4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение неполадок Subaru Forester Передние фары

Устранение неполадок Subaru Forester Передние фары

Если один источник света не работает, в то время как другие сначала оценивают, какие источники света являются проблемой. Если фары не работают, а задние фонари и указатели поворота в порядке, то, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Откройте коробку с предохранителями и замените предохранитель, соответствующий вашим фарам. Если не работает только одна фара, замените ее. Если это не решит проблему, снимите лампочку и почистите розетку. Вполне возможно, что розетка со временем стала корродировать. Если это не помогает, снимите корпус фары и обнажите заднюю часть розетки. Убедитесь, что ни один из проводов и их контактов не подвержен коррозии и поврежден. Если все чисто и подключено, то единственной оставшейся возможностью является заземляющий провод или его отсутствие. Фары на многих Subaru Foresters не имеют достаточного заземления. Просто возьмите провод заземления, идущий от фары к металлическому каркасу автомобиля, и снимите немного больше пластикового покрытия. Припой эту открытую часть к раме, чтобы укрепить заземляющий провод. Это должно решить проблему.

Огни быстро сгорают

Огни, которые быстро сгорают, получают слишком много электричества. Устройство, которое является частью генератора транспортного средства, известно как регулятор напряжения. Как следует из названия, оно регулирует напряжение, передаваемое от автомобильного аккумулятора к остальной части автомобиля. Электрические системы на транспортном средстве, как правило, более надежны, чем лампочки, а это означает, что они часто перегорают задолго до появления каких-либо других эксплуатационных проблем. Есть заданные напряжения, на которые может быть установлен ваш регулятор напряжения. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, на какое напряжение работают фары, и сравните его с настройкой вашего регулятора напряжения. Если регулятор находится в неправильном положении, просто переместите пластиковую направляющую в правильное положение. Если настройка правильная и проблема не устранена, то регулятор неисправен и должен быть заменен механиком.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на саманд

Огни мерцание и вспышка

Это нормально, что фары вспыхивают при ускорении. Внезапное увеличение скорости заставляет переднюю часть Subaru Forester наклоняться вверх. Также ускорение увеличивает скорость, с которой двигатель вырабатывает электричество. Регулятор напряжения отстает в контроле скачка напряжения. Однако, если регулятор напряжения установлен выше среднего предела, то его огни будут чрезмерно вспыхивать и быстро перегорать. Проверьте регулятор. Если свет мигает, это из-за слабого соединения либо с лампой и цоколем, либо с задней стороны цоколя и генератора. Проверьте каждое соединение проводов и убедитесь, что провода надежно закреплены. Если это не останавливает мерцание, это происходит из-за короткого замыкания где-то в системе, отводящего питание, которое должно идти к фарам. Проверьте провода на наличие оголенных участков, где исчезло пластиковое покрытие. Если эти пятна касаются металла, то электричество, проходящее через них, перенаправляется в другое место.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар

Пользователь офлайнkorg 004

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 02 января 11
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy B4
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Пользователь офлайнsergik9020_75

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 ноября 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чита

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Не знаю как на легаси, а на форике я делал так:

Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

Читайте так же:
Регулировка фар неисправна обратитесь в сервис

Пользователь офлайнSeL

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение

3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото — левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Читайте так же:
Регулировка зажигания митсубиси паджеро

Полировка фар на Субару Форестер

Полировка фар на Субару Форестер

В общем в пятницу загнал автомобиль на мойку. Форика отмыли, но вот фары меня разочаровали – местами желтые и мутные. В последнее время стал замечать, что света фар мне недостаточно и в темное время суток я стал включать туманки. Принял решение их отполировать. Пока был проездом в Барнауле, решил обзвонить объявления о полировке фар. Выбирал исходя из параметров стоимости услуги и удаленности от моего места дислокации. Спустя короткий промежуток времени я уже записался «на прием» и стал ждать воскресенья.

Дождавшись воскресенья, я предварительно позвонив, отправился по указанному мне адресу на полировку передней оптики. Меня встретил молодой человек у частного гаража, который любезно предложил свои услуги по полировке фар. Я не буду описывать весь процесс, так как результат меня устроил.
2014-09-28 12.25.32
2014-09-28 12.37.44
sSNSg04Rcrw
Кстати, пока полировали фары, мне предложили попробовать установить корейский биксенон на автомобиль, который остался после продажи автомобиля. Так сказать, для пробы. Поставили и мне понравилось. Такие дела, господа читатели.

2014-09-28 13.19.20

2014-09-28 14.06.00

П.С. Полировка передней оптики и противотуманок мне обошлась в 700 рублей. Биксенон с установкой – 2000 рублей. Отполировать фары и кузов можно здесь — +79069469794 (Михаил)

Еще в Эксплуатация

Дорого ли содержать автомобиль Subaru Forester?

Дорого ли содержать автомобиль Subaru Forester?

Бытует мнение, что содержать автомобили марки Subaru достаточно дорого, даже по сравнению с автомобилями Toyota. Решил свести статистику по затратам за первые 2 месяца эксплуатации…Читать далее →

Плановый ремонт подвески Форестера после зимы

Плановый ремонт подвески Форестера после зимы

Наконец то у нас на Алтае окончательно сошел снег, я спокойно переобулся в летнюю резину и поехал делать диагностику подвески, так как после неожиданно глубоких…Читать далее →

Лечим резиновые уплотнители дверей. Лайфхак

Лечим резиновые уплотнители дверей. Лайфхак

Я думаю многие автовладельцы поддержанных авто сталкивались с такой проблемой, как оторванные резиновые уплотнители дверей. Обычно это происходит после открытия двери в мороз, после мойки…Читать далее →

Читайте так же:
Как отрегулировать передув турбины

Установка светодиодных линз в рефлекторные фары Subaru Forester STI

Владельца автомобиля Subaru Forester STI перестал устраивать штатный галогенный свет посредством самой обычной рефлекторной оптики, то есть изначально в фарах не стояли даже галогенные линзы. Такого плана свет не демонстрирует какой-то особенной эффективности в рассеивании тьмы перед автомобилем, поэтому подавляющее большинство автомобилистов рано или поздно приходят к тому, что нужно штатную оптику менять . Вообще галоген сам по себе уже считается устаревшим источником света, а вкупе с рефлекторными фарами мы получаем стопроцентный анахронизм.

image description image description

image description image description

Собственно, тюнинг рефлекторных фар представляет собой установку в них линз, в нашем случае мы установим в фары Subaru Forester STI яркие светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8, которые дают холодно-белый свет в температуре 5000K. Данные модули базируются на мощных чипах, обеспечивающих высокую силу света на выходе, благодаря которой при ночных поездках дорожное полотно освещается гораздо лучше заводского варианта. Галогеновые лампы в фарах никогда не покажут похожей яркости, при этом они часто перегорают, желтят (даже так называемый «белый» галоген) и потребляют больше питания аккумулятора, чем светодиоды.

image description image description

На текущий момент разработано большое количество самых разных светодиодных модулей – есть бюджетные, а есть, безусловно, и премиальные линзы. Что касается светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8, то они относятся к среднеценовому сегменту: светят ярко, служат долго, собраны из качественных материалов в Южной Корее – мы их часто устанавливаем в своем автосервисе, и результат каждый раз получается отличный. По крайней мере, стоит помнить, что ни один комплект галогенных ламп, даже самых дорогих, не покажет и близко такой силы свет, как светодиодные линзы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на лодочном моторе suzuki

image description image description

Установка светодиодных линз в фары Субару Форестер СТИ начинается с демонтажа фар, далее их требуется разобрать, но в первую очередь мы помещаем их в промышленную печь, чтобы расплавить герметик, удерживающий стекла на основании фар. Далее из фар удаляется рефлекторный модуль и сам отражатель – в нем необходимо организовать посадочное место под светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8, крепящиеся внутри фар на шпильках. Следующим шагом нужно примерить маски для линз (бленды), поэтому до герметизации стеклами фары возвращаются на автомобиль, где мы регулируем новую оптику, доводя светотеневую границу до идеально ровного уровня.

image description image description

В самом конце работы отрегулированные фары снимаются и герметизируются температурным герметиком, а уже потом автомобиль Subaru Forester STI собирается окончательно и можно подводить итоги работы, которая по времени заняла у нас рабочий день, то есть утром автомобиль пригнали, а вечером уже забрали с новым автосветом и отполировали до блеска стекла фар абразивными растворами 3М. Мы давно работаем по своей специальности и можем многое рассказать и предложить различные варианты по дооснащению транспортного средства. Многие автомобилисты подходят комплексно к тюнингу автосвета, но даже на самые мелкие работы мы неизменно даем гарантию на 1 год .

image description image description

image description image description

Финальные фотографии данного кейса показывают все преимущество хороших светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8 над заводской галогенной рефлекторной оптикой: теперь светотеневая граница имеет четкую форму, она ярче, плотней . Но также обратите внимание на низкую боковую (паразитную) засветку – она отсекается непосредственно стеклянными элементами линз, так что новый головной свет не будет слепить встречных водителей. И, конечно, вид автомобиля с линзами отличается от исходного – у машины фактически появились «глаза», а яркий свет фар положительным образом влияет на общее восприятие, то есть вид стал строже, аккуратнее и солиднее!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector