Ремонт Citroen Jumper в Москве
Ремонт Citroen Jumper в Москве
Citroen Jumper III/250
2006-2014
Citroen Jumper III/290 (рестайлинг)
2014-н.в.
Мы предоставляем такие услуги по ремонту, как:
Техническое обслуживание Citroen Jumper
Замена масла в КПП Citroen Jumper
Замена воздушного фильтра Citroen Jumper
Замена масла в двигателе Citroen Jumper
Замена салонного фильтра Citroen Jumper
Замена топливного фильтра Citroen Jumper
Ремонт двигателей Citroen Jumper
Замена ГРМ Citroen Jumper
Замена помпы
Замена распредвалов
Замена ГБЦ
Замена масляного насоса
Замена теплообменника ЕГР
Замена клапана ЕГР
Заглушка клапана ЕГР
Замена и адаптация топливных форсунок
Ремонт турбины Citroen Jumper
Замена поршневой группы Citroen Jumper
Замена свечей накаливания Citroen Jumper
Трансмиссия Citroen Jumper
Замена ШРУС Citroen Jumper
Замена сцепления Citroen Jumper
Ремонт и Переборка КПП Citroen Jumper
Рулевое управление Citroen Jumper
Ремонт и замена рулевой рейки Citroen Jumper
Замена наконечников рулевой рейки
Замена жидкости ГУР
Тормозная система Citroen Jumper
Переборка суппорта Citroen Jumper
Замена тормозных дисков Citroen Jumper
Замена тормозных колодок Citroen Jumper
Замена направляющих суппорта
Замена тормозной жидкости
Замена тросов ручного(стояночного) тормоза
Замена датчиков АБС (Ремонт АБС)
Топливная система Citroen Jumper
Замена форсунок Citroen Jumper
Ремонт ТНВД Citroen Jumper
Промывка топливной системы
Промывка топливного бака
Электрика Citroen Jumper
Диагностика электрики
Ремонт электропроводки
Замена датчиков
Замена фишек/разъёмов
Сброс ошибок
Сброс межсервисного интервала
Ремонт печки Citroen Jumper
Ремонт стартера Citroen Jumper
Ремонт генератора Citroen Jumper
Диагностика систем автомобиля, компьютерная диагностика Citroen Jumper
Замена и ремонт глушителей, гофры, удаление катализаторов, удаление сажевого фильтра Citroen Jumper
Замена и ремонт фар, фонарей, ПТФ, замена ламп Citroen Jumper
Профессиональный ремонт коммерческих автомобилей Citroen Jumper в Москве
Телефон:8(966)307-89-89
Наш автосервис специализируется на ремонте коммерческого автотранспорта, поэтому мастера имеют большой опыт диагностики и устранения неисправностей Ситроен Джампер.
В нашем арсенале имеется специализированное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно выявить неисправность Вашего Citroen Jumper.
Мы выполняем все виды ремонтных работ Ситроен Джампер: компьютерная диагностика, ремонт двигателей внутреннего сгорания (ДВС), ремонт КПП, ремонт ходовой части, замер компрессии дизельного двигателя, автоэлектрика.
Замена расходников: фильтры, колодки, масла.
Высокие ворота, потолки и подъёмники позволяют обслуживать все модификации Ситроен Джампер.
Также выполняем кузовной ремонт Ситроен Джампер.
Мы гарантируем качественный и надежный ремонт коммерческих автомобилей
Производим плановое техническое обслуживание вашего автомобиля
При необходимости наш автосервис проводит компьютерную диагностику систем автомобиля
По всем вопросам вы можете связаться с нами по номеру телефона: 8(966)307-89-89
Колеса и шины Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper
3. Колеса и шины
Углы установки колес
1. Перед проверкой углов установки колеса необходимо проверить следующее:
- Давление воздуха в шинах.
- Эксцентриситет и перпендикулярность ободов колеса, которые не должны превышать 3 мм.
- Осевой зазор колесного подшипника.
- Зазор между поворотным кулаком и штифтом сочленения поперечной тяги подвески.
- Наконечник поперечной рулевой тяги.
2. Проверить подвеску при поездке автомобиля по неровному участку дороги.
3. Подготовить автомобиль, не нагружая, его запасным колесом, инструментами, принадлежностями и полным баком топлива.
4. Проверить угол развала колес (1). Угол развала колес не подлежит регулировке.
Примечание:
Угол развала колес: 0° ± 30′.
5. Измерить расстояния «a» и «b» между наружными точками обода колеса на передней оси и измерить схождение передних колес (1).
Примечание:
Схождение передних колес (расстояние a — b): 0 ± 1 мм.
6. Если измеренная величина схождения передних колес отличается от рекомендуемой, то симметрично отрегулировать рулевые тяги, ослабив крепежные гайки (1) и соблюдая следующие меры предосторожности: всегда ослаблять хомуты крепления пыльников во избежание их повреждения и убедиться, что пыльники свободно вращаются на тягах. При необходимости отпустить пыльник и смазать силиконовой смазкой. По окончании регулировки проверить правильность установки пыльников и затянуть хомуты.
7. Проверить угол продольного наклона поворотного шкворня «e». Угол продольного наклона поворотного шкворня не подлежит регулировке.
Примечание:
Угол продольного наклона поворотного шкворня «e»: 0° 30′ ± 30′.
Снятие и установка колес
Примечание:
Операции по снятию и установки одинаковы для всех колес.
Снятие
1. Поднять автомобиль
2. Отвернуть болты и снять колесо в сборе.
Установка
1. Установить колесо и закрепить его, не затягивая болт.
2. Опустить автомобиль.
3. Для модификаций грузоподъемностью 1000 и 1500 килограмм затянуть колесные болты указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 160 Н∙м.
4. Для модификации грузоподъемностью 1800 килограмм затянуть колесные болты указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 180 Н∙м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Citroen Jumper фургон
Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.
Как производится ремонт рулевых реек
После снятия с автомобиля рулевая рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.
При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:
- Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
- Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.
Цена на ремонт рулевой рейки Citroen Jumper фургон
Наименование | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Citroen Jumper фургон | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
- Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!
Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют
Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.
Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают
П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Насосы ГУР
Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.
Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.