4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Toyota Corolla

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Toyota Corolla

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla

Тойота Королла – легендарный автомобиль. Благодаря высокой надёжности конструкции, узнаваемому дизайну и доступной цене эта модель стала бестселлером мировой автопромышленности. Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина в мире. Выпускается корпорацией Toyota Motor Corporation с 1966 года.

Отличительная черта модели – качество сборки и комплектующих. На Toyota Corolla можно ездить годами, не вспоминая о сервисном центре. Разве что вам попадётся капризный двигатель серии ZZ или выйдет из строя рулевая рейка. Особенностям диагностики и ремонта последней и посвящена эта статья.

Причины поломки

Рулевой агрегат – слабое место Короллы. Поломки и неисправности его компонентов связаны зачастую с обычной «усталостью» деталей. Через 100 – 120 тыс. км пробега рейка просто изнашивается, начинает ржаветь. Исправить это без демонтажа невозможно.

Если состояние металла удовлетворительное, то искать проблему нужно в конструкции агрегата. Необходимо проверить крестовины рулевого механизма, телескопический стержень рулевой колонки, и т. д.

Признаки повреждения рейки

О том, что с рулевой частью машины что-то не в порядке, обычно свидетельствуют:

  • выработка корпуса и глухой стук рейки, ощутимый люфт и/или вибрация при вращении руля;
  • наличие потёков жидкости из гидроусилителя руля (на автомобилях с ГУР);
  • некорректная работа распределителя (на автомобилях с ГУР);
  • неровность вала из-за коррозии или ударной нагрузки;
  • «закусывание» руля (после поворота он не возвращается в исходное положение).

Все эти признаки говорят о том, что автомобилю необходима профессиональная диагностика и, возможно, срочный ремонт.

«Безопасный стук»

Стук рулевой рейки на Toyota Corolla, пугающий многих автолюбителей, не всегда является признаком серьёзных повреждений. Время от времени он возникает из-за износа опорной втулки. В этом случае справиться с ним можно следующими способами:

  • заменить втулку на фторопластовую;
  • заново смазать все трущиеся поверхности рулевой рейки литиевой смазкой;
  • увеличить величину усилия на вторичном валу, отрегулировав силу прижима сухаря рейки. ВАЖНО. НЕ ПОДТЯГИВАТЬ. ;
  • заменить рейку.

Сам по себе стук рулевой рейки такого характера не представляет серьёзной угрозы безопасности движения. Поэтому, если посторонние звуки при езде по неровной дорожной поверхности вас не смущают, можно не торопиться с покупкой и заменой комплектующих.

Стоит ли ремонтировать самостоятельно?

Если в результате диагностики автомобиля было установлено, что ремонт рулевого узла необходим, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам специализированного сервисного центра. Произвести замену и регулировку всех элементов рулевой довольно сложно, особенно в том случае, если у вас нет ни опыта, ни знаний, ни необходимого оборудования.

Как отремонтировать рулевую рейку в Тойота Королла: пошаговая инструкция

Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.

Как понять, что рейка нуждается в ремонте?

Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль – это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки?

Схема устройства рулевой рейки

Схема устройства рулевой рейки

  • Характерный стук из рулевого управления (есть следствием увеличения люфта – зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги);
  • Вытекание жидкости из гидроусилителя руля (причина – повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие – коррозия вала);
  • Ощущение вибрации при вращении руля;
  • Неточность в управлении (причина – деформация вала);
  • Закусывание руля (после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение).

Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. В противном случае амплитуды люфта будут возрастать, стук станет все громче, что приведет к механическому разрушению детали. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки – достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

Читайте так же:
Регулировка акпп 240 тойота

Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла. Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня.

Возможные причины неисправности:

  • износ подшипника кронштейна рулевой колонки;
  • выход из строя подшипников крестовины вала;
  • ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины.

Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла 150

В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: прощупать все соединения и протестировать автомобиль в движении. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма

  1. Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить. Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.
  1. Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо.
  1. Снимите защитную пластину – сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал.
  1. Освободите рулевую колонку: открутите болты кронштейна и шестерню рулевого механизма, снимите пыльник.
  1. После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла 150. Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми.
  1. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности.

У автомобилей Тойота Королла 120 наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали (порядка 20 тысяч рублей). Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла 120 приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже.

Втулка рулевой рейки

Втулка рулевой рейки

Прежде чем браться за ремонт, советуем вам ознакомиться с устройством детали. Приступая к ремонту рулевой рейки на вашей Тойота Королла 102, не забудьте ознакомиться с видео, посвященном ее устройству.

https://

Как самостоятельно сделать ремонт рулевой рейки на Тойоте Королла

Некоторые водители Тойота Королла жалуются на то, что при движении по неровной дороге слышится стук где-то в районе руля, при этом, не замечая никаких визуальных проявлений неисправности. Как правило, этот звук сигнализирует о необходимости ремонта рулевой рейки Тойота Королла. Если вы начали замечать такого рода, советуем вам заняться ремонтом как можно скорее: известно, что любую проблему легче исправить на ранних этапах. К автомобильным неисправностям это тоже относится.

Основные виды неисправностей рулевой рейки

Понятное дело, что прежде чем начать ремонт, необходимо сделать диагностику. О том, что ремонт необходим, говорят такие факторы:

  1. Затруднительное прокручивание руля, его закусывание. То есть, руль не возвращается в исходное положение после поворота. Идёт вибрация руля, если машина едет по неровной дороге. Руль может плохо прокручиваться в одну сторону, хотя бывают варианты, что он туго движется как вправо, так и влево.
  2. Утечка рабочей жидкости гидроусилителя.
  3. Появление разных видов шумов в насосе гидроусилителя, или стук в передней подвеске усиливается на неровной дороге или на поворотах.
  4. Основным признаком поломки рейки является появившийся люфт рулевого колеса.

Профилактическую наладку необходимо производить вследствие возникновения коррозии от повышенной влажности или попадания грязи.

Также Вы можете посмотреть основные виды неисправностей и их возможный ремонт из данной таблицы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Виды неисправностей

Упомянутые выше признаки свидетельствуют о том, что необходимо начинать ремонтные работы. Ясно, что наилучшим вариантом будет обращение в автосервис. Это если Вы не сталкивались с такой проблемой и не имеете возможности самолично сделать наладку рулевой. Однако, из-за экономии личных средств, многие водители предпочитают своими руками устранить поломку.

Есть несколько нюансов, которые необходимо знать, чтобы починка прошла успешно. Например, Тойота Королла должна стоять на подъёмнике или яме, когда выполняется регулировка. Во время проводимых работ необходимо, чтобы машина стояла на ручном тормозе. Также для обеспечения безопасности лучше воспользоваться противооткатными устройствами, подставив их под задние колёса.

Перед тем как начать сам ремонт, необходимо приобрести ремонтный комплект рулевой рейки Тойоты Королла. Очень желательно, если все запчасти будут оригинальными. Немаловажным моментом является гарантия, предоставляемая продавцом.

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов toyota town ace

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.


Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

Для замены приобрёл следующие запчасти: наконечник рулевой тяги торговой марки CTR CET -115L, CET -115R (сделано в Корее) и тяга рулевая торговой марки THREE FIVE 555 SR-3640 (сделано в Японии) — 2 штуки. Запчасти покупал из соображения невысокой цены и положительных отзывов в интернете по эксплуатации запчастей этих фирм производителей.

Наконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

Выкручивал рулевую тягу обычным ключом, подход не удобный, но есть. Откручивал как снизу так и сверху, меняя положения рулевого колеса. Также очень удобно при откручивании и закручивании рулевых тяг использовать «переставные пассатижи», вот они как называются оказывается. Очень нужный и полезный инструмент для каждого автолюбителя, применяется во многих случаях, также очень удобно сжимать цилиндр тормозного суппорта при замене тормозных колодок.

Закручивание и откручивание рулевых тяг Откручивание рулевой тяги Выкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.
Ставим пыльник на место Ставим все на место, все готово

Toyota Сorolla — ремонт рулевой рейки как проходит?


По окончании диагностики специалист составляет список деталей, подлежащих замене, после чего автовладелец принимает решение о целесообразности ремонта. В случае положительного ответа, производится замена поврежденных элементов.

Одной из наиболее изнашиваемых деталей рейки является сальник. Его повреждение нередко приводит в подтекам жидкости ГУР и ускоряет коррозию, поэтому менять данный элемент лучше часто. Однако, для того чтобы повторный ремонт не потребовался слишком быстро, лучше заменить весь ремкомплект целиком. С экономической точки зрения это гораздо более оправданно, чем повторная диагностика и разбор в случае выхода из строя одной из входящих в него частей.

Затем проводят сборку и монтаж узла, а заключительным этапом обязательно являются испытания работы рейки на ходу.

Как понять, что требуется проведение ремонтных работ

Определить, что необходимо выполнить ремонт рулевой рейки Филдер 2005, можно по следующим характерным признакам:

  • протекает масло;
  • из системы усилителя руля доносятся посторонние звуки;
  • во время поворотов необходимо прикладывать больше сил;
  • вырос люфт рулевого колеса.

В любом из этих случаев стоит провести тщательную диагностику, после чего заняться ремонтом рулевой рейки Тойота Королла Е120.

Читайте так же:
Методики регулировки карбюраторов toyota

Видео-совет по регулировки рейки на Тойота Авенсис 250 кузов:

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Демонтаж

Оригинальная рулевая рейка Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость составляет от 20 до 45 тыс. рублей за новое изделие.

В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния. Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить 14-16 тыс. рублей.

Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна отходить 120-140 тыс. км до того момента, когда потребуется замена.

В случае приобретения рейки с зарубежных авторазборок цена будет составлять от 6 до 15 тыс. рублей. Из сопроводительной документации автовладелец имеет возможность узнать ориентировочный пробег машины, с которой была снята запчасть. Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и определить целесообразность ее приобретения.

Покупая рулевую рейку с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1.5 до 5 тыс. рублей. При этом запчасть может выйти из строя и потребовать ремонт сразу после монтажа.

Найти рейку от сторонних производителей достаточно проблематично. Единственной компанией, которая массово выпускает данную запчасть, является SAT. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.

Таблица — Аналоги оригинальной рулевой рейки Королла 120.

ПроизводительАртикулСтоимость, тыс.рублей
SATST4551012290
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

Оригинальная рулевая рейка Королла 120.

Снятие рулевой рейки Рав 4 (2005 – 2012)

Разбираем рейку

Откручиваем контргайку и регулировочную пробку (фото)
Рулевую рейку на Рав 4 2006 г.в. несложно демонтировать самостоятельно. Для работы понадобятся ключи на 24, 17 и 10, а также баллоник для демонтажа передних колес кроссовера. Порядок действий такой:

  1. Рав 4 загоняется на смотровую яму, болты передних колес ослабляются балонным ключом. Авто поднимается домкратом, колеса снимаются, а передняя часть устанавливается на опоры.
  2. Рулевое колесо выставляется на прямой курс, с аккумулятора снимаются клеммы.
  3. Подножный коврик оттягивается назад, освобождаются фиксаторы, удерживающие накладку кожуха на отверстии для рулевой колонки. Сама накладка убирается.
  4. Руль вращается до момента появления болта клеммового соединения. Наносятся метки для корректной сборки. Крепеж выкручивается, промежуточный вал отсоединяется от рулевого механизма и вынимается в салон.
  5. Вместо снятия подрамника целесообразнее убрать заднюю опору ДВС.
  6. Снимается пыльник, а рулевая рейка в комплекте с наконечниками сдвигается в левую сторону. Чтобы снять узел, нужно монтировкой слегка приподнять картера мотора (с упором в подрамник).

Извлекаем гайку рулевого вала

Откручиваем гайку рулевого вала, высверливаем кернение на полтора миллиметра, откручиваем ключем для разборки амортизаторов (фото)

Дальнейшие действия

Когда агрегат будет снят, относим его на верстак и приступаем к разборке элемента. Для начала, демонтируется резиновый пыльник. Открутить болт поможет ключ на 12. После необходимо снятие промежуточного вала. Контргайка откручивается при помощи газового ключа. Выкручиваем и достаем прижимной стакан вала, опять надеваем промежуточный вал. С помощью легкого удара медного молотка, вал вынимается вместе с подшипником.

Также будет интересно: Ремонт ходовой части и развал-схождение на СТО «Сокол»

Рейка поворачивается, при помощи ключа на 41 откручивается контргайка. Далее приступаем к демонтажу регулировочного стакана (для этого нам понадобится любой плоский предмет). Затем вынимается пружина с прижимным поршнем.

Снятие левого пыльника должно проходить максимально аккуратно, чтобы элемент не порвался (ни в коем случае не стоит использовать острые предметы). Затем приступаем к откручиванию левой тяги. На обратной стороне ослабляется хомут, демонтируется пыльник. Скалка рейки вынимается, ее кладут сбоку.

Со стороны левого торца мы увидим прижимную шайбу из алюминия, за которой прячется втулка, требующая замены. Шайба подцепляется крючком, выбивается, после чего доступ к втулке будет свободным.

Когда возможен ремонт рулевой колонки Королла и других узлов?

Обычно, решение о возможности восстановления старой рейки принимается на основе количества изношенных элементов, которые подлежат замене. Если их слишком много ремонт не только экономически нецелесообразен, но и часто неэффективен, так как новая рейка в этом случае будет лучшей гарантией безопасной езды на данном авто.

Другой момент, когда отремонтировать данный узел не представляется возможным, — деформация рейки. Если она слишком велика, ремонт также не даст гарантию безопасной эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Nfs underground 2 регулировка toyota corolla

Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Элементы рулевого управления на седане TOYOTA COROLLA E15 / E14 подбираются в зависимости от типа предварительно установленного блока питания:

  • 30 л / 100 гр. / бензин;
  • 4 л / 95 л.С. / дизель;
  • 4 л ВВТ-и / 9 л.С. / бензин;
  • 6 л / 134 ч. / бензин;
  • 6 л ВВТи / 125 л.С. / бензин;
  • 6 л ВВТи / 120 л.С. / бензин;
  • 8 л / 145 л.С. / бензин;
  • 8 л ВВТЛ-и / 130 л.С. / бензин;
  • 0 D / 120 лет / дизель.

Гарантированные оригинальные запасные части также доступны в следующих каталожных номерах:

НазваниеПункт / OEMЦена, руб)
Рулевой наконечник
AYWIPARTS право
AW1310155Rот 500
/ осталосьAW1310154Lот 500
КАРТРИДЖ справаPS1313Rот 600
/ осталосьPS1313Lот 600
LEMFÖRDER
Toyota Corolla
34993-01
34992-01
30695-01
30692-01
от 1000
СВЯТАЯ ПЕЧАТЬ
Toyota Corolla
ADT387199
ADT387198
от 650
SIDEM
Toyota Corolla
45141
45140
45116
с 950
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Toyota Corolla
34311
34310
от 1200
Tie
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
0122-NZT260от 600
FENOX рулевая тяга
Toyota Corolla
SP40080от 500
NippariJ4842040sот 300
Febest0122103от 420
Mapco19564от 500
DenkermanD180067от 300
Febest0122120от 420
ниппельJ4842006от 500
Stellox5598003ASXот 550
Mapco19566от 550
ниппельJ4842040от 600
прибыль23030267от 600
ниппельJ4842024от 600
DenkermanD180223от 600
DenkermanD120084от 650
ниппельJ4842026от 650
феноксиSP40029от 650
крутящий моментRT024от 650
Mapco19567от 700
прибыль23030264от 700
FlennorFL433Cот 700
A.B.S.240414от 700
Stellox5598045ASXот 750
Части, торговый центрPXCUF002от 750
Части, торговый центрPXCUF003от 750
покровительPS2004от 750
феноксиSP40062от 750
FlennorFL427Cот 750
ASHIKA10302204от 750
ZackertST4110от 750
покровительPS2110от 750
Stellox5598019SXот 800
ZackertST4120от 800
IvypartsAW1370397LRот 800
MAXGEAR690230от 800
Mapco51382от 800
MAXGEAR690727от 800
покровительPS2112от 800
СП группа4844500309от 800

Нет данных о совместимости и полной функциональности элементов системы рулевого управления с другими производителями. В случае приобретения с последующим установлением все действия владельца под личную ответственность.

Выравнивание рулевого колеса Toyota Corolla 2008 года

Рулевая рейка: типичные проблемы в Toyota Corolla 150

  • Рулевое колесо не полностью возвращается в исходное положение после поворота: стойки, валы деформированы из-за удара, аварии, аварии;
  • Стуки в области механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежа;
  • Вал на рейке кушает: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Образование жидкости вытекает из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
  • Рулевое колесо вращается в обоих направлениях с большой нехарактерной силой: деформация, повреждение резиновых уплотнений, шайбы насоса;
  • Легкий свист под капотом при повороте руля: ремень насоса гидронасоса ослаблен;
  • В разных скоростных режимах рулевое колесо ведет себя по-разному: образование точек на роторе;
  • Вибрация при повороте руля: недостаточный уровень масла в системе, гидроусилитель руля, износостойкие элементы.

Список не является исчерпывающим, и в каждой ситуации могут быть добавлены новые факторы, которые ранее не упоминались. Неисправности появляются как по отдельности, так и в сочетании с другими неисправностями. В процессе диагностики будьте предельно осторожны, чтобы не ошибиться. У вас нет опыта ремонта. Доверьте дело мастерам из СТО.

Видео: Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota Corolla 150

Любой ремонт начинается с комплексной диагностики. Это могут быть как самостоятельно, так и специалисты сервисных центров. Тип рулевого колеса: Toyota Corolla NZE 121.

  • Визуальная оценка общего технического состояния, выявление дефектов;
  • Разборка с последующей диагностикой на специальном стенде. Рулевой механизм максимально приближен к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелостей. Эффективность проверки повышается при очистке агрегата, видны дефекты, появляется возможность визуальной оценки эффективности;
  • Анализ компонентов, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходных материалов.

Ремонт или замена

Каждый случай индивидуален. Следует понимать следующее: если механизм восстановлен. Отремонтируйте, во всех остальных ситуациях. Полную замену новыми расходными материалами. Для частичной экономии, ремонт и замена могут быть объединены. Точные размеры запасных частей указаны в инструкции по эксплуатации, где имеется графический чертеж рулевого элемента.

По результатам комплексной диагностики составляется перечень необходимых новых запчастей, расходных материалов, комплектов для ремонта сальников, резинотехнических изделий, начинается подготовка к ремонту.

Процедура замены

  • Установить Toyota Corolla 150 на смотровой канал, электрический лифт. Снимите передние колеса, открутите наконечники рулевого колеса, выбейте их из сиденья на руле;
  • Мы заменили гидравлическую телескопическую стойку, чтобы выдержать вес двигателя и кузова. Конструктивно Toyota Corolla 150 предусматривает, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
  • Постепенно опустите стойки, открутите нижнюю опору двигателя, снимите рельс в сборе с помощью рулевых тяг, наконечников;
  • Мы фиксируем механизм давления, мы начинаем полный анализ составляющих элементов;
  • Мы моем, чистим детали, удаляем детали с явными признаками износа, дефектов, повреждений. Мы устанавливаем новые расходные материалы, смазываем аналоги на основе Литола или графита. Мы уделяем особое внимание состоянию уплотнений, нажимных рукавов. Также пружины, червяки (осевой вал), зубья, пилы, зажимы;
  • Ставим восстановленный рельс на подрамник, фиксируем два болта по краям, устанавливаем на обычное место в автомобиле. Наконец, снова затяните все болты.

Замена робота Toyota Corolla 150 окончена. Во время ремонта проверьте состояние подключенных деталей и механизмов: коробки передач, тормозного суппорта, магистрали, ремня генератора. При необходимости заменить изношенные детали.

С учетом рекомендаций, последовательности действий, следующий капитальный ремонт колонны проходит через 60. 80 тыс. Км. Запустить. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональный монтаж. Залог долгой жизни автомобиля.

Параметры темы
  • Версия для печати
  • Эл. Адрес.
  • Подписаться на эту тему.
Поиск по теме
Оцените эту тему

"Ремонт" Сделайте свою собственную рулевую рейку

Советом поделился человек, который работает в компании такси во Владивостоке, которая купила многих наших королей в то время, и он фактически эксплуатировал их с приличными пробегами.
Это был не единственный полезный практический совет, о котором я читал. Автор подал фотоотчет о реализации этой простой методики в целом. Я только немного облегчил чтение и скачивание.

Я сразу предупреждаю, что эксперты в полезности связывания "соски" не согласен Некоторые аргументы я могу озвучить, некоторые. Не Копенгаген.
В общем, я приглашаю вас на обсуждение.

Добавляю сразу три пункта, читаю мысли:
1. Смазка, использованная в отчете, ИЗВЕСТНА, не подходит для направляющих рельсов Toyota.
2. Она была излита слишком много.
3. Лайнер сделан, чуть не в том месте.

Я полностью согласен с первым, остальные два не готовы подтвердить или оспорить.

Таким образом, все описанное здесь происходит на большинстве современных автомобилей, как одноклассников, так и автомобилей более высокого класса, чем Toyota. Прежде чем сверлить саму рейку, сначала проверьте крестовины рулевого механизма, которых в салоне 2 (если я не ошибаюсь), а также телескопическую трубу (она отвечает за установку рулевого колеса на выходе) в большинстве случаев там стучит. Кроме того, нередки случаи, когда на заводе устанавливаются кресты с поднятым зазором, которые начинают пробивать через несколько сотен километров, и бывает также, что болты, крепящие крестовины, ослаблены или ослаблены (не все производители противопоставляют их странным образом). Путь). Сами рельсы обычно начинают стучать при пробеге в 100-120 тыс. Км (сделаю еще одно заявление), этот стук обычно возникает при движении через ямы и расчески и имеет глухой, но громкий звук, обычно не отражающийся на руле, т.Е. В то же время никакого влияния на руль не чувствуется.

О масле. Масло AZMOL FIOL-1 использовалось в соответствии с рекомендациями для данного вида работ. Fiol-1 является смазкой класса NLGI 1, т.Е. Имеет более низкую вязкость при низких температурах по сравнению с универсальными смазками группы Litol (NLGI 2), что, безусловно, положительно влияет на дальнейшую эксплуатацию. В остальном масла одинаковые.
По поводу объема. 150 грамм масла на каждой стороне достаточно (два масла были размещены). Не нужно забивать весь рельс с глазными яблоками, поток воздуха внутри должен поддерживаться.

В итоге я пришел к выводу, что смазывать рейку долго не помогает, проехал около 20 тысяч. После смазки я просто поменял рейку. И я положил методы лечения стука в руль в соответствии с моим следующим приоритетом
1. Замена железных дорог
2. Смазка рулевой рейки (Fiol-1)
4. Вкрутить болт в евро, чтобы увеличить усилие на вторичном валу (тупой, жесткий руль)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector