4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

подкапотное пространство на Киа Соренто

топливная форсунка

диагностика форсунок

новые топливные форсунки

топливные форсунки на Киа

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Тревожными признаками в работе системы подачи топлива автомобиля Киа Соренто будут гул в районе топливного бака, повышенный расход горючего и изменение частоты вращения коленвала. Однако главным показателем является нестабильная работа двигателя: рывки, сложности при запуске агрегата, его неспособность развить полную мощность, неустойчивый холостой ход. Эти «симптомы» могут быть вызваны разными причинами — от засорения топливного фильтра и течи в системе до поломки бензонасоса или регулятора давления. Для установления источника поломки необходима диагностика узла. Эта процедура включает в себя проверку герметичности системы, измерение давления в ней, тестирование бензонасоса и датчика уровня топлива, проверка фильтров и электрических контактов. Ремонт топливной системы зависит от конкретной неисправности — в некоторых случаях проблема решается промывкой форсунок и заменой топливного фильтра, а иногда необходима установка новых шлангов или бензонасоса. В любом случае, обслуживание системы подачи топлива лучше доверить специалистам, так как все необходимые процедуры требуют специальных навыков и предельной аккуратности.

Замена топливного насоса, чистка инжектора Киа Соренто

Топливный насос Киа Соренто может исправно прослужить не менее 5-ти лет, однако, горючее низкого качества и невнимание к фильтру системы питания могут привести к поломке этого устройства раньше положенного срока.

Признаками того, что насос пришел в негодность будут низкое давление бензина, шумы, трудности в работе ДВС.

Замена топливного насоса — единственный выход в случае его неисправности, так как он не ремонтируется. Некоторые автовладельцы предпочитают не дожидаться поломки и устанавливают новый бензонасос через 5-6 лет эксплуатации автомобиля. Следует помнить, что топливная система модернизировалась дважды, конструкции топливного насоса у разных модификаций различаются (он может находиться в топливной баке, а может быть в едином комплексе с регулятором давления), поэтому при покупке комплектующих следует ориентироваться на VIN автомобиля.

Промывка инжектора

Форсунки инжекторов на Соренто страдают от продуктов работы ДВС и нуждаются в регулярной чистке. Признаками засорения этих устройств будут повышенный расход топлива, потеря мощности мотора, проблемы с его запуском, неустойчивая работа двигателя. Сделать промывку лучше всего в автосервисе — там для этого имеются специальные ультразвуковые стенды, с помощью которых форсунки избавляются от всех смолянистых отложений. Там же инжекторы проверят на качество распыления горючего и герметичность. Самостоятельная чистка с помощью сольвента не принесет такого результата. Автолюбители, которые внимательно относятся к «здоровью» своей машины, предпочитают не дожидаться проблем в работе двигателя и проводят промывку инжектора раз в 2-3 года, а некоторые делают это ежегодно во время планового техобслуживания.

Читайте так же:
Регулировка фар киа маджентис схема

Ремонт ТНВД КИА Sorento (Соренто) в Москве

Автомобиль КИА Sorento – это современный внедорожник, который отличается высокими характеристиками, функциональностью и качеством, что делает его одной из самых популярных машин в своем классе. На многих авто этой модели используются дизельные двигатели, которые заслуживают отличные отзывы за свое качество, функциональность и надежность. Большую роль в безупречном функционировании мотора играет работа топливного насоса высокого давления. Поэтому его неисправности необходимо устранять с максимальной оперативностью и только на профессиональном уровне.

Расположенный в Москве автосервис «Токио Сервис» осуществляет недорого профессиональный ремонт ТНВД Киа Соренто. Восстановительные работы выполняются мастерами высокого класса, которые имеют большой опыт работы с данной моделью. В автосервисе используется современное специализированное оборудование. Благодаря этому мы всегда обеспечиваем оптимальный результат ремонта и гарантируем полное восстановление насоса.

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 1

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 2

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 3

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 4

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 5

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 6

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 7

Ремонт ТНВД Kia Sorento (Соренто). Фото 8

Топливный насос высокого давления представляет собой один из основных узлов системы топливоподачи дизельного мотора. При этом, по сравнению с другими элементами цена на ремонт ТНВД КИА Sorento является наиболее высокой. К тому же его неполадки очень часто становятся причиной серьезных поломок двигателя.

Качественный и оперативный ремонт ТНВД Киа Соренто в нашем автосервисе

Таким образом, очень важно вовремя устранять неисправности насоса. Об их наличии могут говорить следующие признаки:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • снижение мощности ДВС и тяговых характеристик;
  • повышенный расход дизельного топлива;
  • изменение цвета дыма из выхлопной трубы;
  • при работе ДВС слышны посторонние шумы.

При выявлении подобных признаков владельцу авто рекомендуется срочно обратиться к специалистам, которые смогут провести квалифицированную диагностику и выполнить качественный ремонт ТНВД Киа Соренто.

Сложность восстановительных работ определяется, в первую очередь, исходя из того, в каком состоянии находятся плунжерные пары. Если они не повреждены, то производится замена изношенных элементов, после чего осуществляется регулировка топливного насоса. Такой ремонт ТНВД КИА Sorento обходится относительно дешево и выполняется в сжатые сроки. Однако он возможен только в случае начальной стадии неисправности. В запущенных случаях плунжерные пары имеют повреждения. При этом для восстановления топливный насос высокого давления приходится полностью перебирать с дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если в ходе дефектовки признаются негодными свыше 50 % деталей насоса, то его рекомендуется заменить.

Автосервис «Токио Сервис» осуществляет эффективное и быстрое восстановление топливного насоса высокого давления на дизельных версиях Sorento при неисправностях любого уровня сложности. Ремонтные работы выполняются мастерами специалистами с большим опытом и отличной подготовкой. В нашем распоряжении имеются лучшие образцы специализированного оборудования для быстрого и качественного устранения неисправностей. Также у нас можно за выгодную стоимость купить любые запчасти, необходимые, чтобы выполнить качественный ремонт и диагностику ТНВД Киа Соренто, что позволяет значительно сократить расходы владельцев корейских внедорожников.

Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох

Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В 2006 году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. В 2009 году на смену пришла модель второго поколения.

Читайте так же:
Регулировка яркости экрана nokia

Киа Соренто для Российского потребителя собирался как в Корее, так и у нас на Родине — на «ИжАвто» (с августа 2005 года). Производство внедорожника было приостановлено в 2009 году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. С мая по сентябрь 2011 года была дополнительно выпущена небольшая партия из 800 машин в рамках обязательств перед Kia Motors.

Двигатели

Киа Соренто до рестайлинга оснащался турбодизельным 2,5 CRDi (140 л.с.) и двумя бензиновыми атмосферниками объемом 2,4 л (140 л.с.) и 3,5 л (197 л.с.). После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до 170 л.с., а бензиновые агрегаты сменил 3,3-литровый V6 (247 л.с.).

Самым неблагоприятным в эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель. Одна из главных причин его капризности — низкое качество «солярки», что нередко приводит к выходу из строя элементов топливной системы, и, как следствие, к перебоям в работе и затруднению запуска. Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда — в бак и топливные форсунки.

При замене свечей накала после 100 000 км могут возникнуть проблемы, связанные с «прикипанием». Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании.

Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. Проблема появляется после 160 – 180 тыс. км. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать. Переборка обойдется в 6-7 тыс. рублей за форсунку, а новая стоит около 8 – 11 тыс. рублей. Разница не такая уж и большая, но «свежая» форсунка прослужит гораздо дольше восстановленной.

Неприятные сюрпризы подкинул «дизелек» владельцам Sorento конца 2008-начала 2009 года с уже рестайлинговым двигателем увеличенной мощности. На оборотах близких к максимальным происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имели место при пробегах более 20 – 90 тыс. км.

На обновленном турбодизеле нередко обрывался болт крепления форсунки с последующим ее «выстреливанием» — чаще 4-ой форсунки. «Отстрел» происходил при пробеге более 70–90 тыс. км. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый. Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

Турбина, в целом, без больших претензий. На доработанном «дизельке» она отказывает чаще. Первые признаки приближения «конца» — свист, увеличение радиального люфта, и появление масла в воздуховоде за турбиной (после 100 000 км). Сама турбина уверенно отхаживает 150 – 170 тыс. км. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 000 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс. рублей, а работа — 6–7 тыс. рублей.

Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 – 100 тыс. км. Цепь начинает вытягиваться и «греметь» после 100 – 120 тыс. км, а к 150 000 км, она, как правило, уже растягивается до недопустимых размеров. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90–120 тыс. км. Работа по замене обойдется в 8-10 тыс. рублей.

Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более 160 – 200 тыс. км становится редукционный клапан ТНВД. Сам ТНВД ходит более 200 – 220 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка фар киа сид 2009 года

Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места. Эти моторы оснащены ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 тыс. км.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность – склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. Средняя температура прогретого двигателя зимой составляет около 98-100 градусов, при этом нижний патрубок системы охлаждения остается холодным, а вентилятор «молотит», охлаждая двигатель. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно. Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату. При пробеге более 100 – 120 тыс. км бензиновый 2,4 л начинает «подъедать» масло — до 300 – 800 гр. на 1000 км.

На двигателях 3,5 л после 100 000 км срывает шкив приводных ремней коленвала из-за разрушения фиксирующего болта. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый (около 5 тыс. рублей). В противном случае, поломка вскоре повторится.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. После 100 – 120 тыс. км встречались случаи обрыва заслонки впускного коллектора, которая попадала прямиком в цилиндр. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс. рублей. В 2005 году КИА проводила сервисную кампанию по устранению дефекта, способного вызвать обрыв заслонки.

Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Из недостатков можно отметить «тарахтение» в течение 2-3 секунд после запуска холодного двигателя, по всей видимости, связанное с нехваткой давления масла для смазки в первые секунды работы.

Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге 120 – 150 тыс. км. Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы (насоса водяного охлаждения) более 100 – 120 тыс. км. Спустя 120 – 150 тыс. км может дать течь расширительный бачок. Катализатор, скорей всего, придется заменить через 100 – 150 тыс. км.

Трансмиссия

Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП — не менее 100 – 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9-10 тыс. рублей в неспециализированном сервисе и 18 – 20 тыс. рублей — у «официалов».

«Автомат» в редких случаях начинает сильно «тупить», что в основном лечится перепрошивкой ЭБУ. На «дорестайлах» неправильные показания ДМРВ могут стать причиной нарушения в алгоритме работы коробки и несвоевременном переключении передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха около 120 – 140 тыс. км. Стоимость нового около 1,5 – 2 тыс. рублей, но нередко удается его реанимировать после аккуратной прочистки.

При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы заднего карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов — спустя 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор — при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов. В это же время подходят рулевые наконечники. Передние ступичные подшипники (1 – 2 тыс. рублей), скорей всего, придется заменить после 120 – 160 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов киа рио

Рулевая рейка – проблемное место внедорожника, признанное официалами. Новая рейка за короткий срок вырабатывает необходимый ей люфт и начинает «сопливить» или постукивать. Но при этом ее состояние редко усугубляется. Люфт или «потливость» могут появиться через 140 – 160 тыс. км. Ремкомплект обойдется в 2 тыс. рублей, новая рейка — в 15-20 тыс. рублей.

При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.

Передние тормозные колодки ходят более 40 тыс. км, задние в два раза дольше — 80 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80 – 100 тыс. км. Провал нажатой педали тормоза при длительной остановке – частая проблема, виной тому – тормозной цилиндр. Его замена обойдется в 5-6 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 120 тыс. км может понадобиться замена вакуумного насоса тормозов, начинающего подтекать. После 5-6 лет необходимо более тщательно контролировать состояние тормозных шлангов, на поверхности которых могут появиться «грыжи» — чаще на передних. Несколько владельцев оказалось в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов в местах образования «грыж».

Типичные проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла. Смазка узла в данном случае не поможет. При дальнейшей эксплуатации с дефектом могут обломаться зубья на шестерне либо ее направляющие. Для замены актуатора привода заслонки потребуется отдать 2 – 3 тыс. рублей и 500 рублей за рычаг заслонки.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Генератор «уходит в отказ» после 160–180 тыс. км — чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – через 120 – 140 тыс. км.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Читайте так же:
Регулировка фар по высоте киа спектра

Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» и появление ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после короткого замыкания в цепи или «некорректной» установки сигнализации.

В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.

Заключение

Стоит подальше держаться от подержанных дизельных Киа Соренто — из-за капризности топливной системы и холодного салона зимой. Впрочем, все поправимо за дополнительные вложения. Большой плюс — надежность бензиновых двигателей, трансмиссии, коробки передач и живучесть подвески.

KIA Sorento V6 3.3 регулировка клапанов на Киа Соренто 2006 СТО Спартак

Киа Соренто под капотом двигатель

Регулировка клапанов Киа Соренто 2006 модельного года по регламенту необходимо делать каждые 90 000 км, при установленном ГБО рекомендуется в 2 раза чаще.

Двигатель KIA Sorento G6DB имеет двигатель V6 и обьём 3.3 л. такая работа проводится для того, чтобы клапана двигателя работали в приемлемых условиях, дело в том, что клапана в состоянии покоя охлаждаются.

Kia Sorento регулировка клапанов

Время покоя это время когда клапана не открываются и не закрываются. Чтобы клапана были плотно закрыты, особенно когда температура нагревания очень высокая и кратковременная нужен так называемый тепловой зазор на Sonata Veracruz Santa Fe Carnival Sorento , и чем он меньше тем лучше, но со временем он увеличивается в следствие износа или наоборот уменьшается , зависит конкретно от от условий работы, поэтому нужно проверять зазоры и при необходимости корректировать т.е. регулировать. На Соренто это производится путем установки толкателей клапана Киа Соренто соответствующей толщины. Правильно ставить именно оригинальные толкатели клапанов Киа для двигателя 3.3 DOHC CVVT V6 4W.

Более точная характеристика двигателя КИА

Год выпуска автомобиля2006-2010
Объём двигателя3342 см2
мощность двигателя248 лс
порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
СвечиIFR5G-11
Тепловой зазор на впуске0.17-0.23мм
Тепловой зазор на выпуске0.27-0.33мм

Открытие впускного клапана 14 град/62 град.

Открытие выпускного клапана 42 град/16 град.

Тепловые зазоры клапанов Киа Соренто

проверяются на остывшем двигателе, система классическая и подобная распространенным двигателям Киа Церато, зазор проверяется плоским щупом между распредвалом и толкателем клапана соответственно для каждого цилиндра, отличие только в количестве распредвалов, клапанов и цепи ГРМ 2 шт.

На впуске должно быть 0,17-0,23 мм и на впуске 0,27-0,33 мм.

При эксплуатации двигателя на газу зазоры на выпуске ,как правило, уменьшаются.

Для того ,чтобы изменить зазоры используют плоские щупы, отрегулировать клапана KIA Sorento 3.3 DOHC CVVT V6 необходимо заменить стаканчик клапана Киа на толкатель нужной толщины, для этого разбирается "передок", снимается цепь привода распредвалов , откручиваются подшипники распредвалов далее снимаются сами распредвалы, под ними и находятся сами толкатели клапанов, которые нужно вынуть. После замера толщины стаканчика микрометром арифметическим путем вычисляется необходимый с учётом теплового зазора.При разборке можно сделать бесплатно замену цепи грм, на самом деле их 2 шт, установлены последовательно, гидронатяжитель устанавливать новый не обязательно, конечно если старый рабочий и без видимых следов износа.

Kia Sorento тепловые зазоры клапанов

Работа трудоёмкая и требует соответствующей квалификации моториста.

Время необходимое для выполнения работы по регулировке 2-3 дня. цена регулировки от 6000 грн. + запчасти.

Номерf толкателя клапанов двигатель G6DB Соренто, Соната, Карнивал 3.3 в6 и Hyundai Grandeur 3,3 в наличии :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector