4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник часть №раз — logbook Mazda Xedos 6 on DRIVE2

Ручник часть №раз — logbook Mazda Xedos 6 on DRIVE2

В механизме ручника эта направляющая используется для тех же целей — то есть перемещения поршня, однако при затягивании ручника поворачивании "флажка" или скобы, за которую крепится трос механизм ручного тормоза входит в жесткое зацепление с направляющей, перемещая поршень до упора в колодки до контакта с диском, таким образом фиксируя колесо.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Механизм не регулируется, суппорта являются саморастормаживающимися. Нет см.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Если рычаг ручника мёртвый, либо заклинил поршень или и то и другое. Сзади супорта два болта, откручиваем тот, который НЕ держит загогулину для троса, под ним шестигранник, пробуем крутить ПО часовой стрелке пошёл? Шестигранником Выкручиваем поршень.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Не пошёл? Выкручивае поршень непосредственно газовым ключём. Если совсем не идёт греем газовой горелкой очень редкий случай Вынули поршень там стопорное кольцо на фото видно только одно ухо маленькое круглое кольцо по кругу и с другой стороны такое же ухо.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Вынимаем кольцо с помощью ножниц фото. Вынимаем остальное из колодца, чистим вставляем назад винт на котором мазда кседос 6 регулировка ручника поршень, смазываем сторону, с которой рычаг ручника, собираем в обратном порядке Смотрите, чтобы смазка не попала в тормозуху, именно по этому сначала вставляем винт, а потом мажем 6. Если наступает гарантийный случай после регулировки ручника вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Mazda Xedos 6 CA сервис Белгород — оптимальное место для регулировки ручника, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию. Не стоит забывать, что регулировка ручника позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Многие спрашивают: Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с регулировкой ручника. Тросовый привод воздействует на рычаги механизмов привода стояночного тормоза обоих задних колес, прижимающие тормозные колодки к дискам.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Вам потребуются: Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Вставьте плоский щуп толщиной 1,0 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на мазда кседос 6 регулировка ручника обоих тормозных механизмов задних колес.

мазда кседос 6 регулировка ручника

Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Мазда премаси замена задних колодок

Почему скрипят новые колодки Mazda Premacy

Когда надо менять тормозные колодки Mazda Premacy?

По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Mazda Premacy

Какие тормозные колодки Mazda Premacy выбрать?

Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda Premacy

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mazda Premacy «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda Premacy?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda Premacy – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda Premacy проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mazda Premacy, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Читайте так же:
Регулировка света фар мазда 6 своими руками

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda Premacy. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda Premacy. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda Premacy ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mazda Premacy можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 и Mazda 6 2014-2016 (с видео)

Конструкция со спиральным тормозным поршнем

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 включает в себя дополнительный этап ввинчивания поршня в каверномер. Поскольку стояночный тормоз привязан к тормозному суппорту, этот суппорт имеет спиральный тормозной поршень; поршень необходимо утопить, закрутив его по часовой стрелке обратно в суппорт. У Mazda 6 такая же проблема, в том числе и в 2002-2008 годах.

Вы можете вкрутить поршень в суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта (см. Фотографии ниже) или плоскогубцев с острыми концами.При использовании плоскогубцев для вращения поршня вам, возможно, придется приложить давление к поршню во время вращения, чтобы запустить его на обратном пути в суппорт. Если вы не хотите использовать специальные инструменты, вы можете сочетать давление С-образного зажима с вращением с помощью плоскогубцев.

Использование набора инструментов для сжатия поршня суппорта

Если вы решите приобрести или арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из адаптеров набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые предназначены для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы расположены, болт тяги в сочетании с упорным болтом пластины, теперь можно нажать и повернуть на поршень, чтобы начать толкая поршень обратно в суппорт. Вы можете использовать разводной ключ, чтобы повернуть упорный болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины накопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Это 2,5-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Mazda 3.Шаги также описаны ниже в статье.

Это двухминутное видео объясняет, что вызывает визг тормозов и как его предотвратить.

III. Установка новых регулировочных шайб суппорта тормоза

Установите новые прокладки суппорта тормоза на кронштейн суппорта тормоза. Новые прокладки предотвратят перемещение «ушей» или точек соединения тормозной колодки на кронштейне тормозного суппорта. Если ваши прокладки изношены, вы заметите движение при переходе с привода на задний ход и наоборот.

Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света на мазда 3 2008г

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку между тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предотвратит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

V. Установка новых колодок

Наклоните новые тормозные колодки на новые прокладки кронштейна суппорта. Сдвиньте колодки, пока они не коснутся тормозных дисков.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

С помощью острогубцев или приспособления для сжатия поршня суппорта ввинтите поршень до тех пор, пока он не будет на одном уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает вращаться и входит внутрь, вам нужно приложить некоторое давление на поршень, поворачивая его. Вы можете приложить это давление с помощью С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как только резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

VII. Смазка направляющих штифтов суппорта

Вытяните верхний и нижний скользящие штифты суппорта из кронштейна суппорта и смажьте тормозной смазкой. Смазка позволит суппорту «плавать» и приспособиться к новому положению, чтобы не отставать от скорости износа внутренней и внешней колодок.Если штифт суппорта застревает из-за коррозии или отсутствия смазки, тормозные колодки изнашиваются неравномерно, и колеса могут трястись во время торможения.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт обратно на кронштейн суппорта тормоза и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие пальцы суппорта.

IX. Перед поездкой

Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к новым тормозным колодкам.

Mazda Mazda3 Руководство по замене задних тормозных колодок — модели с 2010 по 2013 годы

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок заднего дискового тормоза.

Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Элементы, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для шин, плоскую головку отвертка, либо торцевой ключ 7мм или ключ «шестигранник» на 7 мм Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза или игольчатый наконечник плоскогубцы и тюбик деталей тормозной системы.

Несколько совместимых комплектов замены новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ZD973A , Акебоно 1095 евро , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.

Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем заблокировать передние колеса чтобы он не двигался.

Незначительно ослабьте 5 гаек на заднем колесе с помощью утюга.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

(предпочитаю работайте с одной стороны автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.)

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Mazda CX-5 — модели с 2012 по 2016 годы

Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB можно вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении «RELEASE» позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор «на приборной панели и» Режим обслуживания стояночного тормоза «на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

Читайте так же:
Регулировка дпдз мазда бонго

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции внизу этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Регулировка ручного тормоза на митсубиси асх

Как и любая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном. Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Также ручник используется во время движения, наверняка все водители помнят сложное задание «эстакада», в котором вам необходимо тронуться на подъеме. Тормоз не дает откатиться автомобилю назад в такой ситуации.

Есть у стояночного тормоза и третья функция, которая отвечает за безопасность. При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять панель туннеля, которая держится на защелках. При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть себя. На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля.
  2. Под пластиком вы увидите белый разъем – отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать.
  3. Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно снять часть тоннеля. На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
  4. Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту – его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Читайте так же:
Мазда бонго френди дизель двигатель регулировка клапанов

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Видео: Регулировка ручника ASX

При редком использовании стояночного тормоза главные детали системы приходят в негодность. Тросы могут закиснуть, поэтому ручник перестает нормально работать. Заметим, что недопустимо подолгу оставлять машину при затянутом стояночном тормозе. С течением времени это приводит к повреждению тормозного барабана.

Основной перечень действий, которые нужно выполнить при регулировке ручника:

  1. Снимаем панель с туннеля, зафиксированную с помощью специальных защелок. Для этих целей можно воспользоваться инструментом, с боковой части поддеть пластик и подтянуть его на себя.
  2. Под пластиковой деталью находим белый разъем. Его требуется отключить, чтобы он не помешал осуществлять последующие манипуляции. После отсоединения защитная панель легко демонтируется.
  3. Далее требуется перейти к рычагу ручного тормоза. На нем присутствует часть тоннеля, которую надо снять. Пластик максимально аккуратно приподнимаем и раскачиваем в разные стороны. Необходимо натянуть стояночный тормоз на себя, затем убрать панель.
  4. После всех вышеописанных манипуляций открывается доступ к болту для регулировки. Его потребуется подтянуть по часовой стрелке, чтобы тросик натянулся.
  5. Собираем все снятые ранее элементы в обратном порядке.

Еще один метод проверки стояночного тормоза — подтягивание рычага к себе. После этого потребуется руками покрутить заднее колесо. При правильной регулировке оно будет вращаться с усилиями. Если самостоятельно справиться с работой нет возможности, проще обратиться в автомобильную мастерскую, которая специализируется на обслуживании Mitsubishi ASX.

Видео: ASX как подтянуть ручник

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Я довольствуюсь только лучшим.

Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.

Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!

Когда выполняется регулировка

Согласно рекомендациям производителя, примерно каждые 30 тысяч км рекомендуется проверять работоспособность этой системы. Диагностика может потребоваться и при обнаружении повреждений на узле, снижающих эффективность работы, например:

  • между тормозной колодкой и барабаном замечен чрезмерно большой зазор;
  • трос ручника слабо натянут, о чем свидетельствует отсутствие необходимости применять усилие при использовании рукоятки;
  • обнаружен заметный износ на тормозных накладках.

Видео: Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

Важные параметры

На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:

  • Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз. Чтобы пройти технический осмотр, необходимо, чтобы Mitsubishi уверенно стоял на поверхности с уклоном 25 градусов. Разумеется, что иногда встречаются места стоянки и с большим наклоном. Если регулировка ручника Мицубиси ASX выполнена правильно, то тормоз отлично держит и при 35 градусах.
  • Количество щелчков. На ТО все автомобили проверяют по одному принципу: на ручном тормозе должно быть не менее 5 и не более 8 щелчков. Если количество не попадает в этот промежуток, автомобиль проверку не проходит. Идеально – это 6 щелчков.
Читайте так же:
Регулировка адаптивных фар мазда 6

Если ручник долгое время не используется, его компоненты могут прийти в негодность. Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике – колодки могут приржаветь к барабану.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX

Чтобы автомобиль можно было считать безопасным, нужно поддерживать его узлы в полностью исправном состоянии. Особенно это требование касается тормозного управления, в том числе стояночного тормоза. При неполадках этого устройства не будет лишним узнать, как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX.

Когда выполняется регулировка

Как у любой иной тормозной системы, у ручника имеются специальные тормозные механизмы с приводами. Главная задача такой системы — удержать машину во время стоянки под уклоном. Если узел полностью исправный, то автомобиль Mitsubishi ASX будет надежно зафиксирован на наклонной поверхности более двух дней.

Согласно рекомендациям производителя, примерно каждые 30 тысяч км рекомендуется проверять работоспособность этой системы. Диагностика может потребоваться и при обнаружении повреждений на узле, снижающих эффективность работы, например:

  • между тормозной колодкой и барабаном замечен чрезмерно большой зазор;
  • трос ручника слабо натянут, о чем свидетельствует отсутствие необходимости применять усилие при использовании рукоятки;
  • обнаружен заметный износ на тормозных накладках.

Как проверить?

Тестирование стояночного тормоза не должно вызвать сложностей. Водителю потребуется поставить транспортное средство на крутом склоне и затянуть ручник, установив его на минимальном значении (первое положение).

Если автомобиль останется стоять на месте, значит узел находится в полностью исправном состоянии. Если это не так, то потребуется подтянуть рычаг и проверить устойчивость. Если и в этом случае машина съезжает, то следует отрегулировать и тщательно осмотреть всю систему стояночного тормоза.

Особенности регулировки

При редком использовании стояночного тормоза главные детали системы приходят в негодность. Тросы могут закиснуть, поэтому ручник перестает нормально работать. Заметим, что недопустимо подолгу оставлять машину при затянутом стояночном тормозе. С течением времени это приводит к повреждению тормозного барабана.

Основной перечень действий, которые нужно выполнить при регулировке ручника:

  1. Снимаем панель с туннеля, зафиксированную с помощью специальных защелок. Для этих целей можно воспользоваться инструментом, с боковой части поддеть пластик и подтянуть его на себя.
  2. Под пластиковой деталью находим белый разъем. Его требуется отключить, чтобы он не помешал осуществлять последующие манипуляции. После отсоединения защитная панель легко демонтируется.
  3. Далее требуется перейти к рычагу ручного тормоза. На нем присутствует часть тоннеля, которую надо снять. Пластик максимально аккуратно приподнимаем и раскачиваем в разные стороны. Необходимо натянуть стояночный тормоз на себя, затем убрать панель.
  4. После всех вышеописанных манипуляций открывается доступ к болту для регулировки. Его потребуется подтянуть по часовой стрелке, чтобы тросик натянулся.
  5. Собираем все снятые ранее элементы в обратном порядке.

На этом регулировку стояночной тормозной системы можно считать завершенной. Необходимо проверить ее работу при движении транспортного средства. Затянув ручник, вы обязательно почувствуете натяжку. Обращайте при этом внимание и на возникающие щелчки.

Еще один метод проверки стояночного тормоза — подтягивание рычага к себе. После этого потребуется руками покрутить заднее колесо. При правильной регулировке оно будет вращаться с усилиями. Если самостоятельно справиться с работой нет возможности, проще обратиться в автомобильную мастерскую, которая специализируется на обслуживании Mitsubishi ASX.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector