4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BSE 125. Инструкция по сборке

BSE 125. Инструкция по сборке

Выбирая питбайк многие останавливаются на китайских моделях. Они практичны, имеют хорошую жёсткость, ходовые характеристики без проблем позволяют участвовать в «лайтовых гонках» и ездить по лесам.

При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.

Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.

Бренд KAYO

Обозначение марки питбайка на его пластике.

Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.

Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.

Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.

BSE 125. Инструкция по сборке

1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.

В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.

2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.

3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.

4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.

Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.

5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.

6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!

7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.

Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.

8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.

9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.

10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).

11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.

12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.

13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.

14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.

15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.

16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.

17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.

18. Подключите красный провод питания к предохранителю.

19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.

20. Установите дренажный шланг на бензобак.

21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части — болтом со стороны крыла, снизу.

22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления для водопровода

21. Заправьте бензобак топливом.

22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.

23. Топливный кран установите в положении открыто.

24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.

25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.

26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.

27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.

28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.

29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.

30. Зарядите аккумулятор.

Регулировка натяжения цепи.

Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.

Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).

Размеры и вес

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

  • в длину — 1755 мм;
  • в ширину — 758 мм;
  • высоту — 1150 мм;
  • высоту по седлу — 888 мм.
  • колёсная база — 1224 мм.

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Схема проводки ирбис ттр 125

Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан( И так погнали!

Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)

Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.

Всем привет. В данном посте расскажу про первые впечатления от покатушек по лесу на моем велике, первая замена масла и наблюдения по эксплуатации китайского мотовелика. Будет немного фоток. Итак, откатал уже более 10 м.часов или примерно 150 км на мотовелике Кайо 125. Почему примерно больше 10 часов? Да потому что китайский мотокомп работает странно :)В режиме тахометра исправно и стабильно показывает обороты, а в режиме счетчика моточасов периодически забывает их считать. За поездку в 2,5 часа «намотал» примерно всего 1 час. За последнюю покатушку в 1 ч 42 м «намотал» 0,9 часа. Почему — кто ж его знает, обороты показывает постоянно, потери сигнала не наблюдается. Поэтому готов услышать варианты мотокомпа бюджетного класса, который стоит недорого (до 1000 р ), работает стабильно и имеет функций чуть больше, чем счетчик часов + обороты двигателя. С Али покупаю довольно часто. Средние пробеги/покатушки занимают от 20 до 50 км и по времени от 1,5 до 3 часов. Средняя скорость в движении порядка 20 км/ч. Недалеко от гаража есть лес с большим количеством тропинок, грунтовых дорог/колея различной степени проезжабельности (от «гоню с ветерком на 3-4 передаче», до «веду пешком рядом на 1 передаче». Мощности движка хватает. В большинство горок заскакивает на второй на средних оборотах. Нравится тяговитость этого движка: тянет почти на холостых не задыхаясь, как трактор. Фан от покатушек испытываю по полной. Может со временем эйфория и пройдет. Побывал в разных местах в радиусе 20 км, которые вряд ли бы увидел без мопеда. Проезжабельность пита может и похуже полноразмерного кросса, но явно выше практически любого жыпа :)да и с кроссом вопрос спорный. Если нельзя проехать прямо (глубоко, чача, не хочу по уши в грязь), то либо объезжаешь рядом, либо переносишь на руках. Много раз пользовался именно последним способом, когда заехал в тупик и места для нормального разворота нет. Берешь мот за хвост и разворачиваешь на месте. Из обслуживания с момента владения: 1. Примерно на 5.3 м/часа поменял масло (в начале счетчик м/часов работал более адекватно). Слил старое масло (было не сильно темное, но на просвет/яркий свет был виден легкий металлический блеск, как будто небольшой перламутр), залил новое Лмолли 10-40. 2. Немного подтянул цепь спустя 10 м/ч. Вначале эксплуатации немного напрягало жужжание цепи по ролику/слайдеру, но видимо цепь была немного перетянута. После пары покатушек решил выставить натяжение по мануалу — оказалось, что она подрастянулась как раз по мануалу: 22 мм от метки на маятнике. Шуметь/жужжать цепь стала меньше и только при «накате». На слайдере появилась «дорожка» выработки от цепи. Также заметил, что цепь немного «съела» краску чуть ниже слайдера самого маятника. Прогрессию пока не заметил, подтянул цепь и буду наблюдать далее. 3. С самого начала не была затянута гайка траверсы. Она же притягивает кронштейн мотокомпа. Подтянуть сам не смог, так как расположение такое, что ни один ключ туда не пролазиет. Подкручиваю периодически руками, так как раскручиватся не более чем на четверть оборота. Пока так и живу. 4. В гараже нет водопровода и поблизости нет автомоек. Но не все покатушки, даже с учетом стремления вернуться чистым заканчиваются идеально :)Решается вопрос отверткой (для прочистки ребер головки и цилиндра) + щеткой с пластиковым ворсом. Так как грязюка к концу поездки обычно хорошо просыхает, то вполне неплохо отваливается. Поэтому 10-15 минут после покатушки (если все высохло), либо перед очередной покатушкой приводит мопед к относительно чистому виду :)Есть одна тенденция. После покупки этого велика хорошие погожие деньки провожу в лесах, а не на асфальте. Думаю, что это временно и баланс будет найден :)Всем ровных и не очень дорог!

Читайте так же:
Регулировка свободного хода рулевого колеса трактора

Регулировка сцепления на питбайке/альфе| правильная настройка сцепления

Ребят подскажите пожалуйста что делать если я еду на 3 передаче даю побольше оборотов включаю 4 и секунды на 2 он газует как на нейтрали при этом я уже отпустил сцепление и сразу после этих 2 секунд включается 4 передача подскажите пожалуйста что делать

@Pit-Gear понятно спасибо

Сцепление Буксует скорее всего

скажите пж, не могу сбросить 1 передачу на заведеном пите, нужно его глушить, почему так?

@Мони ты не решил ещё?

мб регулировать надо сцепление

@Adel Usmanov решил?

помогите пж, срочно

А подскажите пожалуйста на новом мустанг динго при включении первой передачи и выжатом сцеплении происходит постоянное подергивания сцепа отрегулирована

@Александр Шестак Да, это совершенно нормально, что при включении передачи немножко чувствуется толчок

@Pit-Gear раз нормально а оно при выжатом сцеплении дёргает мопед

Пиздец, соли въеб и снял

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня питбайк кайо 150 и в какой то момент рычаг сцепления стал ужасно туго выжиматься, думал проблема с тросиком, заменил но проблема не ушла. В чем ещё может быть причина?

@Фаик Касумов взаимно, удачного устранения проблем)

Спасибо большое за информацию. Успехов вам и вашему каналу.

@Фаик Касумов ну для начала можно подразобрать двигатель и продиагностировать подшипник для начала.
Может причина и не в нем.
А уже в самой корзине сцепления (ну это менее вероятно)

Спасибо большое, мне нужно будет заменить подшипник выжымного?

Причина ещё может заключаться в выжимном подшипник в самом моторе

Я так же сделал
Скорости стали легче втыкаться
Точнее я по ним и ориентировался
Как стали легко включаться
Прекратил крутить.

Парни, подскажите, когда сбрасываю при езде газ, в движке как трещетка трещит что то, куда смотреть, что менять?
Пит кайо 125

Читайте так же:
Как регулировать клапаны оки

Глушитель трещит єто нормально

*А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ЗАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ У МЕНЯ ГЛОХНЕТ ПИТБАЙК?*

Ну тут нужно разбираться!
Сцепление и зажигание впринципе не связанные вещи. Бывали случаи, когда включаешь передачу искра пропадает, это скорее всего датчик передачь коротит

А заводить надо уже на передаче или потом включить

@Pit-Gear да тяжело втыкать передачи спасибо настрою

@simplestunt Что ты имеешь виду под словами «плохо включается»?
Тебе тяжело воткнуть лапкой передачу?
Это сцепление значит не срабатывает, настрой

@Pit-Gear хорошо, а ты не знаешь что может быть у меня двигатель yx140 ещё на об катке стали тяжело включаться третья и 4 передача тоисть надо с таким усилием на лапку давить, что может быть ?

@simplestunt блин, там в видосе я по шагам объяснил что зачем делать!
Сделай так, как делал я)

@Pit-Gear тоисть пока я не чего не начал раскручивать и всё собрано я включаю первую передачу и потом откручиваю эту контр гайку и завожу мотопед а потом только начинаю регулировать ?

Привет, в каких случаях делается такая настройка?

@Pit-Gear там пусто 🙁

@Sten возле шапки канала есть ссылка на группу вк, в организаторах меня найдёшь

@Pit-Gear а можно с вами связаться как нибудь? так сказать проконсультироваться)

В случае когда ты хочешь поменять момент схватывания сцепления на рычаге.
Ну типо хочешь, что бы сцепление схватывало в самом начале и выжимать полностью рычаг или в конце, что бы не уберать безымянный и мезинец с грипсы (тем самым увеличивая контроль мотика)
Ну или когда растянулся тросик

Я эту крышку ебаную ни как открутить не могу

ХАХХХАХ, Да бывает, закисает она С*ка!
Ее только ударной отверткой открутить можно, других способов предложить не могу

Привет! Если знаешь дай совет, в чем причина проскоков цепи (или муфты) на рейсер 160. На первой и второй есть проскоки при уверенном наборе оборотов. Такое чувство что антипробуксовочная система стоит на нем. Турчку три недели, а «валить боком» пока не получается, нет четкого сцепления с колесом!

может сцепление пробуксовывать пробуй подрегулировать

Привет, у меня была такая ситуация! У тебя скорее всего слизало зубы на ведущей звезде (на двигателе)!
Сними крышку генератора и посмотри ее состояние.
Я кстати на всех своих двигателях вырезал крышку генератора в области звезды!
Что бы туда грязь не забиралась и я ее постоянно контролировал!

Привет, а у тебя винты, которые держат крышку нормально откручивались? А то у меня чет вообще не идут

@Moto Maximum почаще проверяй это место, смазывай и тд.

@Pit-Gear да, они закисли конкретно, но удалось открутить с большим рычагом и новой битой

Да они нормально откручивались. У тебя они наверно закисли, потому что ты их не откручивал н когда!
Я их регулярно выкркчивал, смазывал сцепление

«Пишите какой додик!»
Ахах красава

Как на этом питбайке фару подключить? Там нету коннекторов под нее.

Читайте так же:
Купить щуп для регулировки клапанов на скутер

@Денис Тарасов по фаре — нет, по сцепе да — замена.

@Neo Tweaker решил проблему?

Эх, не могу объяснить нормально, спасибо за видео, как раз кик проскальзывает, думаю сейчас смогу решить проблему)

@Neo Tweaker его там и не должно быть вроде) просто 2 контактика к лампочке и все

Ну да, от цоколя провод идет, а вот подключить этот провод некуда, нет такого же коннектора приходящего.

А на 140yx как поступать , там нет такой крышки

Регулировка на 140-160кубах производится исключительно на самом тросике!
На рычаге ручки сцепления и на рычаге к которому тросик крепится на моторе

Я так понимаю, что это нужно делать тогда, когда не хватает регулировок на самом тросе?

@Vitya_GO Ну вообще крутить лучше там, если есть возможность, потому что настраиваешь ты напрямую подшипник, а не тросик
грубо говоря: эффект настройки сцепления ярче вырежен если настраивать подшипник а не трос

@Pit-Gear вот я так и понял. Главное, чтобы народ не полез сразу этот винт крутить.

@Vitya_GO короче, я полез в выжимной подшипник потому что у меня тросик уже не мог натянуть сцепу так, что бы она правильно работала!
Крч диапазона настроек на тросике уже не хватало!

@Pit-Gear это же самая быстрая, простая и очевидная настройка. С него начинать надо. Даже при смене ручек будет меняться усилие выжима и натяг. Поэтому, если начинает ехать, при выжатом сцеплении, значит трос перетянут. Надо ослабить трос — Скрутить друг к другу болты на тросе или Вкрутить возле ручки. Броня станет короче и не будет преднатяга.
Сам сегодня ковырялся со сцеплением. У меня изначально было чуть подтянуто, не было свободного хода ручки, за счёт чего, мне казалось, что оно подгорает, т.к. диски полностью не соприкасались.
Этим болтом получалось изменить крайнюю точку выжима сцепления.
Закручиваю — до конца не дожимается и стопорится, зацеп появляется позже (дальше от ручки).
Выкручиваю — зацеп появляется раньше (ближе к ручке).
Как я понял, его надо крутить в предсмертном состоянии дисков сцепления, когда максимального натяга тросса уже не хватает, а ехать ещё надо.

на тросе лучше не трогать конечно, если есть возможность лучше настроить выжимной подшипник напрямую, а не крутить тросик!

Меняем Масло И Разбираем Сцепление На Питбайке Kayo 125 На 44 Мото Часах

Слушать

Загрузил: Денис Дворцов

Длительность: 6 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Сцепления На Питбайке

Обзор На Новый Тырчик Ттр 125

Почему Не Работает Сцепление Alpha Delta Sabur 139Fmb 152Fmh

Разборка Двигателя Питбайк 125Сс Ремонт Коробки Передач На Питбайке Kayo 125

Буксует Сцепление Замена Дисков Сцепления 166Fmm

Регулировка Троса Сцепления

Как Собрать Сцеплени На Питбайке Кайо 125 140 Ирбис Ттр125 Bse125 И Motolend 125

Как Правильно Собрать Коробку Передач На Питбайке На Примере Мотора Yx 140

Сборка Сцепления Орион Альфа И Прочие Самцы

Вольная стая,ШурРупер М.А.Ю.

Не Работает Пропало Сцепление На Питбайке

Проблема Со Сцеплением Yx140 Не Решена Нужна Помощь

Kayo Yx125 Basic 2020 35 М Ч Обзор В 4K

О Звёздах И Передаточных Числах В Трансмиссии Мотоцикла

Сцепление Как Открутить Гайку

Обслуживание Кроссового Мотоцикла После Грязи

Замена Сальников Передней Вилки Kayo 140

Не Работает Сцепление Ремонт Сцепления Питбайк Дельта Альфа

Разбор Zongshen 190 От Питбайка Почему Всё Так Плохо И Как Исправить

Такого Не Ожидал Никто Разборка Двигателя 300 Моточасов Irbis Ttr 125 2 Серия

Регулировка Сцепления На Питбайке Альфе Правильная Настройка Сцепления

Слушают

Streets Of Rogue Ost

Растает Снег Пройдут Дожди

Абду Розик Буйи Мухаммад

Сура Ад Духан Духон Сураси Укилиши

Savage Love Emma Heesters

Wild Child Pillow Talk

Хрум Или Сказочный Детектив Теремок

Почему Ты Хороша Почему С Тобою Просто 222 Виктор

За Тобой Пройду Моря И Страны Мне С Тобой Не Надо С Неба Манны

Скачать Песню I Can Fly Panamera

Hercai 3 Sezon Muzikĺeri

Жирный Танцует D

Amalia Eziz Watan Mp3 Skachat

Русский Рэп Под Лунную Сонату

Притча Об Ангеле Маме

Читайте так же:
Как казино может регулировать убыток или прибыльность игровых автоматов

Papyrus Friday Night Funkin

Дуэт Бардин И Арламов Ромашка Белая

Скачивают

Video Implementasi Sikap Nasionalisme Dalam Nilai Nilai Dasar Asn Diklatsar Asn 2021

Tasbih 2 Shaikh Uzair Subhanallah Walhamdulillah Ayisha Abdul Basith Cover

A Day With Oppo Find X2 Pro Feat Dean Fujioka

Рыбалка В Астрахане Вобла 2021 Камызякский Район Река Черная Заключительная Часть 3

Tulus Manusia Kuat Tulus Sewindu Tour Kl 2019

Nct U Bts Exo Monsta X Boss Fire Ko Ko Bop Dramarama Mashup Feat Nct 127 Cherry Bomb

Moneyken Она Не Любит Вино Serj Kovalski X Skill X Zan Remix

Hey Mhm Mhm X Tsuchako Kirikami Late Enjoy

Орхидеи Умеют Удивлять И Поражать Перлит И Уголь В Посадке Leco Пересажен

15 De Octubre De 2021

Shi 01 Final Exam Answer 2021 Nsou Bdp Final Exam 2021 Answer

Латифа Айбетова Гр Кристалл Зи Патав Ша 2021 Хит

Пураны Лекции В Академии 3 20 05 02 Лакшми Нараяна Дас Леонид Тугутов

Sex Wife Of A Friend From Ukraine Natalia Anal

Меняем Масло И Разбираем Сцепление На Питбайке Kayo 125 На 44 Мото Часах

It Took Me By Surprise Slowed

My 2022 Planner Pick Huge Planner Giveaway 2022 How To Pick The Right Planner Plannerthon Ep 5

Питбайк: как научиться его эффектно водить

Новички, только осваивающие азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением смотрят на то, как мотоспортсмены умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно. Научиться этому просто.

Как переключать передачи на мотоцикле

Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

Как переключать передачи на мотоцикле

Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз». Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу
в такой последовательности:

  • Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
  • Включаете следующую передачу.
  • Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.

Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

  • Сбрасываете газ.
  • Нажимаете рычаг сцепления.
  • Теперь нужно включить низкую передачу.
  • Отпускаете сцепление.
  • И в это же время быстро добавляете газу.

Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Последовательность действий при троганье с места:

  1. занять правильную посадку;
  2. выжать сцепление;
  3. включить 1-ю передачу;
  4. немного прибавить «газ»;
  5. медленно отпустить сцепление;
  6. регулировать скорость только ручкой «газа».

Зачем нужно переключать передачи

Трансмиссия или механизм передачи крутящего момента от двигателя к колесам – необходимый элемент всех двигателей внутреннего сгорания. Это связано с особенностями работы двигателя, с его тяговой характеристикой.

Физические основы движения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания таковы:

  • большой крутящий момент обладает большим импульсом – он идеален для преодоления сопротивления при старте;
  • при прямолинейном равномерном движении на скорости большой крутящий момент на мотоцикле не эффективен.

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле?

Максимальный крутящий момент обеспечивает 1 скорость. С возрастанием порядкового номера передачи крутящий момент уменьшается. Но все равно скорости с 1 по 3 считаются низшими и позволяют ехать небыстро, но преодолевать большее сопротивление. Передачи с 4 по 6 считаются высокими.

На высоких передачах можно двигаться с максимальной скоростью, но абсолютно невозможно тронуться с места, т.к. на колеса не будет передаваться необходимая для этого сила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector