4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления киа соренто

При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.

Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.

Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.

По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я "немного" удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.

Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.

Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.

Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?

artur1984
КИАвод

Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб

4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006

411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003

412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе

artur1984
КИАвод
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод

напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ

FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD

KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА

fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
artur1984
КИАвод

КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )

MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)

MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650

Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв

ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ

fearrr
Новичок

artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??

Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?

Сколько вообще ходят маховики?

artur1984
КИАвод

Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Читайте так же:
Регулировка фар по высоте киа спектра

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart

Все никак не мог себя заставить написать данную запись, так как много печатать, а фот было мало сделано. Но все же хотелось поделиться, ну а вдруг кому пригодится.
Информации для себя полезной я не нашел по этому делал наобум. А началось все с того, что начало пробуксовывать сцепление при обгоне, не приятно когда на 150 выходишь на обгон жмешь в пол, а машина воет но не едет. Так же заметил, что при выжиме педали сцепления на треть — появляется постороннее чаканье(грешил на выжимной). Ну и последней каплей была сильная вибрация, смотришь в зеркало заднего вида, а оно трясется, стоишь на месте, а пассажирское кресло ходуном ходит на столько сильная вибрация была.
Естественно первое что было принято по устранению вибрации это замена задней подушки двигателя, ну по факту эта подушка установлена на кпп

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза киа сид 2011

Вибрация слегка уменьшилась, но двигатель по прежнему тресся как сумасшедший, думал так же заменить переднюю подушку(ее ж еще заказать нужно), но комплект сцепления уже ждал своей очереди и поэтому было решено разбирать трактора.
Делали все в гараже у друга в основном все вдвоем, постараюсь описать как можно подробнее, но возможно что то упущу, заранее соррян)))
Первым делом сняли капот т.к. двигатель в дальнейшем пришлось вывешивать потому что на двигателе остается одна подушка все остальное будет откручено.
Затем откручиваем колеса, я что б ничего не мешалось снимал суппорта полностью т.е. открутил два болта от стойки, выбивал наконечники и шаровые и стойки стабилизатора, ах да не забываем ослабить центральную гайку)))
Так же отворачиваем пластиковые кожухи что бы не мешали откручивать привод справа, и был доступ к кпп слева.

Отвернув правый промвал и достав привод, отворачиваем кардан от раздатки, а затем и раздатку от кпп. Держится она как многими уже описано 5 болтами три снизу два сверху. Открутив раздатку монтажкой сдвигаем вправо т.к. она сидит на двух направляющих, но что б ее достать нужно немного открутить подрамник, а держат его 4 болта плюс две подушки, и рулевая рейка. Кстати рулевую рейку мы снимали вместе с подрамником и пришлось сливать масло. И прежде чем отворачивать подушки и эксперементировать подрамником мы вывесили двигатель

Сверху убираем все лишнее акб, площадку под акб, фильтр воздушный и все патрубки которые будут мешать в ходе демонтажа коробки, так же откручиваем все подушки три штуки, отцепляем тросы выбора передач от кпп и отключаем все разъемы. По итогу должно получится так, что двигатель держится на одной подушке и подвешен на лебедке.
Следующим этапом мы открутили подрамник и чтоб выдернуть рулевую рейку из рулевой колонки пришлось по мучаться, но ломать же не строить, поэтому под весом подрамника все благополучно плюхнулось на пол(ели все таки кто то решится на такой же необдуманный шаг, зафиксируйте руль и сделайте метку на колонке, чтоб потом не ездить с кривым рулем)
Ну и что остается откручиваем кпп сколько там болтов не помню, помню что сверху три не очень удобно отворачивать, после того как открутили все болты поддеваем отверткой или монтажкой, но так чтоб кто то придерживал, мы в 4 руки просто раскачивали кпп и тем самым выдернули ее и опустили на пол.
И что мы видим, что в оригинале стоит сцепление фирмы SACHS c лазерной гравировкой kia/hyundai, а выжимной valeo. К сожалению не сделал фот руки были во всем чем только можно)))
Открутив корзину и сняв диск решили осмотреть наш двухмассовый маховик(изначально не планировал его менять) в ходе осмотра был выявлен люфт и постороний звук во время покачиваний его из стороны в сторону и насторожил неравномерный вынос на лепестках корзины, позже с другом позвонили знакомым слесарям и уточнили признаки кончины таких маховиков. Тут я начал подозревать, что влетаю на не хилую сумму, т.к. ходят эти маховики 150-200 тыс. (у кого ходит больше тот просто счастливчег) а поворять данную процедуру со всем этим разбором уж оень не хотелось. И поэтому Обсудив с супругой и взвесив все за и против заказал маховик, да цены на него тоже плавающие минимальное, что я нашел это 35370р

Читайте так же:
Регулировка сцепления киа бонго 3

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Optima

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Optima

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Optima 2011

2. Карта установки автосигнализации и обхода иммобилайзера на Kia Optima PTS 2013

Kia Optima 2013

Устанавливал сигнализацию Pandora 3910.

2.1. Разбор салона автомобиля Киа Оптима для подключения автосигнализации

Снимаем пластиковую накладку левой кик-панели.

Накладка порога

Снять накладку левого порога

Винт крепления ручки

Отвернуть винт крепления ручки открытия капота и снять её

Снятие накладки кик-панели

Демонтировать саму накладку, крепящуюся на защёлках

Без накладки кик-панели водителя

Накладка левой кик-панели снята

Для доступа к блоку предохранителей снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Боковая накладка передней панели

Снять боковую накладку передней панели (на защёлках)

Боковая накладка снята

Отвернуть два самореза крепления сбоку

Саморезы крепления накладки внизу

Открутить два самореза крепления снизу

Без накладки под рулём

Снять накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

Для удобства монтажа сигнализации можно снять блок предохранителей.

Крепление блока предохранителей

Отвернуть три гайки крепления

Без блока предохранителей

Снять блок предохранителей

2.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена

Возможное место установки сирены

Сирена

Крепление сирены на гайку М6

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

2.3. Подключение и установка автосигнализации на Kia Optima

Массу можно подключить справа от рулевой колонки в штатное место.

Масса

Подключение массы

Все подключения сигнализации делаем в разъёмах кик-панели водители.

Разъёмы кик-панели водителя

Разъём 1 — CAN шина 1, разъём 2 — блокировка бензонасоса (зелёный провод), разъём 3 — силовые провода и LIN шина

В верхнем разъёме подключаемся к CAN шине 1.

CAN 1

CAN-H 1 — белый/оранжевый, CAN-L 1 — жёлтый/оранжевый

В диагностическом разъёме OBD подключаемся к CAN шине 2. Если в автосигнализации отсутствует вторая can линия, то подключаем только первую — в разъёме кик-панели.

CAN 2

CAN-H 2 — pin 6, CAN-L 2 — pin 14

И ниже фото разъёма OBD с тыльной стороны.

CAN 2

CAN-H 2 — белый, CAN-L 2 — жёлтый

Pandora 3910 по кан видит двери, багажник, капот, зажигание, заведённый двигатель, тормоз, парковку. По кан управляет габаритами, центральным замком, штатной охранной системой, отпиранием багажника. Возможна блокировка по can и режим Slave. Комфорта нет.

При постановке в охрану штатки Pandora выдаёт отрицательные кратковременные импульсы на концевик дверей по линии can (в случае работы сигнализации в Slave режиме), чтобы штатная охранная система не вставала на охрану.

Slave работает и при заведённом двигателе в режиме автозапуска: как со штатного брелка, так и с сенсоров на ручках дверей.

По окончании автозапуска подаётся команда по can шине на гашение внешнего освещения и выключения АСС (имитация открытия двери водителя).

Во время работы двигателя в режиме авто или дистанционного запуска руль остаётся заблокированным.

В жгуте нижнего разъёма кик-панели подключаем силовые провода для осуществления автозапуска. Там же подключаемся и к шине LIN для обхода штатного иммобилайзера.

У меня было несколько автомобилей Kia Optima в работе. И у них провода, отвечающие за автозапуск и обход, были разные. Два варианта попадалось. Выложу здесь оба варианта.

2.3.1. Провода для автозапуска — вариант 1

Цепи автозапуска

Зажигание — розовый, зажигание 2 — оранжевый, стартер — серый

DATA LIN

DATA (LIN) — коричневый/оранжевый

И ещё раз для наглядности схемы для более полного понимания, где и какой pin находится.

Цепи автозапуска и обхода иммо

Цепи автозапуска и обхода иммо

2.3.2. Провода для автозапуска — вариант 2

Стартер

Стартер — серый

Зажигания

Зажигание 1 — синий/оранжевый, зажигание 2 — чёрный/оранжевый

Цепи автозапуска и обхода иммо

И в первом и во втором случае провод для обхода иммобилайзера имеет один и тот же цвет — коричнево/оранжевый, расположен в одном и том же разъёме, но пины разные.

Для обхода штатного иммобилайзера подключите зелёный/оранжевый провод LIN сигнализации Pandora 3910 к коричневому/оранжевому проводу в нижнем разъёме кик панели водителя.

2.4. Программирование автосигнализации Pandora 3910 для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.

В настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как KIA, HYUNDAI start-stop и ключ (новая версия иммобилайзера).

Настройки Alarm Studio

Настройка программы Аларм Студио

Сохранить настройки, отключить питание и снова подключить.

Прописать холостые обороты в память системы.

Запись холостых оборотов

Войдите на 17-ый уровень программирования и обучите алгоритмический обходчик штатного иммобилайзера.

При переходе на этот уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов киа

АТЛАНТ Багажник на крышу KIA Magentis (MS) Sedan 2000-2005 2005-2010/ КРЫЛО 8892_8809_6031

АТЛАНТ Багажник на крышу KIA Magentis (MS) Sedan 2000-2005 2005-2010/ КРЫЛО 8892_8809_6031

полный цикл производства продукции: проектирование, производство, хранение и логистика.

Основные преимущества продукции компании «Атлант»:

— Модульная структура багажника.

— Продукция соответствует европейским стандартам качества и безопасности

— Полимерное покрытие металлических деталей

Вы можете приобрести представленный товар непосредственно на сайте или в наших розничных магазинах.

Оформление заказа ни к чему вас не обязывает, это всего лишь ваше пожелание. Оператор должен ответить на все интересующие вопросы и оформить заказ, если вас все устроит.

Магазин в ТРК Сафари, Архангельск ул. Гайдара, 52, 1 этаж

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Магазин в ТЦ Азимут, Архангельск, пр. Московский, 27, 1 этаж

пн-пт с 10:00 до 19:00 / cб-вс с 10:00 до 17:00

Склад / Установочный центр / Магазин, Архангельск ул. Суворова, 9 к.3

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Магазин в автоценте Астра-Авто, Архангельск, ул. Гайдара, 63

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Новый адрес, автоцентр в Северодвинске, Северодвинск ул. Железнодорожная, 53 Б

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Вы может оплатить заказ картой, через счет или лично в любом из наших магазинов.

При оплате банковской картой, деньги будут списаны с карты покупателя только при условии реального наличия товара на складе. В случае отсутствия товара, выявленного в процессе обработки заказа магазином — деньги будут автоматически разблокированы на карте и снова станут доступны покупателю.

Магазин в ТРК Сафари, Архангельск ул. Гайдара, 52, 1 этаж

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Магазин в ТЦ Азимут, Архангельск, пр. Московский, 27, 1 этаж

пн-пт с 10:00 до 19:00 / cб-вс с 10:00 до 17:00

Склад / Установочный центр / Магазин, Архангельск ул. Суворова, 9 к.3

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Магазин в автоценте Астра-Авто, Архангельск, ул. Гайдара, 63

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Новый адрес, автоцентр в Северодвинске, Северодвинск ул. Железнодорожная, 53 Б

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Какой багажник выбрать?

В периоды дачной активности и загородных поездок, часто возникает необходимость перевозить дополнительный объем груза. Не каждый автомобиль может похвастаться внушительным багажным отделением, тем более что для городского жителя в нем нет абсолютно никакой необходимости. В случае, если места катастрофически не хватает, на помощь автомобилисту приходит багажник на крышу.

Список автомобилей, поддерживающих автозапуск без использования штатного ключа

Автосигнализации StarLine с устанавливаемым CAN+LIN модулем позволяют реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя без использования дополнительного обходчика и штатного ключа от автомобиля.

Использование функции алгоритмического обхода StarLine iKey позволяет значительно сэкономить денежные средства и сохранить у себя все штатные ключи от автомобиля: последнее является обязательным условием при страховании по КАСКО (риск «угон/хищение») во многих страховых компаниях.

Бесключевой обход StarLine iKey доступен для большинства современных автомобилей, присутствующих на российском рынке; разработчики StarLine постоянно ведут работы по расширению данного списка и добавлению нового функционала максимальному количеству автомобилей.

Если прошивка с поддержкой iKey для вашего автомобиля вышла позже установки сигнализации с автозапуском, вы можете обратиться в технический центр, где обход иммобилайзера подключат уже по цифровой шине, а заложенный ранее в обходчик ключ вернут обратно вам. Если ваш автомобиль пока что не входит в список поддерживаемых, но вы хотите реализовать автозапуск без потери штатного ключа, используйте бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine F1 — он гарантирует безопасность автомобиля благодаря управлению по цифровому кодовому каналу. Совместимость вашего автомобиля с модулем StarLine F1 уточняйте у наших менеджеров.

Регулировка сцепления киа маджентис

7.0 СцеплениеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм .

7.1 Технические данные

7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления

7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепленияПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок. Тормозная жидкость: SAE J1703 ( DOT 3) Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворя.

7.3 Педаль сцепления

7.3 Педаль сцепленияСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 2. Выверните болт крепления педали сцепления. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте рычаг педали и втулку на отсутствие износа. 2. Проверьте педа.

7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления

7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепленияСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните сливную пробку и слейте жидкость для сцепления. 2. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 3. Отсоедините трубку со стороны главного цилиндра сцепления. 4. Выверните болт крепления главного цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка яркости приборной панели на киа соул

7.5 Главный цилиндр сцепления

7.5 Главный цилиндр сцепленияРазборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стопорное кольцо поршня. 2. Извлеките толкатель и поршень. 3. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, .

7.6 Рабочий цилиндр сцепления

7.6 Рабочий цилиндр сцепленияРазборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол. 2. Удалите грязь из отверстия для поршня в цилиндре сцепления. 3. Снимите поршень и манжету, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки. .

7.7 Кожух и диски сцепления

7.7 Кожух и диски сцепленияСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д. 2. Снимите отжимной рычаг. Отверните гайки крепления отжимного рычага. Снимите штифт с головкой и отверстием под.

7.8 Поиск и устранение неисправностей

Отправить сообщение об ошибке
Если нашли ошибку в тексте выделите ее мышкой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+ENTER, укажите правильный текст без ошибки.

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Регулировка клапанов Киа Маджентис. Ремонт и обслуживание.

Когда необходима регулировка клапанов на Киа Маджентис 2007

Если ваш автомобиль имеет пробег, переваливший за 150 тыс. километров, желательно выполнить проверку и регулировку тепловых зазоров. Чтобы избежать сложного ремонта Киа Маджентис, не откладывайте эту работу надолго.

На необходимость срочного проведения регулировок может также указывать характерный стук, имитирующий работу дизельного мотора.

Порядок регулировки клапанов Киа Маджентис 2.0

Установленный на автомобиле четырехцилиндровый двигатель G4KD является достаточно мощным для своего объема в 1998 куб.см. Заявленная производителем мощность составляет от 150 до 165 л.с. при 6500 оборотов в минуту.

Величина тепловых зазоров клапанов двигателя Киа Маджентис должна находиться в таких пределах: 0,17-0,23 мм для впускных, и 0,27-0,33 мм для выпускных.

Значения 0,1-0,3 мм и 0,2-0,4 мм, для соответствующих клапанов, являются уже критическими.

kia magentis 2008 регулировка зазоров клапанов

Работа выполняется на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости не должна превышать 20 градусов).

Рассмотрим, как на Киа Маджентис регулировку клапанов выполнить правильно.

Аккуратно снимаем клапанную крышку, стараясь не повредить прокладку. Если прокладка достаточно изношена, ее следует заменить на новую.

Затем, поворачивая коленвал, выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для облегчения проворачивания коленвала, предварительно выкручиваем свечи зажигания. При этом ориентируемся на метки, нанесенные на шестерни распредвалов и коленвала.

С помощью щупа проверяем тепловые зазоры 1-го и 3-го выпускных клапанов этого цилиндра, и 2-го и 4-го впускных (их кулачки подняты вверх).

Провернув коленвал на один полный оборот, добиваемся выставления поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ. Проводим аналогичное измерение тепловых зазоров на выпускных и впускных клапанах этого цилиндра.

При соответствии зазоров значениям, указанным выше, собираем двигатель в обратном порядке, устанавливаем на место клапанную крышку, вкручиваем свечи.

Если же величина тепловых зазоров выходит за пределы нормы, придется выполнить частичную разборку двигателя — снять цепь механизма газораспределения и вынуть распредвалы. Без снятия валов невозможно извлечь регулировочные стаканы, посредством подбора которых и производится выставление необходимых зазоров.

По формуле, указанной в мануале, производим расчет и определение подходящих стаканчиков. Их существует очень много, поэтому заранее нельзя определить, какие могут понадобиться. Это может затормозить работу, так как потребуется время на поиск или заказ необходимых запчастей.

Болт бугеля 2212235500 распредвала.

На нашем СТО Спартак мы сможем выполнить регулировку клапанов в течение одного дня. Стоимость работы с запчастями составит 2000-3000 грн.

Толкатели для замены в наличие новые и не новые есть.

Если вы собираетесь на свой Киа Маджентис купить двигатель для замены пришедшего в плачевное состояние мотора, то порой лучше все же сделать ему хороший ремонт. После комплексного ремонта у хороших специалистов ваш мотор станет как новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector