4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов развала/ схождения Nissan и Infiniti в новейшем формате 3D

Регулировка углов развала/ схождения Nissan и Infiniti в новейшем формате 3D

При неравномерном износе шин или уводе автомобиля в сторону к Вашим услугам в техцентрах Юнион Моторс квалифицированные специалисты и новейшая модель 4-камерного 3D стенда Hunter/Hawkeye (США) для 100.00% точности проверки и регулировки углов развал-схождения Ниссан.

Калькулятор развал-схождения Nissan

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Онлайн рейтинги

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в ноябре

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Hunter/Hawkeye 3D стенд сокращает время и стоимость регулировки развал-схождения

В калькуляторе и в заказ-наряде отдельно показана стоимость каждой регулировочной операции и максимальная итоговая стоимость всей регулировки. После первоначальной проверки определяются параметры сход-развала Ниссан/Инфинити, которые выходят за пределы допустимого диапазона. Только эти углы, а не все возможные, подлежат регулировке. Из итогового счета будут удалены операции по регулировке углов, по которым регулировка не потребовалась. В отчете по проверке и регулировке наглядно показывается состояние всех параметров до и после регулировок.

Пошаговые инструкции и интерактивный контроль результатов регулировки углов развал-схождения Hunter/Hawkeye

Hunter/Hawkeye — это 4-камерный 3D стенд с электромеханическим подъемником камер и системой автоматического слежения. Он обеспечивает высокую точность и минимальные затраты времени на выполнение каждой операцию. В базе данных стенда содержатся не только углы установки развал-схождения по каждой модели Ниссан и Инфинити, но и конфигурации всех подвесок. Программа стенда регламентирует последовательность выполнения каждой операции и осуществляет интерактивный контроль результатов. Автоматика не разрешит выполнение следующего этапа до положительного завершения предыдущего. В результате, вероятность ошибки оператора сведена к минимуму.

Показания для проведения проверки и регулировки углов развала/схождения Ниссан/Инфинити

  • смещение автомобиля с прямолинейной траектории (увод в сторону)
  • неравномерный износ протекторов колесных шин
  • замена элементов рулевого управления: рулевые наконечники, рулевые тяги, рулевая рейка
  • замена стоек, подшипников или опор амортизаторов
  • замена 2-х рычагов подвески
  • покупка автомобиля Ниссан/Инфинити с пробегом

Рекомендуется проверять углы развал-схождения не реже одного раза в год или при каждом регламентном ТО Ниссан/Инфинити.

Сход-развал на Nissan Qashqai

Развал (положительный и отрицательный) – это угол, создаваемый плоскостью вращения колеса и представляемой вертикалью. Развал со знаком «плюс», означает, что колеса повернуты наружу, со знаком «минус» — повернуты внутрь. Схождение – расстояние между краями обода одного колеса до края обода другого в двух положениях – переднем и заднем.

Зачем нужна регулировка развала схождения автомобиля?

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан пресаж

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на Nissan Qashqai?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИВАЗ, ИЖ
СХОД1000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1400 руб.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА +500 руб.
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА400 руб.
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1300 руб.1200 руб.1900 руб./2100 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1500 руб.1400 руб.2100 руб./2300 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1700 руб.2300 руб./2500 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1500 руб.1500 руб.2400 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1700 руб.1700 руб.2800 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1900 руб.2800 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб.
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб.
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб.
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб.
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб.
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИГАЗЕЛЬ, УАЗСОБОЛЬ, ПОРТЕРАВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ14001500 руб.2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2000 руб.3500 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ1500 руб.1500 руб.3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ2000 руб.1500 руб.3500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2500 руб.4000 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб.
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб.
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Читайте так же:
Nissan sunny регулировка клапанов

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на Nissan Qashqai в Москве.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!

Развал-схождение

Почему обратиться нужно именно в автосервис Japan-Car

Наш автосервис производит развал-схождение в Петербурге лучше своих конкурентов, а все потому, что эта процедура проводится на новейшем оборудовании. Наши специалисты отрегулируют положение колес вашего автомобиля с точностью до миллиметра. Такую точность позволяет обеспечить компьютерный стенд, работающий по технологии 3D. С помощью этого стенда можно не только отрегулировать положение колес, но и углы их поворота, а также общую геометрию автомобиля. Это оборудование можно настроить на выполнение диагностики для конкретной модели и марки автомобиля. После выполнения регулировки вы получите подробные рекомендации наших мастеров, которые помогут вам поддерживать идеальное состояние всех систем вашего автомобиля.

Как только вы сядете за руль своего авто после проведения регулировки развала-схождения, вы сразу почувствуете позитивные изменения. Управлять автомобилем станет намного легче и приятнее. Он будет слушаться каждого движения вашей руки. Расход топлива значительно уменьшится, а шины станут служить намного дольше. Чтобы провести развал-схождение в Петербурге, обращайтесь в автосервис Japan-Car. На все ваши вопросы мы с радостью ответим по телефону или прямо на месте.

Идеальный сход развал. Необходимость или преимущество?

Каждый автомобиль время от времени нужно проверять на наличие поломок и проводить необходимые профилактические работы. Особенно если речь идет о правильной работе рулевой системы и подвески. Работу этих систем нужно постоянно контролировать, а она напрямую зависит от регулировки развала-схождения колес. Но регулировка положения колес влияет не только на управляемость автомобиля. От этого во многом зависит степень износа шин, а также интенсивность расхода топлива.

Необходимость проведения регулировки

Эту процедуру не только желательно, но и необходимо проводить через определенный период времени, а также в некоторых особых случаях. Ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Малейшее несоответствие угла установки колес с нормой может привести к потере управляемости автомобилем, а значит – стать причиной аварийной ситуации. Регулировку схода развала нужно проводить в разных ситуациях. Причиной для этого может быть смена шин, ремонт ходовой части или рулевой системы.

Наши специалисты настоятельно рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колес в таких случаях:

1. После каждой 25 тысячи километров пробега
2. После любого вмешательства в работу ходовой части
3. При каждой замене автошин
4. При малейшем изменении клиренса авто тоже нужно проводить сход развал
5. Если вы чувствуете, что машину ведет в сторону
6. Если при движении по прямой дороге руль изменяет положение
7. При деформации диска одного из колес

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ниссан альмера н16

Даже если ни одной из вышеперечисленных причин делать регулировку развала-схождения у вас нет, эту процедуру нужно проводить хотябы раз в год. Методы современной профилактики помогут свести риск возникновения аварийной ситуации до минимума.

Найти хорошую мастерскую, где можно будет действительно хорошо отрегулировать положение колес, всегда было проблемно для любого автомобилиста. Сейчас многие из них оснащены новейшим оборудованием и проводят компьютерную диагностику автомобиля. Но кроме этого для достижения хорошего результата требуется хороший мастер, настоящий профессионал, который имеет опыт в этом деле и учтет все особенности проведения этой процедуры. У нас есть все условия для достижения качественного результата: высокотехнологичное оборудование и высококлассные профессионалы, которые имеют огромный опыт в проведении развала схождения.

Что нужно сделать перед визитом в автосервис

Перед тем, как отправиться к нам, чтобы сделать развал-схождение, наши специалисты рекомендуют провести следующие действия:

1. Проверьте, одинаковые ли у вас покрышки на левом и правом колесе. Если нет, нужно обязательно заменить их, чтобы обе имели одинаковый размер и были идентичны по модели.
2. Поставьте на все четыре колеса одинаковые диски. Только с таким условием можно провести регулировку на компьютерном стенде с максимальной точностью.
3. Технические характеристики дисков, такие как посадочный диаметр, ширина и вылет, должны соответствовать требованиям марки вашего авто. В противном случае изменится плечо обката колеса, которое задается конструкцией подвески.
4. Если вы хотите сделать сход развал в связи с заменой резины, ни в коем случае не делайте этого перед визитом в наш сервис. В процессе диагностики могут найтись причины, по которым сделать СР сразу будет невозможно. Поэтому, если вы сразу смените резину, вам придется до устранения проблемы и регулировки схода развала ездить на новых шинах. А это, как мы уже говорили, может стать причиной ее быстрого износа.
5. Обратите внимание на то, какое положение занимает руль вашего автомобиляпри движении по прямой и проверьте, сколько оборотов возможно сделать в каждую сторону. Если это количество не одинаковое, то обязательно сообщите об этом нашему сотруднику.
6. Отрегулируйте давление в каждом колесе согласно норме.

Регулировка углов установки колёс

• Угол развала колес, а также углы продольного и поперечного наклона оси поворота не регулируются.

• Если углы развала колёс, в также углы продольного и поперечного наклона оси поворота, выходят за границы допустимых значений, проверить элементы передней подвески на наличие износа и повреждений и произвести необходимый ремонт с заменой соответствующих деталей.

• Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Измерение углов установки колёс производится на снаряжённом автомобиле.

Снаряженное состояниесостояние автомобиля, при котором он полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.

Предварительная проверка

Необходимо проверить следующее:

• Проверить давление воздуха в шинах и их износ.

• Проверить биение колёс.

• Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.

• Проверить осевые люфты шаровых шарниров стойки стабилизатора.

• Проверить работу амортизатора.

• Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.

• Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.

• Проверить высоту кузова автомобиля.

Читайте так же:
Как регулировать фары ниссан ноут

Проверка развала, углов продольного и поперечного наклона осей поворота колёс

Перед проверкой установить передние колеса на поворотный стенд. Установить задние колеса на подставки той же высоты, что и поворотный стенд, на котором находятся передние колеса, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

Использование прибора для измерения углов установки колёс

Установить приспособление для крепления прибора (KV991040S1), как описано ниже, после чего произвести измерение углов установки колёс:

1. Отвернуть три гайки крепления колеса, после чего навинтить направляющие болты на болты ступицы.

2. Ввинтить переходник в пластину до надежного контакта.

3. Ввинтить центральную пластину в пластину.

4. Вставить пластину в сборе на направляющие болты. Установить пружины и равномерно затянуть три гайки направляющих болтов. Затягивая гайки на направляющих болтах, не допускать полного сжатия пружин.

5. Установить датчик отверстием на выступ центральной пластины и надёжно закрепить его.

Значения углов установки колёс приведены внизу страницы.

• Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Проверка схождения колёс

Измерить схождение колёс, как описано ниже.

• Перед тем, как толкать автомобиль, убедиться в том, что перед ним никто не находится.

1. Несколько раз качнуть переднюю часть автомобиля для стабилизации высоты кузова автомобиля.

2. Толкая, прокатить автомобиль вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанести метку (А) на основной линии протектора шины (с задней стороны) на обоих колёсах на одной высоте, соответствующей центру колесной ступицы. Это измерительные точки.

4. Измерить расстояние (А) (с задней стороны).

Стрелка указывает перед автомобиля.

5. Медленно оттолкать автомобиль вперед так, чтобы провернуть колёса на 180̊ (пол-оборота).

Если колёса провернутся более, чем на 180′ (пол-оборота), необходимо начать процедуру сначала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние (В) (с передней стороны). Вычислить величину схождения колёс по формуле:

Общее схождение = А — В.

Значение схождения колёс приведено внизу страницы.

Если величина схождения превышает стандартное значение, произвести регулировку длин наконечников рулевых тяг.

ДЛЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Измерение углов установки колёс производится на снаряжённом автомобиле.

Предварительная проверка

Необходимо проверить следующее:

• Проверить давление воздуха в шинах и их износ.

• Проверить биение колёс.

• Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.

• Проверить работу амортизатора.

• Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.

• Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.

• Проверить высоту кузова автомобиля.

Измерить развал правого и левого колёс с помощью подходящего оборудования.

Если величина развала превышает установленное значение, произвести замену балки задней подвески (версии с передним приводом) или отрегулировать при помощи регулировочного болта на нижней тяге (версии с полным приводом).

Проверка схождения колёс

Измерить схождение колес, как описано ниже.

• Проверку схождения колес необходимо производить исключительно на ровной поверхности.

1. Несколько раз качнуть переднюю часть автомобиля для стабилизации высоты кузова автомобиля.

2. Толкая, прокатить автомобиль вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанести метку (А) на основной линии протектора шины (с задней стороны) на обоих колесах на одной высоте, соответствующей центру колесной ступицы. Это измерительные точки.

4. Измерить расстояние (А) (с задней стороны).

5. Медленно оттолкать автомобиль вперед так, чтобы провернуть колеса на 180̊ (пол-оборота).

Если колеса провернутся более, чем на 180′ (пол-оборота), необходимо начать процедуру сначала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние (В) (с передней стороны). Вычислить величину схождения колес по формуле:

Общее схождение = А — В.

Если величина схождения превышает стандартное значение, произвести замену балки задней подвески (версии с передним приводом) или отрегулировать вращением регулировочного болта на рычаге подвески (версии с полным приводом).

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ниссан альмера классик

Регулировка развала и схождения (версии с полным приводом)

Сначала необходимо произвести регулировку развала, а лишь после этого — схождения. Не менять последовательность регулировки.

Необходимо, чтобы разница схождения между левой и правой сторонами была минимальной.

1. Ослабить гайки крепления верхних и нижних рычагов подвески со стороны подрамника.

2. Отрегулировать развал и схождение вращением регулировочного болта (1) или регулировочного болта нижнего рычага (2).

А. Левая сторона. В. Правая сторона.

Регулировочный болт верхнего рычага подвески:

Положительное направление: верхний рычаг смещается внутрь автомобиля.

Отрицательное направление: верхний рычаг смещается наружу автомобиля.

Регулировочный болт нижнего рычага подвески:

Положительное направление: нижний рычаг смещается наружу автомобиля.

Отрицательное направление: нижний рычаг смещается внутрь автомобиля.

Для облегчения регулировки рекомендуется пользоваться приведенной ниже схемой.

Определить значения развала и схождения, вычислив разность между результатами измерения и стандартными значениями.

Определить необходимое значение регулировки по рисунку и соответствующим образом провернуть регулировочные болты.

3. После регулировки затянуть гайки крепления верхних и нижних рычагов подвески со стороны подрамника.

При затяжке гаек необходимым моментом нужно удерживать болты гаечным ключом.

Значения для регулировки углов установки колёс

Передняя подвеска

Автомобили только с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Тип двигателяHR15DE и HR16DEMR16DDT К9К
РазвалМинимальный-1̊ 10′ (-1 16̊ )
Номинальный-0̊ 25′ (-0.42̊ )
Максимальный0̊ 20’ (0.33̊ )
Разница между левой и правой сторонами* 1-0̊ 45′ (-0.75′) — 0̊ 45′ (0.75̊ )
Угол продольного наклона оси поворота колесаМинимальный10̊ 35′ (10.59̊ )10̊ 40′(10.67̊ )
Номинальный11̊ 20′ (11.33°)11̊ 25’ (11.42̊ )
Максимальный12̊ 05′ (12.08̊ )12̊ 10′ (12.16̊ )
СхождениеОбщая величина схожденияМинимальный1 мм
Номинальный2 мм
Максимальный3 мм
Угол схождения (левого или правого колёс)Минимальный0̊ 02′ (0.04̊ )
Номинальный0̊ 05′ (0.08̊ )
Максимальный0̊ 08′ (0.13̊ )

*1 : для определения разницы в качестве эталона принимается левая сторона.

Автомобили с полным приводом (4WD)

Параметр Значение
РазвалМинимальный-1̊ 10′ (-1.16°)
Номинальный-0̊ 25′ (-0.42̊ )
Максимальный0̊ 20’(0.33̊ )
Разница между левой и правой сторонами 1-0̊ 45′ (-0.75̊ ) — 0̊ 45′ (0.75̊ )
Угол продольного наклона оси поворота колесаМинимальный10̊ 40′(10.67̊ )
Номинальный11̊ 25′(11.42̊ )
Максимальный12̊ 10′(12.16̊ )
Угол поперечного наклона оси поворота колесаМинимальный3̊ 50’ (3.84̊ )
Номинальный4̊ 35’ (4.58̊ )
Максимальный5̊ 20′ (5.33̊ )
Разница между левой и правой сторонами* 1-0̊ 45′ (-0.75̊ ) — 0̊ 45’ (0.75̊ )
СхождениеОбщая величина схожденияМинимальный1 мм
Номинальный2 мм
Максимальный3 мм
Угол схождения (левого или правого колёс)Минимальный0̊ 02′ (0.04̊ )
Номинальный0̊ 05’(0.08̊ )
Максимальный0̊ 08′(0.13̊ )

* 1 :для определения разницы в качестве эталона принимается левая сторона.

Автомобили только с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Версии с двигателями HR15DE/HR16DE, К9К
Размер колесных дисков16 дюймов17 дюймов
РазвалМинимальный-2̊ 01(-2.01̊ )
Номинальный-1̊ 31’(-1.52̊ )
Максимальный-1̊ 01′(-102̊ )
СхождениеОбщая величина схожденияМинимальный— 0.3 мм-0.2 мм
Номинальный3.7 мм3.8 мм
Максимальный7.7 мм7.8 мм
Угол схождения (левого или правого колёс) * 1Минимальный-0̊ 03’
Номинальный0̊ 20′
Максимальный0̊ 43′
Параметр Значение
Двигатель MR16DDT
РазвалМинимальный-2̊ 01′-2.01̊ )
Номинальный-1̊ 31′(-1 52̊ )
Максимальный-1̊ 01’(-1.02̊ )
СхождениеОбщая величина схожденияМинимальный0.0 мм
Номинальный4.0 мм
Максимальный8.0 мм
Угол схождения (левого или правого колёс) * 1Минимальный-0̊ 02′
Номинальный0̊ 21′
Максимальный0̊ 44′

поскольку механизм регулировки отсутствует, значение для левого и правого колес (обеих колёс) должны использоваться в качестве стандартных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector