4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса кикдауна тойота карина

Регулировка троса кикдауна тойота карина

Первым делом проверил уровень масла в коробке. Ну может и маловато, чуть долил, хотя пока коробка истекала ручьями — я на куда меньшем ездил без особых трудностей. Не помогло, что было ожидаемо.

2. Fluid Filter Clogged. Replace filter. If filter and fluid contained clutch material or metal particles, an overhaul may be necessary. Perform lube flow test.

Фильтр проехал всего несколько тысяч и находится внутри, потому его проверка была пропущена.

3. Throttle Linkage Misadjusted. Adjust linkage as described in service
section.

Вот здесь начинается самое интересное. При чистке форсунок я снимал и чистил корпус дроссельных заслонок, естественно, с демонтажом МАП, РХХ и датчика положения дроссельной. Кабель, который на коробку, я только отсоединил и поставил обратно, точно не меняя его длину, хотя он провисал неслабо.

4. Throttle Linkage Binding. Check cable for binding. Check for return to closed throttle at transmission.
5. Gearshift Linkage/Cable Misadjusted. Adjust linkage/cable as described in service section.

6. Clutch or Servo Failure. Remove valve body and air test clutch, and band servo operation. Disassemble and repair transmission as needed.
7. Governor Circuit Electrical Fault. Test using DRB and repair as required.

Это внутрянка коробки, нафиг-нафиг

8. Front Band Misadjusted. Adjust band.

Повторно отрегулировал, не помогло.

9. Pump Suction Passage Leak. Check for excessive foam on dipstick after normal driving. Check for loose pump bolts, defective gasket. Replace pump assembly if needed.

Тоже в глубинах, пропускаем.

Transmission throttle valve cable adjustment is extremely important to roper operation. This adjustment positions the throttle valve, which controls shift speed, quality, and part-throttle downshift sensitivity. If cable setting is too loose, early shifts and slippage between shifts may occur. If the setting is too tight, shifts may be delayed and part throttle downshifts may be very sensitive. Refer to the Adjustments section for adjustment procedure. Shift-cable adjustment is important because it positions the valve body manual valve. Incorrect adjustment will cause creeping in NEUTRAL, premature clutch wear, delayed engagement in any gear, or the engine will not crank in PARK or NEUTRAL position.

Электронные мануалы и 96-го, и 98-го, для всех коробок предписывают:

FRONT BAND ADJUSTMENT
The front (kickdown) band adjusting screw is located on the left side of the transmission case above the manual valve and throttle valve levers.
(1) Raise vehicle.
(2) Loosen band adjusting screw locknut (Fig. 363). Then back locknut off 3-5 turns. Be sure adjusting screw turns freely in case. Apply lubricant to screw threads if necessary.
(3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in. lbs.) torque with Inch ound Torque Wrench C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket.
CAUTION: If Adapter C-3705 is needed to reach the adjusting screw (Fig. 364), tighten the screw to only 5 N·m (47-50 in. lbs.) torque.
(4) Back off front band adjusting screw 2-7/8 turns.
(5) Hold adjuster screw in position and tighten locknut to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque.
(6) Lower vehicle.

В том чтиве, по которому раньше регулировал, количество оборотов, на которые винт отвернуть обратно надо, точно было не 2-7/8. Они меня удивили — как их измерить мало-мальски точно , постарался выдержать насколько смог. Не исключено, что и моменты были другими, но ни малейшего желания вспоминать нет . Но больший эффект в улучшении наверняка дал все же трос — он почти наверняка уже давно не позволял рычагу на коробке вернуться в начальное положение под действием его чахленькой пружинки
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучной машине.
«Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить». Все больше убеждаюсь, что эти строки — про мозг.
Легкие пути — для слабаков.

Читайте так же:
Регулировка троса акпп тойота люсида

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас
  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов
Наши услуги
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток
Как нас найти
  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Меняем Тросик Кикдауна Kick Down На Pajero Io

Слушать

Загрузил: Amigo Offroad

Длительность: 4 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонтируем Трос Кикдауна Акпп

Не Включается 4Я Скорость Delica Pajero

Кикдаун Что Это Когда Пользоваться Зачем Нужен

Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей

Регулировка Троса Кикдауна

Toyota Camry Подскочили Обороты И Отказал Кикдаун

Проблемы С 4Ой Передачей Акпп Mitsubishi Pajero 2 Акпп Митсубиси Паджеро

Замена Центральной Подушки Переднего Редуктора Pajero Io H77W

Mitsubishi Pajero Io Gdi Тяжелый Случай

Замена Задних Продольных Тяг На Mitsubishi Padjero Io Pinin

Алексей Offroad KRSK RED YАR

Ремонт Тнвд Mitsubishi С Gdi Двигателем

Причины Толчков В Акпп И Как Их Устранить

Тросик Кикдауна На Акпп Регулировка Проверка В Работе

Автомат Прогрева На Тнвд

Нива И Pajero Pinin Рубимся В Последнем Глубоком Снегу

Трос Кикдауна Сузуки Витара Эскудо Xl7

Как Выбрать Контрактную Акпп Б У

Делика Булка Кик Даун Kickdown

Регулируемые Стойки Pajero Io Full Tape Coils On Pajero Io Разборка

Настройка Тросиков 4М40 Tps Датчик Pajero2

Toyota Hilux Surf Куплю Такой Когда Вырасту

Слушают

Роберт Катчиев 2021 Год

Black Beatles Kjuus Remix Bass Boosted

От Классного Руководителя Выпускникам

Блатное Радио В Эфире Лучший Блатняк 24 7

Billy 6Ix9Ine На Русском

Mvdnes Move My Body

Песня Бэтмена На Русском

Михайловский Время Для Перемен

Renegade System Insurgence

Вечер С Владимиром Соловьевым

Livin It Up With Post Malone A Ap Rocky Young Thug

Livre Audio Le Chien Jaune Chap 1

Стихи Дочке На День Рождения

Diamonds Acapella Slowed

Joshua Cooken Lovin

Ансамбль Вечёрка Все Песни

Скачивают

Our Special Maweshi Mandi Vlog

Перше Використання М Ясорубки Bosch Mfw 3600W

Испытание Со Случайным Бойцом Бравл Старс Челлендж 2 Часть

Te Amo Guitar Lesson Tabs Lead With Intro Dum Maaro Dum Most Romantic Song Acoustic Imran

Премия Читателя 2020 Книжный Переплет От 01 08 2020

Bigo Live Indonesia Ngomongin Coli Pamer Itu Nya

Saqafati Laiha Kaar Salana Ijlas E Aam Jamia Sharqia Islamia Loniyadeh

Верона Аталанта Чемпионат Италии Прогноз На 18 07 2020

С 16 07 2020 Года Болгария Открыла Границу Для Украинцев Но На Границы Румынии Не Пускают

Indomitable Will But Thicc Omniman

Hexenhammer Hymn To Enki Song Of Judgment

Меняем Тросик Кикдауна Kick Down На Pajero Io

Mozart Voi Che Sapete

14 Лет Егорова Мая Who

Читайте так же:
Регулировка задних сидений на тойота прадо

Nitro Bipolar Mind Prod By Deleterio Danger 9

Душевная Песня Под Гитару Алена Ирина Когда Сои Дут Снега

Bigo Live Sexi Vietnam Buat Coli

Bigo Hot Bigo Live Artis Terpopuler Bikin Sange Bahan Coli Bigohot Bigolive

не могу настроить автомат на биге

Варианта всего 2:1 = не правильно формируются команды управления коробкой2 = команды корректные, но выполняются железом не правильно.Пока не наступит ясность в этом основном вопросе будет гадание на пустом месте.Цепляем светодиоды на основные соленоиды управления коробкой + манометр в магистраль линейного давления. Или сразу ехаем на поиски сканера. Катаемся .. смотрим .. запоминаем. Внимательно определяем в момент возникновения описанных выше проблем : какая передача? .. есть ли блокировка ГТР? .. сколько давит масло? Вот после всего этого можно обращаться за советом к диагностам. А так пока — нужен телепаД. имхо

#3 centner
  • />
  • Members
  • 71 сообщений
  • Королёв
  • ISUZU Bighorn 3.1 1996
#4 Anatolich
  • />
  • ORG
  • 2 316 сообщений
  • Подольск
  • Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi

. по мануалу пытался отрегулировать трос управления автоматом, там на ТНВД такое коромысло связаное с тросом педали акселератора.

#5 centner
  • />
  • Members
  • 71 сообщений
  • Королёв
  • ISUZU Bighorn 3.1 1996
#6 Даниил74ру.
  • />
  • Members
  • 1 054 сообщений
  • Магнитогорск
  • Биг 3.1ТД акпп

здрасте граждане, однофорумчане и умные головы! помогите разобраца. у меня биг в 69-ом кузове, дизель, 93 год (ТНВД механический), автомат. мучаюсь уже долго, не нравица мне алгоритм работы моего автомата, суть в том што кикдаун срабатывает крайне неприятно с четвёртой передачи! Описываю симптомы:разгон с 0 км\ч, 1-ая передача до 3000 об\мин — переход на вторую, 2-ая 2900 об\мин — переход на третью, 3-я передача примерно 2500 об\мин (около 80 км\ч) и должен быть переход на четвёртую (O\Drive), но вот тут как только он переключается на четвёртую буквально через секунду врубается кикдаун и обороты подскакивают до 3500 об\мин!!!! бесит меня это жутко! понимаю што и дизелю эти скачки оборотов совсем не в кайф, да и по трансмисси удар получается. да и в конце концов за 3-мя тыщами уже и набора скорости никакова, двигатель уже подходит к максимальным оборотам. и вот што странно на третьеё передачи ( при отключеном O\D) авто разгоняеца до 100 км\ч на 3000 об\мин, а тут на 80 скачок до 3500!! это получается што он скидывает на ДВЕ передачи вниз. такая же ботва на более высокой скорости. 110 км\ч хочеца немножко добавить (обгон к примеру) и чуть чуть педальку передавил и опять передачи вниз, дикие обороты, движок орёт, а разгона нет! да и какой там разгон когда движок на максимуме оборотов. вот езжу и ловлю этот момент на педали когда вроде и разгон берёт но! на грани переключения. задрало оно меня!!! Взялся за регулировку. по мануалу пытался отрегулировать трос управления автоматом, там на ТНВД такое коромысло связаное с тросом педали акселератора. сначала пытался выставить те самые пресловутые 32,9 мм рабочего хода. и вроде выставил, но изменений в работе не почувствовал, сегодня ударился в крайности. выехал на трассу с ключиком на "8" и попробовал крайние положения высталять! ни в том ни в другом положении разницы в работе автомата не обнаружил. и вот после этого у меня руки повисли. да, забыл сказать, что движка почти новый пару недель назад заменил на контрактного. запаса тяги хватает, не поверю што момента ему недостаточно, колёса тоже не огромные 265\70. подскажите у каво какие мысли?да, ещё дополнение. естественно, што при плавном наборе скорости все передачки перетыкиваются ровно до четвёртой и на 4-ой я вполне комфортно езжу 120 км\ч при 2800 об\мин, но бывают на дороге моменты когда нужно ускорица и вот в такие моменты меня ждёт вот такая засада.

#7 centner
  • />
  • Members
  • 71 сообщений
  • Королёв
  • ISUZU Bighorn 3.1 1996
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на тойота камри

ага!! т.е. датчиком вы называете этот круглый набалдажник который ОООчень мешает регулировать трос интересно. поеду в гараж покавыряюсь.

#8 centner
  • />
  • Members
  • 71 сообщений
  • Королёв
  • ISUZU Bighorn 3.1 1996
#9 Megos
  • />
  • Members
  • 4 сообщений
  • Москва, ЮЗАО
  • Trooper 2001 г. 3,5 АКПП
#10 Anatolich
  • />
  • ORG
  • 2 316 сообщений
  • Подольск
  • Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi

друзья!!!! и в самом деле. этот датчик поддаёца регулировке. опытным путём я выяснил. што (в моём случае) его нужно поворачивать по часовой стрелке. коробка даже переключаца стала мягче! если более-менее интенсивно разгоняца то переключения происходят в районе 3000 об\мин без толчков и рывков, и теперь штоп включился кикдаун педалировать нужно довольно активно.. т.е. переключения резко вниз происходят когда педаль уже близко к полу. кстати попробовал вовсе отключить этот датчик, сразу заморгала "Chek transs" и машина перестала "ехать"!!!! педаль в пол, обороты всего 2000 и вяяяяленький разгон. но вот теперь для полного идеала осталось настроить включение O\D (четвёртой передачи) сейчас она у меня включается примерно на 70 км\ч и при 2200 об\мин, при этом после переключения обороты падают (само-собой) примерно до 1700 об\мин и получается яма в разгоне от 70 до 95 км\ч. вот как бы настроить порог перехода на четвёртую в район 85-90 км\ч или по оборотам 2700 об\мин примерно? есть идеи?

#11 centner
  • />
  • Members
  • 71 сообщений
  • Королёв
  • ISUZU Bighorn 3.1 1996

Так вот этим датчиком и регулируй, поверни его в обратную сторону чуть-чуть и пробуй.

#12 Anatolich
  • />
  • ORG
  • 2 316 сообщений
  • Подольск
  • Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi

ээээ. нет! тогда вернуца старые проблемы. я ваще думал его ещё немного по часовой повернуть, но для этого нужно пазы крегулировочные удлинить, сделать это не сложно, но вот не сверну ли я бешку этому датчику своими действиями. а по поводу поворота его обратно сомневаюсь, ведь переключения на нижних передачах проходят на приемлемых оборотах! мне бы вот подкорректировать только переход с третьей на четвёртую..

Ну поворачивать надо на микроны, а не на место, или включай спортивный режим и переключения будут на более высоких оборотах, или уже к спецам со сканером и колдовать. Удачи.Да, и "бешку этому датчику" лучше не сворачивать, потом хрен найдёшь.

#13 vitaliy63
  • />
  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург
  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.

Давненько не писАл сюда ничего, но вот решил поделится.
В общем так!
При пользовании кикдауном на моей машине наблюдалась пробуксовка. Не на много, оборотов на 500. Приехал на сервис заменить масло. Вобщем мимо проходил мастер по АКПП глянул и говорит, мол не правильно у Вас троссик настроен. Он перетянут, а д.б. свободен, тогда кик будет по позже сабатывать, и трогаться будешь плавнее и прочее. Я про этот троссик слышу хоть и в первый раз (!!!), а вижу тем более (ну не обращакл внимания) говорю:" Лана! Регулируй!" Он и открутил регулировочную гайку.
В общем пробуксовки были уже не на 500 оборотов, а тысячи на полторы! А иногда срабатывает кик (неожиданно) потом короб переключается на повышенную, потом опять на пониженую. Все в течении пары сукунд. От Думаю лана, я сразу фишку просек, а теперь ещё больше убедился, что мастер НЕВРУБАЕТСЯ! Ведь ёжыку понятно что если троссик недотянут, то кик срабатывает при ПОВЫШЕННЫХ оборотах.
Поехал в магаз, купил 2 ключа на 10. Понял что промазал и купил ещё 2 на 12.
Т.К. гайка до этого не регулировалась легко установл её в прежнее состояние и довернул на пару оборотов, чтобы троссик был натянут, но не работал в свободном положении.
Итог:
Тачка стала работать как год назад, без пробуксовок. Правда киком пользоваться сложнее, но это по началу так и было. Мне так больше нравится.
Вывода собственно 2.
1. Не доверяй неизвестным мастерам.
2. Троссик за 1,5 года чуть растянулся, короб начал переключаться при повышеных оборотах.

Читайте так же:
Регулировка акпп 240 тойота

Мож понадобится кому.
Всем привет!

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Александр
Город: Владимир
Машина: honda shuttle

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.

5мм). Троссик дросселя слегка провисает.
Ехать действительно стало приятнее. Тачка стала более отзывчева на педаль газа, трудно объяснить, более эластична, чтоли. Может самовнушение? Расход не мерял, надо будет глянуть, обороты тоже не глядел.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Coupe CC1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster

www.crown-club.ru

Если совсем отсоединить, то будет задерживать переключения, там зависимость в виде буквы "U". То есть сначала полностью отпущенный тросик даёт задержку, по мере его вытягивания задержка снижается и передачи переключаются раньше. По мере дальнейшего вытягивания тросика с какого-то момента опять начинается задержка и далее пропорционально увеличивается вплоть до кикдауна при "тапке в пол".

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Нет кикдауна, позднее переключение скоростей.

akan05 » 26 авг 2010

Всем большое спасибо. Решение оказалось простое: отрезал 2 см. оплетки троса и все стало ок. Видимо трос не родной. или может в коробке не правильно закрепили.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Shturman469 » 07 окт 2010

Shturman469 Завсегдатай Сообщений: 682 Зарегистрирован: 16 сен 2010 Откуда: Москва Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Dimans » 07 окт 2010

Ммдя! [нервно курит в сторонке]

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

SergeyL » 07 окт 2010

Тросик идёт от тяги на дроссельной заслонке в сторону АКПП. Регулировать нужно в районе дроссельной заслонки.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Alex-C » 03 янв 2011

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

SergeyL » 11 янв 2011

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

39139 » 13 янв 2011

39139 Новичок Сообщений: 70 Зарегистрирован: 22 май 2009 Откуда: г Екатеринбург Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Alex-C » 27 фев 2011

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Как отрегулировать тросик акпп тойота ипсум

Я бы в твоем случае пооткрутил все, дал тросику встать так, чтоб его назад в коробку не тянуло больше, потом это все прикрутить и натянуть тросик на миллиметрик. То есть чтоб в коробке не было натяга. Далее сделать метку нестираемую, по которой ориентироватся. а потом бы по ощущениям подтягивал на пару миллиметров.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота королла 110

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Herts » 20 июн 2011

http://www.tinydeal.com/ помогу с покупкой у дядюшки Ляо

Crown LS130 — Был.

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 20 июн 2011

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

lixoj » 20 июн 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

andronik » 15 окт 2011

andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 17 окт 2011

скока не экспериментировал с тросиками в жизни, знаю что в электронных трансмиссиях регулировка натяжения троса влияет, но только на уровень нажатия газа.. то есть тросиком ты смещаешь момент переключения передачи на пониженную и следующую. И все.. Больше ни на что не влияло.
Но идеальную настройку человек сам находит и всегда у всех они разные.
У меня например в режиме нормал кикдаун должен срабатывать именно в режиме кик даун.. а если хочу погонять выбираю POWER ECT! В этом режиме как раз смещается режим переключения на пониженную.. и тут чуть пережмешь сразу пониженная и преееееееттт.. + еще в power ect идет смещение блокировки бублика. то есть все для гонок.

Поведение коробки очень сильно влияет на состояние датчика положени ХХ! Однозначно! Если он в состоянии хреновом или не выставлены настройки, то может коробка вести себя как угодно.. толкать не переключать колбасить..

А вот если же у Вас чисто гидравлическая коробочка, то тросик является самой главной настройкой!! Вот в этих кробках нужно подходить с точностью! Есть у гидравлической плюс!! Куда хочешь ее можно воткнуть.. ей мозг не нужен..

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Arturrzn » 17 окт 2011

andronik
объясни пожалуйста что такое блокировка гидротрансформатора?
я замучился поиск юзать — по 50-60 страниц открыто в мозилле для прочтения.

у меня коробка пинается в пробках когда подвигаешся вперед, но уже нужно притормаживать — чуть разгоняюсь, понимаю что нужно уже останавливаться, отпускаю газ, но именно в этот момент коробка догоняет что нужно переключится с 1 на 2 (а может и наоборот — я точно не знаю), начинает переключаться, но скорость уже упала — чувсвуется легкий толчок.
еще бывает небольшой толчок при переключении с P на D.

как думаешь тросик может помочь?

Arturrzn Новичок Сообщений: 101 Зарегистрирован: 18 фев 2007 Откуда: Казань Reputation points: -1 Add reputation pointSubtract reputation point

Регулировка ручного тормоза тойота камри

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Здравствуйте!
Проблема с ручным тормозом. Нажимаю педаль до самого упора ( щелчков 10 ), а эффекта никакого. Прокачал, помогло, но не надолго. Возможно нужно повторить, но я склоняюсь к тому, что бы заменить тормозную жидкость. Как вы думаете поможет?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector