4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления дсг 7 зазор

Коробка-робот DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW) – "с сухим" сцеплением

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.

Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.

К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше — 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull — выбор за вами. Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет — 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta

Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.

Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) — "Мехатроник"

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

Диск сцепления "К1" отвечает за 1,3,5,7 передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 1

Диск сцепления "К2" отвечает за 2,4,6,R передачи. Передает крутящий момент на первичный вал 2

Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)

Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)

Сцепление К1 задействовано

Сцепление К2 задействовано

Ремонт сцепления DSG-7Комплект сцепления dsg-7 luk 602000100

Сцепление DSG-7 в разрезе

Набор комплекта сцепления: luk 602000100

2) Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

Шестерни и валы (см. рис):
— Входной двойной полый вал (первичный вал)
— Выходной вал 1: (1,2,3,4) передачи (вторичный вал 1)
— Выходной вал 2: (5,6,7) передачи (вторичный вал 2)

— Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)

Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные

Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)

Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)

ремонт коробки DSG-7 DQ200, 0AM, 0CW

Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)

Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)

Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)

Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)

Схема расположения вилок DSG-7

Подшипник вилки (6- R) — передачи

3) Блок управления РКПП ("Мехатроник" Dsg-7 dq200) — TCM

Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт.)

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

На картинках снизу и сверху можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

— датчик положения вилок 1 и 3 передачи;

— датчик положения вилок 2 и 4 передачи;

— датчик положения вилок 5 и 7 передачи;

— датчик положения вилок 6 и задней передачи;

— два датчика скорости первичного вала

— "выносной" датчик находятся в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Сигнал от этого датчика используется блоком ТСМ для расчета степени пробуксовки сцепления. Для этого электроника сравнивает сигналы поступающие от "выносного" датчика с датчиками первичного вала;

— датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Клапан №3 (он же клапан привода сцепления К1, К2): Электромагнитные клапаны привода сцепления К1 и К2 находятся в блоке "мехатроник". Управление этим клапоном осуществляет блок элетронная плата DSG-7. Данный клапан необходим для регулирования объёма масла, необходимого для включения сцепления К1 и К2.

Клапан №4 (он же регулятор давления): оба электромагнитных клапана находятся в блоке "мехатроник". Основная задача этих клапанов заключается в регулировке давления масла, поступающего к переключателям нечетных передач (1,3,5,7) и приводу сцепления К1.

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

Читайте так же:
Как регулировать клапан на дизель

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 — это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

— Р0841 — датчик давления, недостоверный сигнал;

— P17BF — гидравлический насос, неисправность;

— Р1895 — ограничение работы из-за падения давления;

— Р189С — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 — 60 бар.

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) — DSG_7 (dq200)

Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
1) Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)

2) Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км

3) Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
4) Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M

5) Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2

6) Буксировка автомобиля возможна только в положении рычага "N". Дальность не больше 50км. Скорость не больше 50 кмчас

7) Запуск двигателя с "толкоча" (при разряженном аккумуляторе) — НЕВОЗМОЖЕН.

Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

-Вибрация и дерготня на передачах
-Течь масла из мехатроника
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

-Проблема с включением 6-R передачи

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки, переливка иммобилайзера (0CW) DSG7 — dq200.
2000р — 5000р
Замена масла в КПП1000р
Снятие и установка коробки DSG7 dq2007000р
Замена сцепления DSG7 dq2008000р
Регулировка сцепления ( + регулировочные шайбы) DSG7 dq2002000р
Замена масла в мехатронике DSG7 dq2001500р
Адаптация коробки DSG7 dq2001000р
Замена мехатроника DSG7 dq2003500р
Ремонт механической части коробки (замена вилок, синхронизаторов) DSG7 dq200от 10 000р
Замена фильтра в мехатронике6500р
Ремонт электронной платы мехатроникаот 7 000р

Цены на запчасти:

Масло для мехатроника DSG7 DQ2001000р
Фильтр мехатроника 0am325433e1000р
Комплект сцепления 602000100, 602000200, 60200060023 000 — 27 000p

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Регулировка сцепления дсг 7 зазор

Smagresta начала успешно восстанавливать сухое сцепление DSG 7 обоих модификаций в Вильнюсе, а в 2020 году решила запустить обкатанную технологию восстановления и в России. Ремонт сцепления DSG 7 проходит по нашей эксклюзивной европейской технологии. Уже более 4 000 автомобилей концерна VAG (ВАГ) ездят по странам Балтии с восстановленными на Smagresta сцеплениями. Мы отточили технологию восстановления на специально созданном для этих целей оборудовании, осуществляя последующую серьезную проверку на наших уникальных стендах каждого отремонтированного агрегата.

Smagresta – единственная компания в России имеющая большие складские запасы оригинальных европейских фрикционных накладок для сцепления DSG 7. Наш партнер – старейшая европейская испанская компания Frenos Sauleda, делающая их для мирового автопрома – изготовила специально для нас усиленные накладки из высококачественного фрикционного материала VH-03.
В России только у нас, в Smagresta, есть эти оригинальные фрикционные накладки сцепления. Все фрикционные накладки идут с оригинальной маркировкой Smagresta, Made In Europe.

Читайте так же:
Как регулировать фары e39

замена сцепления dsg 7 dsg 7 ремонт сцепления Смагреста

За длительную практику восстановления сцепления DSG 7 по нашей уникальной технологии нам удалось достичь максимальной эффективности – 95 % нашей работы выполнены на «отлично». Всегда в наличии очень большой складской запас готовых для установки обоих видов восстановленного сцепления.

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С АВТОСЕРВИСАМИ РОССИИ

Smagresta успешно сотрудничает со многими автосервисами и заинтересована в поиске новых профессиональных автосервисов по всей территории России для установления партнерских отношений на предмет оказания им услуги по приобретению восстановленных сцеплений DSG 7 и других восстановленных агрегатов для их клиентов. Партнерские отношения подразумевают заключение договора на сотрудничество, получение в режиме онлайн информации о наличии на складе агрегатов, постоянную связь по инженерной части и приобретение восстановленных запчастей с постоянной фиксированной скидкой.

офисы Смагреста на карте

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7: Б/У ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННОЕ

Поскольку наша компания работает по всей России и в странах Евразийского экономического союза, запчасти для ремонта высылаются отовсюду. Из разных стран нам звонят клиенты для получения квалифицированных консультаций по многим проблемным вопросам. Один из них касается болезненной для DSG 7 сцепления темы: взамен сломанного сцепления клиенту в автосервисе предлагают поставить Б/У сцепление (по цене нашего восстановленного сцепления, а то и дороже!). Клиенты, по понятным причинам, пытаются сэкономить на покупке нового сцепления и воспользоваться такого рода услугами, предлагаемыми разными автосервисами, до конца не осознавая риски и последствия установки такого Б/У агрегата. К сожалению, выйти из этого непростого положения «по-легкому» не у всех получается, т. к. результаты напоминают Русскую рулетку или настоящие Американские горки!

Мы всегда говорим в таком случае всем клиентам: «Сначала взвесьте все риски!»

Устанавливая Б/У сцепление, вы покупаете «кота в мешке», и в случае его неработоспособности (сразу или чуть позже) вы «попадаете» на драгоценное личное время, рекламацию, стоимость агрегата и услуги сервиса по снятию-установке. Как бы все не закончилось покупкой нового сцепления и снова услугой «снятие-установка» с крупной переплатой в конечном итоге!

В заключение! Все перечисленное выше зависит исключительно от автосервиса и персонала, работающего в нем. Все это – вопрос компетенции и порядочности по отношению к оказываемой вам услуге. Если разумно экономить на таких вещах, то лучше экономить конкретно и наверняка! Восстановленное по нашей европейской технологии сцепление DSG 7 обоих модификаций работает качественно и надежно, как новое, а стоит как предлагаемое автосервисами Б/У, а порой и дешевле!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С АГРЕГАТОМ, ЕСЛИ КРАТКО

  • ВНЕШНИЙ ОСМОТР.
  • ВСКРЫТИЕ.
  • ДЕФЕКТОВКА.
  • МОЙКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ КАМЕРЕ.
  • ШЛИФОВКА ВСЕХ ПРИЛЕГАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ.
  • ЗАМЕНА НАКЛАДОК НА НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ SMAGRESTA.
  • ЗАМЕНА ВСЕХ ДРУГИХ ИЗНОШЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ.
  • СБОРКА.
  • ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СТЕНДАХ.

Все запчасти и комплектующие для восстановления сцепления поступают из нашего филиала в Вильнюсе и от наших партнеров в Испании. В России мы не изготавливаем кустарным методом никаких запчастей.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7 ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

сцепление dsg 7 до ремонтасцепление dsg 7 до восстановления

сцепление dsg 7 до восстановлениясцепление dsg 7 до ремонта

сцепление dsg 7 до ремонтасцепление dsg 7 до ремонта

сцепление dsg 7 до восстановлениясцепление dsg 7 до восстановления

СЦЕПЛЕНИЕ DSG 7 ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

восстановленное сцепление dsg 7восстановленное сцепление dsg 7

восстановленное сцепление dsg 7dsg 7 ремонт сцепления

отремонтированное сцепление dsg 7ремонт сцепление dsg 7

Внимание. Установка и последующая адаптация нашего восстановленного сцепления DSG 7 требует профессиональных навыков автослесаря.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ ОТ SMAGRESTA

На все восстановленные сцепления DSG 7 мы даем гарантию 6 месяцев без учета пробега. Гарантию подтверждаем всеми необходимыми документами: заказ-наряд, кассовый чек, фирменный гарантийный талон. Нам удалось достичь максимальной эффективности – по статистике, 95 % нашей работы выполнены на «отлично».

УСТАНОВКА НАШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 В АВТОСЕРВИСЕ

На машины клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области мы ставим восстановленные сцепления на нашем автосервисе Smagresta, который находится прямо на производстве.

Клиентам из Москвы и Московской области, мы поставляем наши восстановленные сцепления в свой московский филиал Smagresta. На его территории есть сторонний автосервис, там тоже могут качественно оказать услугу по снятию и установке восстановленного сцепления DSG 7.

Если у вас остались какие-то вопросы по нашей услуге, связанной с восстановлением сцепления DSG 7, вы можете позвонить нам и получить бесплатные консультации от наших профессиональных специалистов:
8 (800) 500-67-44 (бесплатный номер по РФ) с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Срок жизни сцепления DSG

Срок службы Сцепления ДСГ

Сколько служит сцепление DSG – цифры и реальные примеры

Задаваясь вопросом, сколько служит сцепление DSG, мало кого интересуют какие-то абстрактные данные.
Обычно за этим вопросом скрывается другой, персональный: сколько у меня есть времени до поломки и когда готовиться замене?
Постараемся объяснить, какие варианты возможны и как все случается обычно.

Как все должно было быть

Презентуя коробку «Direct Shift Gearbox», представители концерна VAG не стеснялись называть конкретные числа.
Было заявлено, что трансмиссия очень надежна, и ее ресурса хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.
Что касается механизма зацепления, также была озвучена четкая цифра – 300 000 км. пробега.

Читайте так же:
Бензопила мастер не развивает мощность регулировка карбюратора

На тот момент, в 2003 году, это казалось чем-то внушительным, но более-менее реальным.
Сегодня же хорошо известно, что обещанный ресурс оказался далеким от фактического.

Что имеем на самом деле

Первое, на чем стоит акцентировать внимание – это прямая зависимость от конкретной версии DSG.
На коробках «мокрого» типа, при прочих равных, сцепление всегда служит дольше.
Таковы особенности конструкции: масляная ванна, для непрерывной смазки и охлаждения, действительно снижает износ.
Таким образом, на DSG-6 и «мокрых» моделях DSG-7, узел может без поломок прослужить порядка 100 – 150 тыс. километров.

Что касается «сухих» модификаций, в частности DQ-250, то это коробки считаются более проблемными.
Облегчение и удешевление конструкции не прошли бесследно – такие КПП менее надежны.
Особенно плохо «сухие» DSG переносят городскую эксплуатацию, с постоянной ездой в пробках, частыми стартами и переключениями.
В таком режиме сцепление часто перегревается, и выходит из строя в среднем уже на отметке в 60 — 90 тысяч км.

Можно ли как-то повлиять

Внимательные автолюбители заметили, что разбег между возможным сроком службы довольно большой – почти в полтора раза.
Дело в том, что многое зависит от самого водителя и внешних факторов.
На ресурс узла сильно влияют:

  • Манера вождения;
  • Модель и марка автомобиля;
  • Качество сервисного обслуживания;
  • Режим эксплуатации.

На автобанах в Германии, с идеальным покрытие и стабильной скоростью, возможно агрегат и вправду прослужит 300 тыс. км.
В наших же реалиях, нужно стараться хотя бы не лихачить, исключить пробуксовки при старте, не забывать переводить селектор на «N» при остановках, и регулярно обслуживать РКПП.

Сводим проблемы к минимуму

Говоря о ДСГ, есть еще один технический нюанс, с которым стоит считаться.
Для роботизированных коробок очень важна согласованная работа всех механизмов.
Каждый агрегат, вышедший из строя, легко может запустить цепочку поломок – более серьезных и дорогостоящих.

Поэтому, чтобы исключить преждевременный износ сцепления, важно контролировать исправность других частей РКПП.
Для этого нужна диагностика, пройти которую можно в нашей специализированной мастерской.
Ради точности сканирования, мы используем дилерские стенды и фирменную аппаратуру.
При необходимости, дополнительно проводится визуальный осмотр.

Также это правило работает и в обратную сторону.
Если Вы заподозрили неисправность сцепления – поспешите в сервис, и остальные узлы удастся сохранить.

Судить о наличии проблем можно по характерным симптомам:

  • Появление металлического скрежета и других посторонних шумах;
  • Резким щелчкам или ударам при начале движения;
  • Тряске машины во время разгона, сильным вибрациям;
  • Явно «зависанию» при переключении скоростей;
  • Медленному разгону, эффекту пробуксовки.

При последующем ремонте, мы делаем диагностику совершенно бесплатно, поэтому не стесняйтесь обратиться за помощью, независимо от неполадок.
Если износ сцепления достиг критического уровня, мастера быстро и аккуратно выполнят его замену.

Эта процедура является одной из самых полярных для ДСГ, и за 10 лет работы мы установили уже не одну тысячу комплектов.
Запишитесь заранее, и наши специалисты справятся с заменой всего за 4-6 часов.

У нас – лучшие условия для любимых клиентов

  • Входная диагностика КПП – бесплатно, с возможностью наблюдать;
  • Даем 24 месяца гарантии на все работы, без ограничения пробега;
  • Эвакуатор за наш счет, если нужен капремонт и боитесь не доехать;
  • Вначале пытаемся восстановить, а не спешим менять (маховики, мехатроники и т.д.);
  • Поддерживаем самые низкие цены в Екатеринбурге на весь спектр услуг;
  • Пользуемся новейшим оборудованием, для заводского качества;
  • Предоставляем приятные скидки уже со 2-го обращения.

Есть вопросы – спросите специалиста

Если Вам нужна консультация, дежурный мастер тех.центра – лучший вариант, с кем можно пообщаться.
Кроме как задать вопросы, Вы сможете договориться о визите и, согласовав время, не будете стоять в очереди.
Звоните по контактному телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи – мы перезвоним.

Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?

Автолюбителей условно можно представить в трех основных категориях. Есть люди, доверяющие выполнение работ только специалистам сервисных станций. Также, существует достаточно распространенная категория автовладельцев, готовых взять на себя выполнение несложных задач. Некоторые из них занимаются этими мелкими вопросами в целях экономии, для других это прекрасная возможность провести свободное время в гараже, уделив внимание любимой машине. Обычно такие автовладельцы сами меняют масло, фильтры, иногда тормозные колодки и детали ходовой части. Совсем незначительна третья часть, к которой относятся технически «подкованные» автомобилисты, обладающие некоторым практическим опытом обслуживания механизмов.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов двигателя камминз

Самостоятельное проведение ремонтных работ

«Окрыленные» первыми успехами в обслуживании своего авто многие автолюбители из «третьей группы» совершают фатальную ошибку, принимаясь за ремонт сложных агрегатов и узлов. Они берутся за замену деталей в механических коробках и если эта процедура не вызовет особых затруднений, то для восстановления работоспособности АКПП необходимо обладать солидным багажом знаний, значительным практическим опытом. Недостаточно быть хорошим теоретиком, нужно стажироваться у опытного механика хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы постичь азы профессионального мастерства. Есть также любители, которые пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка. Надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом:

  1. Необходимо наличие хорошо оборудованного бокса, в котором будут проводиться работы. Одним из обязательных условий является хороший уровень освещения.
  2. Обязательно потребуется специальное оборудование, инструменты, позволяющие безопасно выполнить задачу.
  3. Потребуется устройство для проведения диагностики, позволяющее выявить имеющиеся дефектные места в коробке DSG. Только после определения уровня проблемы можно приступать к ее устранению. Нередко бывает так, что необходима комплексная замена нескольких комплектующих, а не только одного сцепления.
  4. Не будем забывать о том, что после завершения рабочего процесса потребуется корректировка программного обеспечения. Естественно, потребуется человек, способный разобраться в электронике, прошедший соответствующих курс подготовки для работы со столь сложными агрегатами. Также потребуется спецоборудование.

Возможные риски

Существуют десятки нюансов, которые знает лишь профессиональный механик, хорошо освоивший замну сцепления DSG. Малейшая ошибка на каждом из этапов способна привести к фатальным последствиям, которые негативно скажутся на дальнейшей работе коробке передач. Профессионалам приходиться часто устранять последствия непрофессионального вмешательства владельцев автомобилей или гаражных слесарей в сложную КПП. Как вы понимаете, статистики по этой проблематике не ведется, но примерные цифры назвать можно. Примерно в 80% случаев неквалифицированное вмешательство завершается негативно. Результатом этого становится поломка дорогостоящего сцепления, нередко из строя выходит электронный блок. Автовладелец в итоге теряет деньги, время, сокращает общий ресурс сцепления и всей механической части DSG.

Рациональный подход

Помните, что «гаражный» мастер лишь разведет руками в ответ на ваши претензии по поводу быстрой поломки коробки передач после осуществленного им «ремонта». Он приведет вам множество доводов и веских аргументов, перекладывая вину на производителя сцепления, на вашу манеру езды. Стоит ли рисков такая «экономия»? Замену деталей КПП рационально доверять только профильному сервису, который долгое время выполняет такие задачи. Специалисты сумеют квалифицированно решить задачу в короткие сроки благодаря наработанному опыту, отличной материально-технической базе. Помните, что, доверяя восстановление работоспособности DSG специалистам без соответствующих навыков, не имеющих специального оборудования, вы играете в лотерею, в которой возможность выигрыша сведена к минимуму. Даже если ваша машина поедет после замены комплектующих неопытным автослесарем, ресурс коробки может заметно снизится вследствие неквалифицированного вмешательства. Конечно может случиться и так, что после обслуживания в специализированном сервисе могут возникнуть какие-то проблемы, но все возникшие вопросы снимаются тем, что на произведенные работы дается гарантия и любой, дорожащий своей репутацией сервис исправит недостатки своего ремонта.

Замена сцепления на DSG своими руками

Коробки передач DSG более 13 лет активно устанавливаются на автомобили VAG. Изначально это была инновация в области автомобилестроения, однако первые партии роботов были откровенно “сырыми”, что привело к низкому ресурсу дорогих комплектующих. По ходу производства роботы DSG по сей день модернизируются, “детские” болезни устраняются, но чаще всего выходит из строя сцепление, которое реально поменять самому, а как это осуществить — читайте далее.

Замена сцепления S-tronic

Преселективная коробка передач DSG бывает двух версий: с мокрым сцеплением, где фрикционы работают в масляной ванной, соответственно температурный режим работы ниже, износ фередо меньше, и с сухим сцеплением, который надежностью и ресурсом не отличается. По опыту, ресурс сцепления может заканчиваться на 20000 километрах.

Принцип работы сцепления во всех DSG напоминает классическую механическую коробку передач. Однако конструкция сцепления преселективной коробки совершенно отличается от классической, как минимум, тем, что у нас применен пакет дисков сцепления.

Причины выхода из строя сцепления на роботе может начинаться от банального неумения пользоваться трансмиссией, до заводских недоработок или брака при сборке или производстве. Зато VAG пошел на встречу потребителю, и расширил гарантию на отдельные узлы трансмиссии, пока не доработали слабые места.

Читайте так же:
Москвич 21412 регулировка зажигания

Итак, коробка DSG по конструкции напоминает механическую трансмиссию, только дополнительно имеет своеобразное сцепление, а также исполнительный механизм (мехатроник) и ряд электронных датчиков и блоков для считывания информации. Стоимость замены сцепления на сервисе стоит от 13000 рублей, поэтому некоторые владельцы стараются самостоятельно заменить его.

Что необходимо для замены сцепления

Любой ремонт начинается с диагностики. В нашем случае, диагностика может быть электронной, либо путем тест-драйва. Если вы диагностировали износ сцепления, значит приобретаем полный ремонтный комплект фирмы LUK (602000100). В этот комплект входит корзина сцепления, которая состоит из пакета фрикционов, выжимной подшипник, регулировочные кольца. Стоимость такого комплекта составляет 35000 рублей, поэтому не стоит брать оригинальный комплект VAG, в силу того, что в этой упаковке вы найдете комплект фирмы LUK, и переплатите 10-15 тыс. рублей.

Далее приобретается комплект инструмента для замены сцепления, так как обычным набором ключей и стандартных приспособлений нам не обойтись. Данный набор представляет собой приспособление, с помощью которого производится демонтаж/монтаж двухмассового сцепления.

Для поиска набора воспользуйтесь каталожным номером QS80083, только стоит такой набор от 150 до 200$. Кстати, облегчить процесс замены сцепления позволит инструкция по монтажу нового комплекта, которую всегда кладут в коробку LUK.

Процесс замены сцепления

Работа начинается с демонтажа коробки передач. Во всех случаях придется снимать подрамник, поэтому позаботьтесь о том, чтобы было чем подвесить мотор. Изначально демонтаж начинается под капотом, где требуется снять все, что будет мешать дальнейшим работам. После снимается подрамник, мотор подвешивается, и коробку передач можно свободно снимать с подушек и разъединять с мотором. Настоятельно рекомендую заменить кольца на штуцера шлангов коробки передач, так как при вторичном соединении шлангов к теплообменнику, старая манжета может пропускать масло.

После того, как демонтировали коробку передач, важно проверить уровень и качество масла в DSG. Специфика этой трансмиссии заключается в том, что для дифференциала есть отдельный картер, куда заливается обычное трансмиссионное масло GL-5, а для коробки передач предусмотрена жидкость ATF с оригинальным номером G052182A2.

Далее потребуется специальное приспособление для снятия двухмассового диска сцепления. Перед снятием диска убедитесь в том, где установлена дистанционная шайба, она может стоять внутри и снаружи, относительно диска.

После демонтажа нужно очистить первичный вал коробки передач, только без применения агрессивных растворителей. Смазку на шлицевой части обновите. Проверьте, параллельно, состояние сальника первичного вала, в оригинальном исполнении он стоит недорого (максимум 17$).

Монтаж

При установке нового комплекта помните, что на нажимной подшипник ставим тонкое кольцо, диаметром 2.8 мм. В наборе эти кольца есть, они должны точно подходить на свое посадочное место, а установочный калибр, при этом должен ходить свободно. Не допускается перемещение установочного калибра более, чем на 0.1 мм. В идеальном варианте оно не должно перемещаться вообще. Учитывая индивидуальные допуски сцепления подбираем финальное кольцо.

Эти допуски можно найти на самом сцеплении со стороны мотора. В индивидуальном порядке нужно добавлять или отнимать регулировочное кольцо. Если толщина кольца от 1 до 2 мм, то допуск состаляет +0,2мм. Это значит, что толщина шайбы должна бать 2.2 мм. Этот допуск называется К1. Аналогично подбирается кольцо для второго пакета сцепления. Допуск именуется К2.

Далее производится опрессовка вала. Вал считается запрессованным, если стопорное кольцо уже просматривается в отверстии опорной втулки. Для проворачивания вала нужно приложить усилия. Если пользуетесь динамометрическим ключом, то момент затяжки должен быть 16 Нм. Если момент достигнет дальше, чем сцепление окончательно запрессовывается, то это указывает на ошибки при монтаже.

При финальной части монтажа стопорное кольцо должно смотреть узкой частью вверх. Если вы ставите комплект LUK, то при помощи магнитных щупов, которые устанавливаются между собой на 120°, проверяем осевой люфт. Допуск люфта достигает в максимуме 1мм, если больше — допущена ошибка при сборке.

При удачной сборке коробки передач нужно произвести электронную адаптацию нового сцепления. Для этих целей воспользуемся кабелем VAG-Com, который работает с DSG. При адаптации, температура масла в КПП должна быть от 35 до 90 градусов. Рычаг АКПП должен быть в положении “Р”, двигатель работает на холостых оборотах, а педаль тормоза выжата.

Итоги

Процесс замены сцепления на DSG не сложный, если в снаряжении имеете инструкцию по установке и регулировке, в наличии есть необходимый инструмент и кабель для адаптации, а также понимание конструкции робота в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector