4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Скажите, а где вал на рулевую сошку там втулка что ли? если вал болтается, сальник не разобьет? или там кольцо уплотнительное?

Спасибо друг. Я разобрать разобрал, и на нижнем подшипнике тоже не было защитной втулки, кожуха. Пойду собирать

Брат, без обид. Очень тупо.

@Виталий Мовчан сейчас неинтересно стало)

@Вадим Уранчиков щас уже все норм?

Какими ключами откручивать? Не говорит. Термины перепутал. Но ставлю лайк

Не братан. Рейка, трапеция.
То что ты показал это и не рейка и не трапеция. Пойду другого посмотрю.

Это не механик. Это распизьдяй.

Красавчик,чё вы работаете парня? Пусть ,если несколько оговорок,там есть поправки,пусть учиться) побольше руками делай ,парнишка,удачи тебе!

Вообще-то это рулевая колонка дружище! А принцип там простой, червячный.

Парень безпонтов,попростятский объясняет,я лично запомнил номер подшипника.Спасибо.

Парень хороший, добрый. Но ему ещё оччень много надо изучать. Рейка? Откуда там рейка? Тут же говорит, что левая резьба, и тут же начинает её вправо заворачивать.»Точило»? А так, человек из добрых побуждений снял видео. Научится со временем, если захочет)))

Мда. просто подшипники и сальники надо было моменять, а червяк и двугравый ролик в отличном состоянии.

да что вы ругаетесь, человек от души поделился, ни кого он не учит, лишним не будет, честно сказал что знает, а что нет, мне все понятно, спасибо.

Да ведь он же труд в видос вложил, звук хороший сделал. Камера хорошо вняла, свет. Разве трудно подготовиться немного?

Спасибо,все просто и наглядно.

у меня большой люфт, разобрал и смог поменять только сами конусы подшипника, а обоймы прикипели к корпусу, собрал все обратно и люфт остался таким же, как был. есть идеи, как достать старые обоймы подшипников из корпуса?

можно, но я же не знаю в каком состоянии редуктор с разборки

+Ломаев Сергей попробуй нагреть горелкой обойму, которая сидит на металлической «гайке». А другу, надо как то выколодкой

+Ломаев Сергей что то через чур дорого, а на разборке нельзя найти?

суть такая, старые подшипники точно были сточены, потому что, когда я менял их, то старые болтались на той части вала, который соединяется с рулевым валом, а новые залазили с небольшим трением. на самих обоймах выработки не было видно. новый я пока не нашел в нашем городе( есть рулевая колонка в сборе — это сам вал колонка и редуктор, но она стоит 4000 с копейками. а перебрать рулевой просят 2500. бу тоже как повезет. так что хочется обойтись малой кровью.

а так надо постараться привариться к ним и обратным молотком попробовать выбить, но это тяжело, обойма коленая

А как понять на сколько ось износилась ведь даже при нормальном червячной паре ось будет выходить выходить?

Честно говоря такое в принципе не возможно, если червячная пара хорошая, но это может быть, если развалился один из подшипников. Видел много таких случаев, регулировочный болт закручен до конца, а люфт присутствовал , а когда разбирали , то подшипник был рассыпан, меня и все норм.

Нет тут нихрена ни рулевой рейки ни трапеции, есть рулевой редуктор и сошка, учи матчасть.

@Владимир Рудаков привет .если знаешь подскажи как проверить или долить масло в рулевом редукторе ?

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Скажите, а где вал на рулевую сошку там втулка что ли? если вал болтается, сальник не разобьет? или там кольцо уплотнительное?

Спасибо друг. Я разобрать разобрал, и на нижнем подшипнике тоже не было защитной втулки, кожуха. Пойду собирать

Брат, без обид. Очень тупо.

@Виталий Мовчан сейчас неинтересно стало)

@Вадим Уранчиков щас уже все норм?

Какими ключами откручивать? Не говорит. Термины перепутал. Но ставлю лайк

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на сучкорезе штиль

Не братан. Рейка, трапеция.
То что ты показал это и не рейка и не трапеция. Пойду другого посмотрю.

Это не механик. Это распизьдяй.

Красавчик,чё вы работаете парня? Пусть ,если несколько оговорок,там есть поправки,пусть учиться) побольше руками делай ,парнишка,удачи тебе!

Вообще-то это рулевая колонка дружище! А принцип там простой, червячный.

Парень безпонтов,попростятский объясняет,я лично запомнил номер подшипника.Спасибо.

Парень хороший, добрый. Но ему ещё оччень много надо изучать. Рейка? Откуда там рейка? Тут же говорит, что левая резьба, и тут же начинает её вправо заворачивать.»Точило»? А так, человек из добрых побуждений снял видео. Научится со временем, если захочет)))

Мда. просто подшипники и сальники надо было моменять, а червяк и двугравый ролик в отличном состоянии.

да что вы ругаетесь, человек от души поделился, ни кого он не учит, лишним не будет, честно сказал что знает, а что нет, мне все понятно, спасибо.

Да ведь он же труд в видос вложил, звук хороший сделал. Камера хорошо вняла, свет. Разве трудно подготовиться немного?

Спасибо,все просто и наглядно.

у меня большой люфт, разобрал и смог поменять только сами конусы подшипника, а обоймы прикипели к корпусу, собрал все обратно и люфт остался таким же, как был. есть идеи, как достать старые обоймы подшипников из корпуса?

можно, но я же не знаю в каком состоянии редуктор с разборки

+Ломаев Сергей попробуй нагреть горелкой обойму, которая сидит на металлической «гайке». А другу, надо как то выколодкой

+Ломаев Сергей что то через чур дорого, а на разборке нельзя найти?

суть такая, старые подшипники точно были сточены, потому что, когда я менял их, то старые болтались на той части вала, который соединяется с рулевым валом, а новые залазили с небольшим трением. на самих обоймах выработки не было видно. новый я пока не нашел в нашем городе( есть рулевая колонка в сборе — это сам вал колонка и редуктор, но она стоит 4000 с копейками. а перебрать рулевой просят 2500. бу тоже как повезет. так что хочется обойтись малой кровью.

а так надо постараться привариться к ним и обратным молотком попробовать выбить, но это тяжело, обойма коленая

А как понять на сколько ось износилась ведь даже при нормальном червячной паре ось будет выходить выходить?

Честно говоря такое в принципе не возможно, если червячная пара хорошая, но это может быть, если развалился один из подшипников. Видел много таких случаев, регулировочный болт закручен до конца, а люфт присутствовал , а когда разбирали , то подшипник был рассыпан, меня и все норм.

Нет тут нихрена ни рулевой рейки ни трапеции, есть рулевой редуктор и сошка, учи матчасть.

@Владимир Рудаков привет .если знаешь подскажи как проверить или долить масло в рулевом редукторе ?

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

Одного не понемаю! Сам нифига не знает и выкладывает видео что за тупость!

@сам себе мастер я не хочу ничем тебя обидеть но на этой машине я ездию уже 29 лет и поверь как регулировать рулевую колонку знаю от а до я. А ты выкладываешь ролик не зная технически эту тему.

Посмотрите мое новое видео на тему рулевой колонки москвичаinclips.net/video/6QTiGKhPrfU/वीडियो.html

А что шопотом? Жена услышит?

у меня этот болт затянут, но люфт ужасный

разбирать редуктор и смотреть. возможно замена.

А как его подтянуть не разбирая пол машины?

@Георгий Балашов поздно, я уже разобрал пол машины и поставил новый

Снимаешь левое переднее колесо и через окно в брызговике открывается доступ к редуктору. Только крутить не удобно, места мало. Я воспользовался накидным ключом из комплекта к мотоциклу Восход. Можно также колхозный вариант пробовать — зубильце и молоток. Там достаточно на один оборот подтянуть всего — то и нет люфта.

Читайте так же:
Балансировочный клапан установка и регулировка

На сколько гайка с торца.

Сейчас уже не помню машины уже давно нету

вСе правильно там конический подшипник его нужно чуть поджать ,ато со временим он послабляется и червяк отходит от . той хуйни которую он водит __ вот и получается люфт — простіми словами розебал он её.

куда тянуть? Так и не дал ответа! какая там резьба? Трубой пытался сорвать не смог

@сам себе мастер странно. У себя смог открутить толко нижний, точнее закручивал. В итоге перекрутил и руль стал тяжёлым, но люфт не ушёл. Открутил обратно. А верхнюю так и не смог, очень неудобно, всё мешается, патрубки провода, брр. Когда взял с донора рулевую и начал тренироваться, то заметил что если откучивать верхнюю гайку, то люфт увеличивается, затягиваю люфт исчезает.

Насколько я помню именно Нижняя гайка которая находится в Торце именно должна устранить люфт а Верхняя я даже на своём Москвиче когда делал Она лишь просто зажимает и делает руль тугим Но со временем снова Начинает появляться люфт в основном за люфт отвечать должна по идее именно нижний торцевой болт

@сам себе мастер не нужно! Нашёл снятый редуктор и потренировался. Теперь известно что нижняя гайка регулирует упругость рулевого колеса, а вверхняя гайка люфт руля. Резьба правая, но на заливной крышке левая

Извините у меня самого Москвича сейчас нету это надо узнавать у родственника как он делал по возможности узнаю

не могу открутить контргайку ничем туда не подлезешь, зимой снимали двигатель, а про рулевое забыли 🙂 и отркрутить с контрогайкой не получается , думал снять рулевую, но по моему там цельный вал , х*й снимешь 🙂

береш длинное зубило и откручиваеш контр гайку а потом кючом на 27 подтягиваеш саму гайку вот и все

Заранее сделай насечки на гайке,как рукой затянется,тупо пластиной или зубилом забивай по насечкам,и все

Извините но я точно не могу сказать как было сделано ,делал не я лишь снял видео на эту тему что такое возможно ,детали уже сейчас не помню.спасибо за ком.

открутил, снял колесо, взял молоток и зубило, несколько хороших ударов и контрагайка открутилась 🙂 теперь надежно законтрогаить не получается :))))

У меня сальники текут масла нет как менять их или нужно подшипники вытягивать я ни когда не разбирал и даже не смотрел его как быть ? Люфтов нет но редуктор течёт.

@Астра. 46 а что́ графитовая смазка не густеет в мороз , ты себе набил и как ощущения ?

Станислав Г Заложи графитовую смазку и немучайся. Ток солидол несуй руль несвернёш в мороз. Там такая конструкцыя уплотнения что служит недолго. Был бы там подшипник былоб проще. А так там вроде пластиковые втулки. Рассказывали что ставили от 24й Волги редуктор и было всё хорошо.

+Станислав Г если получится сниму видео на эту тему

в торце не болт, а крышка, регулирует она продольный люфт рулевого вала — на себя и от себя, а люфт непосредственно вправо-влево, регулируется сверху, прижимая ось с сошкой непосредственно к рулевому червяку. Если помогла регулеровка крышки в торце — это значит что изначально редуктор был неправильно настроен. Т.к. сначала убирается продольный люфт, а затем настраивается вал с сошкой.

@Михаил Азима может сошка не по центру стоит и червяк затянут ?

Дружище, подскажи. От чего вправо рулится норм а влево непровернуть? Люфлт влево-враво очень большой. Свиду в редукторе износа не видно. Но он сухой (вытекло все у предыдущего хозяина). Может подшипники под замену?

Чё вы курите, торчи!

+Vlad Kucher спасибо за разьеснение

Благодарю Браток, у Бати Москвич 412, такая же «проблемка», благодаря Твоему видео мы её решили.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес автобуса паз 32053

За 41 Москвич точно не знаю Ну если рулевая колонка похожая на москвичевскую то я думаю принцип такой же надо пробовать

@сам себе мастер Виталий Скажи а на на сорок первом как устранить также Алеко

+Виталий Паутов пажалуйста

спс. сними видосик со регулировка скорастеи москвича

Коротко но понятно спасибо только что сделал так на своём «космиче» всё норм.

а можно подробней куда крутить затягивать или отпускать и на сколько

+параша непараша так как москвич у меня был давно я на своем москвиче не пробовал это делать обычно затягивал верхнюю крышку или пробку или регулировочный болт точно не знаю как он называется толком но обычно после этого руль сильно становиллся тугим ,и люфт не исчезал,и никогда не пытался подтягивать торцевой болт потому что не знал узнал я это только недавно у родственника не смотря на что он уже тоже всю жизнь за рулем
Все произошло чисто случайно можно сказать методом тыка но люфт ушел не смотря на то что была куплена реставрированная её пришлось вернуть обратно а насколько закручивать торцевой болт надо надо смотреть по люфту на руле как только начнете подтягивать люфт будет уходить так мне обьяснял родственник конечно не знаю как выработка на редукторе у вас это тоже наверно не мало важно но попробовать можно

Москвич 2140; рулевое управление

1. Приподнимите левую переднюю часть автомобиля домкратом и снимите левое колесо.

2. Выньте из кузова переднее сиденье.

3. Снимите рулевое колесо (52) и кожухи (33), (38), вывернув предварительно винты (36) и (68).

4. Отсоедините провода переключателя (61).

5. Ослабьте стяжной хомут (20), переместите вверх по колонке резиновую уплотнительную манжету (19) и снимите передний коврик пола.

6. Пользуясь съемником, снимите сошку (79) рулевого механизма, предварительно отвернув гайку (82).

7. Выверните болты (75) из опоры (78) на поперечине кузова и ослабьте затяжку гаек (16) крепления картера (30) к лонжерону (17).

8. Ослабьте затяжку гайки (10) и выньте колонку внутрь кузова.

9. Снимите болты (14) и выньте рулевой механизм через подкапотное пространство.

Установку рулевого механизма на автомобиль после разборки и регулировки его производите в обратной последовательности и в той же комплектности.

4. Последовательность РАЗБОРКИ рулевого механизма на АЗЛК 2140:

1. Снимите верхнюю часть вала рулевого управления вместе со шлицевой втулкой.

2. Отверните болты (25) осторожно приподнимите крышку, выньте вместе с крышкой вал сошки рулевого механизма.

3. Выверните вал сошки из резьбовой втулки (23).

4. Отверните на 1-2 оборота стопорную гайку (1), выверните из картера регулировочную гайку (2) и выньте червяк с валом в сборе.

5. Выньте из картера наружную обойму верхнего подшипника (3) и сальника.

6. Выпрессуйте из картера с помощью оправки диаметром 25,5 мм втулки (3).

7. При обнаружении износа ролика просверлите сверлом на 9 мм отверстие на глубину 4-5 мм на одном из торцов оси (6), и с помощью оправки диаметром 7-8 мм выбейте или выпрессуйте ось. Затем выньте ролик из паза вала сошки.

8. В случае необходимости замены верхнего подшипника (62) отверните болт (66) и снимите переключатель. Затем расшплинтуйте проволоку (64), выверните три болта (63) и снимите подшипники.
Сборку рулевого механизма производите в обратном порядке, руководствуясь следующими указаниями.

5. Последовательность регулировки рулевого механизма (рулевой колонки):

1. Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

2. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мотоцикл иж юпитер

3. Отпустите стопорную гайку 2 и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния.

4. Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.

5. Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку.

6. Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма.

7. Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

8. При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.

Регулировка рулевой колонки Москвич 2140

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

в этом видео я покажу как можно устранить люфт на рулевой колонки автомобиля Москвич как это довольно-таки…

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео. На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки…

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКВИЧ 2140

Рулевое управление москвич 2140. Перед установкой рулевой колонки на автомобиль, хотел показать своим зрите…

регулировка рулевого редуктора Москвич

Доливка масла в рулевую Москвича

Доливка масла в рулевую Москвича.

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

В этом видео я расскажу тебе как избавиться навсегда от люфта в рулевой трапеции Москвича 412.

Рулевой механизм от Москвича-412

Разбираем рулевой механизм от москвича-412. Смотрим устройство и сколько можно взять с него цветного металла.

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

Заливаем масло в рулевую колонку Москвича

Наша группа в вк https://vk.com/public114762093.

Ремонт редуктора москвич

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Москвич 2140 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Москвич 2140 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка рулевой рейки Москвич (Москвич) в Йошкар-Оле — сравните цены

Регулировка рулевой рейки на автосервисе Москвич в Йошкар-Оле. Узнайте стоимость услуги «Регулировка рулевой рейки на автомобилях Москвич». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Москвич в Йошкар-Оле.

Регулировка рулевой рейки на Москвич в Йошкар-Оле. Выберете модель:
  • 2140
  • 2141
  • 412
  • Святогор

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на фредлайнерах

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Рулевое управление Москвич-2141

1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник рулевой тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная тяга;
7 – внутренний наконечник тяги;
8 – накладка;
9 – опора рулевого механизма;
10 – кронштейн опоры;
11 – резиновое кольцо опоры;
12 – гофрированный грязезащитный чехол;
13 – крышка картера;
14 – грязезащитный чехол;
15 – картер;
16 – нижний карданный шарнир;
17 – карданный вал рулевой колонки;
18 – упругая муфта;

19 – верхний карданный шарнир;
20 – рулевая колонка;
21 – кронштейн крепления рулевой колонки;
22 – рулевое колесо;
23 – грязезащитный чехол;
24 – резьбовая пробка;
25 – опора рейки;
26 – распорное кольцо опор рейки;
27 – болт крышки картера;
28 – контргайка;
29 – регулировочный винт;
30 – пружина опор рейки;
31 – опорная шайба;
32 – шестерня;
33 – опора рейки;
34 – рейка;
35 – передний подшипник.

Описание конструкции

Рулевое управление — с самоподжимным реечно-шестеренчатым механизмом.

Рулевой механизм смонтирован в трубчатом картере. Внутри картера находится стальная зубчатая рейка. К средней части рейки на болтах крепятся рулевые тяги. Болты законтрены отгибом на грань головки выступом стопорной пластины скобы крепления тяг.

На правый торец рейки надето упорное кольцо, ограничивающее ход рейки в картере.

В литой части картера на двух подшипниках установлена шестерня с шестью зубьями, находящимися в постоянном зацеплении с зубьями рейки. Ролики заднего подшипника работают непосредственно по закаленной поверхности шейки шестерни, передний шариковый подшипник напрессован на шейку шестерни и закреплен самостопорящейся гайкой.

В верхней части картера смонтировано устройство прижима рейки к шестерне. Оно состоит из двух металлокерамических опор со скошенными под углом 90° поверхностями, с наклеенными антифрикционными пластинами.

Верхняя поверхность рейки, контактирующая с опорами, имеет две плоские грани, расположенные под углом 90°.

Внутри опоры находится цилиндрическая пружина с опорной шайбой, в ее центральную часть упирается регулировочный винт.

Сверху поджимной механизм закрыт крышкой, закрепленной на картере двумя болтами. Снаружи рулевой механизм закрыт резиновым гофрированным чехлом с пластиковыми хомутами.

На кузове рулевой механизм крепится двумя парами болтов с самостопорящимися гайками к приваренным к лонжеронам косынкам.

Самоподжимной шаровой шарнир наружного наконечника не требует регулировки в процессе эксплуатации.

Рулевой вал имеет два неразборных карданных шарнира. Верхний конец карданного вала соединен с верхним карданным шарниром через упругую муфту.

Рулевая колонка состоит из стального рулевого вала, установленного внутри металлической трубы на двух подшипниках: нижнем подшипнике скольжения (пластмассовая втулка, вставленная в резиновую обойму) и верхнем шариковом подшипнике. Последний зафиксирован от смещения обжатием трубы в четырех местах. Между внутренним кольцом подшипника и рулевым валом вставлена пластмассовая втулка.

Травмобезопасное рулевое колесо выполнено из интегрального пенополиуретана.

В рулевом механизме предусмотрена регулировка зазора в зацеплении шестерня–рейка. Ее следует проводить при появлении ощутимых стуков при энергичном поворачивании рулевого колеса в стороны. Перед регулировкой необходимо в первую очередь проверить затяжку всех резьбовых соединений и отсутствие люфта в шарнирах подвески, рулевого привода и передних колес. Если после затяжки указанных соединений стуки не исчезли, провести регулировку зацепления шестерня–рейка: ослабить контргайку и повернуть регулировочный винт до устранения зазора. Момент поворота шестерни при отсоединенных рулевых тягах не должен превышать 0,2 кгс.м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector