4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки Проверка под капотом Проверка жидкостей

Проверка шин Проверка под автомобилем Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как настроить тросик акпп toyota

Итак, уже более полугода мучает меня весьма ощутимый пинок с 1 на 2 передачу. Также сильный толчок при переключении с P на D. И еще чувство, что немного затягивает с переключением передач. Хотя переключение передач со второй и выше происходит незаметно, без толчков, пинков.

Я вообще по натуре паникёр)) В мыслях уже приговорил коробку)) Начал собирать деньги на полную замену жижи и фильтра, причем старая жижа — светлая, без запаха гари.

Тут, на днях, случайно наткнулся на одном форуме про то, что за некорректное переключение с 1-2 передачу, а также пинки, отвечает "правильная" регулировка троса АКПП. Я сразу же вспомнил, как осенью, при замене свечей, снимал трос с кронштейна, так как он мешался. Обратно поставил без всяких регулировок))

Глянул мануал. Исходя из написанного там, стопор тросика должен вылезать из резинового чехла на расстояние 1мм.(ниже на фото будет более понятно). Открыл капот. У меня стопор торчал гораздо дальше, не знаю, миллиметра на 3-4… К сожалению не сфоткал как было ДО.

(двигатель: 3S-FE, АКПП: А241Е-03).

Ниже приведу несколько фото для наглядности.

Регулируется просто, надо всего лишь два накидных ключа на 14. Ими чуть ослабляешь или подтягиваешь две гайки, которые крепят трос к кронштейну.

Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов тойота королла

Также подтянул трос акселератора, а то он немного провис)) Ниже на фото, я пририсовал как примерно было до этого:

На всякий случай приведу картинку из мануала:

Теперь об изменениях. Результат превзошел все мои самые смелые ожидания!)))

Пинок с на передачу пропал вообще! Это кайф!)) Остался небольшой, еле заметный толчок на холодную, пока не прогреется и бывает, когда поднимаешься в крутую горку.

С переключениями больше не тянет. Стало переключать заметно охотнее))

Что для меня удивительно, пропал толчок при переключении с P на D. Я не думал, что регулировка троса на это влияет…

Отмечу еще кое-что. До регулировки обороты двигателя на холостых (D + тормоз) часто падали до 550-600, из за этого машинку немного даже потряхивало, короче слабенькое такое троение.
После регулировки троса стоит ровно на 750 оборотах:

Пока падения не наблюдалось. Опять же, не уверен, влияет ли на холостой ход регулировка троса АКПП… Но результат есть определенно.

Короче очень и очень доволен! Всем, у кого наблюдаются пинки с на , очень рекомендую))

Настройка и регулировка тросика АКПП

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.

Трос

Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Описание

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Как настроить тросик акпп toyota

Посмотрим, на что конкретно «просто водителю» надо обратить внимание при регулировке «под себя» АКПП ( если смотреть пока со стороны радиатора) :

at88.jpg

,-но об этом немного позже,а пока что займемся самым основным,с чего все и начнем – с регулировки дроссельной заслонки ( №4 на фото 1) и датчика положения дроссельной заслонки :

Читайте так же:
Клапан холостого хода тойота регулировка клапанов

at55.jpg

А вот на «немного продвинутых» двигателях, «типа» нашего 5 E — FE выпуска 1999 года – увы,этого винта нет,есть только «регулятор» ХХ,расположенный внизу блока дроссельной заслонки:

at44.jpg

Что бы идти далее и быть потом уверенным в том,что все будет работать хорошо,нам потребуется (при необходимости,если нам "на слух" кажется,что обороты ХХ слишком велики или малы),немного «порегулировать» данный клапан,что делается просто:

at77.jpg

Ну а теперь можно приступить и к нашему Основному, к регулировке непосредственно тросика АКПП. Посмотрим на рисунок:

Регулировка троса акпп тойота люсида

Собственно не так давно приказал долго жить трос АКПП.
к моему сожалению фото я не смог сделать так как весь вопрос с машиной пришлось решить за 1 световой день.
Часть первая: Демонтаж
Разобрал убрал ручку Селектора АКПП из салона, предварительно отсоединив все тросики и электро клеммы которые к ней подходят. Затем вытянул трос из кожуха (точнее ту часть троса которая вышла (мой трос перетерло возле точки 1)
отмечу что трос не обычный! это Жесткий стальной прут в оплетке из сталистой проволоки.(связанно это с тем что ему надо не только тянуть но и толкать)
далее лезем под капот и от Переключателя АКПП так же откручиваем зайку на 14 и достаем остаток троса.

ВАЖНО! кожух должен остаться в машине!!!

после изучения цены и сроков поставки было принято решение действовать!

Часть вторая: Что делать!

Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине)

так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью.

Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой.

Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту.

А теперь сам процесс.

Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто.
Напарник ловит трос под капотом.

Далее готовим так же второй конец Трубку — тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом.

Ах да еще тонкость!. на конце троса в со стороны Коробаса есть пыльник. его лучше снять., чтоб не мешал обживать второй конец тросика, далее он легко одевается через всю конструкцию. Длинна троса корректировалась сразу по месту.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник тойота рав 4

ну и не мало важное

Трос капота Волги — 95р
и за работу 500р

При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р

pilat1980

Просмотр профиля
vtf67

Просмотр профиля
agregator

Просмотр профиля
Реклама партнёров
darko

Просмотр профиля

автор молодец очень помог мне
Дополню статейку тем
что у кого нету сверла или просто не получается высверлить старый ободок как я. Не отчаивайтесь
просто покупайте тормозную трубку от пятерки или 7ки (лучше 2) отрезайте нужный вам размер и вуаля Ободок жигули, Трос от волги, вот она наша тойота

Сообщение отредактировал darko — 26.4.2016, 10:41

александр123456

Просмотр профиля
Anatolich

Просмотр профиля

[quote name='HellFinger' date='16.10.2011, 10:38' post='567860']
Собственно не так давно приказал долго жить трос АКПП.
к моему сожалению фото я не смог сделать так как весь вопрос с машиной пришлось решить за 1 световой день.
Часть первая: Демонтаж
Разобрал убрал ручку Селектора АКПП из салона, предварительно отсоединив все тросики и электро клеммы которые к ней подходят. Затем вытянул трос из кожуха (точнее ту часть троса которая вышла (мой трос перетерло возле точки 1)
отмечу что трос не обычный! это Жесткий стальной прут в оплетке из сталистой проволоки.(связанно это с тем что ему надо не только тянуть но и толкать)
далее лезем под капот и от Переключателя АКПП так же откручиваем зайку на 14 и достаем остаток троса.

ВАЖНО! кожух должен остаться в машине!!!

после изучения цены и сроков поставки было принято решение действовать!

Часть вторая: Что делать!

Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине)

так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью.

Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой.

Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту.

А теперь сам процесс.

Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто.
Напарник ловит трос под капотом.

Далее готовим так же второй конец Трубку — тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника тойота карина

Ах да еще тонкость!. на конце троса в со стороны Коробаса есть пыльник. его лучше снять., чтоб не мешал обживать второй конец тросика, далее он легко одевается через всю конструкцию. Длинна троса корректировалась сразу по месту.

ну и не мало важное

Трос капота Волги — 95р
и за работу 500р

При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р
[/

Доброго времени меня суток! Как обжимать то? Заранее благодарен

Эстима 3куба АКПП. Не переключает на 4-ю последнию

Доброго всем дня. Ехал в Ысык-Ату перестала переключать на 4-ю скорость, 1,5 года назад была похожая проблема, поменял датчик детонации на движке проблема была решена! Теперь ту же самую ошибку показал на 2-м ряду цилиндров, у меня 2 датчика по 1 на каждый ряд цилиндров, поменял датчик, без изменений.
Утром при холодном движке переключает на 4-ю минут через 20 когда нагреется перестает.
Может ряд цилиндров перепутали, мастер поменял в том ряду которая ближе к бамперу 2-я от водилы. Предыдущую замену не помню в каком ряду меняли.
Датчик брал рабочий у Эдика и Нурика за кудайбергеном.
Может кто сталкивался, мастер грит иди к коробочнику, 2500 сомей (труднодоступен хренов датчик) за работу взял и умывает руки

Сообщение отредактировал jandas05: 17 Июль 2014 — 14:31

#2 Мачо

сделайте диагностику АКПП, если покажет соленоид, то это хорошо т.к. не нужно будет снимать коробку. А вообще нужно сделать диагностику АКПП механическую и комп. если что обращайтесь по номеру в подписях

#3 R A M I S

jandas05

Может ряд цилиндров перепутали, мастер поменял в том ряду которая ближе к бамперу 2-я от водилы. Предыдущую замену не помню в каком ряду меняли.

Датчик брал рабочий у Эдика и Нурика за кудайбергеном.

#4 jandas05

R A M I S

у нас первый ряд задний а второй передний , было дело перепутали ряд и не тот датчик заменили. Чек перестал ругаться на датчик? если да то не оттуда проблема растет. " D " мигает ? вообще нужно с комп диагностики начинать, большая часть проблем выясняется а комп диагностике. Если диагностика покажет чистую историю то проблема механическая а это хуже.

Чек также ссылаеться на датчик. "D" не мигает.

#5 Black Dog

jandas05— вы поймите одно: "эдики и нурики" всегда вам будут говорить то, что датчик снят с "рабочей машины". "Мастер" прав и умывает руки — поменял датчик по второй ГБЦ (которая действительно находится возле радиатора).
Теперь вопросы: почему "мастер" не проверил датчик после снятия? Почему "мастер" не проверил б/у датчик перед установкой? Ведь проблемы могут быть не только в датчике- эл. проводка, блок управления двигателем.
Не утруждайтесь, отвечу: ваш "мастер"- абсолютный НОЛЬ в этом вопросе. Отсюда и столь нищенская цена за работу- 2500с.

#6 jandas05

Black Dog
Посоветуйте куда и кому обратиться.
Еще одна важная деталь вчера заметил-Скорость не переключаеться при езде в гору, т.е. при езде без нагрузок вниз или например по Л. Толстого! Как только еду в горку (живу у подножья гор) перестает переключать даже поднимаясь по Советской?! Вчера ошибку на датчик уже не ссылаеться, показывает бедную смесь-перебрали всю топливную систему, заменили свечи, прочистили форсунки, воздухомер БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Утром спустился в город, загорелся чек но на 4-ю переключает, поеду в горку перестает.

Читайте так же:
Регулировка торсионов тойота сурф

#7 R A M I S

jandas05

Чек также ссылаеться на датчик. "D" не мигает.

Единственно, советую заменить не только мертвый датчик но и второй который либо давно стоит либо б/у ставили либьо целый выкину а непонять что вкрутили (в общем поставить два новых и забыть навсегда (до тех пор пока машину в металолом не отправят) . Выйдет дешевле чем еще через полгода снова вскрывать , и да, еще дешевле обойдется по пути проверить свечи и форсунки на стенде проверить (или даже почистить) . Просто особенность компоновки нашего двигателя такая что сняв коллектор лучше сделать все возможные работы которые давно не делали.

#8 jandas05

Слава Аллаху вроде все решилось и смесь нормальная и скорость переключает. Хотя неделю потратил и нервов не сосчитать!
Теперь более подробно:

1 По датчику детонации элементарно был другой датчик, внешне похожий но с разницей что первая была полой, а нужно было сплошная не полая! Мастер при замене элементарно не сравнил старую и новую, это выяснилось когда я привез новый датчик и заставил вскрывать все зоново, все равно надо было искать причину второй ошибки "Бедная смесь"

2 "Бедная смесь" наверная головная боль многих и многих! Перебрали всю топливную систему, заменили свечи, чистка форсунок и даже замена 2-х из них. Проверили бензаносос, датчики воздуха и т. д. и т. п. Оставалось только заменить крышку бензобака, но я то знаю что она нормальная. На СТО знакомый мастер-ходовщик смеялся " Ходишь как на работу", с утра уже там. Причина оказалась в прокладках впускного коллектора, заменили 2 примыкающие к головке и 1 верхнюю железную. Кстати нашел в "Тесс-Авто" за 2000с за все.

ИТОГ-От мастера очень много зависит, поленился искать профи, обратился к ближайшему СТО, ходовку там делаю уже лет 5.
Нужно желательно самому присутствовать и следить что делаеться и на что должно меняться, из-за работы в начале отдал братишкам чтобы они отвезли к мастеру и привезли запчасти. В моем случае мастер признал свои ошибки хотя и пытался отмазаться-нужно просто настоять да и мастер-ходовщик наверное сыграл свою роль! Мастер сам не рад был, что связался со мной, дополнительно денег не просил, я бы и не дал, хотел даже настучать ему по кумполу если будет артачиться.

Но все благополучно разрешилось не считая потраченных нервов и времени!!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector