4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка троса газа на ВАЗ

Добро пожаловать!
Трос газа – со временем вытягивается и требует регулировки, в противном случае нарушается работа у двигателя автомобиля, в основном мощность падает у автомобиля, потому что когда трос вытягивается, он перестаёт полностью открывать заслонку и тем самым автомобиль хуже начинает ехать, но в некоторых случаях и нарушения в холостом ходу проявляются (Он выше становиться или неустойчивая работа появляется), но это уже как правило либо из-за неправильной регулировки троса случается, либо же он просто заедает и не возвращается назад.

Примечание!
Какие инструменты нужны, для осуществления работы, по регулировки троса дроссельной заслонки на автомобиле: Во-первых гаечные ключи понадобятся и во-вторых отвёртка, кроме этих инструментов разве что тряпкой ещё можно будет запастись и вторым человеком (Помощником) он пригодятся!

Краткое содержание:

Где находится трос газа?
На инжекторных автомобилях он в самой верхней части проходит, через впускной коллектор (Это на 16 клапанных автомобиля) и таким образом идёт в салон к педали газа, на 8 клапанных же автомобилях, немного по другому, там трос проходит через ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и так же в салон автомобиля он идёт и подсоединяется к педали газа, на обоих двигателях найти этот трос не составит никаких проблем, для наглядности он на фото ниже стрелкой указан на котором показывается автомобиль десятого семейства, с 16 клапанным инжекторным движком.

Стрелкой указано местонахождение троса дроссельной заслонки в 16 клапанном автомобиле с алюминиевым впускным коллектором

Когда нужно регулировать трос газа?
Регулировка осуществляется в случаях замены троса на новый (При установке нового троса то есть), а так же после снятия дроссельного узла с автомобиля, трос нуждается опять же в регулировки (Это когда вы дроссельный узел на место поставите), ну и после других операций в связи с которыми был затронут трос и его регулировка, кроме этого как мы уже сказали ранее через определённое время трос вытягивается (От качества троса это зависит, бывают и такие тросики что даже через очёнь долгое время они не вытягиваются), а при вытяжке троса, дроссельная заслонка не может полностью открыться (Когда педаль полностью утоплена) и поэтому мощность у автомобиля падает, проверить это очень легко, для проверки помощник понадобиться который в автомобиле будет сидеть и на педаль газа нажимать (Если помощника нет, то палкой или кирпичом педаль в пол подожмите), проверяется всё следующим образом, в начале снимается воздушный патрубок (Он на стяжных хомутах крепится, а хомуты эти винты стягивают, оба винта которые стягивают хомуты указаны красными стрелками, вы их ослабьте и после чего снимите воздушный патрубок, но полностью вы снять его не сможете, потому что к нему шланг вентиляции картерных газов ещё в середине крепится, его точно так же можно отсоединить, ослабив винт стяжного хомута который его крепит, он кстати зелёной стрелкой указан) и когда он будет снят, полностью нажмите на педаль газа (До упора, помощник пусть это делает) и посмотрите полностью ли открылась дроссельная заслонка (см. маленькое фото), если полностью то всё нормально и регулировать ничего не нужно, кстати когда педаль будет отпущена, заслонка должна будет полностью быть закрытой, если она полностью не закрылась, тогда производите регулировку троса (Допускается прямо чуть-чуть приоткрытая заслонка, вы даже этого скорее всего и не увидите, это нужно для того, чтобы сама заслонка за корпус не задевала и заедания не происходили при её открывании).

Воздушный патрубок и его снятие, а так же открытая полностью дроссельная заслонка

Примечание!
На 16 клапанных автомобилях ещё экран сверху двигателя стоит, если он вам мешает (Кстати не сняв его, вы регулировку троса не произведёте) то в таком случае снимите его, как это сделать читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанных автомобилях»!

Читайте так же:
Как определить что нужно регулировать клапана на ваз 2109

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства очень много двигателей устанавливалось, начиная от карбюраторных 1.5 и заканчивая инжекторными 16 клапанными моторами, сразу предупредим что карбюраторные движки от семейства Самара устанавливались на десятки, а информация по регулировки всех заслонок на карбюраторных Самарах у нас уже есть и размещена она в двух статья, первая называется: «Регулировка дроссельных заслонок», вторая: «Регулировка воздушной заслонки», поэтому если у вас карбюратор то сразу на них переходите, потому что в данной статье речь идёт только лишь об инжекторных автомобилях и карбюраторные мы затрагивать не будем!

1) Напишем кратко потому что в регулировки нет ничего сложного, да и нюансов не так много, в общём начнём с закрытой дроссельной заслонки (Это когда педаль газа отпущена и на неё ничего не давит), так вот если она не полностью закрыта, то регулировка её может производится за счёт троса, но не всегда можно тросом положение закрытой заслонки отрегулировать, поэтому в действие вступает регулировочный винт, который размещён на самом дроссельной узле (см. фото 1), его либо закрутить будет нужно, либо наоборот чуть-чуть ослабить, тем самым добившись полностью закрытой заслонки (И она ещё заедать не должна, учтите это), но с этим винтом нужно быть аккуратней, если его слишком затянуть то машина просто глохнуть будет или не заведётся вовсе, а если сильно выкрутить, то холостой ход увеличится, расход топлива тоже и заслонка приоткрыта будет, а проще всего его регулировать по оборотам, вот к примеру на прогретом двигателе у вас холостой раньше был 800 оборотов в минуту, вам нужно будет завести автомобиль, прогреть его точно так же и под регулировать этот винт, чтобы опять было как раньше 800 оборотов на стрелке тахометра, всё с регулировкой заслонки закончили, переходит к регулировки троса на 8 клапанных автомобилях ищите место где трос с кронштейном соединяется (см. фото 2), как только вы его нашли, возьмите два гаечных ключа и вращая ими регулировочные гайки (Гайка 1 и 2) отрегулируйте трос так как вам надо (Допускается его небольшое провисание, слишком сильно трос не перетягивайте), наподобие регулируются и 16 клапанные автомобили, там плоскогубцами или же руками вытаскивается металлическая пластинка (см. фото 3) и после чего производится регулировка троса, за счёт его перемещения (В зад и в перёд, см. фото 4), как только натяжение вас устраивает (Помните, не перетягивайте его) вставляется пластинка на своё место и на этом регулировка и закончена, под окончание проверьте открывается ли полностью дроссельная заслонка когда педаль нажата до упора и закрывается ли она.

Регулировка заслонки при помощи регулировочного винта, а так же регулировка заслонки за счёт троса

Примечание!
На счёт регулировочного винта пару слов скажем, самое главное его не с какими другими винтами не перепутайте (К примеру с винтами А, их кстати вообще нельзя выворачивать), он с боку стоит, для наглядности на фото ниже он стрелкой с буквой Б указан!

Снятый дроссельный узел и все винты которые на нём присутствуют

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля Рено Логан, посмотрите как производится регулировка троса, она относится к 16 клапанным автомобилям, на десятках с 124 двигателем эта регулировка делается практически точно так же.

Примечание!
А на счёт 8 клапанных машин, регулировку троса смотрите чуть ниже, она кстати и к некоторым 16 клапанным относится (Если впускной коллектор не пластмассовый, а алюминиевый стоит)!

Как Отсоединить Тросик Газа Акцент

Слушать

Загрузил: Гипнотерапевт Демьян Новиков

Длительность: 1 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Хендай Акцент Верна Тугая Педаль Газа Стопудовое Решение Проблемы

Хендай Акцент Прыгает Стрелка Спидометра Решение

Заедает Тросик Педаль Газа Меняем Трос Газа Рено Логан Renault Logan

Hyundai Accent 2 Getz Elantra Matrix Rio 2 Чистка Дроссельной Заслонки И Рхх G4Ec G4Ed G4Eb

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора камаз 4308

Педаль Газа Залипание Скрип Провалы Плохая Работа Хундай Солярис Киа Рио Устраняем Проблему

Своими Руками Чистка Форсунок Инжектора Своими Руками

Регулировка Дроссельной Заслонки Автофактор

Провалы Рывки При Нажатии На Педаль Газа Плохая Тяга Двигателя Троит Плохо Едет На Низах

Педаль Газа Ходит Рывками

Hyundai Accent Ч 11 Установка Головки

Hyundai Accent 2 Dohc Sohc Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Замена Троса Сцепления Рено Кенго

Что Делать Если Сорвал Резьбу

Зачем Чистить Дроссельную Заслонку Хендай Солярис Hyundai Solaris

Самодельные Стойки Стабилизатора

Стук Гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS

Ремонт Авто Как Смазать Трос Ручника

Как Устранить Шум И Прыганье Стрелки Спидометра На Автомобиле Hyundai Accent

В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS

Установка Тросика Газа И Регулировка Люфта Ручки Газа На Скутере

Повышенные Обороты Холостого Хода Hyundai Accent

Слушают

Группа Мелодия Новые Песни

Духтар Ай Каратогай

Забываю Я Тебя Потихоньку Знаешь

Subwoofer Lullaby Slowed

Дурак И Молния Slowed

Elvin Grey Зеленоглазая

Я Буду Ждать Тебя Валерий Палаускас

Ramirez Conversations With The Devil

Осеннее Настроение Фоновая Музыка

Евгений Курский Я Родился В Городе Где Поют Соловьи

Slavonic Dance No 2 Op 72 Лондонский Филармонический Оркестр Дэвид Перри

Машина Боб Кушиклар

Undercure Zero Sans Phase 2 Theme

Alone With You Feat Cleopold Purple Disco Machine Remix Kraak Smaak

Скачивают

Thug Life Lewis Hamilton Throw A Cap To Nico Rosberg But He Throw It Back Thug Life Version

I Want To Be Seen With You Tonight

Cyber Monday 20 Off Ctmh Cricut Special

Doniyor Abdullayev Бораман Ёр Ёнинга Оз Колди 2021

Pengaruh Ion Sejenis Terhadap Kelarutan Kimia Xi Semester 2

Bam Bam 43 Willys Mb Jeep Wheeling Pritchett Canyon Moab Uncut

Free Hard Trap Type Beat Soldier Best Freestyle Rap Instrumental Sick Hip Hop Beats

Как Отсоединить Тросик Газа Акцент

Wagakki Band Reaction Homura Nu Metal Fan Reacts First Time Reaction

Sir Roger Scruton Douglas Murray And Roger Kimball In Discuss His Legacy

Новый Аварский Сборник Из Последних Хитов Июль 2021 Аварские Песни 2021

Raxx Let Chu Know

Juara 1 Yazid Hamdi Sumbar Tilawah Anak Mtq Nasional 2020

Fast Five Don Omar Ft Lucenzo Danza Fasst And Furius 9

As Time Goes By Barbra Streisand Ingrid Bergman Tribute Best Hd Quality

Танец Снегурочки И

The Mysterious Cities Of Gold Season 2 Intro Instrumental

Imam Mahdi The 5Th Buddha Is Pakistani Man Claims Sheikh Uthman Ibn Farooq

Регулировка троса газа Шевроле Лачетти

Трос газа Chevrolet Lacetti служит для передачи усилия нажимной педали акселератора к заслонке дросселя. Одним из основных параметров данного троса является степень натяжения .

  • Излишний натяг ограничивает ход дроссельной заслонки, не давая ей закрываться до конца
  • Недостаточный натяг ведет к неполному открыванию дроссельной заслонки

Регулируется натяг троса дросселя Шевроле Лачетти каждый раз после полного демонтажа или обслуживания дроссельного узла .

Натяжение троса

Процесс регулировки троса газа не отличается особой сложностью. Чтобы добраться до регулятора натяга троса, нужно всего лишь демонтировать декоративную защитную крышку двигателя.

Стоит отдельно заметить, что дроссельный узел Chevrolet Lacetti, в модификациях с двигателем 1,4 и 1,6 (л), совмещен с регулятором холостого хода. То есть дроссель управляет еще и РХХ. По этой причине регулировать натяг троса нужно с поправкой на беспрепятственное обогащение воздухом регулятора холостого хода .

Контроль зазора РХХ

О правильной работе РХХ свидетельствует наличие зазора на контрольном сигнализаторе. Каких-то конкретных размеров зазора производитель не приводит, так как данный показатель зависит от температуры охлаждающей жидкости и режимов работы двигателя. То есть размер зазора является динамическим (непостоянным).

Трос газа

Процесс регулировки троса газа Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя. Используем головку на 10.
Читайте так же:
Метки на коленвале ваз 2107 инжектор регулировка клапанов

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

  • Извлекаем фиксатор, ограничивающий длину хода троса. Зажим нужно просто выдернуть. Это получится сделать даже голыми руками.

Извлекаем фиксатор

  • Тянем кожух троса вправо. Про оптимальный натяг троса свидетельствует упор ограничителя в корпус дроссельной заслонки.

Тянем кожух троса вправо

  • Вставляем фиксатор на место. На фотографии видно, что трос подтянулся на 4 деления.

Вставляем фиксатор на место

​​

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и проверяем работу акселератора и регулятора холостого хода.

Стоит отдельно заметить, что многие мастера стараются просто убрать провисание троса Шевроле Лачетти. Подобная регулировка является неграмотной. Необходимо следить, чтобы ограничитель обязательно уперся в отбойник на корпусе дросселя .

Дополнительно необходимо следить, чтобы был зазор в контрольном сигнализаторе регулятора холостого хода. Опытные мастера дают тросу хорошую натяжку, а потом отпускают его буквально на 2-3 (мм), чтобы обеспечить нормальную работу РХХ .

Что было использовано в процессе натяжки троса газа Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей

Дополнительная информация

От правильности регулировки натяжения троса газа Chevrolet Lacetti зависит потенциал тяговой мощности двигателя.

Слабое натяжение ведет к неполному открытию дроссельной заслонки. Ограниченный ход заслонки снижает эффективность топливно-воздушной смеси. Уменьшенная порция воздуха делает детонацию в камерах сгорания блока цилиндров более слабой.

Нередко недостаточный натяг торса дросселя приводит к «подергиваниям» машины при переключении передач.

Разумеется, во всем нужно знать меру. Ведь перетянутый трос газа ведет к еще большим проблемам, чем с недостаточным натягом. Излишнее натяжение троса ведет к неплотному закрыванию заслонки дросселя. То есть двигатель начнет подсасывать лишний воздух. Бесконтрольный подсос воздуха приводит к так называемому троению ДВС.

Излишнее натяжение троса газа Шевроле Лачетти ведет к завышению оборотов двигателя. Со стороны будет казаться, что силовой агрегат машины живет своей собственной жизнью, не обращая внимание на водителя.

Дополнительно неплотное прилегание заслонки в закрытом положении не позволяет ЭБУ своевременно переводить двигатель в режим холостого хода. Кто не знает, дроссель оснащен парой датчиков, одним из которых является датчик закрытия дроссельной заслонки. Если заслонка не закрывается полностью, из-за перетянутого троса газа, то датчик закрытия не оповещает ЭБУ, что пора переводить силовой агрегат в режим холостой нагрузки .

Как правило, натяжка тороса производится после сервисного обслуживания дросселя. Особое внимание следует уделять чистке дроссельной заслонки. Дополнительно тросик регулируется после демонтажа головки блока цилиндров. ГБЦ может демонтироваться по разным причинам:

  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Сервис поршневой группы
  3. Замена или ремонт блока цилиндров
  4. и пр.

То есть после каждого демонтажа дросселя мастеру придется производить процедуру натяжки троса. Помимо всего прочего, натяжку троса нужно производить и в том случае, когда трос газа растягивается. Такое тоже часто случается.

Любой водитель Chevrolet Lacetti обязательно и непременно должен уметь правильно регулировать натяжение троса газа .

Как подтянуть ручник на акценте тагаз

Краткий фотоотчет с инструкциями по вопросу "Как подтянуть ручник Хендай Акцент ЛС (LC)".

Обычно уходит много времени на поиск информации в интернете о подтяжке ручника Акцент без использования ямы или эстакады. И действительно, подтянуть ручник вполне возможно через салон автомобиля, как это и показано в фотоотчете.

Из инструментов понадобятся только пара отверток и ключ на 12, чтобы регулировать положение гайки регулировки тросиков. Тугость натяжки — по вашему желанию (оптимально — 3 щелчка).

Подтяжка тросика ручного тормоза на Hyundai Accent особенно пригодится после замены задних тормозных колодок.

Для удобства отодвигаем водительское и пассажирское сиденья до упора вперед.

После этого, с двух сторон по бокам заднего подстаканника, откручиваем по шурупу. Слева.

После чего поднимаем консоль. У нас есть доступ к необходимой области регулировки.

Видим нужную нам гайку.

Крупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений.

Читайте так же:
Кнопка газ бензин ds11 регулировка

На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Воспользуйтесь ключом на 12

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

  1. Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
  2. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
  3. Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
  4. Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
  5. Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
  6. После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
  7. Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.
Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора ваз 21053

После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

"Ручник не держит" — с этим встречаются многие акцентоводы, хотел сделать все с картинками, но их почти нет, мерзкая погода и мало времени.

По-этому попробую рассказать на словах ну и в пару картинках. Ослабляем тросик ручника в салоне до нуля.

Снимаем барабан с помощью двух болтов (м8)

И плоской отверткой крутим "шестереночку" в барабане, сверху в низ.

Выставляем нужный зазор отверткой, когда барабан еле крутится руками, все собираем и натягиваем тросик в салоне обратно до 4-6 щелчков.

Спасибо за советы Hamatov-V и за помощь Коляну, которого пока-что нету на драйве 🙂

И прилагаются фото с пацанами)))

Пробег: 145850 км

Hyundai Accent 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2008

Смотрите также

Комментарии 23

Процедуру проводим на одном барабане или на 2-х?

Привет одноклубники. Такая проблема, ручник держит хорошо, но когда опускаю ручник он просто болтается, стоит проехать метров сто болтаться перестает. Итак каждый раз. Подскажите решение.

Привет. Нашел на ютубе видео, где мужик просто подтянул ручник за минуту.

Сзади по тунелю, где подстаканник, снял крышку, ключом на 12 подкрутил и все. Так вариант ? Или нет?

Не получится, если только причина не в барабане

Скажите пожалуйста так получилось что на старых колодках и целиком вышла вся тормозуха, колодки заменил прокачать не успел перед регулировкой ручника нужно ли прокачивать и когда в салоне тросик кручу такое ощущение что его гайку срывает и на сколько оборотов крутить солдатик настроечный под ступицей? (при замене колодок скрутил его на 0)

хотел спросить у меня планка где ручник подтягиваешь куда тросики крепятся, стоит криво у тебя на первой фотке тоже видно, но у меня сильнее кривит что за фигня?

это если тросы растнуты, менять надо.

а как понять что тросы растянуты или может просто колодки барабаны сточенны по разному

ну смотри, колодки разведешь, и если спустя 1-2 месяца, ручник будет держать, как вкопанный — то все ок. если нет — то менять тросы. И да планка тоже говорит, о растянутых тросах. А на счет тенутых по-разному, я хз — у меня одинаково стерты)

понял спс буду смотреть, так то ручник люблю по дергать зимой может и вправду растянулись)

у меня снова, не держит) троса надо менять уже) клубню на днях поменяли — теперь, как вкопанный держит))))

Разобрался с той шпилькой, которая колодки удерживает?

да, это капец, сгонял в Олми там нету, заехал в Нейвуз, там нашел комплектом только, ну не так дорого 70р., это и купил 😀 при встрече расскажу подробности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector