4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»

MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»

MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»

Доброго времени суток всем участникам форума! Это моя первая тема, так что не судите строго.

Итак о Минике:
Двигатель от «Муравья». Его технические данные:
Производитель: Тульский Машиностроительный Завод
Тип: бензиновый
Объём: 199 см3
Максимальная мощность: 11[1] л.с., при 5200 об/мин
Цилиндров: 1
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 62 мм
Степень сжатия: 7,5
Система питания: карбюратор К36Г
Охлаждение: воздушное, принудительное
Тактность (число тактов): 2
Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
КПП: механическая 4-ступ.
Передок: от Запорожца, урезанный на 200мм, рулевая колонка от него же.
Задняя подвеска: «родная» с Муравья, с некоторыми доработками.
«Режим» подвески: полностью независимая при необходимости. На заднюю подвеску предусмотрены амортизаторы, которые ставятся, если на нём нужно ездить по дорогам.

Задний редуктор: штатный от Муравья или «Инвалидки», я точно не знаю В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком 😀 В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).

Рама: самодельная- два швеллера проложены в основе параллельно и вдоль всего Миника.

Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, не знаю с чего, на нем только значок Фольцвагена.

Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта 😎

Гидравлика: самый интересный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Аппарате :glasses: .

Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподъемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.

Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускание ГЦ и плавающий режим.

Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем 💡

Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн :O состояние хорошее, нареканий нету.

Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники(ну или как там ).

Гидравлика работает отлично, если что-то подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.

Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почему-то поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе :rofl: ) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.

Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.

Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.

Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возможность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.

Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач:
1.Снизить скорость передвижения сего Аппарата.
2.Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.

Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме.Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных «четвёртых» от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними как раз разместилась звездочка на 21зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса. Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, в общем получилось. Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с «четвертыми», но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить данную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больше предыдущей, поэтому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать «ленивец».После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактора беларус 1221

Но не все так хорошо как могло казаться- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса! 🙁

Все сделано так, что полуось должна быть «изогнутой», для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для амортизации колес, что сразу было предусмотрено при проектировании Аппарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин 🙁 Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или что-то похожее.Но пока это в планах, которые осуществляться где-то через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.

Продолжение следует. Вот видео здесь всё детально рассказано!

Катушка магнето бензопилы. Что такое магнето Работа магнето. Устройство и работа эксплуатация

Искра должна быть в тот момент, когда поршень на самом верху.

Зажигание на муравей . Делал себе зажигание на муравей электронное из тракторного магнето(использовал схему Лукича ? Нужно подзаряжать акб от упса (от акб будет запитана светодиодная фара где то ватт 2. У меня то же ! Еще контакты стоят, там родной стартер- генератор — тема. Но если переделывать, то магнето не ставил- бы(АКБ говорите есть), поставил- бы комплект от .

Установка и регулировка магнето. Установка Магнета на муравьевский двигатель часть 2. Настройка контактного магнето на двигателе УД-15 или УД-25. Мотороллер муравей восстановление. Как сделать безшумним магнето на муравей. Установка Магнета на муравьевский двигатель часть 2 — Duration: 4:18. Одновременно помните, что коленчатый вал поворачивается по часовой стрелке, следовательно, при настройке поворачивая его по часовой стрелке. Вас интересует: Магнето на муравей фото. Здесь подобраны фото на эту тему, однако релевантность не гарантируется. Руководство по ремонту, устройству и эксплуатации мотороллеров Муравей.

В наших краях многим переделывал зажигание и под магнето, и ставил электронное,как от Минсков.С электронным убирается.

Электронное зажигание Муравей

Нужно снять решетку вентилятора и металлическое кольцо, которое фиксирует крыльчатку вентилятора.

Следующий шаг — закрепляем винтами М4*6 мм шторку модулятора на место эксцентрика.

Следующий шаг — это установка резиновой шайбы из комплекта. Шайба устанавливается под металлическое кольцо фиксации крыльчатки вентилятора.

Следующим шагом будет установка решетки вентилятора на свое место.

Дальше крепим оптический датчик к решетке вентилятора винтами М4*10 мм из комплекта.

Отцентруйте оптический датчик.

Дальше соединяем проводку согласно приложенной схеме из комплекта.

Для нормальной работы БСЗ рекомендуется:

Используйте только высоковольтный провод от автомобиля (так как в наконечниках мотоциклетных проводов встроено сопротивление 10-15 КОМ, что не подходит для БСЗ).

Коммутатор использовать от автомобиля ВАЗ 2108-09-99. Проверяйте напряжение в сети. Оно не должно превышать 15 Вольт, в противном случае коммутатор выйдет из строя, либо зажигание будет работать нестабильно.

Катушку зажигания можно оставить родную, но можно использовать от ВАЗ 2108-09-99 (искра станет мощнее, что приведет к полному сгоранию топлива и уменьшению дымности, +10% тяги).

Конденсатор следует снять, он будет затруднять работу коммутатора.

Настройка оптического датчика.

Выставить поршень на 2-3 мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. Зафиксировать датчик в данном положении винтами. Искрообразование наступает в момент входа шторки модулятора в оптопару.

После настройки датчика поставить на нем и на корпусе метку маркером, что упростит установку и настройку при следующем снятии.

Читайте так же:
Саньенг кайрон регулировка педали сцепления

Последний шаг — закрыть датчик заглушкой. Заглушка и резиновая шайба-проставка являются защитой датчика от света, пыли и влаги.

Датчик защищен от влаги, но длительный контакт с водой не желателен.

При езде по высокой траве внутрь за решетку может попадать трава и мусор — это может затруднить работу датчика.

Периодически проверяйте оптронную пару и протирайте ее от пыли и грязи влажной материей. Не использовать для этого агрессивные растворы.

1) Датчик оптический.

2) Шторка модулятора.

3) Винт крепления датчика М4*10 — 2 шт.

4) Винт крепления шторки модулятора М4*6 — 2 шт.

5) Клеммы для соединения проводов.

6) Резиновая шайба-проставка.

7) Инструкция со схемой подключения.

Фотоотчет Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
  • Папиросная бумагаконтрольная лампочка

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Фотоотчёт Переделка мотороллера Муравей на магнето

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства.

Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе.

Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето.

Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Читайте так же:
Регулировка ремня грм дэу матиз

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Настройка системы зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте

Электрическая Схема Муравей

Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.


В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством.

Obe3obPasha Один комментарий Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента.
МУРАВЕЙ ПОДПИСЧИКА→Ч2: Тормоза и электрика (финал)



Всю остальную модернизацию автор разместил в специальном ящике, прикрепленном к борту мотороллера рис.

Контакты Модернизация электрооборудования грузового мотороллера Муравей-2 Сегодня актуальна экономия топлива, а также использование в сельском и дачном хозяйстве малых транспортных средств. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей: Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку далее ВМТ.

Катушку зажигания следует устанавливать поближе к свече. Те, кому уже надоело мучиться с динамостартером, меня поймут

Всю остальную модернизацию автор разместил в специальном ящике, прикрепленном к борту мотороллера рис.

Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку.

настройка магнето на максимальную искру
Читайте так же:
Устройство и регулировка тормозной рычажной передачи

Подключение

На этом транспортном средстве, как и на всех других легких мотомашинах, установлен двухтактный двигатель. Во-первых, происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре двигателя, благодаря которой происходит ход поршня и далее передается вращательно движение на маховик. Думаю, что Тульскому мотозаводу следует хотя бы часть машин комплектовать современным стартером от мотоколяски СЗА и генератором переменного тока. Новая схема обеспечивает надежный пуск двигателя и достаточный заряд аккумуляторной батареи.

Думаю, что Тульскому мотозаводу следует хотя бы часть машин комплектовать современным стартером от мотоколяски СЗА и генератором переменного тока. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю.

По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями.

Запуск холодного и прогретого двигателя.

Сделайте засечку на длине в 4, мм Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ.

Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала.

Рекомендуем прочитать:.
→ЭЛЕКТРОСХЕМА ТМЗ ➧РАЗБОР, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.

Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня.

Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством. К недостаткам такого решения следует отнести повышенные требования к чистоте контактов, так как масло, грязь и пыль, оказавшиеся между контактами, уже не выгорают, как это было при обычной системе зажигания.

Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до

Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки поворотники, габариты, стоп-сигналы. Схема электрическая мотороллера Муравей электрооборудование Схема электрическая мотороллера муравей электрооборудование Электрооборудование мотороллера Муравей используется в основном по трем направлениям.

Свежие записи


Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями.

Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Разумеется, для этого необходимо иметь специальный тестер, благодаря которому всегда можно определить неисправность того или иного монтажного узла или детали.

Генератор и стартер «Муравья» объединены в одной электромашине. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Положите между ними бумагу и зажмите. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.
Модернизация СоВетТскОГО МУРАВЬЯ

Установка зажигания

Во-вторых, пуск холодного или прогретого двигателя. В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством.

Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей.

Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

Те, кому уже надоело мучиться с динамостартером, меня поймут Разумеется, для этого необходимо иметь специальный тестер, благодаря которому всегда можно определить неисправность того или иного монтажного узла или детали.

Читайте так же:
Регулируем дроссельную заслонку второй камеры

Электрическая схема грузового мотороллера муравей в деталях

Рекомендуем прочитать:. Во-первых, происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре двигателя, благодаря которой происходит ход поршня и далее передается вращательно движение на маховик. Obe3obPasha Один комментарий Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента.

Рекомендуем прочитать:. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки поворотники, габариты, стоп-сигналы.

Конструкторы газа создали маленький грузовичок-трицикл.

Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до Запуск холодного и прогретого двигателя. На этом транспортном средстве, как и на всех других легких мотомашинах, установлен двухтактный двигатель. Obe3obPasha Один комментарий Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.

Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения.
Генератор ( династартер ) Муравей ( Тула )

Самодельный трицикл повышенной проходимости на базе мотороллера «Муравей»

Самодельный мотовездеход трицикл повышенной проходимости, построенный на базе мотороллера «Муравей».

Приветствую! Хочу показать самодельный мотовездеход, сделал себе, как локальный транспорт для поездок на дачу.

Самодельный трицикл

самодельный вездеход

Для изготовления вездехода использованы запчасти:

  • 1. Рама от мотороллера «Муравей» с доработками;
  • 2. Двигатель новый 157QMJ;
  • 3. Амортизаторы от мототехники;
  • 4. Реверс-редуктор штатный от «Муравья»;
  • 5. Электропроводка от макси-скутера;
  • 6. Панель приборов электронная: спидометр, тахометр, одометр;
  • 7. Цепная передача — цепь и звездочки ИЖ;
  • 8. Колеса — задние от квадроцикла 23х7х10, переднее — от мотороллера 4х10.

По сравнению со 150-ти кубовым квадроциклом, этот трицикл, имеет определенные плюсы:

1. Двухместное, а не одноместное сиденье.
2. Существенно выше проходимость.
3. Задняя подвеска рычажная независимая, как у «взрослых» квадриков, а не неразрезная ось;
4. Имеется дифференциал, что обеспечивает разворот почти на месте и великолепную управляемость на твердой дороге даже на высокой скорости, на бездифференциальном «квадрике» маневрировать трудно, а на скорости дешевый квадрик он еще и плохо управляется;
5. Имеется возможность быстро сменить передаточное число трансмиссии для адаптации к условиям эксплуатации, так как ведущая звездочка от ИЖа, а их целый ряд 13, 15, 16, 17, 19, 21 и 22 зубьев.
6. Имеется небольшой кузовок на 2 корзины для грибов.
7. Прочная долговечная советская грузовая рама, а не вечно гнущаяся и трескающаяся китайская;

Характеристики трицикла:

  • 1. Двигатель 157QMJ (такой же как у 150 кубового квадрика и макси-скутера) — четырехтактный, 150 см. куб, 10 л.с.
  • 2. Трансмиссия — вариатор с автоматическим сцеплением;
  • 3. Реверс-редуктор от «Муравья» — переключение рычагом слева от пассажира;
  • 4. Колеса — задние от квадроцикла 23х7х10, переднее — от мотороллера 4х10
  • 5. Размеры — длина 2400 мм, ширина 1250 мм;
  • 6. Масса — около 200 кг;
  • 7. Грузоподъемность (водитель, пассажир и груз) — 250 кг;
  • 8. Максимальная скорость — в зависимости от установленной звездочки — до 60 км/ч;
  • 9. Дорожный просвет под редуктором 280 мм
  • 10. Тормоза механические барабанные.

Сделан качественно, с расчетами. Имеется кнопка экстренной остановки двигателя, замок зажигания, звуковой сигнал, вся необходимая светотехника (фара, габариты, стоп-сигналы, поворотники), электростартер, аккумулятор 9 А*ч. Управление очень легкое и доступно даже ребенку. Фактически управляется только ручкой газа. Нет ни сцепления, ни переключения передач. Хороший глушитель.

мотороллер вездеход

вездеход из Муравья

Прекрасно едет по лесу, как по дорогам, так и между деревьев. Хорошо едет по колее как вдоль, так и поперек. Едет даже по сильной грязи — главное не крутить рулем переднее колесо. Если переднее колесо уперлось в нагребенную перед собой грязь — нужно сдать полметра назад, пересесть на заднюю часть сиденья, включить ход вперед и резко дать газу. Аппарат задирает переднее колесо и спокойно «вылетает» из грязи. Способен переезжать даже противопожарные пропашки в лесу. На заднеприводном квадроцикле такое не пройдет.

Проблем с запчастями не нет никаких, так как я ставил туда только то, что продается в магазинах. Рама от «Муравья» и вовсе вечная.

самодельный трицикл вездеход

Автор самоделки: Игорь Игоревич.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector