4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления камаз 4310 зазор

Регулировка сцепления камаз 4310 зазор

Техническое обслуживание сцепления Камаз 4310

В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал.

Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практических навыков водителей. Поэтому при эксплуатации автомобилей предусматривается обслуживание сцепления.

При ТО-2:
– проверить герметичность привода, целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;
– отрегулировать свободный ход толкателя поршня главного-цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
– смазать подшипники муфты выключения сцепления и вала;
– вилки выключения сцепления;
– проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, при необходимости долить жидкость;
– затянуть болты крепления пневмоусилителя;
– сменить жидкость в системе гидропривода сцепления (один; раз в год осенью).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, необходимо регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя.

Свободный ход муфты выключения сцепления проверять перемещением вручную рычага вала вилки. При этом отсоединить пружину от рычага. Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, отрегулировать его сферической гайкой толкателя до величины 3,7…4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2…4 мм.

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. Проверить полный ход толкателя пневмоусилителя нажатием педали сцепления до упора. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя проверить свободный ход педали сцепления, количество жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, а при необходимости прокачать гидросистему привода сцепления.

Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измерять его надо в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулировать зазор А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем (см. рис. 70), который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали. Регулировать зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Повернуть эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, затем затянуть и зашплинтовать корончатую гайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм.

Прокачку гидросистемы выполнять для удаления воздушных пробок, возникающих из-за нарушения герметичности гидропривода, в следующем порядке:
– снять с бачка (см. рис. 71) главного цилиндра пробку и заполнить бачок рабочей жидкостью до уровня не менее 15… 20 мм от верхней кромки з.аливной горловины бачка. Заполнить систему рабочей жидкостью, применяя сетчатый фильтр во избежание попадания в систему посторонних примесей; – снять с перепускного клапана на пневмоусилителе колпачок и надеть на гологжу клапана шланг для прокачки гидропривода. Свободный конец шланга опустить в стеклянный сосуд вместимостью 0,5 л, наполненный рабочей жидкостью на 1/4…1/3 высоты сосуда;
– отвернуть на 1/2…1 оборот перепускной клапан и последовательно резко нажать на педаль сцепления до упора в ограничитель хода с интервалами между нажатиями 0,5 с до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд;
– при прокачке добавлять рабочую жидкость в систему, не допуская снижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины бачка во избежание попадания в систему воздуха;
– по окончании прокачки при нажатой до упора педали сцепления завернуть до отказа перепускной клапан, снять с головки клапана шланг, надеть колпачок;
– после прокачки системы долить свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня (15…20 мм от верхней кромки заливной горловины бачка).

Читайте так же:
Реактивная тяга ваз 2107 регулировка

Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмоусилителя.

Для проверки уровня жидкости в процессе эксплуатации открыть пробку заливной горловины бачка. При этом уровень жидкости должен быть не ниже 15…20 мм от верхней кромки заливной горловины.

Сцепление автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105

Сцепление предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и разъединения дви­гателя с трансмиссией при переключении передач. Состоит из механизма сцепления и привода сцепления.

Механизм сцепления. Особенностями механизма сцепле­ния (рис. 50) являются: наличие устройства (не требующего регулировки в процессе эксплуатации) для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключении сцепления; термостойкая накладка ведомого ди­ска с большим сроком службы; определенная форма кожуха, обеспечивающая фиксацию нажимных пружин.

Рис. 50. Механизм сцепления: 1 — ведомый диск: 2 — средний ведущий диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка стяжного рычага; 6 — оттяжной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг для смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10— выжимной подшипник; 11 — оттяжная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13— вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — первичный вал; 24 — диск гасителя крутильных колебаний; 25 — пружина гасителя крутильных колебаний; 26 — кольцо ведомого диска; 27 — механизм автоматического регулирования положения среднего ведущего диска

Ведущие диски: нажимной 4 и средний 2— имеют на на­ружной поверхности по четыре шипа, которые входят в спе­циальные пазы маховика и передают крутящий момент дви­гателя на поверхности трения ведомых дисков 1 с фрикцион­ными накладками 22, ступицы которых установлены на шли­цах первичного вала коробки передач. Штампованный ко­жух 17 сцепления установлен на маховике 21 с помощью вту­лок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8. Между кожухом и нажимным диском размещены нажимные пружи­ны 16, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным и средним ведущими дисками и махови­ком.

Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключении сцепления.

Выключающее устройство сцепления состоит из установ­ленных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов 6 с упорным кольцом 14, муфты 12 выключения сцепления с подшипни­ком 10, смонтированной на крышке первичного вала коробки передач, и вилки 13 выключения, размещенной на валу 15 в картере сцепления.

Привод механизма сцепления (рис. 51) состоит из педа­ли 1 сцепления с оттяжной пружиной 8, главного цилиндра 9, пневмогидравлического усилителя 11, трубопроводов 10 и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления, трубопровода 14 подвода воздуха от пневмопривода тормозов к усилителю сцепления.

Рис. 51. Привод механизма сцепления: 1 — педаль; 2 — нижний упор; 3 — кронштейн; 4 — верхний упор; 5 — рычаг; 6 — эксцентриковый палец; 7 — толкатель поршня; 8— пружина оттяжная; 9 — главный цилиндр; 10 — гидравлический трубопровод; 11 — пневмогидравлический усилитель; 12 — пробка; 13 — перепускной клапан; 14 — пневматический трубопровод; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель поршня; 17 — гайка сферическая регулировочная; 18 — бачок компенсационный

Пневмогидравлический усилитель (рис. 52) привода сцеп­ления служит для уменьшения усилия, необходимого для на­жатия педали сцепления. Он крепится двумя болтами к флан­цу картера сцепления с правой стороны силового агрегата.

При нажатии педали сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель привода сцепления на гидравличе­ский поршень и поршень следящего устройства, которое ав­томатически изменяет давление воздуха в силовом пневмо­цилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень генератора лада калина

Рис. 52. Пневмогидравлический усилитель: 1 — сферическая гайка; 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления; 4 — защитный чехол; 5 и 30 — упорные кольца; 6 — корпус уплотнения поршня; 7, 18 — уплотнительные кольца; 5—манжета следящего поршня; 9 — следящий поршень; 10 — корпус следящего поршня; 11 — перепускной клапан; 12 — колпачок; 13 — уплотнитель выпускного отверстия; 14 — крышка выпускного отверстия; 15 — винт крепления крышки; 16 — диафрагма следящего устройства; 17 — седло диафрагмы; 19 — пружина диафрагмы; 20 и 33 — пробки; 21 — возвратная пружина; 22 — седло впускного клапана; 23 — впускной клапан; 24 — стержень клапанов; 25 — крышка подвода воздуха; 26 — выпускной клапан; 27 — регулировочные прокладки; 28 — гайка; 29 — шайба диафрагмы; 31 — пневматический поршень; 32 — прокладка; 34 и 42 — манжеты поршня; 35 — передний корпус; 36 — пружина поршня; 37 — шайба; 38 — манжета уплотнителя; 39 — распорная втулка; 40 — распорная пружина; 41 — упорная втулка; 43 — поршень выключения сцепления; 44 — задний корпус

Техническая характеристика

Модель сцепления14
Передаваемый крутящий момент, кгс65
Число трущихся поверхностей4
Диаметр фрикционных накладок, мм:
наружный350
внутренний200
Толщина, мм:
ведомого диска с накладками11
накладки4,5
Число нажимных пружин12
Усилие пружин, кгс:
при включенном сцеплении1080—1200
при выключенном сцеплении1164—1284
Число оттяжных рычагов нажимного диска4
Передаточное число оттяжных рычагов4,85
Гаситель крутильных колебанийПружинно-фрикционный

Возможные неисправности сцепления, причины и способы их устранения.

Управление раздаточной коробкой

Раздаточная коробка управляется пневмокраном, рукоятка которой расположена на дополнительной панели под панелью приборов (см. рис. Рукоятка крана переключения передач раздаточной коробки).

Рукоятка крана переключения передач раздаточной коробки на Камазе

Рукоятка крана переключения передач раздаточной коробки

Рукоятка крана переключения передач имеет три фиксированных положения, каждому из которых соответствует передача раздаточной коробки:
Н – нейтраль. Мосты отключены.
I — рукоятка повернута вправо, включена первая (низшая) передача. При этом на панели приборов загорается контрольная лампа включения понижающей передачи Контрольная лампа включения понижающей передачи на Камазе.
Первую (низшую) передачу включать перед движением по труднопроходимым участкам пути, а также на длительных стоянках автомобиля.
II – рукоятка повернута влево — включена вторая (высшая) передача.
Вторую (высшую) передачу включать перед движением по дорогам с твердым покрытием.

Внимание!
Переключать передачи можно только после полной остановки автомобиля и при нейтральном положении рычага переключения передач в коробке передач.
Включение нейтрали в раздаточной коробке при работающем двигателе и включенной передаче в коробке передач запрещается.

При отказе пневмосистемы возможно принудительное переключение передач в раздаточной коробке (см. раздел 7 «Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь»).

Управление блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки пневматическое, осуществляется рукояткой, находящейся на дополнительной панели под панелью приборов.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!
Включение межосевого дифференциала раздаточной коробки допускается только после полной остановки автомобиля и при нейтральном положении рычага переключения передач в коробке передач.
Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой по твердой дороге может привести к поломке деталей раздаточной коробки.

Рукоятка крана управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки на Камазе

Рукоятка крана управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки

Рукоятка крана имеет два фиксированных положения:

  • блокировка включена — правое положение 1;
  • блокировка выключена — левое положение 2.

При включении блокировки на панели приборов загорается контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки alt=»Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки на Камазе» />и горит, пока дифференциал заблокирован.
Если контрольная лампа alt=»Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки на Камазе» />не загорелась, необходимо:

  • выключить блокировку, установив рукоятку крана управления блокировкой межосевого дифференциала в положение 2;
  • осторожно подать автомобиль вперед на 0,5-1 метр. При отсутствии сцепления с дорогой, провернуть ведущие колеса;
  • включить блокировку, установив рукоятку крана в положение 1. Далее трогание с места осуществлять плавно, без рывков, для уменьшения износа зубьев муфты блокировки.
Читайте так же:
Регулировка газового редуктора томасетто на карбюраторе

Внимание!
Движение автомобиля с включенной блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки допускается только при горящей контрольной лампе Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки на Камазе

Как отрегулировать сцепление на КамАЗ

Регулировка сцепления КамАЗ

КамАЗ – это очень надежная машина, которая используется во многих сферах, преимущественно в целях грузоперевозок. Но, как и любая другая техника, даже она может время от времени ломаться. Особенно большим нагрузкам здесь подвергается система сцепления. Если не следить за ее состоянием, она может выходить из строя. Как отрегулировать сцепление на КамАЗе, чтобы улучшить работоспособность механизма?

Регулируем лапки своими руками

В автомобилях Камаз сцепление выполняет функцию обеспечения плавного трогания транспортного средства с места, а также разъединения мотора с системой трансмиссии при переключении скоростей. Необходимость регулировки лапок корзины сцепления (далее — КС) в этих моделях автомобилей является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы Камазов.

Лапки для корзины сцепления КАМАЗ

КС в этом авто является важным и необходимым компонентом системы сцепления. Ее настройка является неотъемлемой частью технических работ, поэтому избежать этого занятия владельцам Камазов никак не получится.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что нам может понадобиться в процессе.

  • набор гаечных ключей;
  • ровная плита;
  • силиконовый клей.

Пошаговая инструкция

Настройку лапок КС в этом транспортном средстве можно осуществлять как на снятом нажимном диске, так и на самой машине через маленькое отверстие в маховике. Мы вам расскажем о способе регулировки рычагов со снятием коробки передач и всех деталей системы.

  1. Для начала необходимо заехать на яму и снять КПП. Специалисты советуют проводить демонтаж силового агрегата с применением специальной лебедки, которая во многом облегчит процесс.
  2. Возьмите гаечный ключ и открутите болты крепления КПП к кузову авто. Можно снять коробку передач.

Для снятия коробки передач нужно открутить винты со шпилек

После демонтажа проверьте работоспособность элементов агрегата

Регулировка корзины сцепления своими руками

На этом процесс регулирования элементов можно считать оконченным — для полного завершения работы следует собрать все в обратной последовательности. Такие работы не каждому под силу, поэтому если вы не уверены в своих возможностях, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Кроме того, в некоторых случаях после работы с рычагами требуется также регулировка сцепления. Для этого:

  • нужно закрутить винты крепежа пневматического усилителя привода;
  • визуально оценить и проверить руками герметичность привода сцепления: если есть необходимость, то следует избавиться от утечки при помощи силиконового клея;
  • следует прокачать гидросистему привода;
  • также следует проверить работу оттяжных пружинных элементов педали и рычага вилки сцепления — если есть необходимость, то следует избавиться от неисправностей;

Специалисты СТО Андрей и Василий отдыхают после трудоемкого процесса регулирования рычагов корзины сцепления

Советы и рекомендации

Завершив все работы с рычагами, потребуется отрегулировать сцепление, для чего закручиваются крепежи приводного пневматического усилителя, а также визуально оценивается и проверяется в ручном режиме приводная герметичность. При необходимости применяется силиконовый клей и прокачка системы.

Помимо настроек, сцепление автомобилей КамАЗ нуждается в регулярном обслуживании, поскольку это заметно увеличивает срок службы и надежность работы механизма на всех марках КамАЗ.

Чтобы сохранить работоспособность сцепления грузового транспорта на долгие годы специалисты рекомендуют смазывать при помощи машинного масла подшипник муфты и вилки, а также в обязательном порядке систематически проверять уровень наполняемости бачка привода сцепления (доливать), при необходимости сливать скопившийся конденсат из пневматического гидроусилителя.

Сцепление автомобилей КамАЗ и УРАЛ

Не в плотную, но близко. И затем к нему подвёл лапки, оставив зазор в спичечную головку, между лапками и выжимным.

ВИДЕО: Афигеете по какой причине не было сцепления на Камазе!

Тут важно, чтобы зазор этот, между всеми лапками и подшипником был одинаковый. Делаю так теперь всегда и на уазе и на камазе. Работает всё нормально и. Думал, что все понял и осталось узнать только расстояние Что за имитация прижимного диска?

Читайте так же:
Регулировка тросика газа 406

Ведь он и так в корзине! Ведь диск закрывает маховик. Или есть расстояние от диска да верхней точки лапки?

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Но ведь диски по толщине не всегда одинаковы Запутался, блин! В общем сниму в субботу все нафиг и буду пробовать Спасибо за науку! Вот только хотелось бы всеже знать точные цифры: Сделать сначала все по науке, а уж если не получится, то на «выпуклый военно-морской глаз». Я сам так делал в последний. Уже год проблем со сцеплением.

Инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Сам так пару недель назад от гимора с повторным снятием коробки избежал: короче, месяц назад менял корзину с ведомым заодно и выжимной, и тд Покрутил тяги привода до упоране помогло, залез с лампой под машин, снял сухой,вытянул лапку выжимного и проверил положение лапок корзины относительно рисок выработки от хода выжимного Методом тыка проверил куда крутить регулировочную гайку снаружи корзины, и выровнял положение лапки по двум нормальным. Затем все собрал, обратно вернул регулировки тяги привода, и все сталона сври места Оказывается, после регулировки я просто забыл накернить гайку от самопроизвольного отворачивания.

Закернил от души, собрал и забыл!

Регулировка и ремонт механизма сцепления грузовых автомобилей КамАЗ

Som, ты собрался коробку снимать? Боже, ты хочешь изучить как устроено сцепление? Не спеши. Давай разберёмся. Может там нет ни чего, что надо так круто.

Корзина сцепления КамАЗ

С чего всё началось? Давай подробней. Лапки подвести к выжимному, как два пальца об асфальт, а коробку снять — это подвиг. Ещё на Победе выставлял все лапки одинаково напрягая от руки чтобы люфт выбрать, и всё было хорошо.

Регулировка сцепления КамАЗа также включает в себя и эту настройку. Для измерений важно, чтобы сцепление было выжато полностью. Если толкатель двигается на расстояние, меньшее чем 25 мм, тогда сцепление не отключается в полной мере. Далее проверяют свободный ход педали и количество жидкости в цилиндре. Объем должен составлять 380 см 3 . Если показатели в норме, тогда избавляются от воздуха в гидросистеме. После приведения всего этого в норму остальные показатели придут к стандартным значениям.

Настройка лапок на корзине сцепления выполняется двумя методами – можно проводить работу как при демонтированном нажимном диске, так и на автомобиле. Первым делом необходима яма для демонтажа КПП. Лучше выполнять снятие при помощи лебедки. Далее ключом откручивают болты, крепящие КПП к кузову автомобиля. Затем коробку снимают. После снятия проверяют, в каком состоянии находятся выжимной подшипник, оттяжной элемент и муфта сцепления.

регулировка лапок сцепления камаз

Регулировка лапок сцепления КамАЗа осуществляется по отношению к рабочему участку, находящемуся на нажимном диске. При необходимости берут ключ и вращают настроечные винты. Каждая лампа корзины должна иметь такое расположение, чтобы между рабочей поверхностью и верхними границами лапок с внутренней стороны было не менее чем 40 миллиметров. Затем необходима проверка при помощи специальной пластины.

регулировка сцепления камаз 55111

Как Отрегулировать Сцепление На Камазе

Как Отрегулировать Сцепление На Камазе

Механизм сцепления обеспечивает плавность хода автомобиля, защищает коробку от перегрузок, при изменении скорости или неожиданном торможении. Посмотрим, как правильно отрегулировать сцепление на камазе.

Когда мне нужно отрегулировать сцепление?

Если педаль (скользящая) свободна, сцепление нуждается в регулировке. Этот недостаток заметен на огромных передачах: скорость двигателя увеличивается, а скорости нет. Если не отрегулирован, машина не будет двигаться с первой передачи. Первым фактором в такой поломке является небольшой ход педали. Вторая причина. сальные прокладки и ослабленные пружины.

Этапы настройки

Камаз поможет вам продлить жизнь и избежать замены сложного устройства. Процесс делится на три этапа:

Читайте так же:
Регулировка гур газель схема

1. Регулировка руля без педалей

2. Регулировка свободного хода колеса

3. Полная настройка усилителя-толкателя

Регулировка руля без педалей

Технические нормативы движения педали. от 6 до 12 мм. Они были заморожены от центра тарелки. Педаль опускается до тех пор, пока главный цилиндр не начнет работать после нажатия. Регулировка выполняется эксцентричным пальцем. При регулировке КАМАЗ следует нажимать до верхнего упора. Расстояние между поршнем и толкателем ПГУ не должно превышать 6-12 мм. Тогда зубчатая гайка очень туго. Производятся полные скорости замерзания, технические характеристики которых варьируются от 18,5 до 19,5 см.

Регулировка сцепления т 150. Включается когда педаль уже в самом верху совсем

Аватар пользователя Andrey_71

Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.

Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.

лапки корзины подводить к выжимному подшипнику надо, зазор большой скорее всего.. должен быть 2-4мм по кругу со всех сторон..

если нет, то диски изношены наверно..

Аватар пользователя Andrey_71

Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?

Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?

а сцепление не буксует когда нагрузку даёте?
если не буксует то зазор увеличте между выжимным подшипником и пятаком.. и должно получиться нормально.. спичечная головка это примерно 2 мм, я так думаю.. сделайте побольше, я всегда регулировал масляным щупом, что на т-150 что на дт-75.. и делал всегда чтоб щуп свободно проходил.. если сцепление не буксует, получается нужно просто сделать так чтоб было удобнее работать педалью, в таком случае увеличивая зазор, трактор трогаться будет раньше.. попробуйте, не долго там через лючок подрегулировать

да и еще, вы зазор регулировали тягой или подтягиванием/ослаблением лапок на корзине? я так понимаю тягой, попробуйте лапками, это возможно через люк картера сцепления, там ни чего сложного нет, просто в книжке описывается всегда тот вариант когда все идеально, а так износ, выработка.. вобщем пробуйте не бойтесь, я уже сто раз так делал

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector