4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика акпп мерседес 124

Регулировка тросика акпп мерседес 124

Речь пойдет о не электроной коробке 722.3 или 722.4 W4A0х0.
Автор фака не сервисмен или спец по акпп, а просто мерсоэконом, не готовый на единственно доступный в москве ремонт- это капиталка на сервисе

На месте сцепления в акпп стоит гидротрансформатор. Про него ничего сказать не могу,тк он запаян, он только не должен течь, и если он не взорвался , то машина будет плохо разгонятся, но двигаться машина должна.
Описывать работу самой акпп подробно не буду, тк внутрь лезть не будем
В самой коробке скорости выбираются остановкой движения шестерен за счет схватывания их фрикционами и тормозными лентами. Всего их 4+1задний(В3). В передней части коробки фрикцион(К1) и лента(В1) , в задней- лента (В2) и фрикцион(к2)
Для 1 скорости и заднего хода между передом и задом стоит обгонная муфта.
Комбинация работающих и отключенных этих элементов выдает нужную скорость:

1скорость- в2+муфта
2скорость- в1+в2
3скор -к1+в2
4скор -к1+к2

Соответственно по не срабатыванию какойто скорости легко вычисляем, какой елемент не срабатывает. Срабатывают элементы за счет прижимания их давлением масла. В начале коробки стоит маслонасос на прим. 14 бар, далее проходя открытые или закрытые клапаны давление попадет на нужный поршень для прижатия лент или давит распирая в корпус фрикционов. Сразу понятно, что важны уровень масла, правильная работа фильтра, предохранительных и редукционных клапанов насоса, а также все прокладочки и уплотнения магистралей, каналов, клапанов и поршней, иначе нужного давления не будет. По этойже причине нельзя перетягивать или недозакручивать гайки, чтоб не нарушить плотность.

Чтоб все работало правильно, то давления должны быть отрегулированы. Регулировка во многом доступна снаружи коробки. Единственное, что например если на 124 доступ к коробке возможен, то на 201 удается только просунуть палец между кузовом и коробкой, те коробку надо снимать. Думаю на 126 места должно быть много.

Что доступно:
1. Уровень правильного масла при 80град на заведенном моторе при разумных ХХ на горизонтальной стоянке.
Для машин с очень большим пробегом (за 300т) рекомендуется залить масло 0019890703
2. Тросик газа- входит в коробку со стороны пассажира и уходит под капот к тяге газа. К тросику часто подходят 1-2 трубки для прогрева ката,кикдауна и выбора E/S
Регулируется очень легко, но вариантов куча, ингода даже регулировкой педали. Главныое правило, чтоб не было люфта между тросиками педали и коробки. Отсоединяется от акпп поворотом на 90 градусов, подняв защелку, или просто отвинчивается. При установке он регулируется кручением нижнего колесика, а также со стороны, которая смотрит в сторону зада коробки регулировкой штыря. Над этим штырем есть винтик для регулировки момента переключения передачи пораньше/попозже. Оба вида тросиков взаимозаменяемы.
3. Вакуумный модулятор- круглая пластиковая коробочка со стороны водителя. От нее уходит шланг к мотору. Мотор высасывает воздух и через мембраму модулятора регулируется клапан, который за модулятором. Длина штыря клапана тоже регулируется прокладочкой между модулятором и клапаном.В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. 1 оборот меняет давление на 0,4 бара. В среднем по разным коробкам давление модулятора 3-4 бара. Важен правильный цвет модулятора, но есть информация, что сейчас для всех коробок идет только черный с заводской установкой ручки. На ручке должен быть резиновый колпачек, как правило не рваный и герметичный. Трубка должна быть тоже гермитична и чистая. Воздушный фильтр мотора не должен быть забит. Вообще при смене модулятора его положено регулировать манометром, но сервисы этого не делают, а всеравно машины ездят (правда неизвестно качество переключений)
4. В конце коробки со стороны водителя за большой круглой крышечкой стоит центробежный регулятор, который крутится от кардана. Он или чистится или меняется. Даление около 1. Для работы имеют значение родные колеса и родной дифф.
5. Сняв маслоподдон видим сзади филтр, а спереди коробочку-мозги. Они легко снимаются. Разбирать ее стоит аккуратно, чтоб не растерять пружинки и шарики с шайбочками. Шарик с клапаном стоят по 1уя у офицалов, но ждать 2недели. Клапаны, которые за крышечками стоят по разному и подореже. Есть «ремонтные» клапана против различных глюков с разной жесткостью пружин или размеров клапана. Сняв пластину спрокладкой за фильтром и мозгами, можно линейкой померять износ лент, но потом надо сменить картонную прокладку( тоже дешево и ждать у офицалов) Привинчивать назад все не перетягивая, особенно не погнув большую пластину. В самой прокладке есть места для рассверливания против некоторых глюков.
6. Со стороны пассажира есть 2 круглые крышки, за ними поршни лент. Лента В1 регулируется сложно с двух сторон, лучше не лезть. А В2 регулируется штырьком под поршнем- ремонтные штырьки с разницей на 0,8 мм. Более длинный штырек выбирает люфт ленты. Тоже дешево, тоже 2 недели.
7. Блокиратор стартера и длина тяг ручки. Правильно отрегулировать или ремонтировать.
8. Стуки при переключении возможны иза дохлой подвески, глохнущий мотор иза регулятора ХХ, не заводится иза обгоревшего блокиратора стартера. Все, больше без разбора коробки ничего не сделать. Без кикдауна можно жить. Если коробка глючит, а вы продолжаете ездить, то коробка износится также, как еслиб швырялось или проскальзывало простое сцепление на Жигулях.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу мерседес

Мозги получают информацию от тросика(как вы хотите разогнатся), от модулятора (какую тягу развил мотор) и центробежного регулятора( какая скорость машины). Складывая эти давления открывется нужный клапан и включается нужная скорость.

Поменять коробку механику на акпп возможно, но придется поменять с большой вероятностью кардан, педали, ручку, радиатор, кулису тросика газа, доработать или поменять РХХ, добавить разводку 1-2 вакумных клапанов и электропроводку. На акпп стоит замок зажигания с тросиком-блокиратором. Смена маховика на гидротрансформатор согласно документации не требует балансировки коленвала.
Если акпп поменялась на другую, то надо все навесное и маслощуп ставить от новой коробки, потом добиватся правильной работы соотношением регулировок тросика и модулятора.

Стоит соорудить себе манометр для измерения давления (на сервисах небывает),. Один манометр с большой точностью со шкалой до 5бар для измерения модулятора и центробежного регулятора соединяется через 3метровый шланг с заглушками на коробке и выводится в салон. Шланг есть на рынке от отечественных машин(бензошланг), вкручивать через соеденение сделанное из запасной заглушки. Давление центробежного регулятора проверяется на ходу при 2 контрольных показаниях спидометра, модулятор проверяется отсоединенный при 50кмч на резком полном нажатии газа(не кикдаун)( на машинах до 80года другие данные), насос на стоящей машине при оборотах 1000(кажется мне, что возможно померять давление и на недвижущейся машине на вывешенных колесах, но я не могу выяснить, разрешается ли включать скорость при вывешенных колесах без нагрузки. Тогда давление модулятора нужно мерять вытянув до конца тросик, не мучаясь удерживать тормозом 50 кмч). Второй на 18 бар для замерения давления насоса можно мало точный, но чуствительный. Кроме регулировки, манометром диагностируются неплотности, заедающие клапана, путем проверки изменений (или отстутсвия положенных изменений) в разных положениях ручки и разных оборотах двигателя. Елсли коробка глючит на одной скорости, то вычислять неработающий элемент и его привод, если глючит на всех, то искать центральную причину.

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка троса акпп

Насос также подает масло для смазки и прогоняет масло для поддержания температуры через радиатор мотора(радиатор часто пробивается и смешивется атф с антифризом). На некоторых акпп есть 2 маслонасос, который стоит в конце коробки. Примерно с 90года их перестали ставить в принципе, до этого как повезет. Если он есть, то машину можно буксировать и заводить с буксира. Для этого сначала на нейтрали катят машину, чтоб накачать давление, потом врубают резко 2, чтоб включить скорость и заблокировать муфту. Заведя, скинуть на нейтраль. Хоть этот способ и описан в родной инструкции, но он на самый крайний случай( в чистом поле в дали от цивилизации).

E/S –это Econmy или Standart. В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2. Кнопка управляет клапаном, который стоит на шланге между впускным коллектором и коробочкой тросика на акпп. Кнопка кикдауна под педалью газа отключает этот клапан и включает соленоид на акпп(торчит в конце коробки, похож на цилиндр сцепления), который перекрывает какойто маслоканал(скорее всего центр.регулятора) и в мозгах открывается клапан кикдауна.
Если мурз с катом, то еще один шланг от коробочки тросика акпп идет на клапан, который на холодном двиге срабатывает только после достижения на 2скорости оборотов в районе 3500. Если кат удален, то или скинуть провод от клапана, или на более новых мозгах, где записывается ошибка акпп, лучше какнить закупорить шланг. Также в это время клапан(если им оснащена акпп), который стоит в начале коробки со стороны водителя через трубку сбрасывает давление центробежного регулятора.

Для справки- усредненно при 110 пых обороты двига на 4-6цилиндровых моторах около 3500. Но очень усредненно естественно.

Датчик перегрузки-( со стороны водителя если устанавливался), при падении давления от перегрева акпп подает сигнал на мозг мотора, и тот уменьшает крутящий момент путем уменьшения угла опережения зажигания, в результате нагрузка на акпп уменьшается.

Из экзотики существуют температурный клапан( гдето под мозгами) , и какойто температурный штырь под модулятором перед клапаном.
Ниче про них не скажу.

ремонтный шарик в центре мозгов против общего проскальзывания
the # 20 steel checkball with a .218" diameter rubber checkball ( 116 991 00 29 ).

ремонтные пружины демпфера фрикционов в мозгах 1262704477 ,немцы подсовывают туда 2 центовою монетку, но при стоимости пружин 6 тоеро смысла в этом мало, но якобы для 4 серии лучше монетка

Регулировка тросика акпп мерседес 124

Проблема проявляется так:
Начинаю трогаться, автомат переключается на вторую, потом быстро на третью и потом на четвертую, в итоге при скорости примерно 30-40 км час у меня уже включена 4ая. И пропал кикдаун.

Такое у меня как то было, тогда слетел тросик от автомата с тяги педали газа.
Сейчас тросик на месте.

Автомат работал хорошо, при педали в пол мотор выкручивался до 4 тыс на каждой передаче, был кик даун

Читайте так же:
Регулировка дверей мерседес 210

Прошу совета что делать, что смотреть, тросик?? промывать гидроблок??

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

тросик нормально ходит, сам в коробку втягивается

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

_________________
Изображение

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

_________________
Изображение

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

+1
он может втягиваться нормально, и ходить туда-сюда хорошо, но именно принудительно натяни его (без фанатизма конечно)

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

_________________
Изображение

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

что то побаиваюсь я в гидроблок лезть..

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на мерседесе 124

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Регулировка тросика акпп мерседес 124

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика

    Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

    • 1

    Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

    • Цитата

    #1 Сообщение PuncherOk » Чт апр 25, 2013 12:49 pm

    • Цитата

    #2 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 1:02 pm

    • Цитата

    #3 Сообщение PuncherOk » Чт апр 25, 2013 1:19 pm

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #4 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 1:22 pm

    Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

    • Цитата

    #5 Сообщение PuncherOk » Чт апр 25, 2013 1:25 pm

    Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

    Ок. Попробую, отпишусь.

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #6 Сообщение PuncherOk » Сб апр 27, 2013 8:09 pm

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #7 Сообщение PuncherOk » Сб апр 27, 2013 8:13 pm

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #8 Сообщение Адель » Сб апр 27, 2013 8:41 pm

    • Цитата

    #9 Сообщение unforgivable503 » Вс апр 28, 2013 9:37 am

    Показалось.
    Косяк в гб.

    • Цитата

    #10 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 2:08 pm

    Начал разбирать гидроблок и почти сразу нашёл пружинку с отломанным витком.

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #11 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 3:11 pm

    На второй фотографии видно задиры на одном из плунжеров.

    Возникло несколько вопросов.
    1. Нужно ли половинить сам корпус, или внутри делать нечего? Если не нужно, то как лучше всё это промыть. Купил Карбклинер и керосин.
    2. Что за пружина, и где её можно достать(может какие-нибудь рем. комплекты или от чего-то другого похожую найти)?
    3. Задиры на плунжере, на Ваш взгляд на сколько критичны, и если его менять, то где его можно достать?

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #12 Сообщение strelok » Чт май 02, 2013 5:32 pm

    • Цитата

    #13 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 5:52 pm

    То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?

    Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

    mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

    • Цитата

    #14 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 6:37 pm

    126 277 85 [email protected] Это номер на гидроаккумуляторе(я так понял пружина лопнула на 2к) Но этот номер не пробивается нигде. Нашёл тему на Олдмерин.нет. Только там у человека коробка 422.14 а у меня 422.08
    И номер детали у него на 1 заканчивается а у меня на 2. Ему вот это подсказали — A 126 270 05 35 k2. Может и мне подойдёт?

    Ремонт АКПП Mercedes w124

    Ремонт АКПП Mercedes w124

    Mercedes w124 – старый, однако все еще популярный автомобиль, комплектуемый гидромеханическими АКПП серии 722.3 и 722.4. Специалисты компании ТОП АКПП проводят ремонт АКПП w124 722 433 и другие АКПП в Москве, Сочи, Краснодаре и Санкт-Петербурге, а также предоставляют полную гарантию на все работы по восстановлению трансмиссии.

    Ремонт АКПП Mercedes w124: типовые неисправности трансмиссии

    В среднем ресурс эксплуатации 4-ступенчатых коробок-автомат на Mercedes w124 составляет 200-250 000 км пробега, 5-ступенчатые отрабатывают порядка 200-220 000 км. При этом на срок эксплуатации трансмиссии во многом влияет качество обслуживания автомобиля и температурный режим – большинство причин преждевременного износа АКПП Mercedes w124 заключается в повреждении гидравлической части из-за загрязненного масла ATF, либо выхода из строя электроники при перегреве.

    К списку наиболее популярных проблем с АКПП Mercedes w124 стоит отнести:

    Износ фрикционов – наблюдается при больших проблемы или после перегрева и пробуксовок АКПП. При изношенных фрикционах АКПП буксует и переключает передачи с рывками, иногда в салоне чувствуется запах горелого масла.

    Загрязнение соленоидов – возникает при длительном отсутствии ТО из-за накопления на клапанах гидроблока абразивных соединений и продуктов износа. Как правило, поврежденные соленоиды требуют замены, также необходима промывка гидроблока.

    Выход из строя ЭБУ – возникает из-за перегрева АКПП. ЭБУ трудно поддается ремонту, в большинстве случаев деталь придется менять.

    Проблемы с проводкой – наблюдаются при окислении контактов или попадания влаги и масла в шлейфы проводки. Для устранения неисправности требуется полная диагностика и обслуживание электрики и электроники.

    Важно! Обращаться к специалистам на СТО рекомендуется сразу после появления первых признаков неисправности АКПП. Своевременная диагностика позволяет выявить и устранить неисправность с наименьшими последствиями для коробки передач, что значительно увеличивает ее срок службы и сокращает стоимость восстановления. Не оттягивайте ТО или диагностику своей трансмиссии до последнего!

    Ремонт АКПП Mercedes w124 от профильного автосервиса

    Сеть сервисных центров ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию или ремонту гидромеханических АКПП Mercedes w124. Каждый филиал компании полностью оснащен дилерским оборудованием для диагностики и ремонта, а также использует только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники.

    Восстановление вашей трансмиссии происходит только после проведения полной диагностики и дефектовки, а также фиксации стоимости работ с владельцем автомобиля. Все работы по ремонту осуществляются согласно дилерского регламента, а после восстановления на все трансмиссии предоставляется официальная гарантия сроком до 60 тыс. км пробега.

    Как записаться на ремонт АКПП Mercedes w124

    Подать заявку на бронирование места в сервисе, либо получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру горячей линии или оставив свои контакты через форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно проконсультирует и ответит на все вопросы, а также при необходимости вызовет эвакуатор для доставки автомобиля не на ходу в автосервис компании.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector