4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозов на бмв е36

Регулировка тормозов на бмв е36

Как заменить тормозную лягушку над педалью BMW E46

Лягушка стоп сигнала(тормозная) отвечает за задние стопы вашей BMW E46 активируя их при каждом нажатии на педаль, также она работает как выключатель круиз-контроль. В случае, если бортовой компьютер не выдает ошибок, особенно связанных с электроникой, при этом вы проверили работоспособность предохранителей, тогда вероятней всего тормозной датчик вышел их строя и нуждается в замене.
Также советуем до замены, проверить тормозные лампы, хотя весьма редко бывает, чтобы сразу все сгорали, но это стоит проверить в любом случае.
Замену и регулировку лягушки на BMW E46 можно сделать очень быстро, даже не имея гаража и без специальных инструментов. Дабы не портить обшивку, лучше лопатки или отвертки обернуть в какой то материал.
Некоторые советуют также отключить клемму от аккумулятора, здесь уже вам решать.

1. В начале смотрим на обшивку, которая находиться над педалями. Там увидим три крепежных болта, крестовых (пометили зеленым).

2. Удаляем пластиковую заклепку из облицовки панели, лучше конечно работать профессиональным инструментов. Но вполне подойдет обычная отвертка или пластиковая лопатка.


3. Поворачиваем на 90 градусов против часов стрелки крепления/зажим.

4. Отпускаем пластиковую крышку, отключаем электрический разъем(зеленая стрелка), затем контакты подсветки(фиолетовый цвет).

5. Прямо перед педалью тормоза отключаем еще один электрический разъем, нажав на лепестки и стаскиваем его с нашей лягушки.

6. Сожмите датчик стоп-сигнала за выступы (зеленые стрелки) и вытягиваем к задней части автомобиля.

7. Нажимаем на педаль тормоза и вставляем новую лягушку в держатель.

8. Медленно отпустите педаль тормоза (зеленая стрелка) и дайте ему войти в контакт с выключателем стоп-сигнала (желтая стрелка).

Вот и все, вообще ничего сложного, но если сомневаетесь в своих силах, все же лучше отправиться на сервис.

Тормозная система

Определить неисправность колодок ручника можно по звуку, так как даже в повреждённом состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не стоит дожидаться, когда они откажут в самый неподходящий момент, нужно немедленно менять их на новые. Для этого понадобятся не только новые колодки ручника, но и специальный ремкомплект, а также приблизительно пару часов свободного времени при условии, что в наличии есть все необходимые инструменты.

Следует запомнить, что замена колодок стояночного тормоза должна осуществляться одновременно с двух сторон.

Последовательность выполнения работ:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Отцепление стяжной пружины посредством съёмника.

Следует менять сразу две колодки

  1. Снятие стойки поворотом на 90°. Предварительно нужно сжать прижимную пружину колодки, используя стержневой ключ на 5 мм.
  2. Снятие стойки второй колодки (выполняется таким же методом).
  3. Разъединение колодок и последующее их снятие (снимать их нужно вниз).
  4. Проверка перемещения распорного замка.
  5. Нанесение тонкого слоя смазки на палец распорного замка и на скользящие поверхности.
  6. Присоединение распорного замка (сверху) к тросу ручного тормоза посредством пальца. После этого следует проверить правильность размещения замка.
  7. Отворачивание регулировочного винта для нанесениясмазки на резьбу с последующим его затягиванием.
  8. Установка регулировочного винта в правильное положение между колодками (снизу).
  9. Присоединение к колодкам нижней (более тонкой) стяжной пружины.
  10. Установка тормозных колодок.
  1. Прижатие стоек колодок стержневым ключом на 5 мм и вместе с этим их поворот на 90°.
  2. Присоединение верхней стяжной пружины тем же приспособлением, что использовалось для её снятия.

Сверху колодки должны попасть в пазы замка

  1. Установка тормозного диска (его необходимо очистить от грязи и пыли) и колеса.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеальный вариант – настроить на 3 щелчка).

Выполнив замену тормозных колодок ручника, их просто необходимо приработать

Для этого на скорости не более 40 км/ч следует осторожно начать затягивать рычаг ручного тормоза до того момента, пока не начнётся небольшое торможение. Двигаясь на такой же скорости, рычаг нужно затянуть ещё на один щелчок и проехать приблизительно 400 метров

После этого стоит отпустить рычаг и дать время на охлаждение тормозов.

Замена тормозной трубки

Замена тормозной трубки может понадобиться в случае, когда происходит её закупоривание вследствие образования на ней вмятины. Она производится при установке BMW E34 либо на подъёмник, либо над смотровой ямой, так как выполнять необходимые работы нужно будет под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и ключей, домкрат и, может быть, прокладка.

Читайте так же:
Регулировка датчика уровня топлива ауди 100

Итак, всё следует выполнять по порядку:

  1. Снятие колеса, после чего можно приступать к откручиванию трубки. Для этого одной рукой необходимо фиксировать шланг, используя ключ на 13 мм, а второй – ключом на 11 мм откручивать трубку.

Новую трубку перед установкой следует изогнуть

  1. Повторить для другой стороны.
  1. Установка новой трубки.
  1. Крепление установленного элемента. В этом помогут ключи на 13 и 11 мм.

Перед установкой новой трубки смажьте гайки WD-40

Некоторых может заинтересовать, зачем была подготовлена прокладка. Она необходима в тех случаях, когда стыки трубок и шлангов слишком окислены и их приходится срезать или ломать.

Замена задних тормозных дисков

Причин, по которым тормозные диски пришли в ненадлежащее состояние, может быть достаточно много, начиная с неправильной установки и заканчивая такой же эксплуатацией. Как бы то ни было, их обязательно нужно заменить. Для этого понадобится набор ключей и головок, конечно же, помимо новых дисков.

Инструкция к проведению замены задних тормозных дисков.

Выполнение подготовительных работ

К ним относится поднятие автомобиля, причём совершенно неважно, что для этого будет использовано (домкрат или специальный подъёмник), а также снятие суппорта и скобы, предварительно отвернув болты на 15 мм

Стояночный тормоз BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW X3 , прокачка тормозов BMW X3 , схема тормозной системы BMW X3 , ремонт тормозной системы BMW X3 , неисправности тормозной системы BMW X3

7. Стояночный тормоз

Тросы стояночного тормоза

Замена обоих тросов стояночного тормоза

1. Снять отделение для мелких вещей.

2. Снять тормозные диски задних колес.

3. Снять систему выпуска отработавших газов.

4. Снять теплоизоляционный экран.

5. Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

6. С помощью приспособление 321030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Примечание:
При установке, необходимо разблокировать устройство регулировки (ASZE).

7. Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающие крючки (2) наружу.

8. Вывести удерживающие крючки (2) из упора (1) регулировочной пружины.

9. Освободить монтажный зажим (1) движением вверх из балансира (2).

10. Отверткой отвести внутрь тросы (1) стояночного тормоза и вынуть из балансира (2).

11. Извлечь тросы стояночного тормоза из разжимных механизмов.

12. Вывернуть винт и снять кронштейн (1).

Момент затяжки: 8 Н∙м.

13. Вытянуть тросы (2) стояночного тормоза из опоры подшипника колеса.

14. Извлечь тросы (1) стояночного тормоза из креплений (2).

15. Вытянуть тросы (1) стояночного тормоза из направляющей (3).

16. Вытянуть тросы (1) стояночного тормоза из направляющей (4) задней оси.

17. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

18. Отрегулировать стояночный тормоз.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозной диск заднего колеса.

2. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

3. Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

4. С помощью приспособление 321030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Примечание:
При установке, необходимо разблокировать устройство регулировки (ASZE).

5. Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающие крючки (2) наружу.

6. Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

7. Отцепить стяжную пружину (1) с помощью клещей для снятия/установки пружин.

Примечание:
— При установке, необходимости проверить и при необходимости заменить стяжную пружину (1).
— Убедиться в правильности установки регулировочного винта (2).
— Нанести на резьбу втулки и винта тонкий слой консистентной смазки.

8. Отцепить стяжную пружину (1) с помощью клещей для снятия/установки пружин.

Примечание:
При установке, необходимо проверить и при необходимости заменить стяжную пружину (1).

9. Повернуть штифты (1) с помощью приспособления 344000 на 90 ˚ и вынуть их.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник задней ступицы ауди 100 с4

10. Снять тормозные колодки (2).

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

12. Отрегулировать стояночный тормоз.

Разжимной механизм колодок стояночного тормоза

Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

2. Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

3. С помощью приспособления 321030 нужно отжать упор (1) регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки (2) защелкнулись в упоре (1).

Примечание:
При установке, необходимо разблокировать устройство регулировки (ASZE).

4. Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающие крючки (2) наружу.

5. Удерживающие крючки (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

6. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос (2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ бмв

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как правильно прокачать тормоза на bmw e36

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Совет . Использование устройства для удаления давления – это еще один вариант, который можно использовать для прокачки тормозов BMW.

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

    Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

Прокачать BMW DSC Pump

Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.
Читайте так же:
Регулируем дверь ауди 80

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.

Прокачка тормозов / замена торм. жидкости

Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs+asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и + програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS+ASC. Заранее благодарен!!!

#3 A-l-e-X
  • e36
  • Bobruisk City
#4 A-l-e-X
  • e36
  • Bobruisk City
#5 4751-5
  • e-36 1,6 м43
  • Борисов

Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

Всем ответившим спасибо.

#6 Maxizzz
  • e36 318i
  • BLR

Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

Всем ответившим спасибо.

если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

#7 Poopsick
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

Всем ответившим спасибо.

От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника)
Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника)
Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС)
Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2019 — 08:15

#8 INKO
  • 3,0D
  • Минск

Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

#9 Poopsick
  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС). Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС.
Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

Как правильно прокачать тормоза на bmw e36

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Читайте так же:
Синхронизация аудио final cut pro x

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Меню пользователя Winner
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Winner
Найти ещё сообщения от Winner
Меню пользователя maxl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maxl
Найти ещё сообщения от maxl
Меню пользователя Murzik325
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Murzik325
Найти ещё сообщения от Murzik325
Меню пользователя ZerocooL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ZerocooL
Посетить домашнюю страницу ZerocooL
Найти ещё сообщения от ZerocooL

Murzik325 — Слушай, а чё за Фишка то?

У меня тоже передний правый, то же комп сказал.
На счёт отключения — мне эти электронные интелекты никогда не нравились, мы два раза с корешом на его вольве чуть не убрались, из за этих интелектов. Я уверен только в себе и не доверяю электроннике. Я и сам могу имитировать подобие АБС.

Меню пользователя maxl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maxl
Найти ещё сообщения от maxl

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно — с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления — щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает — лампочка горит. лампочки вообще не было — это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю — сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были — несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Продолжим.
Заменил рабочий цилиндр сцепления. Уже перед заменой из него жижа текла просто ручьем 100 грамм на десять нажатий педали — это жесть! После замены прокачал. Немножко поездил — жидкость больше никуда не уходит, сцепление работает нормально.

После прокачал тормоза — задние колеса вообще не тормозят. Качал по мануалу: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. После прокачки педаль стала тяжелой, как и надо.
НО потом сразу ватная, как будто бы воздух в системе.

Куда копать?
Раньше (до замены колодок) машина тормозила!

Сечас же задние колеса не тормозят _СОВСЕМ_
При прокачке жидкость выходит. В этот раз прокачивал на яме (не покрутить колеса), а в прошлый (сразу при замене колодок), когда еще тек рабочий цилиндр сцепления на подъемнике они блокировались . На следующий день на гайцовском стенде — тормозное усилие на задней оси — "0,00"

Сервисмены говорят, что какой-то клапан закрылся

Как ее (АБС) вообще отключают? грамотно. Кроме как выкинуть гидроблок с насосом и поставить другой главный цилиндр.

в одном из сообщений есть фраза Да, да, главное чтобы не попал воздух, а то блоку АБС каюк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector