4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Honda CR-V Россия

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen => Тема начата: Perts от 29 Августа 2007, 09:42:34

У меня такая же машинка и болезнь тоже общая..менял 2 раза масло — стало чуть лучше, но рывки остались, особенно на холодную.
Мне Вовас посоветовал подтянуть тросик, что я и сделал на этих выходных..и действительно!! переключение стало плавнее и реже проявляться.
А вообще рекомендуют перед началом движения погонять масло АКПП переключая селектор передач на все скорости с 3 сек задержкой..масло прогревается и коробка вурычит нормально..
Кстати, а что до фильтра, то в моделях 96г. (японок) фильтр не съемный, поэтому масло просто меняется.

Он на всех АКПП ЦРВ несъемный.. 😉 Если всю АКПП разобрать, то поменять можно, конечно.. ;D

ЗЫ я Эдуарду советовал тросик ГАЗА подтянуть.. 😉 (уточняю)

А че может быть, если стою на драйве отпускаю тормоз и не нажимаю газ машина при трогании на холостых начинает маленько подергивается как на холодную так и нагарячую причем через раз.

Да и еще, например горка процентов 20, если также не нажимая газ т.е на холостых, машина должна стоять как вкопанная или должна/допустима откатывание назад.

Всем привет!
кто нибудь может прокомментировать ситуацию:

после подтяжки тросика буксы и толчки пропали, машинка обрела былую резвость, НО. лишь на день.
на следующий день "букс" вернулся и стала ощущаться перетянутость троса газа.
Повторная регулировка (трос газа ослабили) опять кратковременно вылечила симптомы, но через пару дней всё было по-старому.

С чем это может быть связанно?
Также буду благодарен если кто нибудь покажет правильный алгоритм регулировки 🙂

не исключено 🙂
Прежде чем снимать и половинить коробку надо быть уверенным процентов на 90

А сомнения вызывают 2 факта:
до визита в сервис переключения были абсолютно в норме
после — обнаружилось провисание троса и подтяжка кратковременно помогла

На чудо я не надеюсь

PS стоит у меня банка со слитой тогда ATF — фото в аттаче. Свежая Z1 имеет похожий резковатый запах.

🙂 Держи Игорь!

Как я регулировал трос АКПП-ДЗ CR-V 4WD 1997г.

Проблему излишней разблокировки г.т. свел к минимуму. Натянул трос смещением регулировочной гайки до канавки, зафиксировал. Поехал. Пробуксовка с 2й на 3ю исчезла сразу, а с 3й на 4ю уменьшалась по мере прогрева акпп. После прогрева акпп- непрерывной езды протяжонностью около 20км. Снизил скорость до 40км/ч. и попытался удержать.-г.т замкнут обороты 1200-1300 авто трясет. (Только после хорошего прогрева акпп смог определить что трос перетянут). Далее ослаблял трос сдвигая рег. гайку от канавки по одной грани- 1/6 оборота пока не добился правильной работы г.т.
На низких оборотах 1200-1300 г.т. размыкается, немного завышая обороты- вибраций нет. При скорости ниже 60км/ч г.т.работает в динамическом режиме, практически не замыкаясь. Г.т. начинает блокироваться при прогретом акпп и движении без нагрузки-при скорости 60км/ч-1500об/м при 80км/ч-2000об/м. Если обороты завышены при этих скоростях авто либо нагружен либо не прогрет автомат- (г.т. размыкается)

Блокировка селектора АКПП (тросик с замка зажигания)

Просьба знающих уточнить, как должен фиксироваться тросик блокировки селектора АКПП на замке зажигания.

В настоящий момент фиксируется при вынутом ключе как-то через раз. Смазка вроде как есть, сам тросик ходит легко.

Я так понимаю, что фиксация должна происходить белым язычком, который находится слева от самого тросика на замке зажигания, если фиксации не происходит — куда копать? Где и что проверить?

Прикрепленные изображения

#2 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 305 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

тросик блокировки селектора АКПП

Я бы этому тросику дал другое название: «тросик неповорачивалки в положение офф ключа зажигания, когда селектор акпп стоит не в паркинге». о как .

Читайте так же:
Регулировка тока трансформатора на симисторе

Управляется этот тросик от соленоида, который находится непосредственно рядом с рычагом акпп под пластиковой консолью. Иногда механическая связь «соленоид — тросик» разбалтывается .

#3 VladTr

  • />
  • Members
  • 21 710 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

Я бы этому тросику дал другое название: «тросик неповорачивалки в положение офф ключа зажигания, когда селектор акпп стоит не в паркинге». о как .
Управляется этот тросик от соленоида, который находится непосредственно рядом с рычагом акпп под пластиковой консолью. Иногда механическая связь «соленоид — тросик» разбалтывается .

#4 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 305 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Я пас . не понимаю, как отвечать на пост, где с одной стороны вроде как вопрос, а потом потом уже сразу утверждение

#5 VladTr

  • />
  • Members
  • 21 710 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

Я пас . не понимаю, как отвечать на пост, где с одной стороны вроде как вопрос, а потом потом уже сразу утверждение

#6 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 305 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Или может быть кнопка селектора АКПП вообще не должна блокироваться этим тросиком?

Я тут попытался вспомнить подробности . Что-то уже сам путаюсь . Про управление троса соленоидом — нет такого . моя ошибка.

Итак . по порядку.

Зажигание не включено. При попытке нажать кнопку на ручке акпп тросик пытается дергаться вниз . т.е. между кнопкой на ручке акпп и тросиком есть механическая связь, не связанная с электричеством. Если мне память не изменяет, кнопка внизу имеет специальный клин, который пытается двигать тросик. И чтобы без зажигания появилась возможность нажимать кнопку на ручке акпп, надо все-таки повернуть ключ в замке зажигания хотя бы в первое положение, чтобы тросик получил свободу движения.

При включенном зажигании замок нам уже не помеха . тросик не должен иметь каких-то препятствий для перемещений. И если в этой ситуации почему-то появляется трудность для нажимания кнопки на ручке акпп, то значит есть какая-то механическая проблема.

Все-таки я бы начал с ревизии ручки акпп .. в том месте где ручка стыкуется с тросиком. Явно что-то либо отвалилось, либо открутилось . Ну в конце концов — просто отцепить тросик внизу и дальше посмотреть результат . Может быть так будет легче найти неисправную деталь.

#7 sergeisergeevich

  • />
  • Members
  • 1 578 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Вот здесь находится фото винта, который держит кронштейн с оболочкой тросика.

Он у меня однажды открутился и я не мог вынуть ключ из замка зажигания.

Если рукоятку селектора нельзя переместить из положения Р в другие (на запущенном моторе и при нажатой педали тормоза — это важно), возможно не срабатывает кнопка внутри селектора, либо толкающий элемент до неё не достаёт из-за разболтанности (поломки) механизма.

Как это примерно устроено расписано здесь:

#8 VladTr

  • />
  • Members
  • 21 710 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

#9 bert

  • />
  • Members
  • 4 277 сообщений
  • божественная колесница 6VE1 + 4L30

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива бензин

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признакиРекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Читайте так же:
Регулировка сход развала пассат б3

Почему пинается АКППРекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Регулировка тросика АКПП как регулировать трос коробки автомат; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.



Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Регулировка тросика управления дроссельным клапаном

Существует процедура регулировки тросика на коробке Тойоты и других автомобилей, которую часто проводят опытные механики, когда автовладелец жалуется на пинки и рывки во время набора скорости:

Регулировка

  • регулировка АКПП с помощью дроссельного клапана.

Но перед тем, как настраивать тросик АКПП необходимо убедиться в следующих правильных параметрах. Если какой-то их нижеперечисленных признаков исправной работы автомата не выполнен, то к регулировке тросика не следует приступать.

  • уровень масла должен соответствовать указанным значениям в мануале по эксплуатации автомата;
  • исправная работа силового узла, целостность соединений тросика и сопутствующих узлов;
  • давление в коробке автомашины должно соответствовать указанному в книге по эксплуатации;
  • проверка ТС в движении и при торможении.
Читайте так же:
Через сколько регулировать клапана на матизе

Теперь о том, как отрегулировать тросик.

  1. Нанести смазывающее средство на него.
  2. Проверить, чтобы тросик имел легкий ход.
  3. Открутить гайки.
  4. Зажать педаль газа.
  5. Начать регулировать тросик АКПП. Стараться это делать на половину хода ключа вниз или наверх, чтобы сильно не перетянуть и не ослабить.
  6. Остановиться, когда упор его будет выходить на полтора миллиметра из резиновой оболочки, если ее вообще не было видно. Если тросик АКПП выпирает сильно, то необходимо закрутить его назад.
  7. Зафиксировать этот упор в позиции от 0,9 мм до 1,4 мм от оболочки.
  8. Отпустить педаль.

Внимание! Делать эту процедуру лучше с напарником. Один человек должен находиться за рулем и нажимать педаль газа по команде того, кто регулирует натяжение троса под капотом машины.

Жесткость регулируется посредством уменьшения длины тросика, а ослабление, наоборот, увеличивает ее. Кроме этого автовладелец должен помнить, что вся настройка и регулировка тросика проводится только на длинном и свободном от транспорта и людей участке.

Масло для АКПП ATF SP3: аналоги, характеристики и применение

При настройке устройства на автомате необходимо внимательно читать инструкцию по настройке АКПП. Так как обычно в ней прописано все досконально.

Если будет делать процедуру опытный механик на станции технического обслуживания, то нужно присутствовать при настройке. Так как один автовладелец легко надавливает на педаль газа, другой делает это с силой. Поэтому так важно настроить автомат под себя, чтобы водить автомобиль было комфортно и удобно.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Настройка и регулировка тросика АКПП

В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или одного соленоида в гидроблоке, а также адаптация автомат после сборки коробки передач транспортного средства.

Тогда автовладелец сможет ездить на машине с комфортом. Его не будут тревожить толчки и пинки, если он вовремя меняет масло и не заставляет автомат голодать от недостатка смазывающей жидкости.

Проверка блока соленоидов

Настройка АКПП включает в себя проверку блока соленоидов. Из-за некорректной работы электро-клапанов плите управления, автомат может не только толкаться или пинаться, но и вставать в аварийный режим.

Проверка гидроплиты

Чтобы провести процедуру проверки на исправность электрических клапанов гидроплиты, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Заехать на эстакаду.
  2. Слить рабочее масло и окрутить болты на поддоне. Затем снять его.
  3. Отсоединить фильтрующее устройство.
  4. Извлечь гидроблок.
  5. Разъединить контакты каждого электроклапана.
  6. Теперь нужно будет их прозвонить.
  7. Чтобы определить исправен соленоид или нет, необходимо знать норму сопротивления. Ее можно найти в книге по эксплуатации. Например, для модификаций EV1 при температуре 20 со знаком плюс по Цельсию, сопротивление равно 65 Ом.
Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар ближнего света

Все про АКПП AF17 (AW60-41SN): алгоритм, схема подключения, расположение

А также на СТО опытные механики могут подключить компьютер и проверить по нему неисправный соленоид. После проверки нужно удалить неисправный и установить новый.

При проверке соленоидов необходимо помнить о том, что они бывают разные. Вот некоторые виды:

  • по функциональному значению: TCC и EPC. Первый отвечает за блокировку гидромуфты, второй – за распределение масла по каналам;
  • Shift-соленоид отвечает за пониженную и повышенную передачи;
  • линейные – самые простые легкие в замене электроклапана;
  • VFS – сложный в управлении, но по конструкции простой, как линейные. Срок службы его заметно ограничен.

Смена электроклапана происходит следующим образом:

  1. С вынутого из АКПП гидроблока открутить крепление неисправного соленоида.
  2. Установить исправный.
  3. Соединить его с разъемами.
  4. Собрать и установить гидроплиту в автомат.

После каждой сборки-разборки коробки эксперты советуют проводить адаптацию коробки. Это делается для того, чтобы наладить автомат на плавную работу и беспрекословное подчинение водителю.

Что за тросик АКПП

Тросик АКПП регулирует переключения скоростей на автомате. Именно из-за растягивания его появляются задумчивости у автомашины при переключении с третьей на четвертую передачи. Иногда водитель наоборот чувствует двойной рывок.

Тросик АКПП нуждается в подтягивании раз в месяц у тех автомашин, чьи автовладельцы любят агрессивные поездки. И заменять его надо в два раза чаще, так как устройство быстро изнашивается. Иногда приходится подтягивать не только тросик АКПП, но и дроссельную заслонку, а также клапан холостого хода.

Почти во всех автоматических коробках транспортных средств тросик имеет чехол. Затем идет бобышка в виде металлического утолщения. Заканчивается устройства двумя регулировочными гайками.

Тросик АКПП изготовлен из качественного металла. Дополнительно покрывается резиновой оболочкой. Проблемы у водителей с ним могут возникать из-за высыхания оболочки. Из-за этого он часто находится не на своем месте.

Внимание! При правильной настройке тросика АКПП, транспортное средство получит плавность хода и переключения скоростей.

Функции тросика АКПП

Тросик АКПП выполняет главную задачу:

объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.

Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.

Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.

Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.

Где находится тросик

Тросик АКПП находится под капотом автотранспорта на картере раздаточной коробки. Он крепится в трех точках:

Тросик АКПП не должен быть растянутым и жестко натянутым. А также каждое из креплений, к которому он присоединен, не должно иметь трещин или быть сломанным. В этом случае необходимо обратиться в сервис-центр по замене элементов-держателей тросика транспортного средства.

Тросик АКПП. Ремонт-переделка. ⇐ Noah TownLite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Сообщение АВА71 » 23 мар 2021, 13:04

Му. ки в сервисе кайман-моторс на староватутинском проезде меняли радиатор и порвали тросик АКПП.

Машина едет, только если включить коробку снизу Ездить так не очень.

ЕЗДИТЬ НАДО СРОЧНО И МНОГО.

звоните в любое время, кто может отдать или продать. Очень актуально до 27-28.12.08.

Данные машины в подписи.

Откуда: Исландия Изв, но ск стоит в исл-ии экспл-я авто со старыми нормативами выхлопа в год? Ну, просто, тут все не о чём не вкурсе, ток остаётся догадываться.

тросик кик-даун от чего подходит 2с-т CR30. Town Ace если не торопиться, то можно ездить и без него. Он нужен только при обгонах и типа динамичной ( относительно к массе и лобовому сопротивлению буса) езде

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector