4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод выключения сцепления — регулировка

Привод выключения сцепления — регулировка

Привод сцепления саморегулируется в процессе износа ведомого и ведущего дисков сцепления, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулярная регулировка привода. Регулировка выполняется после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения и после замены выключателя системы круиз-контроля.

Регулировка привода сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — упор педали сцепления; 3 — контргайка штока; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — шток; 6 — вилка штока; 7 и 10 — контргайки; 8 — выключатель блокировки стартера; 9 — выключатель системы круиз-контроль; 11 — пластмассовый упор, установленный на кронштейне педали; а — полный ход педали сцепления; б — свободный ход педали сцепления; в — расстояние от пола до наружной поверхности педали в нажатом положении; г — расстояние от пола до наружной поверхности педали в свободном положении

Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка.

Последовательность выполнения

1. Убрав с пола коврик из-под педалей, измеряем расстояние от пола до наружной поверхности педали и проверяем величину её полного хода (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).
2. На автомобилях с системой круиз-контроль отсоединяем колодку проводов от выключателя 9 (см. рис.).
3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя блокировки сцепления 8 (см. рис.).
4. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем затяжку контргаек 7 и 10 (см. рис.).
5. На автомобилях с системой круиз-контроль выворачиваем выключатель 9 (см. рис.) из кронштейна педального узла, пока пластмассовый упор на педали сцепления не перестанет соприкасаться с корпусом выключателя. На автомобилях без системы круиз-контроль из кронштейна выворачиваем упорный болт, вращая его за головку (показано стрелкой) ключом на 17 мм.

6. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку штока 3 (см. рис.).
7. Пассатижами, вращая шток 5 (заворачивая его в вилку 6 или наоборот, выворачивая из неё), регулируем расстояние от пола до педали, которое должно быть 183 мм, и полный ход педали, который должен быть 125—135 мм.
8. Пассатижами удерживая шток от вращения, ключом на 12 мм затягиваем контргайку 3 штока.
9. Заворачиваем выключатель системы круиз-контроль 9 (или упорный болт) до соприкосновения с пластмассовым упором педали 11, а затем доворачиваем на З/4 оборота (или чуть больше).
10. Удерживая выключатель/болт от вращения, рожковым ключом на 12 мм затягиваем контргайку 10.
11. Нажимаем педаль сцепления до упора, а затем ослабляем нажим, чтобы педаль поднялась на 15—20 мм из крайнего нижнего положения пола и удерживаем педаль в таком положении. Вращая выключатель, добиваемся, чтобы его контакты замыкались при таком положении педали сцепления.
12. Доворачиваем датчик на З/4 оборота (или чуть больше).
13. Удерживая выключатель от вращения, затягиваем контргайку 7.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда торнео

Сцепление Honda Shadow VT 1100

Всем привет!
Сцепление у меня гидравлика. Тормозуха вся ушла, сцепление соответственно пропало.
Каким образом можно его прокачать? И что посмотреть? Видимо какой-то сальник потек?
Мот 1994 г. в.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать?
Заранее благодарен.
Самосад.

Поделиться227-08-2017 10:09:20

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4387
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    21-11-2021 11:25:57

Привет!
а тормозуха там вообще была и когда ее меняли?
течь найти не сложно,снимаешь выжимной цилиндр на движке и смотри в тормозухе он или нет
если там течь,значит сальник цилиндра потек,можно разобрать,перевернуть резинку в обратку и поставить на место,иногда помогает. больше там течь не где!
потом прокачиваешь как тормозной суппорт.

Поделиться328-08-2017 17:56:00

  • Автор: Самосад
  • Гость
  • Зарегистрирован : 25-08-2017
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    1 час 8 минут
  • Последний визит:
    16-09-2017 17:30:06

Андрей, спасибо за ответ!
Тормозуха была и вопросов не было. Через два года обнаружил что частично ушла. Долил, сказал сыну что бы следил за этим делом.
А он дотянул до полной пустоты. Тормозуху подлил, но необходимо прокачать.
Да и найти куда она уходит надо.
Только не могу найти рабочий цилиндр сцепления, скорее всего на нем манжет потек. С какой он хоть стороны, как до него добраться?

Поделиться430-08-2017 12:05:31

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4387
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    21-11-2021 11:25:57

с левой стороны,,прикручен 3-мя болтами,в районе где КПП стоит,над ней
на фотке красном обведено,туда шланг идет с машинки
открути его,выжми до упора,вытащи,тормозуха выльется
на цилиндре стоит резиновое кольцо,сними,переверни в обратку и аккуратно вставь его,при этом все промой и почисти
потом тормозуху в машинку залей и прокачивай

http://se.uploads.ru/t/AV93X.jpg

Поделиться530-08-2017 20:09:53

  • Автор: Самосад
  • Гость
  • Зарегистрирован : 25-08-2017
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    1 час 8 минут
  • Последний визит:
    16-09-2017 17:30:06

Блин!
Андрей, спасибо!
Коротко, доходчиво и понятно!
Очень выручил.
Удачи!

Поделиться631-08-2017 13:52:07

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован : 15-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4387
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-06-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    21-11-2021 11:25:57
Читайте так же:
Когда нужна регулировка клапанов honda civic

на здоровье!
удачи!
если что,спрашивай
проверь еще машинку сцепления,может сальник на цилиндре крякнул!
и шланг армированный лучше поставить.

Замена сцепления Honda Shadow 750 Aero VT 750, clutch replacement Honda Shadow Aero

Мужик салам алейкум тебе респект можеш гордится со своим работой и каналом. Можна скозать ты единственный мастер каторый так чесно рассказываешь и показываешь как надо ремонт зделать. По етому тебе опять респек маладцом так держатся я подписан твой канал и с удавалосьтвом сматрю на тваи работы маладес и удачи тебе брат.

@Зелёная мастерская удачи тебе брат и шастя

Спасибо за просмотр 👍

Очень качественное видео. Автор отлично объясняет и подробно все показывает.

Если при замене сцепления старая прокладка осталась целой необходимо ли ее менять на новую?

Во первых не ори. Во вторых прокладочный герметик используется во всех современных моторах. В третьих ничего мотору не будет от герметика который каким то чудом попадёт с крышки в поддон так как масло идёт сначала через фильтр а потом уже к местам смазки. И в окончании , если ты не умееш пользоваться герметиком то это не значит что им не умеют пользоваться другие.

@Зелёная мастерская короче либо менять, либо на герметик. Так я принципе и думал. Спасибо за ответ!!

можно посмотреть мегазип по разным годам на твою модель мотоцикла если в старых моделях она была а в новых моделях ее нету то и нечего ее ставить. в любом случае сильно сомневаюсь в работоспособности прокладки б.у.

А прокладка где? Почему на герметике?

она там не нужна

Спасибо. Подробнее быть не может. 👍

Всё супер 👏 спасибо 🙏 по больше видео про шадик бы ) у меня ещё и с абс )

редкие они. но порой бывают. так что точно приедут но когда не скажу

Очень достойное видео!

Мы старалися, спасибо за просмотр👍

Подскажите, заменить сцепление с тросика на гидравлику можно на этом моте?

@Зелёная мастерская
Понял. Принял. Спасибо

Гидравлика надежнее но на этом мотоцикле тростки по 20 лет ходят беспроблемно. А калхоз приведёт только к тому что усилие выжима увеличится на ручке, и нафиг оно надо?

@Зелёная мастерская
Ну гидравлика же надёжнее, тросик не порвется. Или нет?

Можно но зачем ухудшать то что отлично работает?

Читайте так же:
Акпп хонда срв рд1 регулировка включения скорости

А прокладки на крышку не предусмотрено? Или только герметик?

@Зелёная мастерская спасибо.

На старых версиях была прокладка потом исчезла, да и нафиг она там не нужна , на крышке нет прецизионных мест которые зависят от толщины прокладки, герметик надежнее и дешевле

Спасибо большое, благодаря вашему видео решился на самостоятельную замену на своей Тени!

Все по полочкам разложил, было интересно посмотреть, спасибо!
Лайканул и подписался! Заходите в гости на канал! Предлагаю дружбу и взаимную подписку!

mojno vam vopros?u menia Honda shadow aero vt750c 2012 goda vipuska.ia zametil na kardanam vale techku maslo.techka idiot gde narujnie chetire bolta chto derjit zadni baraban,nu gde zaviazko maiatnika i barabana tak skazat.vot pod etoi zaviazkoi maiatnikom boltom techiot maslo. pod etimi boltami net prakladki.tak vot vopros,pochemu eto sluchilos tak i chto nado meniat chtobe eto predatvratilos.vnutri vala iest salniki,nadi ix meniat? i eto realnoia prichina techki ia ne uveren.skajite pojalusto esli znaite.spasibo.

@Зелёная мастерская iasno znachet vnutri neskolko salnikov nado meniat.sevodnia nekotorie salniki nashol,zavtra esho poishu razmeri salnikov po manualu a esli ne naidu potom iz ebay nado vipisat.vi uje skazali i ia ubedilsa chto eto salniki,dalshe uje nado delat.spasibo vam ogromnoe za pomosh 🙂

Сальник протекает. Конструкцию и номера деталей можно на Мегазип посмотреть по своей моделе если мануал сложно найти.

По поводу замены пружин в корзине сцепления с оригинальных на ЕВС. Пружины отличаются (вы обратили внимание на упаковку): ЕВС превышают оригинальные на 15% по жесткости. Повышенная жесткость необходима для случая, когда на цепную Шадов устанавливают заднюю звезду с меньшим числом зубьев (выпускают разные варианты) для профилактики проскальзывания дисков сцепления при включении передачи. Спасибо за прекрасный видеопрактикум!

а, так там про жесткость эти 15 % . ну чтож только лучше, дольше проходят при незначительном увеличении жесткости на ручке сцепления.

Ещё бы рассказал как правильно трос отрегулировать.

5мм свободного хода на ручке должно быть. регулировки на самом тросике либо рядом с ручкой крутилка либо внизу на картере где тросик гайками контрица. там без разницы какие регулировки крутить главное наличие небольшого свободного хода. как приедет что нибудь подобное заснимем отдельно этот вопрос.

почему шадовки 750 новые с продаж изчезли? хонда забила на эту линейку?

@хмм. есть конечно, многие любят что нибудь специфическое, да и эта хорошая техника для девочек подростков, легкая небыстрая , небольшая, самое то для неокрепшего организма. :)) Стоит только зараза как настоящий мотоцикл. «все что меньше литра — мопэд»

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 690

@Зелёная мастерская только я решился купить и на тебе. погодь.. как малокультурная? как я понимаю есть целый социум любителей шадовок..

Никому малокультурная техника не нужна особо

Здравствуй. Подскажите пожалуйста на Honda Shadow 750 скорость перекликается туго на горячий, а на холодный мот. Отлично. Не буксует. В чем проблема?

а я не понимаю что значит «туго», в системе где никакого «туго» быть не может кроме случаев описанных мною выше. В чем сложность разобрать узел педали и его смазать? в чем сложно почистить смазать тросик сцепления? Ты прицепился к температуре и кроме нее ничего не хочеш видеть и при этом говориш что хочеш разобраться, так и разбирайся по порядку с проблемой начиная с узлов которые снаружи а не внутри двигателя и которые както могут влиять на сцепление. Как все снаружи сделаеш так потом уже в двигатель и полезеш разбирать и смотреть.

Eshe raz spasibo za otveti. No ne mogu donesti sut problemi. Tugoi nojka stanovitsia posle dlitelnoi ezdi.Na xolodni mot bse otlichno,toest pervie 10 min posle starta perekliuchaiutsia skorosti miagko, a posle ochen tugo. Eslib nadobilo smazot problema bilabi i na xolodni mot. Iavno posle nagrevo maslo frikcioni ili projini delaiut chtoto ne tak. Xochu poniat meniat frekcioni ili prujini v sceplenii ili vse vmeste?

@vova astoian подножку разобрать смазать отдефектовать. там куча мест из за чего может заедать. тросик сцепления смазать почистить, проверить на обрывы, отрегулировать по мануалу.

Регулировка сцепления honda shadow

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулировка привода педали сцепления

Привод выключения сцепления — корректировка
Привод сцепления саморегулируется в процессе изнашивания ведомого и основного дисков сцепления, поэтому в процессе использовании автомобиля не понадобится регулярная корректировка привода. Корректировка производится после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения и после замещения тумблера системы круиз- контроля.

Корректировка привода сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — педаль сцепления; 2 — упор педали сцепления; 3 — контргайка штока; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — шток; 6 — вилка штока; 7 и 10 — контргайки; 8 — тумблер блокировки стартера; 9 — тумблер системы круиз-контроль; И — пластмассовый упор, размещенный на кронштейне педали; а — полный ход педали сцепления; б — свободный ход педали сцепления; в — промежуток от пола до внешней плоскости педали в нажатом позиционировании; г — промежуток от пола до внешней плоскости педали в свободном позиционировании

Читайте так же:
Honda civic регулировка развала схождения

Замечание. На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001, не укомплектованных системой круиз- контроль, взамен тумблера в кронштейн педального узла завёрнут упрямый болт, с участием которого регулируют расположение педали сцепления.
Для осуществления работы понадобится линейка или рулетка.
Очередность осуществления
1. Убрав с пола коврик из-под педалей, измеряем промежуток от пола до внешней плоскости педали и контролируем величину её полного хода (см. с. 214, «сцепление — диагностика технического состояния»).
2. На автомобилях с системой круиз-контроль отделяем колодку кабелей от тумблера 9 (см. рис.).
3. Отделяем колодку кабелей от тумблера блокировки сцепления 8 (см. рис.).
4. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем зажим контргаек 7 и 10 (см. рис.).
5. На автомобилях с системой круиз-контроль выворачиваем выключатель9 (см. рис.. из кронштейна педального узла, пока пластмассовый упор на педали сцепления не перестанет граничить с корпусом тумблера. На
без системы круиз-контроль из кронштейна выворачиваем упрямый болт, проворачивая его за головку (показано стрелкой) ключом на 17 мм.
6. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку штока 3 (см. рис.).
7. Пассатижами, проворачивая шток 5 (заворачивая его в вилку 6 или наоборот, выворачивая из неё), регулируем промежуток от пола до педали, которое обязано быть 183 мм, и полный ход педали, который обязан быть 125—135 мм.
8. Пассатижами фиксируя шток от вращения, ключом на 12 мм зажимаем контргайку 3 штока.
9. Закручиваем тумблер системы круиз-контроль 9 (или упрямый болт) до соприкосновения с пластмассовым упором педали 11,азатемдоворачиваемназ/4 оборота (или едва больше).
10. Фиксируя выключатель/болт от вращения, рожковым ключом на 12 мм зажимаем контргайку 10.
11. Нажимаем педаль сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 до упора, а далее ослабляем нажим, чтобы педаль поднялась на 15—20 мм из крайнего нижнего положения пола и фиксируем педаль в таком позиционировании. Проворачивая выключатель, добиваемся, чтобы его контакты замыкались при таком позиционировании педали сцепления.
12. Доворачиваем датчик на 3/4 оборота (ил и едва больше).
13. Фиксируя тумблер от вращения, зажимаем контргайку 7.

Замыкание контактов можно вычислить
с участием омметра. Удостовериться в правильности корректировки тумблера блокировки стартера можно при запуске мотора.
Блокировка запуска мотора обязана быть отключена, когда педаль нажата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector