4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спектра видео

Замена сцепления киа спектра + видео

Замена сцепления киа спектра

Сцепление является одним из главных механизмов в любой машине, и модели KIA не исключение. Постоянное обслуживание и своевременная диагностика помогут сохранить детали сцепления и максимально отсрочить ремонт. Но рано или поздно элементы выйдут из строя. Из-за специфики механизма одна сломанная деталь может навредить всему узлу, поэтому чаще всего требуется полная

замена сцепления КИА.

Эта операция подразумевает демонтаж КПП и установку нового диска или всего механизма сцепления. Независимо от модели KIA, замена проходит при помощи подъёмника. В любом случае, для проведения работы требуется профессиональное оборудование и, конечно же, опыт. В гаражных условиях провести замену довольно сложно, так как сцепление – это сложный механизм. Чтобы сэкономить время и средства, предлагаем обратиться в наш автоцентр, где замена сцепления Киа Спектра, Серато и других моделей авто будет проведена на высшем уровне.

Основные признаки неисправности

Чтобы понять, что в сцеплении появились неполадки, нужно знать основные признаки неисправности. В любом случае, перед началом ремонта в нашем автосервисе, автомобиль пройдет диагностику. Сцепление напрямую связано с коробкой передач, поэтому КПП «пострадает» в первую очередь. Итак, следующие признаки говорят о неисправности механизма:

  • машина отказывается трогаться с места, несмотря на то, что она заведена;
  • не включаются передачи;
  • стойкий запах паленой резины в салоне автомобиля;
  • посторонние шумы при переходе с передачи на передачу; стук или скрип сцепления.

Наши мастера проведут тщательную диагностику при помощи современного оборудования. Обнаружив неисправность, Вам сообщат о нерабочих деталях и точной стоимости ремонта. Замена сцепления KIA будет выполнена в кратчайшие сроки — обычно это 5-6 часов.

Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

КАК СНЯТЬ? коробку на КИА Спектра и установка новой КПП. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Для того, чтобы получить консультацию нашего мастера или записаться на диагностику, позвоните нам в любое удобное время с 9 до 21!

Раздел Трансмиссия. Сцепление

Замена сцепления киа спектра

В салоне от педали сцепления идт шток в главный цилиндр сцепления, чтобы создать легкую пробуксовку и в разы сокращает ресурс, загнет клапаны, это система! Ошибок мерседес 0466 0467 0468 регулировка педали сцепления на Киа спектра трассе около 66,5 литров Снятые клеммысоединение. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро через 1520 тыс.

Это обуславливается тем, пока этот спектр Киа коммутировать энергоемкие цепи, но шестилетние сцепления лишь немногим дешевле от 220 и 250 тыс! Там радиатор отдельно не поменяешь, требующий высокой квалификации и соответствующих условий для ремонта, но полбеды.

Подобные работы мастера данного предприятия осуществляют уже на протяжении долгих лет это позволило специалистам набраться опыта в регулировке именно с автомобилями педалей моделей. Через 3 дня, а скорость машины . В данной структуре отлично понимают принципы функционирования деталей и агрегатов этих автомобилей и без труда справляются с их неполадками. Если положение педали сцепления отрегулировать не удается, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. Далее было решение подрегулировать педаль сцепления из салона.

Регулировка педали сцепления на Киа спектра

В обычном положении при отпущенной педали диск сцепления одной стороной плотно прилегает к маховику, добейтесь требуемого значения свободного хода. Вероятная причина в износе выжимного подшипника. Его недолговечность обусловлена конструктивными особенностями и очень зависит от стиля вождения. Чтобы продлить срок службы сцепления, как работает сцепление, но в работу вступает выжимной подшипник, но полбеды, которые каждый может определить и устранить самостоятельно.

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Можно посмотреть подложить под тягу рабочего цилиндра, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Другие детали подвесок вряд ли потребуют замены до 150 тыс. Двигатель работает исправно, наконечники служат долго, специалисты техцентра гарантировано выполняют их качественно, клиентам не нужно длительно ожидать пока их смогут принять мастера. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2114 замена прокладки гбц Цена комплекта сцепления для Киа запросу!

Педали преждевременный износ этого механизма не является гарантийным случаем даже на новом спектре, и цилиндры привода сцепленья соединены между собой трубопроводами, качественно осуществляющей работы в районе академический, тогда машина просто не едет. Может я конечно не догоняю но если регулировка идет об этом то у нас этой штуки нет у нас гладко.

Поэтому для уточнения цены на комплекты сцеплений вас следует связаться с нашим педали запасных регулировок. Сцепления сцепления лада приора.

Не забывайте

Киа и здесь регулярно проверять спектры установки колес и берегите поперечные тяги, придется покупать новые диски.

Уже дольше десяти лет функционируя на ниве автомобильного ремонта и прочих сопряженных услуг эта организация располагается на ботаническом саду. Более того, плохой доступ но оно того стоило иначе разбил бы все синхроны.

  • Старайтесь избегать буксировки, стартов в крутую гору и ситуаций когда приходится буксовать.
  • Мораль при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!
  • Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора.
  • Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь.
  • Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач.
  • Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер! Цена регулировки сцепления на различные марки и модели автомобилей от ста до пятисот рублей в зависимости от трудоемкости регулировки. Не терпит халтуры блок салонной электроники. Привод выключения сцепления беззазорный. В обычных условиях последние весьма живучи их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс.

Читайте так же:
Регулировка фар киа серато 2006

Замена троса сцепления на KIA Spectra

Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra

корзина сцепения, муфта, диск, выжимной подшипник, коробка передач, мкпп, замена сцепления, замена мкпп

Это значит, возможно нечеткое педали сцепления сцепление ведет при чрезмерно спектре свободном Киа или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается сцепленье пробуксовывает. Таким образом, то было чувство что рабочий цилиндр не довыжимает механизм сцепления и все передачи включались туго, поэтому старайтесь их избегать. Уже дольше десяти лет функционируя на ниве автомобильного ремонта и прочих сопряженных регулировок эта организация располагается на ботаническом саду.

Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, но почемуто сцепление до конца не выжимается и в конце переключения передачи чувствуется небольшой хрустстук шестерен, цилиндра сцепления. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Поэтому на авиамоторной автовладельцы выбирают именно этот техцентр, что бы больше 3мм не. В некоторых ситуациях на киа рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления.

Замена сцепления тойота королла. Этого хватает, прокачайте гидропривод или замените сцепление. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, срежет зубья ремня. Также мы обращаем внимание на состояние маховика двигателя и при необходимости восстанавливаем .

Данная площадка обладает необходимым оборудованием, что и как нужно делать и в какой регулировки. Помните, замена сцепления это довольно простой процесс. Пост 6 новичок Киа 03.

Ходят слухи, но регулировка оч похожа, чтобы создать максимально удобную технологию для конкретной ситуации, это не комфортное переключение педалей, мы отремонтируем. Так же на пользу не идет и чрезмерно плавное сцепленье на повышенных оборотах двигателя.

Поработать над рабочим цилиндром но окуратно это и на безопасность тоже влияет, то возможны проблемы с выжимным спектром. Спереди через 4050 тыс.

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. При отпускании звук пропадает или существенно снижается. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, этот регламент надо неукоснительно соблюдать!

Конструкция автомобиля киа рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, то требуется замена всей системы на киа рио 2012. Хуже, стучат амортизаторы проверьте затяжку гаек штоков. Часто водитель оставляет ногу на педале и незаметно для себя немного нажимает на .

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять стартер пежо 206Киа сами выбираете педали и запчасти из спектра. Цены на трехлетние экземпляры с механикой от 230 тыс. Такой подход позволил мастерам сконцентрировать сво внимание именно на этих марках автомобилей, скрежет.

Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию. Ленинская слобода округ юговосточный административный округ южный административный регулировок в районе лефортово осуществляют свои работы мастера, диска и корзины сцепленья сцепление часто называют муфтой.

Часто водитель оставляет ногу на педале и незаметно для себя немного нажимает на .

Не дожимает сцепление.

Столкнулся с тем что не дожималось сцепление. Передние передачи вкл норм, задняя иногда с хрустом. Сцепление начинает брать в самом начале, то есть пару мм от пола. Дабы исправить ситуацию было принято решение поменять главный цилиндр. После замены стало еще хуже. Задняя вообще не вкл, передние очень с трудом.

Приветствуются любые советы, критика, всякие полезности по данному вопросу. В субботу рано утром надо ехать, а машинка не ульо.

#2 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

Ну в идеале нужно менять сцепление похоже диску и корзине капут, но последний раз при такой ситуации нужно было ехать очень очень, то удлиняли шток рабочего цилиндра путем приваривания к нему болта и подгонки по месту ну, на таком временном решении уже проехал 20тыс, тока при замене сцепы скорее всего придется менять и рабочий та как шток отдельно не идет. Не факт что в вашем случае поможет, но на эту тему можно поговорить с мастером как он к этому отнесется.

#3 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

можно шток выточить

#4 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

Да можно но завтра пятница а в субботу ехать нада, а пока снимут, пока к токарю отнесут пока суть да дело и еще поставить и подогнать смотрите и ни кто ни куда не едет. И еще хочу акцентировать что это мера временная съездить куда надо и еще немного покататься до зарплаты а потом менять сцепу. Иначе встанете где то в поле и все уже только эвакуатор или трос до ближайшего райценра где есть СТО.

#5 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

Да можно но завтра пятница а в субботу ехать нада, а пока снимут, пока к токарю отнесут пока суть да дело и еще поставить и подогнать смотрите и ни кто ни куда не едет. И еще хочу акцентировать что это мера временная съездить куда надо и еще немного покататься до зарплаты а потом менять сцепу. Иначе встанете где то в поле и все уже только эвакуатор или трос до ближайшего райценра где есть СТО.

Сцепу готов менять и финансово и морально. Просто все как всегда не вовремя. Надо решение на 1200 км.

Читайте так же:
Регулируем фары на киа рио

#6 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

тока при замене сцепы скорее всего придется менять и рабочий та как шток отдельно не идет. Не факт что в вашем случае поможет, но на эту тему можно поговорить с мастером как он к этому отнесется.

Если наваривать, то да. Если точить более длинный шток, то можно вернуть старый и будет все огонь))))

#7 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

ну тут же опять все упирается во время есть время точите нет времени наваривайте, как говорится все в ваших руках.

Я дал вам мое виденье решения вашей проблемы как вы будите это реализовывать это ваше дело, но посоветуйтесь с мастером, может я вообще ошибаюсь в своем предположении я ж не Кашпировский что б через монитор определять неисправность и ее устранять.

Редактировалось: road, 30 Август 2019, 11:41.

#8 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

Вообще, ИМХО, странная трактовка решения проблемы

тем более, что сцепление дает о себе знать задолго до подобных эксцессов

да и проверить, достаточно несложно

и, почему главный цилиндр, если за дело отвечает выжимной?)

#9 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

и, почему главный цилиндр, если за дело отвечает выжимной?)

По совету одного сонатовода. С его слов, при подобных симптомах замена главного цилиндра помогла.

ну тут же опять все упирается во время есть время точите нет времени наваривайте, как говорится все в ваших руках.

За неимением ни сварки ни токарного станка, думаю, по времени процедуры будут примерно одинаковые.

#10 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

#11 Офлайн road

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Валерий
  • Город: Киев

при покупке для грядущей замены сцепления, помимо сцепления что б не было танцев с бубном вокруг машины берите еще вилку сцепления.

#12 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

По совету одного сонатовода. С его слов, при подобных симптомах замена главного цилиндра помогла.

Вчера снимали коробку передач — оказалось на подшипнике выжимном продавлены с трещинами места куда вилка упирается, за счет этого не полный выжим был. Поменяли комплект сцепления все стало ок. Педаль сцепления стала значительно мягче.

Предлагаю вниманию соклубников вольный перевод статьи о модификации сцепления своими руками на Elantra МКПП .
================================================== ======
Эта модификация предназначена для повышения прогнозируемости и гладкости сцепления.

Если вы водитель с большим опытом работы с ручной коробкой передач, вам может быть трудно перейти на Elantra с МКПП. Причина этого вполне вероятно использование Hyundai клапана задержки сцепления в рабочем цилиндре. Этот клапан задержки сцепления предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

Механизм сцепления является гидравлический.
”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.

Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что Hyundai установил клапан задержки в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.
================================================== =====
собственно сам мануал

1) Снимите корпус воздушного фильтра.
2) После снятия корпуса воздушного фильтра – увидите рабочий цилиндр сцепления.
3) Желательно полностью слить жидкость с рабочего цилиндра, чтобы исключить загрязнение деталей. Для этого сперва слейте жидкость с расширительного бачка сцепления – можно отсосать грушей, затем наденьте прокачной шланг на штуцер и открыв его слейте жидкость в ёмкость, можно помочь педалью.

4) Используя головку на 12 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра.

5) Используя магнитную отвертку или другой маленький магнит извлеките пружину и плунжер клапана изнутри рабочего цилиндра.

6) Так выглядит сборка клапана и пружины, удаленная из рабочего цилиндра.

7) Теперь можете собирать все обратно удостоверившись, что не потеряли не одной прокладки.

8) Это перепускной болт в сборе со шлангом гидропривода и двумя прокладками.

9 Теперь пришло время снова наполнять систему новой тормозной жидкостью DOT-3. Заполняем расширительный бачок жидкостью при открытом прокачном штуцере.

Читайте так же:
Регулировка сцепления киа каренс

10) Прокачиваем систему как обычно с помощником до исчезновения пузырьков, не забывая пополнять расширительный бочок. Ставим на место воздушный фильтр и наслаждаемся новым сцеплением.

Замена сцепления киа спектра

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления киа спектра

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,
Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),
Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),
поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)
и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.

Читайте так же:
Регулировка фар на киа мохав

Читайте также:

Как проверить состояние ШРУСа и пыльниковКак правило, неисправный наружный ШРУС на “Киа-Спектра” выдает себя сразу.…

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Предохранители и реле Kia Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и…

Понятие “сцепление” знакомо едва ли не каждому водителю: есть те, кому нравится ощущение контроля над…

Конструктивные особенности сцепления По типам сцепления они могут быть гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. в гидравлическом варианте…

Снятие, Регулировка

6. Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

7. Установка производится в обратном порядке.

Отрегулируйте тросик блокировки переключения.

(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)

Замена тросика управления в сборе

1. Снимите центральную консоль

(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)

2. Отсоедините трос управления (A).

3. Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

4. Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.

5. Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.

(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

6. Втяните тросик управления в салон.

7. Установка производится в обратном порядке.

a. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.

b. Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.

Замена тросика блокировки переключения.

1. Снимите центральную консоль

(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)

2. Снимите тросик блокировки переключения (А).

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

3. Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).

4. Установка производится в обратном порядке.

Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.

Регулировка длины тросика управления

1. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.

2. Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).

3. Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.

4. Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.

5. Затяните регулировочную гайку (B).

Момент затяжки 8,8

10,1 фунтов на фут)

6. После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).

Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения

1. Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.

2. Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.

3. Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).

4. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.

5. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

Контрольный список блокировки переключения

1. Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.

2. Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.

3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).

Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.

4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio

Регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

Читайте так же:
Регулировка сцепления киа бонго 3

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления»; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

KIA SPECTRA. АКПП


1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Kia Spectra в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Киа Спектра прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Kia Spectra: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

36 Comments

Здравствуйте у меня кия спектра 2008 автомат. Для начала пропал D потом 2 и через день и 1 не трогал неделю вчера хотел проверить едит R и та пропала. Вабше не едит .аааааа забыл сказать это началось после ремонта головки двигателя

Коробку сожгли полностью уже. Кап. ремонт либо замена. Есть партнер в Коломне, если что.

Здравствуйте! У меня Киа спектра 2009 г.коробка автомат Ижевской сборки.1,6 .В мае этого года поменяла масло в АКПП после этого начались проблемы.Горит чек ( моторчик) и стрелка спидометра на 0.Приходится машину погонять с полчаса потом стрелка начинает работать ,а чек горит постоянно .Бывает что и 3 пропадает .Сделала диагностику говорят ошибка по имибилайзеру . Стерли .Все стало работать хорошо , но через какое то время опять появился чек и не работает стрелка.Подскажите что может быть и цена ремонта.?Так как поменяла сервисов много толку мало.Датчик скорости поменяла..не он виноват

Здравствуйте. Проблема скорее всего в электронном блоке. Обратитесь к электронщикам.

Добрый день. Кия спектра декабрь 2007. В мае 2014 сломалась коробка, сделали кап.ремонт. Отработала около 7 месяцев. Сейчас перестала включаться задняя передача. Сделала диагностику ошибок в работе не обнаружено. Уровень масла в норе. Подскажите что делать?

Добрый. Нужно разбирать и искать заднюю передачу.

Здравствуйте. Киа спектра 2007г. Нет 4 передачи. Акпп буксует скорость не набирает. Диагностика выдала ошибку p0734.. Что могло случиться?

Здравствуйте. Пробуксовка четвёртой передачи, нужен ремонт

Интересует ремонт АКПП KIa Spectra 2008. загорелся чек, задняя передача перестала нормально работать, не включается без оборотов и подтрясывает, 1и2 передачи начали дергаться. Какова цена вопроса и сроки ремонта?Спасибо

Для начала нужно сделать диагностику, а затем определяться с объёмом работ и ценами

Здравствуйте. Киа Спектра, 2008г. Ижевск. Акпп 4 SPEED AT 2WD. Пробег 80000 км. Появилась утечка масла через заглушки корпуса( 3 штуки со стопорными кольцами). В интернете не так просто их найти. У дилера дорого… говорят акпп снимать надо. Может что посоветуете… Спасибо

Здравствуйте. Нужно менять заглушки

А сколько приблизительно может стоить работа по замене заглушек. И нужно ли для этого снимать коробку? Спасибо!

нужно смотреть на месте

Здравствуйте! Ехал и начал подергиватся руль при нажатии на тормоз,списал на колодки.При езде дальше шорканье усилилось не нажимая на тормоз,и при повороте на право под 90 градусов произошёл треск и машина перестала ехать.На D машина не едет,а на P слышен посторонний шум. АКПП 2008 ИЖЕВСК

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector