

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 48
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 45
Из: архангельск
Пользователь №: 11674

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 47
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756

На моем дисковом внутренние барабаны фрикционы были, коричневая масса пару миллиметров толщиной. Металла быть не должно. он же скрежетать будет.

Сообщение отредактировал Jevgeny — 15.4.2010, 0:24

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 45
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 40
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085

Читайте так же:
Как синхронизировать два мотора

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 45
Из: архангельск
Пользователь №: 11674

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 51
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117

руст,
С внутренней стороны щита тормозных диска есть 2 небольших отверстия под резиновыми заглушками. Под ними увидишь 2 колесика. В общем яма нужна. Но мой совет все-таки снять диски тормозные и проинспектировать состояние колодок.

Сообщение отредактировал Фаныч — 19.4.2010, 22:36

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891

немного дополню по одной резиновой заглушке на левом и правом колесе,под ней в отверстии увидишь что то типа шестеренки плоской отверткой поворачивая ее в одну из сторон отводишь колодки,в другую сводишь.

Сообщение отредактировал addco — 20.4.2010, 16:32

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 45
Из: архангельск
Пользователь №: 11674

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 12117

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306

Меняем оригинальные тормоза Jeep Grand Cherokee на HPB.

Jeep-Grand-Cherokee-тормоза-оригиналДжип Гранд Чероки — олицетворение подлинного величия. Этот премиальный внедорожник дарит невероятные ощущения от езды и служит показателем статуса. Владельцы Jeep Grand Cherokee часто проводят тюнинг; в большинстве случаев доработки касаются двигателя, подвески и тормозной системы. Такой тюнинг улучшает ключевые характеристики, дарит комфорт в управлении и способность совладать практически с любыми дорожными условиями, будь то горные серпантины, бездорожье или сложные метеоусловия.

Читайте так же:
Регулировка форсунок д 260 на тракторе

Оригинальные тормозные диски и суппорты Jeep Grand Cherokee отвечают минимальным техническим требованиям, позволяющим неспешно передвигаться по городу без резких манёвров и оттормаживаний.

Владельцам Гранд Чероки, предпочитающим динамичный стиль вождения, эффективности штатной тормозной системы может быть недостаточно, так что они проводят качественный апгрейд. Тюнинговые тормозные компоненты HPB служат оптимальным вариантом для замены штатных тормозов. Слотированные и/или перфорированные тормозные диски HPB в сочетании с многопоршневыми суппортами — высокотехнологичное и современное решение для проведения профессионального тюнинга тормозной системы Jeep Grand Cherokee.

Параметры комплекта усиленного комплекта HPB на переднюю ось Гранд Чероки (колёса D20):

тормозные диски 365х32 мм, суппорты с 6 поршнями; размер поршней 38х36х32 мм

Усиленный задний тормозной комплект HPB для Гранд Чероки (колёса D20):

тормозные диски 356×28 мм, суппорты с 4 поршнями; размер поршней 32х28 мм

Jeep-Grand-Cherokee-тормоза-оригинал-HPB Jeep-Grand-Cherokee-тормоза-оригинал-HPB

В результате такого глубокого тюнинга производительность тормозной системы стала полностью удовлетворять запросы владельца Jeep Grand Cherokee и соответствовать его манере вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector