4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе пазика

Сколько масла в двигателе пазика

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053
Внимание! Категорически запрещается эксплуатировать автобус, если уровень масла в картере двигателя ниже метки “0” по стержневому указателю.

Необходимо постоянно поддерживать уровень масла в картере двигателя между метками “0” и “П” указателя, по возможности ближе к метке “П”.

Определить уровень масла можно на холодном двигателе перед его запуском. Для более точного определения уровня масла нужно пустить двигатель, дав ему поработать (3.4) минуты, остановить и через 10 минут сделать замер.

Давление масла в системе смазки двигателя при движении автобуса на прямой передаче со скоростью 60 км/час при выключенном масляном радиаторе на хорошо прогретом двигателе должно быть не менее 250 кПа (2,5 кгс/см2). При пуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать (500.550) кПа.

При падении давления масла в двигателе до (40.80) кПа на щитке приборов загорается сигнализатор аварийного давления масла.

Допустимо загорание сигнализатора на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Если смазочная система исправна, то при повышении частоты вращения сигнализатор погаснет. Загорание сигнализатора на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя указывает на наличие неисправности, и до ее устранения эксплуатация автобуса должна быть прекращена.

При температуре воздуха выше 20 °С нужно включать масляный радиатор, открывая кран, находящийся на проставке масляного фильтра. При включенном радиаторе рукоятка крана направлена вдоль шланга. При более низких температурах радиатор должен быть выключен. Однако, независимо от температуры воздуха, при езде в особо тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения, также необходимо включать масляный радиатор.

Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан, который открывается при давлении около 100 кПа (1 кгс/см2).

При регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также при ТО-2, необходимо проверять, поступает ли масло к осям коромысел. Для этого следует пустить двигатель и убедиться, что масло вытекает из отверстий в регулировочных винтах, стекая вниз по штангам.

Внезапное падение или увеличение давления масла в системе может произойти вследствие засорения редукционного клапана, расположенного в крышке масляного насоса. В этом случае следует разобрать редукционный клапан и тщательно промыть его детали в керосине. Клапан имеет заводскую регулировку. Регулировка клапана в эксплуатации запрещается.

При ремонте, перед установкой масляного насоса на двигатель, нужно залить в корпус насоса масло, так как иначе насос не засосет масло из картера.

При заклинивании масляного насоса срезается штифт в его приводе, сблокированном с датчиком-распределителем, и двигатель останавливается.

Замена фильтрующего элемента двигателя

Выполняется при каждой смене масла в двигателе. Для этого необходимо:

1. Отвернуть фильтр руками за его верхнюю часть. При заедании допускается отворачивать фильтр ключом 30 мм за шестигранник на верхней части корпуса 14.

2. Принять меры, исключающие попадания масла на двигатель.

3. Предохранить масляную полость проставки 5 от возможного загрязнения, закрыв ее сверху чистой ветошью.

4. Осторожно отвернуть гайку 7 и слить масло из корпуса фильтра.

5. Разъединить части корпуса 11 и 14. Заменить фильтрующий элемент 10.

6. Проверить наличие и правильную установку деталей уплотнения 9, 17, 18, 19, 12 и шайбы 8. Соединить части корпуса и закрепить гайкой 7.

Необходимо следить за состоянием верхнего резинового уплотнительного кольца 17 и заменить его при потере упругости и деформации. В противном случае качество фильтрации масла резко ухудшится.

7. Смазать моторным маслом прокладку 6, установить фильтр на двигатель, завернув руками до начала сжатия прокладки 6 и довернуть на (0,5. 1) оборот.

8. Пустить двигатель. При наличии подтеканий масла при работе двигателя с повышенной частотой вращения в течение нескольких минут довернуть фильтр руками. Затяжка ключом не допускается.

Читайте так же:
Схема для регулировки оборотов асинхронного электродвигателя

Внимание! 1. Не допускается отвертывание или затяжка ниппельных гаек трубок полнопоточного фильтра вместе с переходным штуцером. При этом необходима предварительная фиксация штуцера ключом.

2. Фильтрующий элемент в эксплуатации подлежит немедленной замене при появлении характерного свиста от срабатывания перепускного клапана в проставке 5 при работе двигателя.

3. Запрещается использовать фильтрующие элементы автомобилей КАМАЗ, так как из-за большей высоты (на 10 мм) они упираются в верхнюю часть корпуса фильтра и не пропускают масло.

Регламент ТО

Перечень РАБОТ ТО-1000, ТО-1, ТО-2 и СО АВТОБУСА ПАЗ-32053

Паз 32053

Каков предельный срок эксплуатации автобуса ПАЗ 32053?

Является ли дополнительно установленная печку на паз 32053 изменением конструкции?

Является ли дополнительно установленная печку на паз 32053 изменением конструкции?

Как мне доказать сотруднику ДПС что дополнительно установленная печка на паз 32053 не является изменением конструкции?

Можно ли перевозить детей инвалидов в автобусе марки ПАЗ 32053-70? И какие есть на это нормативные документы?

Нужно ПАЗ 32054 под минус 6% в отсрочку на месяц. — как правильно это понять?

Нужно ли устанавливать тахограф на автобус ПАЗ-32053 (25 мест), осуществляющий доставку работников предприятия в черте города на работу, с работы, и принадлежащим этому же предприятию.

Нужно ли оснащать ремнем безопасности водителя ПАЗ-3205 1995 года выпуска?

Какой документ определяет установку ремня безопасности водителя на автобусе ПАЗ-32050 1998 года выпуска.

Облагается ли налогами автобус паз 3205 который не будет использоваться в коммерческих целях?

Автобус ПАЗ 32053 20 грузопассажирский. Переоборудован с 9 до 23 посадочных мест. Задние стекла не вставлялись. С разрешения НАМИ. Нужен ли тахограф. Автобусс используется как ритуальный.

Меня интересует вопрос, можем ли мы перевозить взрослых людей на специализированном «школьном автобусе» ПАЗ 320538-70. Спасибо!

Детский дом №1 г.Новочеркасска на балансе имеет автобус ПАЗ 32054 2007 г выпуска обязательна ли установка тахографа и системы глонас.

Я установил дополнительную печку на автобусе паз 32053 а сотрудники ДПС говорят что это изменение конструкции в таком случаи изменением можно считать и тахограф и навигацию и магнитолу ведь ничего этого при выпуске автобуса не было?

На автобусе ПАЗ — 320530 2004 г. выпуска завод изготовитель не установил на водительском месте ремень безопасности. Сотрудники ГИБДД остановили за отсутствие ремня.

Хочу купить паз, 3205 буду ли я платить какие то налоги? Мощность двигателя 130 л.с?а до 150 вроде освободили всех.

Сколько стоит лицензия на перевозку пассажиров в городе Бор Нижегородской области на автобусе ПАЗ 32054 по маршруту 2-ой микрорайон — Толоконцево (для ИП)

Автобус школьный ПАЗ 32053-70 с одной пневматической дверью, вторая запасная, сколько должно быть сопровождающих, мест по детям 20 и 2 для сопровождающих, но кресла эти установлены возле водителя, у запасной двери нет кресла для сопровождающего. ГИБДД требует. Как быть?

Детский дом на балансе имеет автобус ПАЗ 32054 который относится к категории М 2, транспортом пользуемся только в летний период для перевозки детей к месту отдыха за 150 км, обязательно ли нужно устанавливать тахограф и глонасс.

Я занимаюсь пассажирскими перевозками на автобусе ПАЗ 3205, по установленному маршруту. При страховании ОСАГО расчет стоимости страховки должен быть как за автобус или как за маршрутное такси. Есть ли в законодательстве понятие «маршрутное такси » ?

Спасибо за ответ!

Мною был приобретен на основании договора купли-продажи транспортное средство без объявления цены автобус ПАЗ-3205. Могу ли я зарегистрировать право собственности на иное физическое или юридическое лицо. И что для этого необходимо? Какие документы нужно оформить?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на скутере 4т 50 куб 139qmb

Ехала вчера из одного города в другой, 260 км. Марка автобуса была ПАЗ 32054. Автобус старый и ехать было невозможно. За проезд заплатила 570 руб. Скажите, есть ли какие-то нормы по типу автобусов для междугородних перевозок? Куда обратиться, чтоб рассмотрели вопрос о смене автобуса?

Моего водителя оштрафовало ГИБДД он управлял автобусом ПАЗ-3205R 1998 года выпуска (был не пристёгнут ремнём безопасности) и пытаются оштрафовать должностное лицо организации выпустившее автобус на линию (за отсутствие в автобусе ремня безопасности) не предусмотрено заводом изготовителем. Как в данной ситуации бороться с произволом ГИБДД?

Составлено постановление по адм. правонарушению на автобус принадлежащий предприятию с количеством мест 21. с разрешённой макс. Массой 7700 (ПАЗ 32053), перевозящий работников предприятия на участок находящийся в 25 км. от места посадки. В постановление указано нарушение: движение без техн. Средства контроля, нарушающим лицом управл. ТС для перевозки пассажиров режима труда и отдыха. Ч.1 ст.1.23 КОАП РФ. Законно ли это? Ответьте пожалуйста.

У нас имеется школьный автобус марки ПАЗ-32053-70 на нем установлена только система ГЛОНАСС, ГАИ требуют установить Тахограф мы ссылаемся на требования п. 3 постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 № 1177 «об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами, а также требования постановление правительства РФ от 23.06.2014 № 579 «О внесении изменения в постановление Правительства РФ от 17.12.2013 №1177» ГАИ нам говорят что на Школьные автобусы не распространяются. Так ли это.

11.11.2010 г. я попала в ДТП. Автобус ПАЗ-32053 совершая маневр разворота не предоставил преимущество в движении а/м ВАЗ-2115 под моим управлением, в результате ДТП я получила телесные повреждения, которые согласно заключения оцениваются как средний вред здоровью. Водитель автобуса ПАЗ был наказан сотрудниками ГИБДД по статья 12.24 часть 2 КоАП РФ, штраф 1000 руб. он оплатил. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП о возмещением вреда имуществу. Могу ли я обратиться в СУД о возмещении морального вреда, без обращения по этому вопросу в страховую компанию виновника? При этом я работаю, на сегодняшний день все еще нахожусь на больничном. Положено ли мне, возмещение морозильного вреда?

11.11.2010 г. я попала в ДТП, в ходе которого водитель автобуса ПАЗ-32053 совершая маневр разворота не предоставил преимущество в движении автомашине ВАЗ-21150 под моим управлением. В результате ДТП я получила телесные повреждения, которые согласно заключения оценивается, как СРЕДНИЙ вред здоровью.

ДТП произошло в следствии нарушения водителем автобуса статья 12.24 часть 2 КоАП РФ, штраф 1000 руб. он оплатил. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП о возмещении вреда имуществу причиненному в результате ДТП. С вопросом о возмещении мне вреда здоровью, я не обратилась. Я работаю. На сегодняшний день я нахожусь на больничном. Могу ли я обратится в СУД о возмещении мне морального вреда, без обращения в страховую компанию по здоровью?

Я работаю в местном предприятии, должность моя инженер-механик по автомобильному транспорту. Работаем мы посменно два дня работаем два отдыхаем. У нас на предприятии есть свой автобус Паз-32054. который делает доставку работников на работу и с работы. Он стоял на ремонте в мои выходные дни. Во время моего второго дня выходного автобус был выпущен на линию моим сменщиком. Я утром после выходных вышел на остановку нашего автобуса и поехал на нем на работу рабочий день у нас с 7 час.30 мин. начинается время было 7 час.20 мин. автобус сломался вышел из строя двигатель, по вине водителя он его перегрел не смотрел на приборы вода вытекла из системы охлаждение. После разбора причины выяснилось что во время ремонта не был затянут хомут на нижнем патрубке радиатора охлаждения двигателя. Мне руководство предприятия объявила выговор приказом по предприятию за то что я был утром в автобусе и не предпринял не каких мер к остановке автобуса. Правомерный этот приказ? И есть ли моя вина в этой поломке?

Читайте так же:
Регулировка фар на правом берегу

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-07 / ПАЗ-4234 в электронном виде

-состояние зеркал заднего вида, противосолнечной шторки, номерных знаков, пола, подножек, поручней, сидений, стекол окон и дверей салона, уплотнителей дверей и люков, замков люков кузова, замков и петель дверей; -работу механизмов открывания дверей;

-действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации;

-действие стеклоочистителей и омывателя ветровых стёкол;

-в холодное время года действие системы отопления и обогрева стёкол;

-свободный ход рулевого колеса;

-осмотром крепление колес и состояние дисков;

-состояние шин. При необходимости, проверить давление воздуха в шинах и довести его до нормы.

-состояние и натяжение приводных ремней;

-давление воздуха в системе пневмопривода тормозов;

-исправность привода и действие стояночной тормозной системы;

-осмотром состояние гидроусилителя рулевого управления и состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес;

-осмотром герметичность гидропривода усилителя рулевого управления, пневмопривода тормозов и гидропривода механизма выключения сцепления, а также систем питания двигателя топливом и воздухом, смазки, охлаждения двигателя и отопления салона;

-работу агрегатов, узлов, систем автобуса на ходу. В том числе: действие рабочей и стояночной тормозных систем, работу рулевого управления.

-работу спидометра и других контрольно-измерительных приборов автобуса на ходу.

Смазочные очистительные и заправочные работы.

Проверить и, при необходимости, довести до нормы:

-уровень масла в картере двигателя;

Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234

Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций. В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) — через каждые 4000 км пробега, — второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега. сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб

Ремонт Паз 3205 и причины его популярности

В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.

Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.

В этот же период завод занимался изготовлением ПАЗ-672, который был разработан на несколько лет раньше. Из-за этого Министерство автопромышленности не поддержало идею создания серии ТС, поэтому ПАЗ-665 остался всего лишь экспериментом.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок в локальной сети

Ремонт ПАЗ 3205: начало проектирования

Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.

Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная. Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г. Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.

В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.

Ремонт Паз 3205: видео для коллекционеров

Популярность ПАЗов

Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.

Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.

На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.

Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.

Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному — индивидуальному проекту.

Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.

Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.

Ремонт Паз 3205: скачать руководство

Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053

Автор: МТЗ Год выпуска: 2007 г. Формат: pdf (95 Мб) Краткое описание: Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим руководством обеспечит надежную эксплуатацию. Так как конструкция автобусов постоянно совершенствуется, отдельные узлв и агрегаты могут отличаться от описанных.

Ремонт карданных валов ПАЗ 32053

Балансировка карданного вала ПАЗ 32053

Ремонт грузовых карданов ПАЗ 32053 в “1МИКРОН СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт переднего, промежуточного, основного и заднего межмостового (межосевого) кардана грузовика ПАЗ 32053.

В грузовых автомобилях ПАЗ 32053 в трансмиссии используется карданный вал.

Вал, передающий крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту, называется основным. Если колесная база автомобиля длинная, то применяется карданная передача, в которой используются подвесные подшипники. Карданные валы, передающие крутящий момент между ведущими мостами грузовиков, называются межосевыми.

По исполнению все карданы имеют схожую конструкцию, поэтому рассмотрим ремонт типовых дефектов. Отметим, что откладывать ремонт крайне не рекомендуется, так как неисправный кардан оказывает значительное влияние на ресурс таких дорогостоящих агрегатов автомобиля, как коробка и редуктор моста. Если в карданном вале применяются обслуживаемые крестовины и шлицевое соединение (с пресс-масленками), то регулярное обслуживание значительно продлит ресурс узлов вала.

Читайте так же:
Купить щуп для регулировки клапанов на скутер

Замена крестовины карданного вала ПАЗ 32053

Кажущаяся простота конструкции карданного вала скрывает под собой много тонкостей при его ремонте. Даже самый простой ремонт своими силами, связанный с заменой крестовины, может закончиться погнутыми деталями и испорченными новыми крестовинами. Так как карданный вал работает в очень агрессивной среде, особенно при наличии на дороге зимних реагентов, запрессованные чашки крестовин очень сильно закисают в проушинах вилок кардана. Особенно это проявляется на тяжелых грузовиках, где вряд ли получится обойтись без пресса с дополнительной оснасткой. Качественный ремонт такого изделия возможен только в специализированной мастерской по ремонту карданных валов. Замена крестовин требует специализированной оснастки и компетенции мастера.

Замена шлицевого соединения ПАЗ 32053

Часто ремонт карданного вала не ограничивается только заменой крестовин. Шлицевое соединение карданного вала, так же как и крестовины, испытывает все негативное воздействие окружающей среды. При эксплуатации техники в шлицах появляется заметный люфт, выражающийся в стуках при трогании автомобиля с места или вибрацией при движении. По нормативам производителей техники шлицевое соединение замене не подлежит и чаще всего отсутствует в свободном доступе как запасная часть. Но ремонт все же возможен. Мы рекомендуем только замену данной детали в сборе. Качественная замена шлицевого соединения требует наличия токарного и сварочного оборудования. Деталь сначала вырезается из трубы, затем в подготовленную трубу впрессовывается новое шлицевое соединение. Отметим, что деталь должна устанавливаться с достаточным натягом и точно в оси вращения трубы, что требует пресса и дополнительного оборудования. Окончательно шлицевое соединение сваривается с трубой единым сварным швом. Недостаточный натяг при запрессовке, некачественный сварной шов или сильный локальный перегрев при сварке приведет к сильному биению карданного вала. Учитывая высокую стоимость нового шлицевого соединения и необходимость использования токарного и сварочного оборудования, настоятельно рекомендуем для ремонта карданного вала обращаться в специализированную мастерскую, имеющую всю необходимую оснастку.

Замена вилки кардана ПАЗ 32053

Помимо подвижных соединений (крестовин, шлицевого соединения) карданный вал состоит из фланцев, вварных вилок, трубы. На первый взгляд кажется, что такие массивные детали не требуют ремонта. Однако это не так. При многократной или некачественной замене крестовины с использованием молотка и зубила можно легко повредить вилки или фланцы карданного вала. Проушины таких вилок и фланцев деформируются, нарушается их соосность. При несвоевременной замене крестовины посадочный диаметр вилки кардана может иметь износ или выработку. Такие дефекты также требуют замены фланца или вварной вилки. Замена сварного узла (вилки кардана) производится специалистами мастерской по аналогии с заменой шлицевого соединения.

Балансировка кардана ПАЗ 32053

Скорость вращения карданного вала достаточно высокая и это предъявляет высокие требования к его сбалансированности. Чтобы добиться высоких эксплуатационных характеристик, необходимо производить балансировку карданного вала после каждого ремонта. Сделать это можно только с применением специализированного балансировочного станка. Такое оборудование имеется в специализированной мастерской по ремонту карданных валов.

Доверяя ремонт мастерской, уточните, имеется ли оборудование для того, чтобы произвести качественную балансировку кардана. В противном случае ресурс отремонтированного карданного вала будет значительно ниже требуемого.

Ремонт грузового карданного вала ПАЗ 32053 в “1МИКРОН” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт передних, основных, задних межмостовых (межосевых) карданных валов ПАЗ 32053 без очередей и по адекватной цене

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector