4h4-auto.ru

4х4 Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — то есть до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол.

Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement


При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора не иметь свободного хода "вниз"а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Автор. Тема: Трос управления АКПП — Регулировка. (Прочитано раз). Здраствуйте! Объясните новоиспеченному владельцу Хонды ЦРВ…

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Отсутствие небольшого люфта говорит о дефекты рычага или неисправности устройства управления внутри трансмиссии. На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за, а также провисание троса.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Время срабатывания клапана резко изменяется растягиваетсяплавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого как отрегулировать тросик акпп хонда, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные мм. Регулировку троса газа трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора" как отрегулировать тросик акпп хонда проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки.

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую контргайку. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные мм. Еще раз педаль в пол — заслонка должна коснуться ограничителя я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, так как перетяг лучше не допускать.

И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием. А после этого смело регулируйте трос коробки — попадание будет точнее и быстрее. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов — скорее всего дело в соленоидах, так как блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Добавления от автора Предлагаю такие дополнения к материалу: Регулировку троса газа трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора" можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки.

Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой не надо только в ковер вминать , а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ но не упрется внатяг в ограничитель, который и означает полностью открытое положение.

Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные мм.

Это как бы теория.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и газа, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: Вообще-то, с первого раза правильно сделать регулировку практически невозможно. Отделите наконечник троса от рычага.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв рд1 в20в

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Проконтролируйте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за участием к специалистам по автоматическим трансмиссиям. Еще paз состыкуйте Tv-трос к приводному рычагу на трансмиссии.

Поиск по сайту

Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов — скорее всего дело в соленоидах, так как блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем много разных факторов и выходит за допустимые эксплуатационные пределы.

Это вызывает по закону Ома заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Время срабатывания клапана резко изменяется растягивается , плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Регулировка тросика АКПП

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером — два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет — замените клапана и фильтр-прокладку под ними болта , не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов обзаведитесь мультиметром с электронным термометром — иначе можно ошибиться.

Автоматическая коробка Honda SLXA

Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки SLXA в кабине Хонда Стрим

4-ступенчатая акпп Хонда SLXA выпускалась на японском заводе концерна с 2000 по 2006 годы и ставилась на Цивик 7 и соплатформенный Стрим в сочетании с 1.7-литровым агрегатом D17A. На модели для американского рынка устанавливали аналогичный автомат под индексом BMXA.

К четырехступенчатым акпп также относят: MGPA, MCJA, S4TA и S4XA.

Технические характеристики Honda SLXA

Типгидроавтомат
Кол-во передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.7 литра
Крутящий моментдо 155 Нм
Какое масло литьHonda ATF-Z1
Объем смазки6.0 литра *
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерн. ресурс300 000 км

Четырехступенчатая автоматическая коробка Honda SLXA фото

4-ступенчатая акпп Хонда SLXA фото

Мануал Honda Civic 7MANUAL

Русскоязычный мануал для акпп SLXA вы найдете здесь

Форум Civic-Club-ruFORUM

Активнее всего эта коробка обсуждается на Civic-Club.ru

Передаточные числа Хонда SLXA

На примере Honda Stream 2005 года с двигателем 1.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.3572.7221.5161.0780.7111.954

Honda Stream 2005 года с автоматической коробкой SLXA

На какие авто ставилась коробка Honda SLXA

Honda

Civic 7 (ES)2000 — 2006
Stream 1 (RN)2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы акпп SLXA

При регулярной замене масла этот автомат без проблем ходит 300 000 км и более

Грязная смазка здесь сильно сокращает ресурс соленоидов и каналов гидроблока

Каждые 200 000 км крайне желательно обновлять фрикцион гидротрансформатора

Либо коробка забьется продуктами его износа и придется искать контрактную акпп

К слабым местам тут также относят обгонную муфту и датчик положения селектора

Видео по ремонту акпп Хонда Цивик с индексом SLXA

Ремонт АКПП Honda Civic SLXA Часть 1

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулировка тросика акпп хонда стрим

2021-11-23 14:40:18 • Дмитрий • Луганская обл. смт. Марковка
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Где находится и как выглядит сапун акпп 4 hp 18 cre?

Ответ
Здравствуйте!
В задней части сверху АКПП (на фото ниже видно).

2021-11-23 12:24:46 • Сергей • Казахстан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda shadow

Вопрос
Вопрос . При езде , со 2на 3 буксует , но бывает и не буксует но когда остановиться и продолжаешь ехать то не буксует . Когда приостановься на ямке переключается на 2 и потом опять буксует пока не остановиться и заново неначнешь движение . Спасибо

Ответ
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить?
АКПП — судя по описанию, изношена, имеет дефекты.

2021-11-21 21:57:30 • Владимир • Львов
PEUGEOT 607 • 2005 г.в. • 2.2 л • дизель • 315 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,акпп 4hp20 в движении на скорости 30-35 км/ч при сбрасывании и добавлении газа происходит толчек.А когда делаю сброс адаптации то все нормально примерно 500 км,потом тоже самое.еще если держать скорость ровно 30 км/ч то слышна лёгкая вибрация.как это победить?

Ответ
Приветствую Вас!
На таком пробеге особо никак, кроме полноценного ремонта АКПП с заменой всех уплотнений на новые и фрикционных дисков (скорее всего) тоже.

2021-11-17 15:49:15 • Петр • Полтава
VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
VW Sharan 1997 г.в. VR6 2.8 Syncro. Проблема такая не едет вперед (слышно что мотор нагружается обороты подымает, но коробка буксует), но при этом задним ходом едет нормально, что это может быть? Диагностику подключали ошибок в блоке АКПП нет.

Ответ
Здравствуйте!
Разъём электрический (на фото ниже) отключите и попробуйте поехать вперёд/назад.
Потом расскажете, что получилось.

Вопрос
Добрый день. Скинул фишку с разъема, ничего не поменялось, так же назад едет бодро, а вперед пытается но слышно как коробка буксует, но потихоньку ползет вперед.

Ответ
Приветствую Вас!
Ну тогда. ремонт АКПП, без вариантов. Со всеми вытекающими.
Основные детали — существуют, АКПП ремонтопригодная (хоть и с оговорками).

Вопрос
И какова примерная стоимость такого ремонта (ну плюс — минус), не могли бы подсказать.

Ответ
При условии, что гидроблок не преподнесёт сюрпризов, деталей потребуется примерно на $700-800, плюс ремонт ГДТ (если он подлежит ремонту).
Плюс ATF, масло в дифференциал. Плюс демонтаж/монтаж. Плюс непосредственно работа по ремонту АКПП.
Получается, что цифра точно "за тысячу плюс".
Детали: качественный неоригинал плюс частично оригинал.
Но это ещё полбеды. Даже имея средства у Вас встанет второй вопрос: найти мастера, который возьмётся за этот проект (имея при этом предложения по машинам выпуска 2010 годов и выше).

2021-11-16 01:35:55 • Серёга • Украина.Одесса
OPEL Омега.б • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день.подскажите.коробка4L30E.опель омега.б 1995года.1 и 2 включается идеально.3 с пробуксовкой до 4 недоходил.ошибка на опкоме 41 выскакивает когда вкл спорт режим.и задняя когда вкл 4секунды ждать надо.если не ждёшь поддёргивает.когда вкл зимний режим слышно маленький гул.что может быть?соленоиды промыть.частично менял масло масло мутное было но горелым не воняло.до замены вобще буксовало не хотела ехать.поменял частично масло 1 и 2 идеально.может тормозную ленту отрегулировать.или она невлияет.на этот процес.спасибо заранее.

Ответ
Здравствуйте!
Не надо там ничего "регулировать". Коробку полноценно отремонтировать, заменив все уплотнения (на фото ниже), фрикционные диски и другие "полезные мелочи попутно". ГДТ отремонтировать. Только потом можно хотеть работоспособности от АКПП, не ранее.

2021-11-14 16:39:37 • Рафаэль • Семипалатинск
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая Леганза 1997 год 1.8 объём. На холодную АКПП ведет себя нормально, как только прогреется начинает на D глохнуть, или при трогании включается повышенная передача, как будто на механике с 4-ой трогаешься.. и опять таки глохнет. ехать можно только так: как почувствовал, что щас начнет глохнуть включаешь N прогазовываешь и едешь или включаешь 3. промыв датчика холостого хода ни чего не дал. не пойму что происходит.. машину только взял, предыдущий владелец катался около 1.5 лет, говорит что декстрон не менял. на вид декстрон вроде светлый.

Читайте так же:
Карбюратор хонда хр 250 регулировка

Ответ
Добрый день!
А коробка тут при чём? С диагностами общайтесь, пусть ищут причину, почему двигатель не работает под нагрузкой.

2021-11-12 13:05:16 • андрей • горно алтайск
MERCEDES-BENZ V MERCEDES-BENZ V 230VKLAS4X2 3 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
поставил контрактную акпп 4ih20 с такого же вито только рестайлинг , не поехала едет в аварийном режиме на 3 передачи и включается с пинком, что в перед ,что в зад , сделал диагностику , не видит блок управления акпп не можем адаптацию сделать ,ошибка 074 TRANCMISSION PROTECTION и не работает спидометр
Сталкивались с такой проблемой ?

Ответ
Здравствуйте!
Имея подобные проблемы в наших условиях машина уезжает к квалифицированным автодиагностам, автоэлектрикам.
Агрегатчики проводку, электронику не "копают".

2021-11-11 18:56:48 • Бека • Алматы
TOYOTA CAMRY • 2011 г.в. • 2.4 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! У меня тайота камри 2011г.в объем 2.4 пробег 214тыс. Купил в августе, никаких проблем не было. Недавно начались пинки при переключении на третью передачу через 3-4 км пинков вообще нет. Заметил что пинки начались как у нас похолодало. Живу на юге у нас до сентября было тепло. Масло в коробке ещё не менял, масло прозрачный не густой и не жидкий. Думаю поменять масло фильтры как думаете поможет? Заранее спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
В этой АКПП не применяется масло вовсе. Только ATF.
Не вижу никакой связи между заменой трансмиссионной жидкости и пинками. Любой агрегат нуждается в своевременном обслуживании, но в то же время это не исключает того, что любой агрегат, узел имеет свой ресурс (не вечен).

2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан
TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито "toyota type t4". Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.

Ответ
Добрый день!
Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут "запеть", а тысячам к 150/180 и развалиться.
Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки.

2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно

Ответ
Здравствуйте!
История машины есть?
История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?

2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр
JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?
Или "вчера купили"?

2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон
SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?

Ответ
Здравствуйте!
Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.

2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса
MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км

Вопрос
Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.
Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).

Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.

Читайте так же:
Лодочные моторы хонда регулировка карбюратора

Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.

2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?

Ответ
Здравствуйте!
Нет, это другая коробка.

2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?

Ответ
Здравствуйте!
К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Honda Stream brand with any engine volume 1.8 2.0. Buy automatic Honda Stream. Moscow Russian Federation.

Если Вы владелец автомобиля ХОНДА Stream с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХОНДА Stream показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ХОНДА Stream:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХОНДА Stream:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХОНДА Stream:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХОНДА Stream и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХОНДА Stream в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХОНДА Stream (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХОНДА Stream — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Читайте так же:
Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле honda cb 400

Регулярно в ремонт обращаются акпп ХОНДА Stream с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХОНДА Stream, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХОНДА Stream при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХОНДА Stream: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХОНДА Stream
  • адаптация электронного блока управления акпп ХОНДА Stream
  • замена сальников привода акпп ХОНДА Stream
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХОНДА Stream
  • замена и ремонт акпп ХОНДА Stream
  • замена корпуса акпп ХОНДА Stream
  • замена дифференциала акпп ХОНДА Stream
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХОНДА Stream
  • замена масла акпп ХОНДА Stream
  • замена трансмиссионного масла акпп ХОНДА Stream
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХОНДА Stream
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХОНДА Stream
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХОНДА Stream
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХОНДА Stream
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХОНДА Stream
  • замена сальника масленого насоса акпп ХОНДА Stream
  • замена тросов управления акпп ХОНДА Stream
  • замена соленоидов акпп ХОНДА Stream
  • замена клапана давления акпп ХОНДА Stream
  • замена датчика скорости акпп ХОНДА Stream
  • электронную адаптацию акпп ХОНДА Stream
  • ремонт электронного блока управления акпп ХОНДА Stream
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХОНДА Stream
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХОНДА Stream
  • купить акпп ХОНДА Stream
  • купить запчасти акпп ХОНДА Stream
  • продажа акпп ХОНДА Stream

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХОНДА Stream и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХОНДА Stream осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХОНДА Stream; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХОНДА Stream (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХОНДА Stream — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХОНДА Stream от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector