РЕМОНТ АКПП
РЕМОНТ АКПП
одном из сервисов на мой вопрос о снятии поддона и чистке фильра-сетки, на счет новой прокладки поддона ответили, что его посадят потом на герметик. Допустимо ли это, и если нет, то чем это может обернуться?
ЗЫ: Какова (ориентировочно) цена прокладки на rl4f03a?
1. Уровень зависит от температуры atf , температура atf не постоянна. Поэтому уровень "ходит".
2. Щуп не надо вставлят как можно быстрее , надо подождать 10-15 сек.
3. Практически ничего, если замешкаться, чуть выше будет. Если сразу вставить щуп, то будет чуть ниже , типа "нехватает atf" , на самом деле она еще не слилась с гидравлики.
Андрей
Здравствуйте.
rl4f03a
1. Завести двигатель;
2. Переключить по всем позициям, задерживаясь на 2-3 сек. на каждой позиции. На 2 и 1 ТОЖЕ. Если АКПП исправная , то минимальное время 1-2 секунды.
3. Поставить на "p" , выждать 10-15 сек и измерить уровень atf.
Виталий Александрович.
Андрей
Здравствуйте.
1. Конечно предусмтрено , дилерский сканер или например launch x-431 ;
2. Жеское переключение с 1 на 2 , причин много, ну может и выйти из строя , лопнуть демферная пружина в серврприводе включения тормозной ленты. Лучше ,конечно, измерить давление , а не кинуться разбирать АКПП.
Если закрыли радиатор ( по какой хрен спрашивается. ) (холодно? Поменяйте термостат), то atf конечно перегревалась , модулирующее давление стало другое, отличное от табличного , удары при переключении могли посадить тормозную ленту , тепрь большой зазор от износа и только ее замена поможет , ну может быть регулировка. Я бы начал с измерения давления.
3. сделать/добавить поиск по сайту пока нельзя , сам его рисовал от корки до корки , а я не программист.
Виталий Александрович.
Андрей
2. Сделал на днях stall test, и на "d" и на "r" =2000rpm. Норма?
3. ps: При выяснении мною кол-ва передач в АКПП Вы ответили, что если считать и заднюю :), то будет 5 передач, но я судил по информации с drom.ru
( http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird/33879/ ) где написано про 5 передних, а на самом деле выходит 4!
Написал им письмо про неточности.
Спасибо за консультации!
pps: Существует-ли маркировка (тип,№№) на самом автомате, его корпусе?
Здравствуйте.
1. Фильтрующий элемент — металлическая сетка, промываемый.
2. Ниже нормы , должно быть 2450 — 2700 об/мин.
Очень похоже на умирающий гидротрнсформатор. С двигателем все впорядке.
3. На будущее, по определению передач на классческой АКПП , чтобы никуда не лазить, смотрим на шкалу рычага выбора диапазона передач:
p/r/n/d/4/3/2 — 5-ти СТУПКА
p/r/n/d/3/2/1(l) — 4-х СТУПКА
p/r/n/d/2/1(l) — 3-х СТУПКА
4. Да, существует , шильдик расположен сверху, рядом с редуктором главным на крышке говернора (центробежного регулятора) ИЛИ "ТО ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ" — заглушка, крышка (заглушка) круглая.
Виталий Александрович.
Андрей
Здравствуйте.
В принципе они правы, но не совсем, dexron, только ТРЕТИЙ , потому что "d". nissan matic fluid c — это аналог dexrona — ii.
Хотя я советую лить nissan matic fluid d. Почему? Потому что если я посоветую залить dexron-iii и трансмиссия у Вас сгорит (конечно не из за того , что Вы туда его залили) , Вы скажите , вот насоветовал лить dexron — iii, я залил и коробка сгорела. А так, если что случится, виноватых не будет, Вы залили оригинал, сделали все что смогли в данной ситуации.
Так что ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО , не залив dexron — ii , надо dexron — iii , ну а лучше nissan matic fluid d.
atf "альфа" — как же , даже есть толстый рекламный буклет, где написано, то что оно подходит ко ВСЕМ ТИПАМ ТРАНСМИССИЙ ( АКПП , механика, cvt) в гидравлические системы кранов, самолетов, гидроусилителей руля всех машин, которые есть в мире и т.п.
Забыли написать , что на нем еще можно жарить рыбу и на хлеб намазывать.
Виталий Александрович.
Андрей
20 километров, проблем в движении нет, только теперь чтобы снять с позиции "Р" всегда приходится нажимать красную кнопочку возле селектора.
В сервисе говорят ехать к автоэлектрикам, автоэлектрики говорят чинить(менять) автомат.
Что-то можно проверить самому?
Спасибо.
Здравствуйте.
К электрикам скорее всего. только не к тем , которые автомат менять предлагают , не поможет , дело не в АКПП.
Не работает трос электромагнита. При включенном зажигании и нажатии тормоза электромагнит вклчается и трос должен отходить и разблокировать рычаг.
Самостоятельно:
1. Включите зажигание, нажмите тормоз, электромагнит должен щелкнуть. Если положить руку на рычаг , то можно почувствовать. Если не щелкает , то снимайте
защиту пластмассовую вокруг рычага, добирайтесь до "расчестки", там что то заклинило, может сам шток, может трос;
2. Если там все впорядке и не требует регулировки , тогда проверяйте электрику, контакты , электромагнит. При включенном зажигани и нажатии ножного тормоза
соленоид должен работать и двигать тросик.
Можете начать с проверки электромагнита и его компонентов.
Жена не причем , если бы что то было серьезное в трансмиссии , то красная кнопка не помогла бы.
Вообще красная кнопка нужна для разблокировки рычага , когда, например, нет АКБ или не работает зажигание, а машину надо куда то переставить или, например,
погрузить на эвакуатор.
Виталий Александрович.
прошу у вех прощение за рекламу на сайте
Регулировка тормозной ленты акпп rl4f03a
Я понимаю что мануал это все хорошо. Но говорю что ключа нет. Просто скажите кто регулировал, передняя лента затягивается до упора от руки. И люфта недолжно быть. А задн. Лента тоже от руки до упора но отпустить надо на один оборот. Правильно или нет.
У вас же дилер крайслеровский есть! Отдайся ему.
Нахрен самому экспериментировать? перетянешь, спалишь ее, недотянешь, проскальзовать будет.
У нас эта услуга стоит 300 р.
У вас же дилер крайслеровский есть! Отдайся ему.
Нахрен самому экспериментировать? перетянешь, спалишь ее, недотянешь, проскальзовать будет.
У нас эта услуга стоит 300 р.
как часто надо проверять натяжение лент?
как часто надо проверять натяжение лент?
По мануалу вроде раз в 50 тыщ.
Короче это делают, при смене масла в АКПП.
По мануалу вроде раз в 50 тыщ.
Короче это делают, при смене масла в АКПП.
да это читал.после капиталки прошел тыщи 4км .хотел проверить.щас позвонил местному дилеру жип-"мы учились на машины от 2005 года"браться не будем":aq:
да это читал.после капиталки прошел тыщи 4км .хотел проверить.щас позвонил местному дилеру жип-"мы учились на машины от 2005 года"браться не будем":aq:
Жесть. У нас все делают.. Джипами занимаются с 1998 года.
Жесть. У нас все делают.. Джипами занимаются с 1998 года.
они стали джипы продавать около года всего-мультибрендовый салон-от санг енга -джипа-уаза до фиата пунто-деу матиза.командуют узбеки
пи..ец
взять безмен и потянуть им за ключ не?
тем более если акпп снята
я на установленной на машине коробке им регулировал и ок
да и тупо купить динамометрический ключ
хорошо мастер денег не ввзял, но по мануалу ли сделал?
пи..ец
взять безмен и потянуть им за ключ не?
тем более если акпп снята
я на установленной на машине коробке им регулировал и ок
да и тупо купить динамометрический ключ
хорошо мастер денег не ввзял, но по мануалу ли сделал?
Он делал по мануалу, но потом проверял все на работоспособность компресором, И чуть чуть переднию ленту опустил. Задняя была настроена тоже по мануалу, при проверке все ок.
Кибер, вот ты блин мозгокрут. Думаешь у меня нет динамометра? Спросить слабо было?
Борис ну ты же знаешь я не ищу легких путей:ag::ag::ag:
Зато теперь знаю как точно регулировать ленты. Просто это моя первая АКПП.
Если возможно — подитожьте как надо производить регулировку, самому на днях предстоит..
Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:
Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. — Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.
Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
И все тоже самое что написано (P.S)
Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:
Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:
Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. — Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.
Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
И все тоже самое что написано (P.S)
Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:
А смысл заказывать из пиндосии? В любом нормальном магазе инструмеентов такие есть.
Если есть такие магазины.
Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:
Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. — Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.
Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) — Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
И все тоже самое что написано (P.S)
Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:
Несогласен что надо отпускать на пол оборота. по мануалу надо отпустить переднюю на 2обрт, зад почти на три, при этом зазор 6 и 9мм.
1994 – 1995
Jeep Cherokee 42RE
Front Band:
72 in lbs. Back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. Back off 4 turns
1996
(Jeep and Dodge line)
42RE – 44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
46RE – 47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
1997
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns
1998
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns
1997
46RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 1 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 3 turns
АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V
4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B разработана японским концерномJatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко — small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.
Обычно название означает:
RL4F03A/V : L — гидравлическое управление переключением передач. Е — (RЕ4F03A) — электрическое, с помощью соленоидов.
4 (RL4F03A/V) — количество скоростей.
F (RL4F03A/V) — передний привод,
03 — класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют «03-й ниссан».
А (RL4F03A/V) — под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.
Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 — I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком задумчивый для 3-х литров, редок на нашем рынке и слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля.
В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B. RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.
Родственна по конструкции АКПП JF403.
Отработанный джатковский «3-й ниссан» (на сленге трансмиссионщиков) вполне может конкурировать по неубиваемости с лучшими АКПП Айсин А240.
Типичные ремонтные места АКПП
В каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002 , резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее — замена колец, износ которых очень влияет на давление масла в пакетах сцепления.
Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, так как в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.
Заменяются обычно и все фрикционы 314003 , реже — сгоревшие стальные диски (комплект — 314004).
Тормозная лента (до 1999 г.- 314020) в 2000-м году была модифицирована — 314020С
Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора), ремонте гидротрансформатора.
В каждом втором ремонте меняют и Блок Соленоидов (№314420), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений — несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет или после 150 ткм, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие — проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех фрикционов.
Гидроплиты модификаций 93-99 годов и модификаций после 99 года имеют разные наборы соленоидов!
Джатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем «Ниссан Матик — D». Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки — «Matic J«, аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики — «Matic S», у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии.
«Железо» очень надежно. Если не считать протечек масла из-под сальника насоса (много позже 150 ткм), что обычно свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса, то в остальном можно считать эту коробку неубиваемой. При условии, что масло меняется вовремя. Масло рекомендуется менять не по сроку, а по прозрачности.
Втулки заказывают полным комплектом 314030, но меняют всегда втулку насоса 314034 и реже — пару других наиболее сильно разбитых. Износ втулок приводит к усиливающимся вибрациям, зависит от съеденного фрикциона блокировки ГДТ.
В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03 для Ниссан Тиида с измененным поддоном. Прокладка поддона (#314300) для них отличается:
Из «железа» в возрастной АКПП, пережившей длительное «масляное голодание» иногда выходят из строя ( в очередности):
— Барабан (Реверс) №314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой.
— Барабан (High Clutch) 314555. Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс — 314110.
— Барабан (Forward) 314554. Общий износ поверхностей, втулки.
— все обгонные муфты.
— В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A.
Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить «больного коня», чем вызывать к нему ветеринара. Хотя наши мастера с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.
Регулировка тормозной ленты акпп rl4f03a
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Нашел в интернете ссылку, где можно задать вопрос про АКПП у серьезного мастера, ну и воспользовался.
Два вопроса задал так:
1. У меня MAZDA DEMIO 2004 г. в. (DY) с АКПП FN4A-EL
У многих обладателей такой техники одна и таже проблема, при якобы исправной АКПП и нормальной ATF (например, я менял ATF — фильтр чистый, но я его поменял, стружек на магните нет и тд):
А именно, "пинок" с 1 на 2 передачу в диаппазонах температур с -5 до +10 градусов по цельсию, причем при сбрасывании клемы АКБ, проблема временно уходит. А Зимой и летом проблем таких, вроде бы и нет.
2. И второй вопрос: Это правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?
1. Пинок с 1 на 2 обычно происходит:
— соленоид EPC (только замена на новый) или один из шифтовых;
— гидравлический блок управления (ремонт);
— неисправность электрооборудования авто (неправильный сигнал с датчиков , например TPS , MAF , температуры ).
Если у Вас толкается при переключении, попробуйте залить присадку ссылка помогает 50 на 50.
2. " правда, что моя АКПП обязательно когда-то сломается?" — да , но не обязательно у Вас , будете правильно обслуживать и эксплуатировать , дольше проживёт.
С Уважением.
Виталий Александрович.
Кинулся проверять датчики АКПП как написано в книге — все вроде ОК.
Кто-нибудь менял соленоид или промывал гидравлический блок, заморачивался с гидроаккумуляторами и их пружинами?
Что думаете о присадке.
SergeS
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)
Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.
Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.
STart
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.9.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
наверное это оно: ссылка
цитата рекламы этого чудодейственного элексира: "Улучшает свойства трансмиссионных жидкостей DEXRON®/MERCON® до характеристик MERCON® V".
указанный меркон, это аналог нашей ATF MV. и эти 50 на 50. меня терзают смутные сомненья. какой-то доктор Гробовой, воскрешающий автоматы по фотографиям
kosikov_oleg
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Понятно, что присадка эта не для ATF M5. Да и, скорее всего, нам не поможет.
А вот где искать проблему?
Что такое шифтовый соленоид.
А если его заменить — будет толк?
А может новые пружинки в гидроаккумуляторы нужно?
Сообщение отредактировал kosikov_oleg — 11.5.2010, 12:10
Реклама партнёров
A->Z
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
STart
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 23.9.2008
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Думаю проблем искать не стоит. А уточнение цен на проведение этих исследований методом 50/50 (слив, демонтаж, разбор, замена на авось, сбор, монтаж, заправка) может внести отрезвляющий эффект. К тому же любое вмешательство в такой сложный агрегат сомнительными докторами чревато.
Предлагаю забить, ибо, пинается у всех. Такой автомат "умный" нам достался. Приспособится можно, варианты всегда есть:
1. HOLD;
2. Энергичный старт с подъемом оборотов до 2.5 тыс, потом непродолжительный разгон на этих оборотах и бросание газа. Коробка на больших оборотах сама не переключается вперед считая, что тебе надо ускорится. Увидев, что появился момент подоткнуть вторую она воспользуется, газ у тебя будет сброшен и толчка не будет. Потом плавно подхватываешь газом и продолжаешь движение без рывков. Немного неэкономично, зато наверняка. Правда машина после таких стартов звереет в конец и норовит подорваться и всех сделать на каждом светофоре (газ становится мегачувствительным)
Таков он, суровый японский Зум-зум.
Alexepus
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)
kosikov_oleg
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
ДА, НАВЕРНОЕ, НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ!
Alexus_ov
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2010
Город: Корсаков
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Реклама партнёров
kosikov_oleg
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Birdie
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)
а может не надо в морг? может все таки масло поменять? (естественно, оригинальное Mazda ATF M-V, не путать с Mercon-V — его только перед продажей разве что)
я уже писал в соответствующей ветке, но повторюсь . два раза у меня уже были пинки, после замены исчезали полностью . щас жидкость уже 50 тыщщ пробежала, начались легкие подпинывания, планирую скоро менять опять .
еще по мануалу на пинки влияет неправильный уровень жидкости, можт надо его корректировать? (уровень лучше проверять на полностью прогретой машине не заглушая двигатель)
Сообщение отредактировал Birdie — 28.7.2010, 16:19
kosikov_oleg
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
kosikov_oleg
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
Если кому интересно:
______________________
29.07.2010 10:45
kosikov_oleg
Здравствуйте!
У меня MAZDA DEMIO DY с FN4A-EL.
Беспокоит иногда пинок с 1 на 2.
Скажите пожалуйста может ли быть причина в регулировке тормозной ленты. И как это проверить в следующий раз когда буду снимать поддон АКПП?
На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром пока снят поддон?
Здравствуйте.
1. Тормозная лента не причём , тем более сами пишите "ИНОГДА";
2. "И как это проверить в следующий раз когда буду снимать поддон АКПП?" — никак и оставьте тормозную ленту в покое! Кто Вам эти сказки рассказал про тормозную ленту?
3. "На что можно еще обратить внимание во время процедуры замены ATF с фильтром пока снят поддон?"- на осадок в поддоне и магнитах , цвет , кол-во.
4. Пинок с 1 на 2 иногда , проблема в модулирующем давлении , оно завышено. В формировании модулирующего давления участвуют многие компоненты , начиная например от датчика дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и заканчивая соленоидом EPC , который собственно его и формирует. ОБЫЧНО виноват соленоид EPC или гидравлическский блок управления , когда происходят толчки при переключении.
Виталий Александрович.