4h4-auto.ru

4х4 Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание Kia Picanto

Регулировка штока вакуумника киа пиканто 2012 года

На первом обслуживании Киа Пиканто необходимо выполнить осмотр и проверку основных компонентов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя

А также заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

На втором техобслуживании необходимо заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозная жидкость

А также осмотреть:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя

Выполнить основные работы и замены и дополнительно посмотреть аккумулятор системы Эра-Глонасс, при необходимости заменить.

ТО-4 60 000 км (48 мес.) ТО-1 15 000 км (12 мес.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС»

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Систему вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
Читайте так же:
Регулировка фар kia soul

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки

График замен

что менять на ТО Kia Picanto?

все компоненты меняются, согласно сетке технического обслуживания. Моторное масло необходимо менять каждые 15 000 км, на двигателе 1.2 объем 3,5 литра, на двигателе 1.0 — 3,2 литра. Тормозные колодки не входят в обязательный регламент и меняются по мере их изношенности.

Запчасти для ТО: оригинальные и замены, артикулы

Моторное маслоAPI SN&ACEA C2
Масляный фильтр2630002503
Уплотнительное кольцо сливной пробки2151323001
Воздушный фильтр салона97133G6000
Воздушный фильтр двигателя28113G6000
Топливный фильтр двигателя31112C9100
Свечи зажигания1884410060
Передние тормозные колодки58101G6A40
Задние тормозные колодки58302-G6A10

Марки масел для Kia Picanto

рекомендуемое производителем масло с допуском API SN&ACEA C2 а также А5/В5.

Kia Picanto 2 / 3 предохранители и реле

Kia Picanto 2 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году. Так же известен под название Morning. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 2 и 3 го поколения со схемами и фотографиями, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Kia picanto 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Данное расположение блоков предохранителей и реле характерно и для 3 го поколения производившегося в 2018, 2019, 2020, 2021 году. Актуальное обозначение элементов в блоках будет показано на схемах с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте назначение.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

ZUC71WZD

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема блока в салоне киа пиканто 2 поколения

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Салон 110А Фонарь багажника, ЭБУ кондиционера, ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), автоматическое включение световых приборов и фотодатчик, подсветка чаш ко держателя, комбинация приборов, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, лампа в солнцезащитном козырьке водителя, плафон потолочной консоли (для автомобилей с верхним люком), плафон освещения салона (для автомобилей без верхнего люка).
2 Аудиосистема20А Аудиосистема (без системы «Стоп-старт»), преобразователь тока (с системой «Стоп-старт»),
3 Электро стекло подъемник (левая сторона)25А Переключатель окна с сервоприводом стекла задней левой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, модуль электро стеклоподъемников с защитой от защемления в двери водителя, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира.
4 Электро стекло подъемник (правая сторона)25А Переключатель окна с сервоприводом стекла задней правой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира.
5 Обогрев зеркал10А Наружное зеркало с электроприводом со стороны водителя/ пассажира, ЭБУД/РСМ, ЭБУ кондиционера.
6 Кондиционер10А Блок управления кондиционером.
7 Вентилятор10А ЭБУД/РСМ, переключатель вентилятора, резистор вентилятора.
8 Блокировка двери20А Реле блокировки/ разблокировки двери, реле разблокировки крышки багажника.
9 Электро стекло подъемник с защитой от защемления25А Модуль окна с сервоприводом стекла двери водителя с защитой от защемления.
10 Подогрев сидений15А Подогрев сидений водителя/ пассажира.
11 Тормоза10А Датчик стоп-сигналов
12 Левый задний фонарь10А Комбинация приборов, левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, фонарь заднего бампера, левая прожекторная фара, левая фара.
13 Правый задний фонарь10А Левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, подсветка (+), фонарь заднего бампера, левый прожектор, левая фара.
14 Пуск10А Выключатель замка зажигания, ЭБУД/РСМ, коробка реле и предохранителей на печатной плате (пусковое реле).
15 Правая фара10А Комбинация приборов, правая фара.
16 Аварийная сигнализация15А Реле аварийной сигнализации, прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, переключатель аварийной сигнализации.
17 PDM125А Блок управления электронного ключа.
18 Верхний люк15А Электродвигатель верхнего люка.
19 PDM310А Блок управления электронного ключа, модуль иммобилайзера, кнопка пуска/ остановки.
20 TCU (блок управления коробкой передач)15А Генератор импульсов «А»/«В», датчик скорости АТС, датчик положения селектора.
21 КАТ ЗАЖ15А Катушка зажигания, конденсатор.
22 ЗАЖ210А ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ)/ ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), ЭБУ кондиционера, электродвигатель верхнего люка, таймер обогревателя заднего стекла, реле низкого и высокого давления, привод корректора угла наклона левой/ правой фары, распределительная коробка панели приборов (реле электро стеклоподъемников).
23 Электро двигатель омывателя ветрового стекла25А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель.
24 Правые ПТФ10А Реле заднего противотуманного фонаря.
25 Первая ПТФ10А Реле противотуманных фар.
26 Дневные ходовые огни10А ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ).
27 Стоп -сигнал10А Реле стоп-сигнала, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС), выключатель стоп-сигнала, диагностический разъем, ЭБУ электронного ключа, реле электро стеклоподъемников.
28 Приборы10А ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ), ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), таймер ремней безопасности, ЭБУ кондиционера, комбинация приборов.
29 ЗАЖ110А Выключатель стоп-сигнала, генератор (G3LA/G4LA), правый/ левый датчик системы помощи при парковке задним ходом, правый/ левый центральный датчик системы помощи при парковке задним ходом, выключатель подогрева сиденья, подогрев сидений водителя/ пассажира, выключатель передней панели, преобразователь тока, электрохромное зеркало заднего вида.
30 ABS10А Датчик рыскания, диагностический разъем, ЭБУ ESP, ЭБУ ABS, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС, реле ESS), датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональный переключатель
31 Фонари заднего хода10А Переключатель фонаря заднего хода.
32 PCU10А ЭБУ электронного ключа.
33 Левая фара10А Левая фара.
34 PDM210А Блок управления электронного ключа.
35 Салон210А Реле плафона освещения салона.
36 Розетка15А Розетка питания.
37 Прикуриватель15А Прикуриватель.
38 Всп. об.10А ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ), преобразователь тока, ЭБУ электронного ключа, переключатель наружного зеркала с электроприводом.
39 Инд. под. без.10А Комбинация приборов.
40 Под. без.10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы безопасности пассажира.
41 Сигнал поворотов10А Много функциональный переключатель (Европа), выключатель аварийной сигнализации (кроме Европы).
42 ЭУР10А ЭБУ ЭУР.
43 Задний стекло очиститель15А Много функциональный переключатель, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла.
44 Обогрев рулевого колеса15А Обогреватель рулевого колеса.

За дополнительные розетки и прикуриватель отвечают предохранители с номерами 36 и 37 на 15А.

Отдельно могут крепится реле отвечающие за центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Читайте так же:
Регулируем фары на киа рио

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема для 3 го поколения

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне киа пиканто 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Предохранители прикуривателя и розетки обозначены как Power Outlet на 20А.

Блоки под капотом

Основной блок

Располагается в левой части моторного отсека за аккумулятором.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема под капотом киа пиканто 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема для 3 го поколения

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема для 3 го поколения

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Может устанавливаться рядом с основным. Тут находятся элементы отвечающие за работу двигателя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи может на располагаться главный предохранитель высокой мощности.

Регулировка клапанов… — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

Вы сами называете подходящее время обслуживания. Периодичность регулировки клапанов автомобиля данной модели Никаких очередей Быстрый расчет стоимости работ по регулировке клапанов для Киа Пиканто Наш сервис Kia поможет Зазоры клапанов киа пиканто поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Kia Picanto варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Picanto обойдется недорого. Перечисленные выше признаки неисправности зазоры клапанов киа пиканто — это, возможно, признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя.

Разрез головки цилиндров по выпускному клапану Рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану двигатель автомобиля ВАЗ У автомобиля два клапана на цилиндр или.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес киа спортейдж

зазоры клапанов киа пиканто

зазоры клапанов киа пиканто А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Как их настроить — читайте далее!

зазоры клапанов киа пиканто

Неисправности от плохой регулировки. Если клапаны неправильно отрегулированы. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать.

зазоры клапанов киа пиканто

При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать зазоры клапанов киа пиканто Вы услышите металлический стук. Тепловые зазоры клапанов в некоторых отечественных автомобилях Каждые тыс. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы же приведем некоторые тепловые зазоры для отечественных автомобилей. Регулировка зазоров клапанов Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным.

Для того, чтобы начать регулировку. В этом положении оба клапана данного цилиндра зазоры клапанов киа пиканто, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка зазоры клапанов киа пиканто осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия.

Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину. Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла.

зазоры клапанов киа пиканто

Стаканы зазоры клапанов киа пиканто изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется зазоры клапанов киа пиканто повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.

Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов. При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, зазоры клапанов киа пиканто рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

Зазоры клапанов киа пиканто диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла.

Читайте так же:
Регулировка сиденья киа мохава

Оптимальная вязкость. Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при зазоры клапанов киа пиканто жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном зазоры клапанов киа пиканто, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, зазоры клапанов киа пиканто регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а зазоры клапанов киа пиканто при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование.

В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу.

зазоры клапанов киа пиканто

При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком. Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом. Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки.

Зазоры клапанов киа пиканто моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается.

Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, зазоры клапанов киа пиканто поможет только регулировка клапанов.

Регулировка клапанов на Kia Picanto. Ноутбуки

Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть. Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную зазоры клапанов киа пиканто горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые. Но если пробег большой, то зазоры клапанов киа пиканто выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов – как найти общий язык с системой?

Если вы привыкли справляться с поломками авто самостоятельно, то не лишним будет знать, как осуществить ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Это не что иное, как механизм, который помогает снизить усилие, прикладываемое на педаль тормоза. Еще в старых автомобилях постоянно приходилось отжимать педаль со всей силы, так как нужно было развивать усилие до 80 килограмм. Но с того времени, как появился усилитель, эта цифра снизилась в два раза.

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления киа спектра

Проверка вакуумного усилителя тормозов – для чего такая забота?

Корпус ВУТ делится диафрагмой на две части, сквозь которую проходит шток. Этот шток соединен непосредственно с самой педалью и другим концом создает давление на поршень тормозного цилиндра. Самое важное в нашем передвижении – это безопасность на дороге, именно поэтому полезна будет инструкция, как проверить вакуумный усилитель тормозов в автомобиле перед поездкой. И хотя его неполадки не приведут к поломке всей системы, но неожиданное упрямство педали тормоза может вас испугать во время движения, а уж от вашей реакции и будет зависеть результат происшествия.

Проверка вакуумного усилителя тормозов – это неотъемлемая часть процесса осмотра автомобиля. Правда, каждый день залезать под днище машины не имеет смысла, работу ВУТ можно проверить косвенно. Какие признаки могут вам рассказать о состоянии усилителя, мы расскажем чуть ниже, а также предложим варианты ремонта.

На фото - где шипит вакуумный усилитель тормозов, goodspares.ru На фото - как проверить вакуумный усилитель тормозов, vazik.ru Фото ремкомплекта вакуумного усилителя тормозов, autoshcool.ru Фото проверки вакуммного усилителя тормозов, autoustroistvo.ru

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов – самостоятельная диагностика

Как же стоит проверять ВУТ на исправность, не прибегая к смотровой яме? Делается это так: когда двигатель не работает, надо нажимать на тормоз около 6 раз. Затем, удерживая эту педаль, завести двигатель. Педаль должна переместиться немного вперед, и если этого не произошло, в первую очередь надо проверить герметичность соединений шланга и работу обратного клапана.

Если же у вас шипит вакуумный усилитель тормозов, то обязательно надо проверить несколько мест. Самая частая проблема выхода из строя ВУТ – это шланг, который соединяет его с впускным коллектором двигателя. Необходимо обязательно проверять, нет ли на нем трещин и разрывов, нужно проконтролировать, затянуты ли хомуты. Также усилитель может выйти из строя из-за внутренних деталей, например, таких как клапан. Со временем этот клапан становится твердым, из-за износа резины, поэтому может произойти разрыв упругой перегородки.

Можно просто приобрести ремкомплект вакуумного усилителя тормозов и поменять пыльники, иногда это спасает от шипения. Но это стоит производить в том случае, если вы уверены в исправности самого усилителя.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов включают и такой случай, когда начинает троить мотор. Многие автолюбители первым делом идут покупать свечи зажигания, настраивать клапаны, но двигатель по-прежнему работает плохо. В таких случаях стоит провести небольшую проверку: закрыть шланг усилителя, чтобы он не пропускал воздух в двигатель. Если двигатель начинает работать исправно, тогда проблема находится в тормозах.

Регулировка вакуумного усилителя тормозов – что это значит?

Регулировка вакуумного усилителя тормозов заключается в настройке свободного хода педали, и чтобы его выставить правильно, необходимо настроить длину штока. Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов должна привести к определенному зазору, который определяет величину усилия на тормозной цилиндр. Выступ, или зазор, контролируют специальным болтом, который должен возвышаться над плоскостью ВУТ на 7,1 мм. Если этот показатель будет выше, то ваша педаль будет иметь больший ход, если ниже – авто будет подтормаживать все время произвольно, будто вы едете на ручнике.

Чтобы настроить момент срабатывания клапанов, вакуумного и атмосферного, потребуется поработать с регулировочным винтом. Этот параметр влияет на способность педали возвращаться в исходное положение. Перетянув винт, вы получите педаль, совсем неохотно приходящую на первоначальную позицию, а недотянув его – педаль без действия вакуумного усилителя, то есть потребуется недюжинная сила для торможения.

Фото ремонта вакуумного усилителя тормозов, v2106.ru Фото регулировки вакуумного усилителя тормозов, autoprospect.ru Фото регулировки штока вакуумного усилителя тормозов, avtosweet.ru На фото - в чём признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов, recnews.ru
Фото ремонта вакуумного усилителя тормозов, subaru-legacymanual.narod.ru

Ремонт вакуумного усилителя тормозов – как снять устройство?

В первую очередь нужно снять в моторном отсеке обивку и накладку лобового стекла. Трубки, соединяющиеся с главным тормозным цилиндром, убирать не стоит, для того чтобы воздух не попадал в саму гидросистему. Затем стоит открутить тормозной цилиндр от усилителя ключом на 17. Снимаем его и тихонько наклоняем вперед, чтобы тормозные трубки не изгибались. Нужно не забыть отсоединить шланг от штуцера усилителя.

Для снятия усилителя вместе с педалью тормоза следует открутить четыре болта на 13 и вытащить его, предварительно отключив провод стоп сигнала. Чтобы отсоединить педаль и ВУТ вместе, для начала надо вытащить палец, который их соединяет, и открутить две гайки, которые вы найдете в креплении к кронштейну. Теперь ВУТ на свободе, и если вы хорошо осведомлены о его строении, то можете попытаться разобрать и починить его самостоятельно, в ином случае его следует отнести механику или заменить в собранном виде на новый элемент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector