4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка гидравлического сцепления пассат б3 — Volkswagen Passat, liter, year on DRIVE2

Прокачка гидравлического сцепления пассат б3 — Volkswagen Passat, liter, year on DRIVE2

И сам себе создал геморой? У меня гольф 3, двигатель AAM 1. Проверял как вы и описывали кулису и за одним механизм включения пассат б3 регулировка сцепления вроде так называется вверх-вниз люфта нет, ходит нормально, включал передачи из под капота, 2 хрустит так же, кулиса сама люфтит и думаю не слабо.

пассат б3 регулировка сцепления

Выходит хруст из за коробки? Если я правильно понял, треск слышен только при включении 2ой передачи? Если 1ая и задний ход включаются нормально, беда живёт в самой коробке. А на счёт треска, то это пассат б3 регулировка сцепления со 2 передачей, когда выжимаю сцепление, а не когда втыкаю.

Но ещё раз повторюсь, пока не постоянно. Куда грешить и что предпринимать?

8.2 Регулировка сцепления

МБ что то с подушками коробки или двигателя? Просто когда допустим набираешь скорость на 3 передаче и рука лежит на рычаге а потом отпускаешь акселератор и рычаг как бы ударяет в руку, должно ли так быть? Слишком много от меня вопросов. Доброе время суток! Нужен совет! А вот за другими слесарями разгребать приходилось.

Судя по вашему описанию, проблема пассат б3 регулировка сцепления в кулисе и в системе выжима. Но точнее, пассат б3 регулировка сцепления сожалению, на расстоянии сказать невозможно.

wv пассат b3 прокачать сцепление

Спасибо за статью! Прошу посоветовать.

пассат б3 регулировка сцепления

Машина G-3, дв. Сцепление LUK с пробегом ок. После езды по пробкам схватывает при минимальном отпускании педали, то есть ощущается что диски чуть-чуть начали соприкасаться. Точка схватывания, с которой машина трогается, ближе к середине.

Передачи вперед включаются нормально, но вот задняя с ощутимым пассат б3 регулировка сцепления при парковке. Если же ее включить, выключить и снова включить, держа сцепление нажатым, опять хрустит.

На холодную схватывает в пассат б3 регулировка сцепления и задняя включается без шума. Я заменил шток и выжимной подшипник, но это не дало никакого результата. Трос проверил по Вашей методике, исправен.

Курок цел. В каком направлении продолжить поиск? Как оказалось, работающий автомат — не значит правильно работающий автомат Хочу поставить трос сцепления, в место автоматической регулировки, механическую, подскажите какой можно поставить трос?

Спасибо, а это самоподводной, или механический? Я хочу поставить в место, самоподводного, механический. Добрый день, вопрос такой: капиталил мотор всё собрал не работает сцепление, как будто всё время выжато. Еще заметил, что педаль поднялась.

Трос стоит автомат. Сижу ломаю голову, вроде собрал как. До ремонта всё пассат б3 регулировка сцепления хорошо. Коробку не трогал. Как обычно, когда всё работало до ремонта, а потом перестало — искать надо ошибку. Спасибо огромное. Он начал отрываться.

passat b3 провалился шток сцепления. mars-pro. 1,72 тыс. подписчиков. Подписаться. passat b3 провалился шток сцепления. Смотреть позже. Поделиться. • Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В Сердюков К. подписчиков. Подписаться. Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В Смотреть позже. Поделиться.

На сколько критично его наличие? Здравствуйте Яков,подскажите пожалуйста, проблема с тросом сцепления, пассат б3 пассат б3 регулировка сцепления новый трос и все было замечательно 3 дня,теперь проеду до первого светофора—сцепление пропадает,выхожу открываю капот и дергую трос от коробки на себя раза и он стопорится,но не надолго,до следующего светофора,в чем проблема? Здравствуйте Яков, подскажите пожалуйста! Купил Гольф МК3 1. Сцепление схватывает в самом верху хода педали!

Тросик пассат б3 регулировка сцепления Можно ли выставить сцепление в нормальное его положение!? Самое простое — купить трос с ручной регулировкой, или оригинал.

пассат б3 регулировка сцепления

Добрый вечер Яков. Скажите пожалуйста, какой трос пассат б3 регулировка сцепления двигателя AFT? По каталогу идет с автоматическим натяжением, хотелось бы заменить на ручную регулировку, так как трос не складывается как. У них просто разные размеры указаны, и у заменителей разбег по размерам не маленький.

И не советую брать заменители, все они низкого качества. Посоветуйте пожалуйста не могу возвести трос. Купил на разборе но фиксаторов не. Старый китайский без проблем взводится ну а этот ни в какую. Предстоит поставить трос с АН. Автомобиль Golf III, 1. Есть ли какие то пассат б3 регулировка сцепления.

Я так понимаю, один конец — за педаль, другой — за рычаг условнопотом снять стяжку.

И всё? Не заглядывал ещё под педаль. Правильная та, которая ближе к окончанию,а не к оси. По ощущениям — небо и земля.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Фольцваген Пассат: Педаль сцепления VW Passat B3. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Раньше была более тугая педаль. Сейчас легко выжимается. Но вот «схватывает» как и прежде в самом конце хода педали. Первая передача втыкается с трудом. Очевидно, само сцепление надо менять. Пользуясь случаем, хотел спросить про такой момент — порвался тросик с ручной регулировкой. Но для тросов без автомата качество не столь принципиально, потому отталкивайтесь от своих финансовых возможностей. Недавно пришлось строить самому, из троса для Г2 с мотором 1,3.

Читайте так же:
Регулировка света volkswagen touareg

Но повторять не советую Здравствуйте Яков у меня такая проблема на гольф 3 1. Доброе утро, Виталий. Из-за коробки передач или механизма выжима машина никак пассат б3 регулировка сцепления может катиться при выжатом сцеплении, проблема очевидно в системе выжима или в сцеплении. Точно… пассат б3 регулировка сцепления трос дерну пару раз и все ок, потом опять тож самое буксует сцепления … а Автомат трос хороший посоветуйте какой взять…. Хотя нет, на первом месте у неоригинальных пассат б3 регулировка сцепления — качество исполнения.

Так что я — за оригинал. Такой вопрос вчера сломался пластиковый наболдажник троса сцепления со стороны педали, стоял с ручной регулировкой, заменил трос с автоматической подводкой так как время было позднее нашелся только такой, так вот у меня вопрос: обязательно ли снимать белые хомуты пассат б3 регулировка сцепления на тросе или можно ездить как они стоят Гольф 21. Есть ли опыт использования этих тросиков? К сожалению качество нынешних тросов САКС никак не соответствуют своему имени:- p.

Пассат б3 регулировка сцепления за ответ. Таким образом выходит, что можно поставить либо оригинал, либо, на свой страх и риск, ATE, либо любой вменяемый тросик с ручной регулировкой — я правильно уловил суть? Добрый день! Там же из ямы все видно и пальцами добраться можно Да не нужно их снимать полностью, нужно просто отключить от коробки. По 6 болтов на каждый фланец, и приводы просто упадут. Слон написано MT Не там ответы ищете. А болты со звездочкой. Бита нужна качественная, шлицы головок болтов перед отворачиванием надо почистить, а то могут возникнуть проблемы.

Назад ставить на фиксатор резьбы. Feren unregistered. Feren написано Всем привету меня VolksWagen passat В3 sedan 1. Какова может быть причина. Ничего не течет, но цилиндр перепускает давление. Попробуйте переключать передачи при быстром нажатии пассат б3 регулировка сцепления.

Моментально нажали и сразу передернули ручку — если все при этом переключается нормально, значит точно перепускает цилиндр.

Педаль сцепления стала колом в Фольксваген Пассат Б3

Ок, попробую ,отпишу результата то я уже намеревался идти покупать сцепление в сборе. Flashwolfв итоге осмотра ,цилиндры оказались норм, скорее всего корзина, диск пассат б3 регулировка сцепления дальнейшому осмотру, в результате починки отпишу в чём причина была таких симптомов, думаю других рано или поздно тоже коснётся такая проблема.

пассат б3 регулировка сцепления

Пассат б3 регулировка сцепления в итоге осмотра ,цилиндры оказались норм А каким образом Вы это установили?! Шестерня-каретка 6-ой передачи вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач. Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.

Регулировка тросового механизма в шестиступенчатой механической коробке передач автомобилей Volkswagen существенно пассат б3 регулировка сцепления.

пассат б3 регулировка сцепления

Вставить установочный палец. На корпусе коробки передач предусмотрен установочный палец, который допускает перемещение вала переключения передач только в определенных пределах. Установите от руки вал переключения передач в позицию включения первой и второй передачи и вставьте установочный палец в корпус коробки передач.

При этом он сам фиксируется и устанавливает вал переключения передач в нужное положение. После этого вам еще нужно установит рычаг переключения пассат б3 регулировка сцепления в положение, из которого производится включение первой и второй передачи.

На рисунке видны два направляющих отверстия: одно на рычаге, а другое на корпусе. Регулировки мм. Замечание: Для регулировки привода переключения передач заручитесь помощью ассистента. пассат б3 регулировка сцепления

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б3

Сам механизм должен ходить свободно. Установите РКПП на нейтральную передачу. Для этого отжимая вал вниз стрелка 1 на сопр. Для этого переведите его в нейтральное положение и установите фиксирующий штифт через отверстие А см.

Регулировка привода переключения передач фольксваген пассат б6

Пружина отжимает фиксатор в исходное положение. При соответствующей комплектации установите звукоизоляцию. Установите чехол рычага переключения передач. Проверка регулировки привода переключения передач 8 В нейтральном положении рычаг переключения передач должен находиться между положениями, соответствующими 3-й и 4-й передачам.

Читайте так же:
Регулировка кулисы фольксваген крафтер

Обратите внимание на блокировку заднего хода.

пассат б3 регулировка сцепления

пассат б3 регулировка сцепления Если при повторном включении передачи появляется дефект, проверьте вертикальный люфт вала механизма переключения передач, как описано ниже.

Тем временем включите 1-ю передачу, потяните рычаг переключения передач до упора влево и отпустите. В процессе снятия отвинтить от КП рычаг переключения с подсоединенными к нему тросиками и упором.

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

пассат б3 регулировка сцепления

Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления пассат б3 регулировка сцепления измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали пассат б3 регулировка сцепления 1—3 мм 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: — ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; Предупреждение После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

Предупреждение При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Как отрегулировать сцепление фольксваген пассат б3 видео

После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению. Свободный ход педали сцепления А : 1—3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали В : 90 мм 4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической пассат б3 регулировка сцепления привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления.

пассат б3 регулировка сцепления

В этом случае удалите воздух или разберите пассат б3 регулировка сцепления проверьте главный цилиндр сцепления. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

Медленно нажмите педаль сцепления.

пассат б3 регулировка сцепления

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость пассат б3 регулировка сцепления пузырьков воздуха. Предупреждение Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B—C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген.

Сцепление Технические данные и характеристики Общие сведения Проверка технического состояния пассат б3 регулировка сцепления системы Педаль сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие и установка главного цилиндра сцепления Снятие и установка троса привода сцепления Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления.

ДТП с переворотом в центре Волгограда. Упоротое быдло c. Фургон не проскочил. Жесткое ДТП под Киевом.

Прокачка сцепления пассат б3

Прокачка гидросистемы сцепления Фольксваген Passat B3 осуществляется в несколько этапов. Прокачку гидросистемы вы сможете сделать своими руками если следовать инструкциям.

При необходимости поднимите автомобиль и установите его на осевых подпорках, чтобы получить доступ к жиклерам прокачки рабочего цилиндра.

Прокачка главного цилиндра
  1. Для начала нужно прокачать главный цилиндр сцепления. Он установлен со стороны переборки двигателя, рядом с сервоприводом тормоза. Снимите резиновую головку жиклерам, навинченного сверху цилиндра.
  2. Нацепите трубку прокачки на жиклерам, а ее другой конец опустите во флягу с небольшим количеством тормозной жидкости.
  3. Проверьте, чтоб уровень тормозной жидкости в заливном бачке был достаточным и приготовьте небольшое количество жидкости для дозаправки.
  4. Отверните жиклер прокачки на полоборота. Пригласите помощника, выжать полностью педаль сцепления несколько раз, пока жидкость выходящая в ёмкость,не станет свободной от воздушных пузырей. Убедитесь что уровень жидкости в бачке не понижается до уровня выхода цилиндра, иначе воздух снова попадет в систему.
  5. Заверните жиклер прокачки при выжатой педали сцепления, отпустите педаль и после этого долейте тормозную жидкость до уровня.
  6. Отсоедините трубку прокачки и заверните резиновую головку.
Прокачка рабочего цилиндра
  1. Снимите резиновую головку с жиклера прокачки рабочего цилиндра.
  2. Подсоедините трубку для прокачки рабочего цилиндра.
  3. Повторите операцию описанную выше, как для главного цилиндра.
  4. В завершение, отсоедините трубку, заверните резиновую головку и опустите автомобиль.

Заключение

Вот так проводится прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3. При выполнении этих работ необходимо соблюдать требования безопасности, т.к. тормозная жидкость является веществом очень ядовитым.

Volkswagen Passat B3 | Прокачка гидропривода сцепления | Фольцваген Пассат

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Читайте так же:
Регулировка валов кпп фольксваген

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;

— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;

— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;

— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;

— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

как прокачать сцепление пассат б3

Главная страница » как прокачать сцепление пассат б3

16.05.2018

Как прокачать сцепление без помощи других

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редчайшая. Фактически, как и прокачка тормозной системы. Ну и по методу выполнения прокачка сцепления, не много чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, конкретно своими руками, потому что прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не востребует высочайшей квалификации автослесаря. Потому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-1-х, когда нужна прокачка сцепления? Если быть четким, то операция именуется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления для вас будет нужно при попадании воздуха в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов либо из-за слабенькой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной воды;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор либо что-либо, чем вы можете зафиксировать (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).

Перед тем, как , нужно произвести регулировку сцепления. Дело в том, что будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3.

Прокачка сцепления

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Читайте так же:
Volkswagen установка сигнализации у дилера

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Работу удобнее выполнять с помощником.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке:

– вывесите и зафиксируйте опорными стойками переднюю часть автомобиля;

Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг

– наденьте прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха главного цилиндра сцепления, а другой конец трубки опустите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, причем конец трубки должен быть погружен в тормозную жидкость. Емкость с тормозной жидкостью должна находиться как минимум на 300 мм выше клапана прокачки — это поможет предотвратить попадание воздуха в цилиндр через резьбу клапана прокачки;

– проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра был в пределах нормы, и приготовьте свежую тормозную жидкость для доливки;

– нажмите на педаль сцепления и при нажатой педали отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки главного цилиндра сцепления. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку в емкость. После того как педаль примет крайнее переднее положение, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завернтите клапан прокачки до упора. Повторите эти операции, пока воздух не перестанет выходить из трубки. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите трубку. Тщательно протрите клапан прокачки главного цилиндра сцепления и установите на место защитный колпачок;

FANCLUB-VW-BUS.RU

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Версия для печати
  • 1

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 17:33

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 18:53

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение VAGовод » 17 фев 2019, 19:10

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 19:22

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 19:32

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение calmar » 17 фев 2019, 19:38

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 19:43

ну это и ежу понятно

НО! с первым постом, и вопросом ТС — твоя «теория» никак не вяжется.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 20:24

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 20:33

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 21:09

На жигулях возвратная пружина лапы выжима сцепления после каждого нажатия на сцепление возвращает поршень в начало цилиндра.
Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.

У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение VAGовод » 17 фев 2019, 21:34

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 22:07

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 22:09

К штоку у нас поход отличный,как раз позади левого заднего колеса лег и вот он.
Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?

Отправлено спустя 38 секунд:
Ой простите ! Я про рабочий шток написал.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

  • Цитата

Сообщение Артур » 17 фев 2019, 22:48

У меня три вопроса к тем у кого у самого пола педаль:
1.) А точно ли хорошо прокачана система ?
2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ?
2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).

Читайте так же:
Регулировка ручника фольксваген пассат б5

Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).

Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами:
1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления.
или
2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления.
Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного.
Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)

А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.

Volkswagen Passat B5 | Регулировка педали сцепления | Фольксваген Пассат

Используя специальный инструмент VW или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте маховик от проворачивания, см. Использование приспособлений при снятии и установке диска сцепления 4. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут регулировка сцепления фольксваген б5 отвинчены вручную.

8.2 Регулировка педали сцепления

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте диск сцепления, чтобы он не упал. Протрите маховик с использованием бензина.

регулировка сцепления фольксваген б5

Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм, см. Места проверки нажимной диафрагменной пружины на износ. Проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и регулировка сцепления фольксваген б5 ведущей части сцепления.

регулировка сцепления фольксваген б5

При меньшем давлении сжатый воздух к ПГУ не поступает и усилие на педали сцепления Volkswagen Passat, Volkswagen Santana электрическая схема топливной Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Пассат и Фольксваген Сантана, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Сцепление — фольксваген пассат passat b6 2. Когда нажимается педаль сцепления, толкатель передвигает поршень главного цилиндра, при этом рабочая Просмотр темы — Залипает педаль сцепления на 2,0 FSI Volkswagen Залипает педаль сцепления на 2,0 FSI — Может кто сталкивался с регулировка сцепления фольксваген б5 залипания педали сцепления. Ozzon Фольксваген Пассат Регулировка сцепления фольксваген б5 Volkswagen Passat B6 10 15 раз плавно нажмите на педаль до упора, каждый раз полностью отпуская педаль.

регулировка сцепления фольксваген б5

После окончания процесса прокачки несколько раз нажмите на педаль сцепления. Переместите оболочки троса ручного тормоза 2 и 3 см. Трос ручного тормоза навстречу друг другу. Вращайте регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.

Диск сцепления Фольксваген Пассат Б5

Установите фиксатор. Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза 2 и 3 см.

регулировка сцепления фольксваген б5

Он новый, итальянский, может и с брачком. Но демонтировать его я уже не регулировка сцепления фольксваген б5. Компенсировать недостающие миллиметры. Компенсировать их можно либо в самой коробке, что проблематично, либо в рабочем цилиндре, что более реально.

регулировка сцепления фольксваген б5

Смотрим фото. Что здесь и для.

регулировка сцепления фольксваген б5

Поршень на фото он без манжеты и разделен на две части — комментариев не. Пружина — предназначена для того, чтобы постоянно поддавливать шток к вилке сцепления. Шток до фотосессии регулировка сцепления фольксваген б5 доехал — является промежуточным звеном между поршнем и вилкой сцепления.

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и регулировка сцепления фольксваген б5, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

регулировка сцепления фольксваген б5

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector