4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис

Ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис

Беда, беда, беда! Именно это всплывает в мозгу сервисменов при упоминании рулевой рейки Тойоты Авенсис. На 220 кузове — это вообще какой-то кошмар, даже после рестайлинга завод изготовитель не устранил проблему. На 250 кузове еще и добавилось путаница (Тойота выпускала как привычные нам гидравлические рейки, так и механические). И даже новый, 270 кузов с ЭУР, где в самом механизме вроде и ломаться нечему, все равно приносит проблемы своим владельцам.

рулевая рейка

ремонт рулевой рейки авенсис

ремкомплект рейки

рейка тойота

ремонт рейки

Симптомы и причины неисправности

Основные виды поломок рулевой рейки :

  • Наличие стуков и скрипов при движении и прохождении неровностей
  • Коррозия, слизывание шлицов и выход из строя червяка.
  • Стук и люфты в верхнем или нижнем кардане.
  • Потеки жидкости ГУРа через боковые сальники.
  • Ржавчина и появление раковин на боковых штоках.
  • Выход из строя тяг и наконечников.
  • Клины, препятствующие нормальной работе руля.

Порядок работ

  • узел снимают с автомобиля,
  • разрезают корпус,
  • меняют все изношенные элементы,
  • протачивают штоки.

После сборки механизм проверяют, настраивают, калибруют и устанавливают на место.

Обращайтесь к специалистам наших техцентров при первых, даже самых незначительных неполадках. Вы сможете предотвратить более масштабные поломки и будете уверены в отличной управляемости Тойоты Авенсиса.

Цены на ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис 2, 3

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Тема: Люфт рулевой реки. Менять или пока только подтянуть?

16 113

Люфт рулевой реки. Менять или пока только подтянуть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

1

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

16 113

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

4

Сообщение от bot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

16 113

Сообщение от Roman555
Сообщение от Roman555

надо ли смазку добавлять в рейку?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

4

Сообщение от bot

Да мне его как бы нахваливали, мол, парень опытный. Он в принципе и не отказывается просто подтянуть, сам сказал: "я могу подтянуть, но имей в виду, руль станет туже, и есть шанс что руль после маневра не вернется обратно! ". Вот как-то так.. И что значит:
?
И еще..

надо ли смазку добавлять в рейку?

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
Читайте так же:
Регулировка фар toyota camry v40

16 113

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

16 113

90-95% ударов от ям и нагрузки от колёс приходит на рейку при движении прямо, а не при прохождении поворотов. При движении прямо, шестерня рулевого вала находится по центру рейки, именно в этом месте изнашивается рейка и за счёт этого появляется люфт! Когда мы затягиваем рейку, то конечно этот люфт пропадает, но при повороте руля, когда шестерня рулевого вала находится не в центральном положении рейки, зазоры между шестерней и рейкой становятся ниже нормы, так как на этих участках рейки износа практически не бывает, именно по этой причине может заклинить рейку, случаи бывали!
Для примера! Завод Мерседес не наделял полномочиями регулировки рулевого механизма своим официальным дилерам, при надобности регулировки, весь узел дилеры отправляли на завод, и это касается червячного механизма, что гораздо проще реечного! червячные механизмы я лично сам регулировал на ВАЗах и Волгах! С реечными механизмами всё гораздо сложнее, опаснее и рискованее, чем с червячными механизмами!

вот что нашел в Сети. может и правда нельзя подтягивать? Вернее, опасно это.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

4

Рулевой механизм Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Avensis , ремонт рулевого управления Toyota Avensis , моменты затяжки Toyota Avensis

2. Рулевой механизм

Рулевой механизм

Снятие

1. Расположите передние колеса строго прямо.

2. Закрепите рулевое колесо.

  • Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.

Примечание:
Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.

3. Снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Отогните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

4. Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

  • Выверните болт.

Примечание:
Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

  • Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
  1. Метка
  • Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.

5. Отсоедините кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 и отсоедините фиксатор B от кузова.

Примечание:
Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.

  1. Выступ
  2. Фиксатор B
  3. Фиксатор A
  4. Выступ

6. Снимите передние колеса.

7. Снимите передний нижний поглотитель энергии удара.

8. Снимите защиту картера двигателя № 1. Снимите 10 фиксаторов и защиту картера.

9. Снимите защиту картера двигателя № 2. Снимите 4 фиксатора и защиту картера.

10. Снимите центральную защиту картера двигателя № 4. Снимите 2 фиксатора и защиту картера.

11. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя. Снимите 5 фиксаторов и правую защиту картера.

12. Снимите левую заднюю защиту картера двигателя. Снимите 5 фиксаторов и защиту картера.

Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов тойота королла

13. Снимите левое усиление элемента передней подвески. Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.

14. Снимите правое усиление элемента передней подвески. Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.

15. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора в сборе. Отверните гайку и отсоедините левую стойку стабилизатора в сборе от штанги переднего стабилизатора.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

16. Отсоедините правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

17. Отсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Снимите шплинт и гайку.
  • Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на наконечник рулевой тяги.

Примечание:
Следите за тем, чтобы верх SST был выровнен с верхней частью наконечника рулевой тяги.

  • При помощи SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.

Примечание:
— При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.
— Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно. В противном случае пыльник может быть поврежден.
— Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
— Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
— Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
— Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.

18. Отсоедините наконечник правой рулевой тяги в сборе.

19. Снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

  • Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

20. Снимите заднюю правую скобу элемента передней подвески.

Примечание
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

21. Снимите поперечину передней подвески в сборе.

  • Освободите 2 зажима и захват и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от поперечины передней подвески.
  • Подоприте подрамник передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите поперечину передней подвески.

22. Снимите подушку задней опоры двигателя.

Примечание
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.

  • Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите подушку опоры двигателя.

23. Снимите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

24. Снимите промежуточный вал рулевого управления.

  • Нанесите метки на промежуточный вал рулевого управления и тягу рулевого управления.
  1. Метка
  • Выверните болт и отсоедините промежуточный вал рулевого управления от тяги рулевого управления.

25. Снимите тягу рулевого управления в сборе.

  • Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите тягу рулевого управления с поперечины передней подвески.

Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

26. Закрепите тягу рулевого управления в сборе.

  • При помощи SST (09612-00012) закрепите тягу рулевого управления в тисках между алюминиевыми пластинами.

Примечание:
SST перед использованием следует обернуть лентой.

  1. Защитная клейкая лента

27. Снимите наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Нанесите метки на левый наконечник рулевой тяги и рулевой механизм.
  1. Метка
  • Отверните контргайку и снимите наконечник рулевой тяги.
Читайте так же:
Регулировка электроусилителя руля тойота

28. Снимите наконечник правой рулевой тяги в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

Установка

1. Установите наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Установите контргайку и наконечник рулевой тяги на рулевой механизм таким образом, чтобы совпали метки.

Примечание:
После регулировки схождения затяните контргайку с заданным моментом.

2. Установите правый наконечник тяги в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

3. Установите тягу рулевого управления в сборе.

  • Установите тягу рулевого управления на поперечину передней подвески и закрепите ее с помощью 2 болтов и 2 гаек. Момент затяжки: 138 Н•м.

Примечание:
— Обязательно затягивайте болты, начиная с левой стороны автомобиля.
— Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

4. Установите промежуточный вал рулевого управления.

  • Совместите метки и установите промежуточный вал рулевого управления на тягу рулевого управления.
  1. Метка
  • Вверните болт. Момент затяжки: 35 Н•м.

5. Установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Совместите круглое отверстие в кожухе выходного отверстия рулевой колонки № 1 с выступом тяги рулевого управления и установите кожух.

6. Установите подушку задней опоры двигателя.

Примечание:
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.

  • Установите подушку опоры двигателя и закрепите его 2 болтами и 2 гайками. Момент затяжки: 95 Н•м.

7. Установите поперечину передней подвески в сборе.

  • Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
  • Закрепите поперечину передней подвески и 4 фиксатора элемента передней подвески с помощью 4 болтов и 2 гаек и затяните болты и гайки в несколько этапов, попеременно вставляя SST (09670-00020) в левое и правое контрольные отверстия поперечины передней подвески.
  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B и гайки B: 95 Н•м.
  • Введите в зацепление 2 зажима и захват, чтобы подсоединить жгут проводов кислородного датчика к поперечине передней подвески.

8. Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески.

  • Закрепите заднюю скобу 3 болтами.
  • Для болта A: 137 Н•м.
  • Для болта B: 93 Н•м.

9. Установите заднюю правую скобу элемента передней подвески.

Примечание:
Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

10. Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе.

  • Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 49 Н•м.

Примечание:
Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).

  • Установите новый шплинт.

11. Подсоедините наконечник правой рулевой тяги в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

12. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

  • С помощью гайки подсоедините стойку переднего стабилизатора к штанге переднего стабилизатора. Момент затяжки: 74 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

13. Установите правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

Примечание:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на тойоте

14. Установите левое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

Примечание:
Затяните болты в порядке C, B, D и A.

15. Установите правое усиление элемента передней подвески.

  • Закрепите усилитель 4 болтами. Момент затяжки: 96 Н•м.

Примечание:
Затяните болты в порядке C, B, D и A.

16. Установите левую заднюю защиту картера двигателя.

  • Закрепите левую защиту картера 5 фиксаторами.

17. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

  • Закрепите правую защиту картера 5 фиксаторами.

18. Установите центральную защиту картера двигателя № 4.

  • Закрепите защиту картера 2 фиксаторами.

19. Установите защиту картера двигателя № 2. Закрепите защиту картера 4 фиксаторами.

20. Установите защиту картера двигателя № 1.

  • Закрепите защиту картера 10 фиксаторами.

21. Установите передний нижний поглотитель энергии удара.

  • Установите передний нижний поглотитель энергии удара и закрепите его 3 винтами и 8 болтами.
  • Вверните 4 винта и 2 болта.

22. Установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1.

  • Закрепите фиксатор B на кузове, установите кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 на кузов и закрепите его фиксатором А.
  1. Выступ
  2. Фиксатор B
  3. Фиксатор A
  4. Выступ

Примечание
Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки № 1 не повреждена.

23. Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе.

  • Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
  • Заверните болт. Момент затяжки: 35 Н•м.

24. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.

  • Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
  • Расправьте напольный коврик.

25. Установите передние колеса. Момент затяжки: 103 Н•м.

26. Отрегулируйте углы установки передних колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как подтянуть рулевую рейку Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Подтяжка рулевой рейки своими силами Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта.

Он находится в рулевом механизме в торцевой крышке. Идеальный вариант — если у вас есть яма в гараже или как подтянуть рулевую рейку тойота на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно.

Люфт руля измеряется люфтомером есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры. Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Рулевое автомобиля Chevrolet Круз состоит из управляющего колеса, управляющий как подтянуть рулевую рейку тойота, управля Как затянуть рулевую рейку на Chevrolet Lacetti Рулевое управление Основные данные по контролю, обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti Тип рабочей жидкости гидроусилителя Объем системы рулевого управления с усилителем Максимально допустимый общий люфт деталей рулевого управления на рулевое колесо автомобиля Chevrolet Lacetti, grad Давление Редуктор руля является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что только благодаря этому усилие от рулевого колеса передается на колеса.

Читайте так же:
Тойота 1hz регулировка клапанов

Но, как и любой другой блок, редуктор руля изнашивается со временем, и его необходимо заменить.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И с подробными инструкц Как Обнулить Компьютер На Тойоте Незнаю как это инфа правдаподобна но все таки прочитайте! Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захочут снять аккумулятор для того что-бы зарядить, а может и совсем поменять.

Как самому подтянуть рулевую рейку?

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирани Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку. Количество смазки на ремонт бралось произвольно — г.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, как подтянуть рулевую рейку тойота руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются. Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Короллатак и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Изнашивается сама рейка в околонулевой зоне. Если подтянуть, то руль будет подклинивать при повороте.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Sharmik Только в конце надо сделать приписочку: Через месяц стук вернулся. А теперь о том, как непосредственно я устранял стук.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Для начала был изготовлен ключ: Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо не как подтянуть рулевую рейку тойота, но так намного удобнее. Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Ключом подтягиваем гайку. Регулировка рулевой рейки — задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

Подтяжка рулевой рейки

В каких случаях требуется такая подтяжка? Как подтянуть рулевую рейку тойота каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме.

Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector