4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по замене РКПП на АКПП на Toyota Corolla

🏁Инструкция по замене РКПП на АКПП на Toyota Corolla

Роботизированная трансмиссия вызывает нарекания у владельцев автомобилей Corolla из-за неудачной конструкции и низкой надежности. Замена «робота» на автомат на Тойоте Королле позволяет повысить надежность автомобиля, но для выполнения работ потребуется обратиться в специализированный сервис. Выполнить переоборудование своими руками или в кустарных условиях невозможно.

Замена робота на автомат Тойота Королла

Причины для замены роботизированной коробки передач на автоматическую

Роботизированная коробка на Corolla представляет собой механический агрегат с актуатором для привода муфты сцепления. Электронный контроллер управляет сервоприводами выбора ступеней без вмешательства водителя.

Механические неисправности

Распространенные дефекты деталей трансмиссии:

  • ускоренный износ диска сцепления из-за некорректной работы актуатора;
  • переход трансмиссии в аварийный режим работы с выводом на экран в комбинации приборов кода ошибки;
  • посторонние звуки при переключении, возникающие из-за некорректной работы сцепления или падения уровня масла;
  • монотонный гул, указывающий на чрезмерный износ подшипников.

Неполадки по электрике

Основные неисправности, связанные с блоком управления или жгутами проводки:

  • рывки в начале движения из-за ошибок при инициализации системы управления;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу из-за перегрева диска сцепления.

Неполадки по электрике

Проблемы с электроникой легко определяются в процессе диагностики трансмиссии сканером. Компьютер подключают к разъему OBD-II и просматривают коды ошибок, записанные в памяти блоков управления. Полученные данные расшифровывают и определяют изношенный или неправильно отрегулированный узел.

Но иногда цена ремонта роботизированной КПП сопоставима со стоимостью автомобиля.

В этом случае владельцу проще переделать трансмиссию и установить классический гидромеханический агрегат, снятый с разобранной техники и прошедший диагностику.

Преимущества замены РКПП на АКПП

Основные преимущества гидромеханических коробок перед «роботами», построенными на базе МКПП:

  • повышение надежности работы за счет отсутствия в конструкции электромеханических приводов;
  • плавное переключение ступеней АКПП вверх и вниз;
  • исключено замерзание приводов переключения при низкой температуре воздуха;
  • невозможно самопроизвольное включение нейтрали;
  • возможность использования дополнительных режимов работы АКПП;
  • повышение надежности благодаря отсутствию муфты сцепления;
  • снижение затрат на обслуживание автомобиля за счет увеличения межсервисного интервала.

Преимущества

Процедура замены производится на автомобилях Corolla с кузовом Е150. Вместо 5-ступенчатой роботизированной коробки устанавливают 4-скоростные АКПП A244L, U340E либо U441 производства компании Aisin. Агрегаты рассчитаны на бензиновые двигатели объемом 2,0 и 1,8 л соответственно. Применение автоматической коробки приводит к увеличению расхода топлива на 0,5-1,0 л на 100 км пути (в зависимости от внешних условий). Взамен снижается акустический шум, поскольку при одинаковой скорости обороты двигателя на АКПП ниже частоты вращения при использовании РКПП.

Подготовительные мероприятия

На подготовительном этапе необходимо определить перечень запасных частей, которые потребуется установить на автомобиль. Затем следует определиться с местами покупки и высчитать затраты на переоборудование. Коробку можно приобрести на разборке в России или заказать в Японии, доставленные из-за рубежа агрегаты имеют пробеги в пределах 40-80 тыс. км и находятся в отличном состоянии.

АКПП рекомендуется обслужить (вне зависимости от места покупки) с заменой рабочей жидкости и фильтров, по количеству продуктов износа можно судить о состоянии узла.

Перечень необходимых запчастей и инструментов

Для проведения работ понадобятся:

  • гидромеханическая коробка, совместимая с имеющимся на машине двигателем;
  • кронштейны крепления и болты для стыковки картеров коробки и мотора;
  • коса электропроводки АКПП в моторном отсеке;
  • блок управления автоматической коробкой;
  • компьютер для удаления ошибок и программирования комбинации приборов (стандартный узел не сможет показывать режимы работы АКПП);
  • селектор переключения АКПП с тросами и крепежными элементами;
  • теплообменник коробки (оригинальный или кустарного изготовления);
  • элементы отделки центральной консоли в салоне;
  • набор гаечных ключей и головок (включая динамометрическую головку).

Набор гаечных ключей

На территории России существуют компании, занимающиеся поставкой готовых наборов для переоборудования (китов).

В комплект входят АКПП с самодельным теплообменником, позволяющим оставить на месте штатный радиатор и снизить себестоимость работ. Также устанавливается кронштейн траверсы кустарного изготовления, рассчитанный на подушку от роботизированной трансмиссии. Покупка кита АКПП позволяет сэкономить время, в набор входят необходимые крепежные элементы и детали декора, владельцу не придется подыскивать подходящие запасные части.

Пошаговая инструкция по замене коробки передач на Тойоте Королле

Алгоритм действий при монтаже коробки на Corolla E150:

  1. Установить автомобиль в гаражный бокс или на подъемник.
  2. Отсоединить аккумуляторную батарею и снять защитные щитки.
  3. Демонтировать роботизированную коробку с приводами переключения, актуатором и блоком управления. Для удержания двигателя в моторном отсеке понадобится гидравлическая стойка или домкрат с деревянной подушкой для защиты поддона от повреждений.
  4. Доработать колокол автоматической трансмиссии под имеющийся двигатель. Для выполнения работ потребуется специальный сварочный аппарат, в кустарных условиях модернизация невозможна.
  5. Установить на тоннель пола кулису от АКПП, для доступа к головкам болтов потребуется снять центральную консоль. В полу потребуется просверлить дополнительное отверстие для жгута проводки, которое необходимо герметизировать после установки электропроводки. Селектор соединить проводом с педалью тормоза, что позволит реализовать режим снятия блокировки механизма выбора скоростей при нажатии на педаль.
  6. Демонтировать комбинацию приборов, от которой следует отключить сигнальный провод, позволяющий отображать номер включенной передачи в РКПП, иначе будет мигать цифра 5 вне зависимости от скорости движения и режима работы АКПП. Поскольку индикатор аварийного состояния будет гореть в постоянном режиме, понадобится убрать светодиод или заклеить пиктограмму куском темной изоляционной ленты.
  7. Демонтировать блок переключателей скоростей под рулевым колесом (ручной алгоритм выбора скорости не поддерживается 4-ступенчатыми гидромеханическими коробками).
  8. Разметить и срезать кронштейн на левом усилителе лонжерона, препятствующий установке автоматической коробки.
  9. Модернизировать проводку моторного отсека и установить новый блок управления коробкой, перепрограммировать контроллер двигателя (для АКПП требуется иная картография).
  10. Расточить нижние точки крепления АКПП к картеру двигателя до 14 мм, а затем установить зубчатый венец и корпус коробки.
  11. Проверить вращение гидравлического трансформатора АКПП, а затем смонтировать полуоси и прикрепить подушки силового агрегата.
  12. Установить на штатное место электрический стартер и подсоединить трубки для подачи антифриза от блока дроссельной заслонки к теплообменнику коробки передач.
  13. Подсоединить электропроводку, подключить и отрегулировать длину троса кикдауна АКПП, иначе при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль будет разгоняться вяло.
  14. Установить все снятые щитки и прочие элементы конструкции и проверить уровень технологических жидкостей.
  15. Совершить пробный выезд, в случае обнаружения посторонних стуков или иных проблем определить причину дефекта и устранить неисправности. Следует учесть, что переоборудование не позволит активировать ряд функций (например, круиз-контроля). Для активации режима удержания скорости потребуется перепрограммирование блоков управления.
Читайте так же:
Toyota camry стояночный тормоз регулировка

Полезные советы и общие рекомендации

Интеграция автоматической коробки вместо роботизированной не создает проблем при прохождении технического осмотра или выполнении регистрационных действий. Российское законодательство относит агрегаты к единому типу. Если владелец предполагает установить вместо «робота» механическую коробку, то при регистрации могут возникнуть затруднения. При подборе совместимой АКПП следует выбирать агрегаты, подходящие по мощности и объему двигателя и поддерживающие электронную диагностику для быстрого определения неисправностей.

Если владелец автомобиля не обладает навыками ремонта и обслуживания, то рекомендуется обратиться в специализированный сервис. Процедура установки автоматической трансмиссии займет от 3 до 7 рабочих дней (при условии ожидания поставки комплектующих). Цена составляет от 80 до 90 тыс. руб. с учетом запасных частей. Большинство мастерских дают гарантию 6 месяцев или 10 тыс. км на выполненные работы.

В перечень бесплатных дополнительных услуг входит инспекционный осмотр с заливкой свежей жидкости в АКПП, который проводится через 2-3 тыс. км после монтажа.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.

Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.

Причины неисправностей АКПП Toyota

Причины неисправностей АКПП Toyota

Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.

Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.

Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на toyota ipsum

И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.

Признаки неполадок

Признаки неполадок АКПП Тойота

Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.

Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.

При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.

Особенности ремонта АКПП

Особенности ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.

Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.

«Дёшево и долго»

«Дёшево и долго»

Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:

  • диагностика;
  • демонтаж коробки;
  • разборка;
  • замена сломанных деталей, если потребуется;
  • сборка;
  • монтаж коробки на автомобиль;
  • контрольная диагностика.

Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Диагностика «автомата»

Диагностика «автомата»

Что-либо предпринимать в отношении АКПП рекомендуется только после оценки её состояния. Это начальный и один из ключевых этапов ремонта. Для диагностики коробки автолюбителю может понадобиться помощь «знатока» или привлечение компьютера.

Результатом проведённого исследования должен стать перечень предстоящих ремонтных работ, если таковые потребуются, и необходимых для их выполнения запчастей.

Наиболее частой неисправностью, определяемой у АКПП Toyota таким образом, является износ втулки, из-за которого валы начинают болтаться. Также проверка коробки позволяет определить причину прокрутки подшипников во внутренней обойме. Общая схема диагностики «автомата» предполагает:

  • определение состояния и количества масла;
  • проверку работы двигателя на холостых оборотах;
  • обследование мест соединения электропроводки и тросов;
  • изучение кодов ошибок работы блоков управления АКПП и двигателем;
  • проверка коробки на неподвижном авто;
  • тестирование АКПП при езде;
  • определение давления внутри блока управления коробкой.

Впрочем, идентифицировать вышедшие из строя детали АКПП – это только полдела. Их ещё нужно починить или заменить. Так что диагностика плавно переходит в снятие «автомата» с автомобиля и осмотр устройства на предмет механических дефектов. Правда, если проблемы ограничиваются электроникой, то для их устранения ни демонтаж коробки, ни её разборка могут и не потребоваться.

Демонтаж АКПП Toyota

Демонтаж АКПП Toyota

Следует учесть, что «коробчонка» не такая уж и лёгкая. У заднеприводных автомобилей Toyota её масса составляет около 70 кг, у передне- и полноприводных этот параметр может доходить до центнера. Потому для нормального демонтажа АКПП потребуются специальные гидравлические стойки и небольшой кран. Или дюжие напарники.

Читайте так же:
Методики регулировки карбюраторов toyota

Вместе с коробкой демонтируется и гидротрансформатор, оставление которого на двигателе может привести к деформации ступицы, масляного насоса, а также сальника самого трансформатора. Вдобавок, автолюбитель рискует быть облитым трансмиссионной жидкостью.

Разбор коробки

Разбор коробки

При ремонте автоматической коробки Toyota детали желательно раскладывать последовательно, чтобы потом не гадать, что за чем стояло. А также постараться не допускать их падения на пол или внутрь АКПП.

Разделение автоматической коробки на части начинается с выкручивания скрепляющих их болтов. После этого можно снять поддон и получить доступ к фильтру, который обычно предстаёт перед автолюбителем не в лучшем состоянии.

Сам фильтр держится на трёх крепёжных деталях, и диагностика этого элемента способна многое прояснить о причинах неполадок в АКПП. Демонтировав и его, можно добраться до «искусственного интеллекта» коробки – гидравлической логики, в состав которой входят следующие клапаны:

  • блокировки;
  • давления;
  • переключения – 3 штуки.

Гидравлическая логика также подлежит демонтажу. Для этого отсоединяются «пробки» электросоленоидов и десятимиллиметровые болты, после чего аккуратно снимается плата. А вслед за ней – аккумулятор и находящийся на гидромуфте клапан слива. Далее следует продиагностировать начинку коробки на люфт ручным способом. Соскакивать со своих мест детали не должны.

Для того, чтобы снять насос, по его бокам наживляют два болта, в роли которых могут выступить запчасти от стартера. Изделия прикручивают вручную до упора, после чего пропорционально закрепляют торцевой головкой. Здесь важно не перестараться, чтобы не добавить коробке новых поломок.

А вот пару двенадцатимиллиметровых болтов, находящихся сбоку от кастрюли и удерживающих её, наоборот, нужно ослабить. «Посудину» высвобождают и немедленно изучают на предмет неисправностей. При этом переворачивать изделие следует очень осторожно, так как из него иногда выскакивает разная мелочёвка. Как вариант, демонтировать насос с Toyota можно съёмником от Жигулей.

Далее следует извлечь из АКПП блок повышающей четвёртой передачи и проверить состояние шайбы подшипника. Желательно, чтобы она при этом не слетела, и потом не пришлось вычислять место её изначального расположения.

Наконец, с автоматической «матрёшки» демонтируется стопор, что порой у автолюбителей вызывает определённые трудности. Здесь можно воспользоваться отвёрткой, но при этом постараться ничего не сломать.

Заключение

Затраты на самостоятельный ремонт автоматической коробки передач автомобиля Toyota наверняка будут куда меньше, нежели на выполнение такой работы автосервисом. И это при том, что владелец подобной машины вряд ли захочет экономить на запчастях для неё.

С другой стороны, тем, кто не знаком с тонкостями восстановления японских АКПП, всё же лучше обратиться в мастерскую прежде, чем окончательно доломать недешёвую технику. В этом случае и время, и деньги скорее всего, будут сэкономлены.

Видео про ремонт АКПП Тойота Камри:

Описание работ по ремонту АКПП Toyota своими руками: причины неисправностей, признаки неполадок, демонтаж и разбор. Видео про ремонт АКПП Тойота Камри.

Ремонт АКПП Toyota своими руками – на что обратить внимание

||rss|Великое разнообразие автоматических коробок передач автомобилей Toyota можно разделить на два больших класса. В первом из них функции контроля и управления доверены гидравлическому оборудованию, во втором – электронике.__NEWL__Однако независимо от разновидности, АКПП моделей этой японской марки традиционно отличаются высокими надёжностью, устойчивостью к износу и работоспособностью. Но случается, что и такие агрегаты ломаются. О том, как их чинить самостоятельно – далее в обзоре.__NEWL__Причины неисправностей АКПП Toyota__NEWL__Само наличие «электронного автомата» на борту Toyota делает простую и надёжную конструкцию автомобиля довольно уязвимой перед поломками. Из всех элементов АКПП такого типа больше всего неприятностей автовладельцам доставляет электронный блок.__NEWL__Собственников же гидравлических коробок неисправности досаждают куда меньше. Порой для устранения поломки достаточно срастить провод, отвечающий за работу соленоида.__NEWL__Впрочем, распространённой неполадкой таких АКПП является износ её задней крышки. Здесь нужно учесть и особенности конкретной АКПП. Например, А40 склонна к механическим поломкам наподобие повреждения того же провода. А вот у коробок с индексом 140 нехватка масла часто становится причиной разрушения фрикционных пар.__NEWL__И всё же, главными причинами поломок АКПП Toyota являются неправильное обращение с автомобилем, частые поездки в суровых условиях и невыполнение ТО. Потому желательно регулярно проводить диагностику коробки на предмет выявления неисправностей.__NEWL__Признаки неполадок__NEWL__Почти все АКПП, которыми оснащаются автомобили Toyota, изготавливаются компанией Aisin. Исправная автоматическая коробка работает тихо и мягко. Признаки того, что с устройством что-то не так, могут быть самые разные. В основном это посторонние звуки, имеющие место при смене скоростей или просто во время движения. Например, хруст или щелчки.__NEWL__Специфический запах в салоне во время продолжительной или кратковременной работы АКПП – ещё один сигнал о неполадке с коробкой. Но по-настоящему «дело пахнет керосином», когда замедляется переключение передач, или какая-нибудь из них вообще не включается. Тогда машине понадобится срочный ремонт.__NEWL__Признаком утечки масла из АКПП являются красные пятна на месте стоянки автомобиля. Да и состояние самой трансмиссионной жидкости следует контролировать. Она должна быть полупрозрачной, с оттенком красного. Если состав мутный или с запахом горелого – значит, лубрикант пора заменить.__NEWL__При возникновении неполадок коробка запускает аварийный режим, то есть переключается на третью передачу и не меняет её. В этом случае на приборной панели автомобиля появляется соответствующий предупреждающий символ.__NEWL__Особенности ремонта АКПП__NEWL__Автоматическая коробка передач Toyota – весьма дорогостоящий агрегат, ремонт которого в автосервисе тоже будет стоить, скорее всего, немало. Однако во многих случаях реально самостоятельно вернуть сломанную японскую АКПП обратно в строй. Другое дело, что при большом количестве неисправных деталей дешевле и проще заменить её на другую, новую или с пробегом. К тому же не факт, что после кустарного ремонта это устройство будет работать, как надо.__NEWL__Автолюбителям, особо не знакомым с конструкцией тойотовских коробок, лучше в случае её поломки прибегнуть к помощи автосервиса. Но следует учесть, что некоторые мастера могут попытаться сэкономить на стоимости деталей за счёт качества предоставляемых услуг.__NEWL__«Дёшево и долго»__NEWL__Автоматическая трансмиссия весьма удобна в дороге, но её восстановление – занятие непростое и для опытного механика, а что уж говорить за новичков. Самостоятельное устранение неисправностей выполняется по тому же сценарию, что и на автосервисе, только обходится заметно дешевле, хотя и длится намного дольше. Ведь извлечение коробки, обслуживание этого устройства и возвращение агрегата на место занимает в этом случае более семи часов. А основные этапы ремонта АКПП следующие:__NEWL__диагностика;__NEWL__демонтаж коробки;__NEWL__разборка;__NEWL__замена сломанных деталей, если потребуется;__NEWL__сборка;__NEWL__монтаж коробки на автомобиль;__NEWL__контрольная диагностика.__NEWL__Для выполнения ремонта коробки прежде всего потребуются подъёмник, эстакада либо смотровая яма, а также комплект инструментов высокого качества. Не помешает и руководство по эксплуатации автомобиля, частью которого является проблемная АКПП.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота камри sv40

АКПП HyundaiKia- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)

A4AF3 табличка4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra, Accent, Getz и Kia AVELLA российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.

Известна также по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.

Коробка считается очень надежной, неприхотливой, выдерживает длительные испытания грязным маслом. После капремонта с переборкой всех расходников мастера спокойно дают гарантию на 1-2 года. Многие запчасти для АКПП A4AF3 , A4BF3 взаимозаменяемы с коробками всего семейства A4AF*.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Для полной переборки обычно заказывают: Ремкомплект прокладок и сальников, фрикционы всем комплектом, Стальные диски (если горело масло), фильтр и тормозную ленту. При вскрытии часто оказывается, что требует замены и провернувшаяся втулка насоса. Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) A4AF3, A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.).

М астера в половине случаев переборки заказывают недорогой ОверолКит от АТОК 364002 -AT. Подходит к A4AF3, A4AF2, A4BF3, авто Elantra 99-00, Accent 99-07 Getz 00-07 итд.).

комплект фрикционов

Реже мастера заказывают Ремкомплект прокладок и сальников от Precision.

В половине случаев капремонтов экономные владельцы решаются на замену всего комплекта фрикционов — № 364003 (наиболее распространена подмодификация с 2000 года с фрикционами проблемного пакета OverDrive на 36 зубов). В большинстве случаев заказывают качественный неоригинал — 364003C -LN. Реже владельцы заказывают фрикционы БоргВорнер.

Комплект стальных дисков заказывают реже ( 364004C ) или в составе полного ремкомплекта для переборки в составе Мастеркита — 364007 .

А4АF. в случае аварийного прихода в капремонт имеет следующие слабые места, на которые стоит обратить особое внимание:

Типичные расходники: — Фильтр 364010 — закрытый с фетром. Меняется при каждой замене масла и разборке коробки, прошедшей 150-180 ткм.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота корона премио 7а

Лента тормозная (40 мм ширина), Band Kickdown, KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2/3/BF1/2/3 1979-up— Лента тормозная (40 мм ширина), Kickdown, универсальная — KM175. A4AF1/2/3/BF1/2/3 -№ 364022 . Заменяется вместе с комплектом фрикционов, если имелся запах горелого масла.

Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.

360034 втулка насоса При длительной работе с изношенными расходниками гидротрансформатора меняется вместе с с сальником — Втулка насоса, A4AF1-3 /BF1-3 — 364034

— довольно часто заказывают для капремонта Набор втулок — 364030 . Комплект втулок — универсален на все АКПП серии КМ с 89 года.

Сальник (манжета) насоса на все АКПП производства Митсубиси и Хюндай [60x42x9], KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников ( 364002 ). Если поменять сальники, но не ремонтировать гидротрансформатор — 364001 , то сальники вскоре снова потекут и вдобавок придется заказывать еще и маслонасос 364521 .

Барабан меняют комплектом , включая статор насоса, а в трети случаев водители не успевают заметить отсутствие масла коробки и приходится менять и весь Насос 364500 в полном комплекте с Барабаном.

Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник ( справа ).

Случаются проблемы с дифференциалом 364716 .

— Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] — 364289LB Крепёжная cкоба дифференциала(подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3

Разбивается — Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726

В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы № 364106 в пакете Direct Clutch Forward.

Почти всегда при полном капремонте оказываются подгорелыми несколько пакетов и заказывают фрикционы полным комплектом: № 364003 .

Существуют раритетные коробки, на которых используются фрикционы Овердрайв первого поколения (1985 года) на 40 зубов, но такие случаи крайне редки и в этом случае такие фрикционы приходится дозаказывать отдельно.

Этот пакет сцепления DirectForward Clutch — тонкое место A4AF3 , A4BF3 : — горит Барабан Шелл, (Shell /Kickdown) № 364622 . Стачиваются шлицы.

Регулировка тормозной ленты акпп тойота королла

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП

    a4af3 как отрегулировать упор тормозной ленты?

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    a4af3 как отрегулировать упор тормозной ленты?

    • Цитата

    #1 Сообщение autoservice164 » Вт янв 26, 2016 4:24 pm

    Re: a4af3 как отрегулировать упор тормозной ленты?

    • Цитата

    #2 Сообщение gull » Ср янв 27, 2016 11:35 am

    Re: a4af3 как отрегулировать упор тормозной ленты?

    • Цитата

    #3 Сообщение вин-ни-пух » Чт янв 28, 2016 1:21 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector