4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос стояночного Чери Амулет тормоза лев. / пра. — A11-3508090

Трос стояночного Чери Амулет тормоза лев. / пра. — A11-3508090

Трос стояночного Чери Амулет тормоза лев./ пра. – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:

  • Гарантия длительной бесперебойной работы
  • Исключительно для вашего автомобиля Chery Amulet A11, A15
  • Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
  • Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Chery.

Подбираем и продаем запчасти на Чери Амулет с 2013 года

Задача магазина запчастей для китайских авто ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.

Высокое качество запчасти Трос стояночного Чери Амулет тормоза лев./ пра. поможет добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:

  • Надежность
  • Долговечность
  • Высокую производительность

Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти на Чери Амулет, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.

Трос стояночного Чери Амулет тормоза лев./ пра. (кодA11-3508090) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.

Стояночный тормоз CHERY

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как подтянуть ручной тормоз на Чери Тиго

При натяжении ручного тормоза проверьте на свободный ход машины накатом. Т.к. можно и перетянуть ручник….

Chery Tiggo FL / замена колодок,подтяжка ручника, направляющие суппорта

Проводил плановый осмотр тормозной системы задней оси,замена колодок по причине неравномерного износа,при…

замена троса ручника чери ку ку

замена троса ручника чери ку ку.

CHERY AMULET Регулировка ручника стояночного тормоза

ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут — https://letyshops.com/ua/soc/sh-1?r=9.

Замена тормозных колодок ручника

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей

zamena kolokok chery tiggo 1 zamena kolokok chery tiggo 2 zamena kolokok chery tiggo 3

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Читайте так же:
Записать технологические регулировки зерноочистительных машин

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Читайте так же:
Карбюратор оки и его регулировка

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

Читайте так же:
Хорошие щупы для регулировки клапанов

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Chery Tiggo 4 2022 года для России: почему он лучше Hyundai Creta и Renault Kaptur?

Chery Tiggo 4 — один из наиболее компактных автомобилей из сегмента кроссоверов, которые продаются на российском авторынке. Дебютные продажи кросса в России состоялись в начале 2019 года, когда в автосалоны поступил автомобиль первого поколения, однако уже в середине того же года к дилерам прибыл рестайлинговый вариант китайского паркетника, созданный на основе модели Tiggo 5x, продаваемой в Китае. Компактный автомобиль достаточно популярен на рынке за счет неплохого уровня оснащения и доступных цен, которые для Чери Тигго 4 2022 года находятся в пределах от 1129900 до 1499900 рублей. Главными соперниками паркетника называют Hyundai Creta, Renault Kaptur и прочие небольшие кроссоверы.

Читайте так же:
Регулировка насоса при пуске

Чери Тигго 4 2022

Несмотря на проведенный рестайлинг паркетника, нельзя сказать, что он получил новый кузов. Производитель ограничился точечными изменения во внешности, благодаря которым кросс получил более стремительный и острый «взгляд». Все технические характеристики китайской модели остались прежними, а вот доступные комплектации разработчик периодически пересматривает. Все актуальные цены на Чери Тигго 4 2022 года, а также фото паркетника доступны в этом обзоре.

Комплектации и цены

Стартовое исполнение автомобиля, цена которого составляет 1129900 рублей, предлагается с такими базовыми возможностями:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски на 16 дюймов;
  • галогенные передние фары;
  • задние фонари на светодиодах, а также противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев заднего стекла, а также его очиститель;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • рулевое колесо с регулировкой положения по вертикали;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • салон, выполненный из ткани;
  • водительское кресло с регулировками по высоте;
  • передний подлокотник;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок и д/у ключ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • доступ в салон без ключа;
  • электроразъем;
  • передние эйрбеги;
  • антиблокировка колес;
  • система распределения усилий при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник, помогающий при движении на подъеме либо спуске;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • функция «проводи меня домой»;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • аудиосистема и 4 динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Comfort

Второй вариант комплектации паркетника, оцененный в 1239900 рублей. Его возможности дополнены такими показателями:

  • мультифункциональный руль в оплетке из кожи;
  • отделка кожей кресел салона;
  • задний подлокотник;
  • встроенный подогрев для рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя стекла;
  • система hands-free;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • камера заднего вида.

Luxury

Цена на третий вариант исполнения паркетника составляет 1319900 рублей. Его возможности отличаются за счет наличия электронного стояночного тормоза, а также появления в списке опций круиз-контроля. Кроме того, данная комплектация предлагается с измененными силовыми характеристиками.

Travel

Версия за 1389900 рублей, в которой в качестве дополнительного опционала значатся следующие сервисы:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • встроенный люк;
  • передние и задние кресла с системой подогрева;
  • боковая подушка безопасности.

Techno

Следующий тип комплектации, цена на который возросла до 1439900 рублей. Что касается новшеств, которыми будет отличаться данная версия, то в их списке можно отметить:

  • диски на 18 дюймов;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • дисплей цифрового щитка приборов на 7 дюймов;
  • переключатель между режимами движения;
  • 6 динамиков в салоне автомобиля.

Для данной версии цена достигает 1449900 рублей, а ее возможности расширяются исключительно благодаря установке нового силового агрегата с турбиной.

Cosmo

Наиболее «упакованный» вариант китайской модели с ценой в 1499900 рублей, фактически никак не отличающийся от других топовых версий кроссовера. Единственное, что присутствует в функционале данного паркетника – голосовое управление системой мультимедиа.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Что касается внешнего вида китайского Chery Tiggo 4 2022 года, то он будет существенно выигрывать в данном показателе у большинства конкурентов. Экстерьер кроссовера имеет очень запоминающийся стиль оформления, а его передняя часть выглядит весьма стремительно. Дополнительный шарм кроссоверу придают подштамповки по дверям, при помощи которых разработчик постарался еще больше выделить автомобиль, а также пластиковый обвес, установленный по периметру кузова.

Салон паркетника выглядит весьма просто и несколько утилитарно, а все элементы управления функционалом в нем расположены в салоне автомобиля таким образом, что у водителя не возникает никаких трудностей с их запоминанием и дальнейшем применением.

Пространство, объем и вес
Размеры

Технические характеристики

Выпуская компактный кроссовер, производитель позаботился о том, чтобы его технические параметры были оптимально надежными, но в то же время доступными в плане обслуживания. Передняя подвеска имеет классическое устройство на базе стоек Макферсон, а задняя – многорычажную конструкцию.

Читайте так же:
Как отрегулировать вело колесо

Что касается силовых характеристик автомобиля, то они определяются одним из трех вариантов бензиновых агрегатов. Все двигатели достаточно надежны и адаптированы к условиям эксплуатации в России:

  1. Базовым вариантом в данном случае является 1,5-литровый «атмосферник», вырабатывающий мощность в 113 лошадиных сил. Он работает совместно с вариаторной КПП и механической трансмиссией на 5 скоростей. Динамика таких комплектаций достаточно посредственная, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,9-14,6 секунды, а расход топлива заявлен на уровне 6,9-7,5 литров.
  2. Еще одна 1,5-литровая установка с турбиной выдает 147 «лошадей». Тандемом для него является роботизированная КПП на 6 скоростей, а также переднеприводная система. Динамика кросса в таком исполнении будет приличная и заявлена на уровне 9,7 секунды, а вот расход на каждую «сотню» достигает 7,2 литра.
  3. Третий вариант – 2-литровый бензомотор, отдачей в 122 «лошади». Парой для него производитель определил вариатор либо «механику». Расход для такой версии равен 8-8,2 литра, а динамика будет составлять 12-14 секунд на 100 км.

Что касается габаритов кроссовера, то они составляют:

    1. Размеры кузова – 4318х1831х1662 мм.
    2. Межосевое расстояние – 2610 мм.
    3. Дорожный просвет – 190 мм.
    4. Масса автомобиля – 1350-1489 кг.
    5. Емкость бензобака – 57 литров.
    6. Вместительность багажника – 340-1110 литров.

    Характеристики производительности
    Технические характеристики двигателя

    Плюсы и минусы

    Несмотря на то, что китайский кроссовер представлен в сегменте бюджетных паркетников, ему свойственно немало положительных качеств. В числе главных преимуществ кросса можно отметить:

    1. Одну из наиболее низких цен в сегменте.
    2. Довольно яркую и запоминающуюся внешность.
    3. Приличный уровень оснащения, превосходящий многих соперников.
    4. Оптимальные характеристики мотора, полностью соответствующие классу модели.
    5. Разнообразие комплектаций, а также доступность кроссовера в период его эксплуатации.

    В то же время, рассматривая все характеристики и возможности китайской модели, нельзя не сказать о некоторых ее недостатках. В их числе эксперты выделяют:

    1. Отсутствие внедорожных качеств.
    2. Слабый уровень защиты пассажиров, в случае ДТП.

    Эксплуатация на бездорожье и управляемость

    Компактный китайский кроссовер выпускался разработчиком в качестве конкурента для поездок в условиях города либо на трассе. В реальности так и получилось, и новый Chery Tiggo 4 2022 года способен себя показать с достаточно хорошей стороны во время езды по асфальтированной дороге.

    Кросс обладает довольно надежной и в меру жесткой подвеской, из-за чего в российских условиях эксплуатации пользуется спросом.

    Что касается внедорожных качеств паркетника, то он ими не обладает, даже несмотря на не самый маленький уровень дорожного просвета, которым разработчик наделил автомобиль.

    Chery Tiggo 4 доступен на рынке исключительно в переднеприводном исполнении, не содержит понижающей передачи, а также тяговитых моторов и надежной, не боящейся перегрева, трансмиссии. Существующих силовых возможностей кросса явно не хватит, чтобы преодолеть бездорожье и различные труднопроходимые участки дороги.

    Безопасность

    Несмотря на то, что китайский паркетник наделен массой современных электронных сервисов и ассистентов, а также комплектуется набором эйрбегов, призванных сохранить жизнь и здоровье пассажиров в момент аварии, назвать его сверхнадежным и чрезвычайно безопасным никак нельзя.

    Заключение экспертов о не самом высоком уровне защиты, который демонстрирует паркетник, подтверждается и результатами краш-теста, проведенного в рамках проверки соответствия автомобиля нормативам и требованиям N-CAP.

    Полученный результат в 53,4 балла никак не обнадеживает и позволяет сделать вывод, что большинство «одноклассников» Chery Tiggo 4 являются более безопасными.

    Начало продаж

    Паркетник Чери Тигго 4 2022 года уже поступил в продажу в России. Рестайлинговая версия доступна на рынке с 2019 года и ее можно приобрести во всех автосалонах компании. Поставки кроссовера на рынок осуществляются с территории Китая.

    Конкуренты

    Список конкурентов китайского компакт-кросса является достаточно широким, поскольку автомобиль представлен в наиболее популярном сегменте рынка. В числе наиболее значимых соперников автомобиля можно назвать:

    Видео обзор


    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector