4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка насоса

Регулировка насоса

Помогите отрегулировать топливный насос, при нагреве обороты чуть ли не 600 об.мин. При резком нажатием на педаль дымит как паровоз!

Mazda 626 1992, engine Diesel 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Ребята привет помогите пожалуйста выстовить угол опережения ( на холодную троит и черный дым прогазуешь вроде нормально становится но всё равно матор очень жёстко работает

а акуммы два по 55А?

ну как разобрался с ней?

если что, спрашивайте, немного разбираюсь в этом дизеле

Для начала нужно на полностью прогретом двигателе выставить обороты холостого хода, затем можно попробовать убрать колличество топлива болтом справа на тнвд. Обороту упадут, меньше топлива-меньше обороты. Снова отрегулировать холостой ход

а зачем 2-ой акум?

Не знаю, так и был, но без 2 ак не заводится!

0_0странно, значит или геник дохлый, или акум

Не знаю, так и был, но без 2 ак не заводится!

Ответить на комментарийэто машина северная версия так по заводу идет .

а зачем 2-ой акум?

а как правильно выставить зажигание, плохо тянет. при плавном нажатии на педаль еще как то едет, а если порезче нажимать то толку нет, как ехала так и едет
или мож еще что, как вообще померить давление ТНВД и каким оно должно быть

На дизеле нет зажигания, там регулируется момент впрыска. Самому не выставить ни как. А то, что тянет плохо, попробуйте повернуть тнвд на более ранний угол, т.е. поверните насос к двигателю

пробовал поворачивать, только шумит громче а едет еще хуже.
поставил наоборот попозже получше немного стало но все равно не то(((

А метки как? Как с выхлопом при нагрузке?

метки стоят правильно, выхлоп нормально

На своей я сеточку чистил, которая стоит в штуцере на вход топлива в тнвд, тянуть стала получше. Момент впрыска примерно можно выставить. Крутить насос туда сюда, и после каждого перемещения, запускать двигатель и отводить рычажок опережения впрыска на холодную против часовой стрелки, если перестанет стрекотать, то почти угадали с моментом.

Как установить топливный насос на Mazda 626 2001 года

Mazda 626 2001 года выпуска была в стандартной комплектации с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Топливный насос расположен внутри бензобака, поэтому вы должны снять бензобак для обслуживания топливного насоса. Замена топливного насоса – сложная работа, требующая несколько раз помощи помощника на протяжении всего процесса. Этот процесс также будет работать для моделей, оснащенных 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

    • 0.1 Удаление
    • 8.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз. Откройте капот автомобиля и закрепите его с помощью тяги опоры капота. Установите 9-вольтовую батарею в накопитель памяти и вставьте накопитель в гнездо прикуривателя. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора с помощью разъема и храповика. Откройте центр реле, который находится между батареей и стойкой стойки с левой стороны моторного отсека. Реле топливного насоса находится в третьем ряду реле от стойки и является вторым реле со стороны водителя в этом ряду.

    Шаг 2

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, а затем проверните его еще на 10 секунд, чтобы сбросить давление топлива. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.». Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление паров топлива.

    Шаг 3

    Поместите противооткатные упоры вокруг передних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля в воздух с помощью домового домкрата и поместите домкраты под заднюю подвеску. Опустите домкрат до тех пор, пока автомобиль не будет надежно закреплен на стойках домкрата. Снимите половой домкрат.

    Шаг 4

    Поместите 5-галлонную газовую канистру непосредственно под дверцей топливного бака. Установите один конец сифонного насоса в заливную горловину топливного бака и направьте другой конец в 5-галлонную газовую канистру. Откачайте как можно больше топлива из бака, следя за тем, чтобы не переполнить каждую канистру с газом. Храните удаленное топливо в безопасном месте для дальнейшего использования.

    Шаг 5

    Лягте под автомобиль и посмотрите на переднюю часть бака, чтобы найти соединения топливопровода. Сожмите пластиковые язычки для каждой линии топливного бака и отделите линии подачи и возврата от линий топливного бака. Отсоединить жгут проводов от разъема топливного насоса. Сожмите прижимной зажим для горловины топливного фильтра и без обратного клапана и сдвиньте зажим в сторону от бака. Снимите горловину топливного бака, обратный клапан и выпускной шланг испарительного выброса.

    Шаг 6

    Поместите домкрат прямо под топливным баком и поднимайте рычаг домкрата до тех пор, пока не останется достаточно места для размещения блока дерева между баком и рычагом домкрата.

    Шаг 7

    Поместите деревянный блок между резервуаром и рычагом домкрата. Поднимайте домкрат, пока дрова не коснутся топливного бака и щитка, но не применяйте никакого дополнительного давления. Попросите помощника удерживать топливный бак на месте. Снимите болты крепления ремешка резервуара с помощью гнезда и храповика. Откиньте лямки бака и вытащите их из-под автомобиля.

    Шаг 8

    Попросите помощника уравновесить бак на полу, пока топливный бак опущен из своего положения под автомобилем. Снимите топливный бак и щиток с деревянного блока и домкрата. Сдвиньте топливный бак и щиток из-под автомобиля.

    Сожмите пластиковые быстрые соединители, крепящие трубопроводы топливного бака к впускному и выпускному шлангам топливного насоса, затем отсоедините шланги топливного бака от топливного насоса. Удалите винты, крепящие топливный насос к топливному баку с помощью храпового механизма и насадки на биты. Поднимите топливный насос из топливного бака и выбросьте его монтажную прокладку.

    Монтаж

    Шаг 1

    Поместите новую монтажную прокладку топливного насоса на отверстие топливного бака. Совместите отверстия в прокладке с резьбовыми отверстиями в топливном баке. Установите новый топливный насос на место. Установите крепежные винты и затяните с моментом 10 – 19 дюйм-фунтов с помощью динамометрического ключа на дюйм-фунтов и отвертки.

    Шаг 2

    Сдвиньте топливный бак под автомобиль. Поместите деревянный блок и домкрат под место установки топливного бака. С помощью помощника поднимите топливный бак на деревянный блок и домкрат. Попросите помощника поддержать баланс бака и поднять топливный бак на место с помощью домового домкрата.

    Шаг 3

    Зацепите топливные ремни в положении на передней стороне бака и щитка и поверните их в положение на задней части бака. Установите болты крепления ремешка бака и затяните динамометрическим ключом с усилием от 32 до 44 футов. Опустите домкрат и блок из дерева.

    Шаг 4

    Установите новые фиксаторы топливопровода на соединения топливного насоса, надев их на топливопроводы топливного насоса. Зафиксируйте линии возврата и возврата на топливном насосе. Установите заливную горловину топливного бака и обратный клапан, а затем установите зажимы.Установите испарительные эмиссионные линии на соответствующее соединение.

    Шаг 5

    Снимите заднюю часть автомобиля с подставок для домкрата с помощью полового домкрата и снимите домкраты. Опустите заднюю часть автомобиля на землю и снимите домкрат.

    Шаг 6

    Заполните топливный бак газом, который был ранее удален и сохранен в канистрах для газа. Установите крышку топливного бака и затяните ее до трех щелчков.

    Шаг 7

    Осмотрите разъем для реле топливного насоса и найдите клемму № 30, которая является нижней левой клеммой. Подсоедините перемычку к клемме 30. Ослабьте заземление корпуса на опоре сердечника рядом с защелкой капота с помощью гнезда и храповика. Установите противоположный конец проволочной перемычки на массу кузова и плотно затяните болт заземления с помощью гнезда и храповика.

    Шаг 8

    Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и затяните клемму с помощью гнезда и храповика. Топливный насос включится, как только отрицательная клемма батареи подключится к батарее. Дайте топливному насосу работать непрерывно в течение следующих пяти минут. Во время работы топливного насоса проверьте топливную систему на наличие утечек и при необходимости замените все протекающие линии или шланги.

    Шаг 9

    Ослабьте заземление корпуса на опоре сердечника с помощью гнезда и храповика. Снимите проволочную перемычку с заземления кузова. Затяните болт заземления корпуса плотно при помощи гнезда и храповика. Отсоедините перемычку от гнезда реле 30 топливного насоса.

    Установить реле топливного насоса. Установите центральную крышку предохранителя и закройте капот автомобиля.

    Как Проверить Бензонасос Мазда 626

    Топливный насос Машина также имеет свой срок годности. Мазда 626 не тянет. Как проверить подвеску самостоятельно Не прокачивает топливный насос! Если автомобиль превысил 90 тысяч, то риск отказа значительно возрастает. Время от времени происходит сбой из-за холостого хода, когда в двигателе мало топлива. Бывает, что машина останавливается, не запускается и не теряет мощность.

    Различные производители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать долго и не преодолеют более полумиллиона километров. Но реальность другая, и поломка газового насоса довольно распространена.

    Более важной причиной поломки являются плохие фильтры или грязные, ведущие машину почти пусто.

    В обоих случаях устройство работает на пределе своих возможностей. Как проверить реле самостоятельно; как снять газовый насос и попасть в сеть. По этой причине он быстро изнашивается. Как и должно быть, вам нужно передвигаться с наполовину заполненным топливным баком. Мы часто меняем фильтры (особенно с плохим бензином).

    В новые автомобили встроены не только механические, но и электрические устройства. Двигатель карбюратора совмещен с механическим насосом, двигатель впрыска с электронным устройством.

    Работа бензонасоса вращается вокруг встроенного электронного двигателя. Когда зажигание включено, импульс подается на топливный насос, который создает давление на топливную систему. бензонасос мазда 626 бензонасос как проверить порядок работы газового насоса. По соображениям безопасности, зажигания нет бензонасос выкл.

    Замена бензонасоса на Mazda 626 во второй раз

    это где я впервые изменился.

    Реле мазда топливный насос 626 (MAZDA GE 626)

    Привет, я расскажу как заменить погружной топливный фильтр. Номер фильтра (LFY7-13-ZE0) ДАННЫЕ.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль намного лучше ездить в ситуациях, когда топливный бак заполнен более чем наполовину, то скоро бензонасос отказ и замена мазда топливный насос 626 является обязательным.

    Шаг 1
    Снимите задние сиденья.

    Как Проверить Бензонасос Мазда 626

    Там много грязи, чтобы пылесосить; Сняв корпус, снова засосайте его. Есть люк, который находится под кожей. Благодаря этому мы попадаем прямо к газовому насосу. Естественно, в правилах эксплуатации автомобиля для этого необходимо полностью снять цистерну. Но мы справимся проще.

    Шаг 2
    Если люка нет, мы сверлим несколько неглубоких отверстий.

    Затем с помощью ножниц по металлу вырезаем необходимый люк.

    Шаг 3
    Вакуум снова, а затем открутите крышку топливного бака.

    Самое сложное. отсоединить топливопроводы через ограниченное пространство. Мы получаем доступ к газовому насосу и должны быть заменены.

    Шаг 4
    Установите новый и соберите его задом наперед. Вырежьте красивую алюминиевую крышку и закройте ее.

    Мы раскручиваем все на свои места, проверяем машину на игривость. Неисправность газового насоса Mazda 626 GE Mazda: 626 GE hech 92 Что и как отремонтировать / проверить? Теперь, если заменить топливный фильтр, это займет не более 15 минут.

    Не запуск Mazda BT-50

    Mazda BT-50 WL-C 2.5L CommonRail. При прокрутке стартером не набивает минимально требуемое давление. В рейке максимум 50-57 бар. Соответственно, импульса на форсы нет. Поменяли уже третий насос, последний совсем новый. Проверили уже практически всё что можно. Смотрели подачу с тнвд до рейки — капли выкидывает. Подавали соляру напрямую из бутылки в обход подкачивающего насоса — не уходит из бутылки. В общем, много всяких вариантов попробовали. Топливо не поступает в рейку в нужном объеме. На запуске подливали бенз в хайло — стартует и через пару-тройку секунд снова глохнет. В момент запуска на оборотах 2200 давление в рейке порядка 300-350 бар и больше не поднимает. Датчик давления исправен, сверял пересчетом вольтажа в давление. Ошибок по Mazda IDS нет, все датчики откликаются. Остаются подозрения на проводку мозг-клапан дозирования топлива и сам тнвд. Но это уже третий насос. Или череда совпадений, или что-то упускаем.

    Коллеги, вопросы такие:
    1. Как проверяется клапан доз.блока? Номиналы в разных состояниях? На каких пинах эбу сидит клапан доз.блока? По схеме вроде как плюс постоянный с реле зажигания, минус управляющий с эбу. Верно?
    2. У клапана доз.блока только 2 положения открыто/закрыто или работает импульсно, регулируя сброс?

    duche

    VanTex

    duche

    В большинстве своём да, за исключение системы Continental на BMW. где всё с точностью наоборот.

    Поправьте, у вас на данном автомобиле регулировка давления и по входу и по выходу?

    ТОпливная система Bosch?

    VanTex

    VanTex, немного не понял вопроса. Скорей, только по выходу тнвд. На рейке датчик давления и клапан аварийного сброса. Обратку тоже пережимали. Повторюсь может быть, но снимали трубку подачи с насоса на рейку — с насоса подачи нет.

    Добавлено через 4 минуты

    VanTex, топливная система DENSO если не ошибаюсь.

    duche

    Вложения:
    bt 50.pdf

    VanTex

    duche

    VanTex

    duche

    Евгений45

    duche

    duche

    Обратку с насоса при прокрутке посмотреть.

    Евгений45

    Евгений45

    френк

    Евгений45, вечером снова ей займемся. Вызванивать провода клапана и обратку с насоса посмотрим как себя ведет. Кстати, диагностика на включенном зажигании выдает ток на клапане 1,4А. В момент прокрутки показания увеличиваются. Максимум как-то не углядел. Перепроверю.

    Добавлено через 2 минуты

    френк, Вы внимательно прочитали все посты выше?

    Добавлено через 23 минуты

    френк, но за совет благодарю! Не лишний будет.

    duche

    Евгений45

    duche

    VanTex

    френк

    duche

    duche

    Евгений45

    VanTex

    А разве на этой топливной системе клапан не обратку перекрывает? Т.е., при отсутствии питания на клапане, канал сброса в обратку полностью открыт. Ошибаюсь?

    Добавлено через 7 часов 51 минуту

    Перепроверил. На включенном зажигании 0,4А. При прокрутке набивает давление 50 бар и ток 1,3А. Сняли клапан, включили зажигание, отрабатывает. Клапан в норме, в общем.

    Добавлено через 8 часов 20 минут

    Причина найдена! Как же ты оказался прав, дружище сделали глухие пробки. На прокрутке набивает 330-350 бар только форсы льют не в обратку, а по корпусу и всё стекает в цилиндры ещё раньше пробовали толкнуть мотор подливом бенза в хайло и после запуска дымина как от паровоза. Нет бы сразу озадачиться вопросом "а откуда дым?!" Дак нет, давай лезть в дебри) теперь понятно откуда. Соляра стекала в цилиндры, а после раскрутки на бензине сгорала в большом объеме. В общем, снаружи не видно негермет форсунки пока не снимешь её и не прикрутишь трубку подачи с рейки. Буквально по 2 капли убегает на каждой форсе и давление уже не создает. Да уж. Завтра озадачим хозяина поиском форсунок и будем пробовать заводить. Там косяк еще с эбу. Машина уже побывала в нескольких сервисах и с мозгами тоже творили творения) кто на что горазд был) уже перепаяна епромка и в районе обвязки драйвера форсунок 30505 поработали паяльником. Поэтому, открытие форсунок пока под вопросом. Проверил светодиодом импульсы с фишки одной из форсунок — не увидел мерцаний. Импульс слишком короткий или принцип работы форсунки другой и диодом не проверить. Подскажите знающие. По схеме оба контакта форсунки приходят на мозги. Значит инвертирует сигналы получается. Может фигню сморозил)) в общем, поставим нормальные форсунки, а там война план покажет.

    зы. Ты уж не сердись вспылил на первый твой пост в теме. Извиняюсь!

    Всем огромное спасибо, мужики! Надеюсь, заменой форс закончится история с этим "чудом" По конечному результату обязательно отношусь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Двигатель f8 mazda bongo регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector