4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса Octavia Golf

Кулиса Octavia Golf

Механизм переключения передач кулисой реализован в более ранних автомобилях VAG. Наиболее часто на нашем рынке встречаются автомобили с этой системой — так называемой генерации A4, куда входят такие модели как:

  • Volkswagen Golf 4 (1997-2006)
  • VW Bora (1999-2005)
  • Skoda Octavia Tour (1997-2010)
  • Seat Leon (2000-2006)
  • Seat Toledo (1999-2004)

Самый популярный мотор у этих моделей — бензиновый объемом 1.6 л, который выпускался в разных модификациях (AEE, AKL, AEH, AVU, BFQ). В основном автомобили с этими моторами поставлялись с ручной КПП, система переключения передач в которых реализована через механизм кулисы. Также такая система встречается в в Гольф 4 с объемом двигателей 1.4, 1.8. Альтернативная система переключения передач сделана на основе тросов переключения, применена в коробках, которые работают в паре с двигателями 1.8, 1.9, 2.0, а также некоторые движки 1.4.

Рассмотрим систему переключения передач кулисой у автомобилей VAG. Система переключения передач кулисой имеет следующую схему:

kulisa-octavia-golf-1.6

Как видим, она имеет большое количество механических элементов. Автомобили генерации А4 уже далеко не новые, а значит — механические элементы уже подверглись износу. Это влияет на четкость переключения передач. Большинство кулис на сегодняшний день требует ремонта, это необходимо для качественного управления переключением передач МКПП. Суть ремонта — замена изношенных деталей на новые.

На рынке существуют так называемые "ремкомплекты" — наборы деталей, которые следует заменить. Однако, в большинстве случаев ремкомплект проблему не решает: каких-то деталей для ремонта не хватает, какие-то оказываются лишними. Если же составить ремонтный комплект, в котором будут все детали, подлежащие износу, его стоимость будет достаточно высокой, и, опять же, еще больше запчастей окажется не востребованными.

Перед ремонтом кулисы мы рекомендуем провести диагностику: используя приведенную выше схему составить перечень запчастей, которые следует заменить. Далее, заказать эти запчасти, кликайте на наименование — увидите цену, тут же можно заказать:

Читайте так же:
Volkswagen golf установка сигнализации

1J0711893

3 — 1J0711893 Рукав на рычаг КПП

1J0711251

4 — 1J0711251 Вкладыш-подшипник (втулка) рычага КПП

431711197

5 — 431711197 Пружина кулисы (2 шт на авто)

1J0711117A

6 — 1J0711117A Рычаг переключения передач

1J0711155B

14 — 1J0711155B Шток вилки переключения передач

1J0711176C

20 — 1J0711176C Наконечник штока вилки переключения передач (рычаг селектора)

1J0711076G

21 — 1J0711076G Механизм переключения передач (кронштейн опорный)

1J0711183F

23 — 1J0711183F Шток вилки переключения передач

1J0711803C

24 — 1J0711803C Тяга соединительная кулисы длинная (2 шт на авто)

1J0711729F

26 — 1J0711729F Консоль механизма переключения передач

1J0711729

без номера — 1J0711729 Втулка консоли механизма переключения передач

1J0711183D

27 — 1J0711183D Тяга соединительная кулисы короткая (перед.)

1J0711046A

28 — 1J0711046A Рычаг переключения передач передний

1J0711596E

30 — 1J0711596E Тяга соединительная кулисы короткая

171711965

31 — 171711965 Кольцо уплотнительное КПП 18*6*4 (8 шт на авто)

N90815903

32 — N90815903 Фиксатор троса КПП (3 шт на авто)

1J0711598

33 — 1J0711598 Колпачок опорного кронштейна

Если Вы собираетесь самостоятельно произвести ремонт кулисы — прежде всего проведите внешний осмотр, определите где есть люфт. Для определения люфта в механизме переключения передач понадобится доступ из салона, снизу автомобиля (лучше всего — на подъемнике) и доступ в подкапотном пространстве. В основном как проверить — интуитивно понятно, однако если у Вас для этого недостаточно опыта — рекомендуем прибегнуть к услугам автосервиса.

Год выпуска автомобилей, на которых использовался механизм переключения передач МКПП кулисой: 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010. Комплектующие поддерживаются в наличии в магазине в Киеве. Для покупки предварительно рекомендуем сделать резерв. Кроме того, запчасти кулисы Шкода Октавия могут быть отправлены Новой Поштой в города: Днепр, Кривой Рог, Мариуполь, Северодонецк, Харьков, Запорожье, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Черкассы, Кропивницкий, Винница, Одесса, Житомир, Хмельницкий, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Львов, Ровно, Ковель, Ужгород и другие. Осуществляем бесплатную доставку негабаритных заказов, если вам нужны другие запчасти на Фольцваген Гольф или Фольксваген Бора — обратитесь в наш отдел продаж.

Читайте так же:
Volkswagen passat установка сигнализации starline

Если Вам необходим ремонт кулисы — высока вероятность что вам не мешало бы обновить и ручку КПП. Мы являемся импортером ручек, посмотреть можно по ссылкам:

Регулировка привода переключения и проверка работы — Volkswagen Transporter

4.5.2 Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

1. Установить коробку передач в нейтральное положение, затянуть ручной тормоз.

3. Снять рукоятку переключения и гофрированный чехол.

6. Выверить без напряжения тягу выбора-кронштейн переключения (коробка в нейтральном положении) и затянуть зажимной хомут моментом 20 Н·м.

7. Потянуть рычаг переключения к заднему сидению, ослабить винт и снять шаблон.

4.5.2 Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Предупреждение

Поверхности соприкосновения упора и корпуса переключения должны быть параллельны друг другу. При необходимости перед установкой шаблоном VW-3258 выверить упор.

4.5.2 Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter

Проверка зазора

4.5.2 Регулировка привода переключения и проверка работы Volkswagen Transporter


Проверка работы

1. Рычаг переключения должен стоять в нейтральном положении напротив 3–4 передачи.

2. Нижняя часть рычага переключения, ниже изгиба, должна стоять вертикально.

3. Выжать сцепление, запустить двигатель, выждать около 3–6 секунд для того, чтобы приводной вал коробки передач остановился, затем многократно включить все передачи. При этом обратить внимание на работу блокировки включения задней передачи.

4. Установить раму с манжетой и рукоятку переключения с гофрированным чехлом.

5. Если переключение при повторном включении какой-нибудь передачи еще закусывает, включить 1 передачу.

6. Убрать зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения при включенной 1 передаче с усилием 2–3 Н прижать влево за резьбу рукоятки переключения. Зазор (расстояние упор рычага переключения-упор корпуса переключения) в этом положении должен составлять: а = 1,3–2,3 мм.

7. В противном случае выключить 1 передачу и регулировку привода повторить.

8. Признаками правильной регулировки переключения являются: безупречная работа и взаимодействие составных частей привода переключения и легкость хода привода переключения.

Видео к материалу

Настройка КПП, кулиси на WV Transporter T4
Читайте так же:
Регулировка валов кпп фольксваген
Фольксваген т-3 настройка переключения передач
Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гараже
Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!
Замена кулисы переключения передач VW т4 и ее переборка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск

Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Версия для печати

Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Цитата

#1 Сообщение Milit » 10 мар 2018, 11:19

Добрый день всем!
Карамель 2017 г., 1500 км. МКПП6 SBC, передний привод.

С затруднением включаются 1 и 2 передачи.

На месте с заведенным двигателем если последовательно включать 1 и 2, то они входят с легким хрустом.
Если включить сначала вторую, и не отпуская сцепления первую, то первая — влетает как должно быть.
Если включить 2ю, перевыжать сцепление, то 1я опять подхрустывает.
На ходу — аналогичная картина.

Есть какие-нить регулировки?

Остальные передачи — без проблем (в т.ч. з.х.)

Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Цитата

Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Цитата

#3 Сообщение Sergik76 » 11 мар 2018, 10:30

Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Цитата

#4 Сообщение Milit » 11 мар 2018, 12:14

Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Цитата

#5 Сообщение Sergik76 » 11 мар 2018, 15:46

Re: Затрудненное включение 1 и 2 передач

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка сцепления volkswagen passat b3

#6 Сообщение Milit » 17 мар 2018, 19:15

Так, ребята, отписываюсь по сабжу.
Был сегодня у дилера. Приемщик проблему увидел, машину принял. Что сделано:
— проведена регулировка рычага МКПП
— прокачано сцепление
Стало заметно лучше.
Сошлись на том, что такое включение — конструктивная особенность.
И действительно: попереключали передачи в новой машине — там по факту оказалось хуже, чем у меня теперь.

PS Очень понравилось отношение у ОД (3 года назад было заметно хуже).

PPS У кого есть русская Эльза по Т6, выложите пожалуйста сюда Порядок регулировки рычага МКПП из Ремонтной группы 34, главы 2. Полезная инфа. Ничего сложного в регулировке нет, кому-то может помочь (у меня Эльза немецкая).

PРPS У кого есть или кто знает, подскажите пожалуйста размеры (высота особенно интересует) приспособления Т10216. Спасибо!

Туго включаются передачи в Volkswagen Transporter

Затрудненное переключение передач — распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.

Виды неисправностей в коробке передач

В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.

Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла — трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.

В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП — каждые 60 тыс км.

Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления на фольксваген т4

Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.

Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:

  • Плохая регулировка кулисы. В особых случаях понадобиться замена пластиковой втулки
  • Отказ гидравлического управления. В случае утечки, коробка передач может перестать переключаться, так как не сможет выключиться сцепление
  • Обрыв либо соскочил тросик сцепления
  • Неисправность корзины сцепления. Основная проблема заключается в лепестках корзины. Со временем они могут потерять эластичность, сгибаться или полностью ломаться. В таком случае нужно заменить корзину.
  • Иногда проблемы бывают связаны с дефектом подшипников, на которых вращаются валы. Если вышел из строя подшипник, вал перестанет вращаться или его будет очень трудно повернуть. Это также делает проблематичным либо вовсе невозможным переключение передач
  • Сбой синхронизатора. Обычно, отказ синхронизатора может сопровождаться визгом металла, при попытках переключения передачи. Исключением является передача заднего хода, так как у нее нет синхронизатора

В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.

Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector