4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2 пропало сцепление опытные лагуноводы

рено лагуна 2 пропало сцепление опытные лагуноводы

у меня подшипник с короткой трубочкой, т. е. подшипник в него вставляется трубочка со штуцером для прокачки а уже потом идет шланг. только не могу разобрать на экзесте который мне подоедет цена отл. ровно в 2 раза! пробовал на выходных прокачивать (пальцем штуцер зажимать не реально как кто то писал — давление очень сильное) вроде педаль жесткая стала, но сегодня на время опять обмякла правда не до конца — скоростя переключались, а затем опять стала жесткая — мистика! я прокачивал следующим образом — сначала вытащил отверткой скобку, вытащил шланг на один щелчок зажал штуцер пальцем, а брата попросил качать педаль, но сильно пожалел потому что получил струю тормозухи как из керхера которая оросила и меня и все под капотом поэто не советую повторять! потом просто воткнул шланг до конца, сделал качков 10-15, выташил скобку, вытащил шланг на один щелчек и наблюдал как выходит воздух и торм. жидкость. процедуру повторил раз 10!
Существует несколько способов,один о котором ты говоришь через бачок, а другой более классический при помощи трубки, из Диалоджиса приведу тут. 5.

ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА ГИДРОПРИВОДА. Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Следите за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика начала хода педали сцепления.

Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха (минимум, тридцать сантиметров) так, чтобы она заняла такое положение по высоте, как и бачок. Отверните пробку для удаления воздуха. Залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода тормоза.

Рено лагуна-2, замена маховика.

Чтобы воздух не попал в контур гидропривода сцепления, прозрачная трубка должна находиться на высоте бачка главного тормозного цилиндра. Присоедините новый шприц с 60 мл разрешенной к использованию тормозной жидкости к концу прозрачной трубки. Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему. Заверните штуцер для удаления воздуха. Отсоедините прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставьте заглушку на штуцер для удаления воздуха. Доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Около двадцати раз быстро включите и выключите сцепление. Проверьте работоспособность сцепления. При необходимости повторите операцию удаления воздуха. Проверьте регулировку переключателя. (см. Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка) (глава 37A, Механические устройства управления).

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Часто автовладельцы откладывают регулировку троса сцепления на потом, полагая, что дело это не срочное и вполне может потерпеть. Однако подобное отношение к проблеме иногда обходится очень дорого.

Ни для кого не секрет, что даже незначительные поломки способны спровоцировать опасные ситуации, причем не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Сбой в любой из систем сцепления – совсем не шутки, поэтому если требуется регулировка того же тросика, ее следует проводить незамедлительно.

Устройство троса сцепления

По мнению экспертов в машиностроении, одной из важных составляющих в автомобиле с механической коробкой считается трос сцепления. Он находится в специальной оболочке, которая защищает его от механического воздействия, и связывает вилку с педалью. К примеру, вы нажали на педаль, трос передал усилие рычажной передаче, которая помогла вилке изменить положение и также поспособствовала отключению сцепления.

Читайте так же:
Как отрегулировать колдун на рено сандеро

Иностранные производители в редких случаях оборудуют транспортные средства подобным механизмом. Они предпочитают применять гидравлику, которая в работе менее проблематична. Для отечественных же автомобильных предприятий использование данного устройства – обычная практика. Хотя такая система и обладает рядом минусов, которые известны всем водителям российских машин.

В процессе работы трос сцепления требует периодической регулировки, потому что привод изнашивается при эксплуатации. Например, происходит обрыв либо появляется ржавчина. В связи с этим автовладелец машины с МКПП должен знать, как быть, если возникнет описанная выше ситуация.

Устройство троса сцепления

Далее вы узнаете, как самостоятельно провести регулировку троса. Перед этим рассмотрим, что собой представляет данный механизм. Одним концом трос крепится винтами к педали. Вторым – к расположенной в щите специальной втулке. При этом он прикручен к педали основательно, а вот к втулке не так сильно, чтобы устройство без проблем совершало вращения на оси.

Зачем нужна регулировка троса сцепления

Регулировка троса сцепления – нужный и важный процесс в техническом обслуживании автомобиля. Он проводится, если есть проблемы с педалью: ее ход больше либо меньше, чем нужно. В первом случае происходит неполное выключение сцепления. В результате маховик продолжает соприкасаться с диском, который является ведомым, и тем самым способствует тому, что фрикционные накладки изнашиваются.

Во втором случае включение ведомого диска происходит частично. В итоге уменьшается мощность транспортного средства из-за снижения крутящего момента во время езды. При этом включение диска может происходить стремительно и во время мягкого отпускания педали, что приводит к различимым постукиваниям в трансмиссии и подергиванию машины.

Если трос неисправен, то возможно заедание педали. Может казаться, что ее очень трудно нажать, как будто она оказывает сопротивление. Однако если применить значительное усилие к педали, то она упадет на пол, потому что произойдет обрыв троса. В этом случае необходима его замена.

Неоднократное соскальзывание сцепления также является показателем того, что трос находится в неисправном состоянии. «Соскальзывание» – момент переключения передачи в другое положение. К примеру, машина начинает катиться на «нейтралке», так как произошло самопроизвольное срабатывание сцепления.

Зачем нужна регулировка троса сцепления

«Соскальзывание» обычно возникает при перегрузке мотора. К примеру, во время увеличения скорости либо на подъеме.

При неисправности троса протечка будет основным показателем. Протечки могут возникать, если он отсоединился либо порвался. В первом случае нужно лишь установить его обратно. При движении автомобиля рывками трос выполняет свои функции недостаточно корректно.

Рекомендуем

Транспортные средства, регулярно эксплуатируемые в негативных условиях, чаще прочих подвержены износу либо обрыву троса. Хотя такое может случиться с каждой машиной, даже если у нее маленький километраж. Также он изнашивается в процессе неверного вождения: когда обороты высокие, а старт резкий, или во время движения водитель постоянно держит ногу на сцеплении, что приводит к пробуксовке и возникновению неисправности.

Как происходит регулировка троса сцепления

Если у вас МКПП, то необходима регулировка троса привода сцепления. Находим под капотом болт, при помощи которого происходит наладка. Для получения доступа к нужной гайке отвинчиваем сначала контргайку.

Чтобы проверить результаты проделанной работы, нужно нажать на педаль сцепления три раза и снова провести измерения амплитуды хода. Проводить регулировку следует в определенном порядке:

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую рейку на рено логан

Как происходит регулировка троса сцепления

  1. При помощи специальных приспособлений измерить расстояние между вилкой выключения и торцом демпфера. Полученное значение должно быть не более 8,6 см. Наибольшее допустимое отклонение – 5 мм в каждую сторону.
  2. Далее нужно узнать расстояние от торца демпфера до наконечника каната. Полученное значение не должно превышать 6 см, также допустимо отклонение 5 мм в одну и другую сторону.
  3. Если полученное расстояние выше допустимого числа, следует провести регулировку троса сцепления. В этом поможет регулировочная гайка, поворачивая которую, можно достигнуть нужного значения.
  4. Потом педаль необходимо нажать несколько раз и заново измерить расстояние. Если результат не такой, как нужно, то регулировку следует повторить. Если все в норме, нужно затянуть контргайку.

Во всех марках машин регулировка троса практически одинакова, возможны лишь незначительные различия. При этом порядок работ по настройке остается почти без изменения. Важно быть внимательным и не затянуть трос сильнее, чем нужно, иначе он может порваться!

Особенности регулировки автоматического троса сцепления

В машине, имеющей механический привод, свободный ход педали возрастает в связи с тем, что происходит натяжение троса. Данный процесс возникает достаточно часто. Чтобы предотвратить «тягу сцепления», следует проводить регулировку троса привода сцепления, когда ход педали очень велик. Определенное количество производителей не советуют выполнять это вручную и поэтому устанавливают автоматические регуляторы.

В устройстве применяется простой трос. Он тянется от сцепления туда, где происходит соединение с педалью. Здесь его подсоединяют к трещотке, которая своим перемещением заставляет работать сцепление, используя «собачку», крепящуюся к краю педали.

Если в процессе работы возникает провис, провоцирующий перемещение на два и более зуба трещотки, то пружина немного разворачивает ее и вынуждает «собачку» перескакивать через зуб. Такие действия позволяют удалить слабину троса. При этом свободный ход педали ставиться на величину, которая требуется.

Однако такие тросики тоже нужно подтягивать через определенные промежутки времени. Разберем регулировку троса сцепления на примере автомобиля производства «АвтоВаз» «Лада «Приора».

По направлению движения нужно вытянуть трос, держась за наконечник. Следует приложить определенное усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины педали. Далее необходимо выполнить следующие действия, держа его в таком положении:

  1. Провести замер расстояния между рычагом вилки сцепления и торцом поводка из пластмассы. Длина должна равняться 27 мм. Вы знаете, что под капотом не так много места. В связи с этим заранее нужно запастись проволокой либо палочкой соответствующего размера.
  2. При несовпадении длин нужно провести подгонку, вращая поводок.
  3. После того как трос сцепления будет отпущен, прилегание поводка к рычагу вилки должно быть плотным, без зазоров.
  4. Далее следует надавить раза три на педаль сцепления, чтобы запустить механизм, который автоматически проведет регулировку длины троса.
  5. Измерить полный ход педали. Расстояние должно быть не более 146 мм.

Трос сцепления

Владельцы машин семейства «Лада» рассказывают, что при надавливании на педаль устройство авторегулирования может потрескивать и пощелкивать. Многие избавляются от такой проблемы, меняя рекомендованную длину в 27 мм в сторону уменьшения либо увеличения. Метод подбора помогает найти оптимальный вариант.

Как установить новый автоматический трос сцепления

Установку нового автоматического троса довольно сложно выполнить. В магазинах он продается во «взведенном положении» и, выполняя некоторые работы, которые связаны со сцеплением, его тоже следует доводить до такого состояния.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары самому рено логан

Большинство водителей замечали, что на тросе, расположенном под капотом, висят черные либо белые хомуты, которые выполнены из пластика и имеют прорезь. При этом в месте утолщения «рубашки» троса находятся «уши», идеально вписывающиеся в прорези хомута. Однако есть небольшая проблема: когда механизм натяжения находится в распущенном состоянии, то элементы расположены друг от друга довольно далеко.

Метод регулировки троса сцепления в отсоединенном от КПП положении не очень сложен. Нужно выполнить несколько движений. Возьмитесь за его конец одной рукой, другой держитесь за основание «рубашки». Именно там находится механизм самонатяжения. Нужно воткнуть трос на глубину примерно 5 см в «рубашку», потом потянуть к себе. В момент его полного вытяжения механизм начнет процесс складывания.

В этой ситуации потребуется помощь товарища либо ваша сноровка. Необходимо зафиксировать устройство в положении «взведено», расположив хомут на «ушах».

Если вам просто нужно разъединить трос и коробку, то для начала следует надавить на педаль три-четыре раза. Далее нажать на рычаг привода в том месте, где находится крепежный элемент троса. Нажим проводить вниз, к земле. Все, механизм сложился. Придерживая рычаг одной рукой, другой натянуть хомут.

Обратите внимание: если рычаг не хочет опускаться, то автомат натяжения неисправен. Необходима замена троса.

Запомните! Можно снимать с «ушей» фиксирующий хомут только тогда, когда новый трос полностью установлен.

Как заменить трос сцепления

При обрыве троса движение машины становится невозможным. Данная проблема решается с помощью замены данного приспособления. До того, как снять непригодный элемент, необходимо провести осмотр и выполнить соответствующие замеры незакрепленной части троса нижнего наконечника, расположенного рядом с коробкой передач. Потом проверить его визуально между местом крепления и блоком сцепления либо КПП (вид КПП). Далее ищем место, где он соединяется, и аккуратно отцепляем его от блока или КПП, вытягивая его в салон машины через отсек двигателя.

Если возникнет необходимость, следует удалить часть пола, которая находится под педалью, чтобы удобнее было проводить замену. В конце разъединяем педаль и трос. После этого достаем демпфер из кронштейна, расположенного на коробке. Чтобы установить новый элемент, нужно выполнить все действия в обратной последовательности.

Как заменить трос сцепления

Новый трос сначала соединяем с педалью. Потом затягиваем его назад к блоку сцепления либо КПП и закрепляем. Последний шаг – установка пола под педалями.

Рекомендуем

Проведена замена троса сцепления. Далее необходима регулировка. Профессионалы рекомендуют выполнять данные действия не только тогда, когда была сделана замена, но и через каждые 15–17 тыс. км пути. Такой совет объясняется просто: накладки, расположенные на диске сцепления, с течением времени изнашиваются и способствуют расшатыванию педали. В итоге регулировка данного элемента просто необходима как мера безопасности во время эксплуатации машины.

Какой трос сцепления лучше – обычный или саморегулирующийся: мнения автовладельцев

  1. Проклял тех, кто его придумал!

«Решил сам заменить саморегулирующийся трос («Гольф-3» 1992 г. в. AAZ). Замучился устанавливать его на место. Вошел внутрь и все, обратно не вытащить. Хоть танцуй. Дергал его много раз, и, наконец, вытащил! Все-таки смог поставить как надо. Однако когда завел двигатель, то ни одна передача не включалась. Мучился примерно дня два: из фанеры сделал достаточно толстую шайбу, подсунул под трос (выдергивание устройства снова повторил). Не поверите, но все заработало. Конечно, помянул недобрым словом его создателей. Вовсе не саморегулирующееся устройство!».

Читайте так же:
Джойстик для регулировки зеркал на рено

«Ручная регулировка тросу сцепления с автоматом натяжения без надобности. Но данный механизм нужно устанавливать правильно, чтобы работал. Иначе он бесполезен. Если с установкой не вышло, лучше приобрести новый, потому что регулировка не поможет. Впрочем, на самом деле я доволен, очень удобная вещь».

« Буквально недавно трос вышел из строя. В загашнике обнаружил лишь саморегулирующееся устройство. С трудом установил, оказался коротковат. Я даже снял педаль. Разъединил хомутики. Начал движение. Однако мотор ревет, авто стоит, такое чувство при акселерации, что сцепление не включил. Выкрутил регулятор педали, толку нет, не выключается. Посоветовался с товарищем. Он рассказал, что ездил с таким. Тот, видимо, был родным, при этом плохо работал, и шток изнашивался… Короче, избавился от него. Установил обычный и доволен очень. Видимо, и я так же поступлю, потому что лишние проблемы не нужны».

Рекомендуем

Какой трос сцепления лучше

«Какой выбрать – вот вопрос. У них лишь одна разница: у саморегулирующегося троса процесс происходит автоматически (все зависит от того, как велик износ), а вот простой нуждается в постоянном регулировании. При этом управление одинаковое. По словам продавца, он долго мучился с обычными элементами, а когда установил саморегулирующееся устройство, то сразу перестал даже думать об этом. Правда, есть небольшой недостаток у такого троса – он стоит намного дороже простого».

«Уже примерно три месяца, как поставил трос сцепления, у которого регулировка выполняется сама. Не прошло и двух недель – перестал работать. Жму педаль, а эффект нулевой. Приехал на СТО, они там чего-то наколдовали и сообщили, что трос виноват. Дальше, в самый раз на майские праздники, он порвался окончательно. Нигде в продаже его нет, нужно только заказывать. Махнул рукой, приобрел обычный и своими руками установил. После этого решил: саморегулирующиеся – ни за что и никогда!».

«Приобрел трос саморегулирующийся. В итоге – ни забот, ни хлопот. Нахожусь в совершенном восторге. Главное – помнить о совете производителей: во время техосмотра обязательно держать под контролем ход педали. Так это ж просто. Верно?».

Регулировка тросика сцепления рено лагуна

Замена
Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а также в случае если он стал неработоспособным или слишком туго перемещается в своей оболочке.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления

снятие троса сцепления

Вытащите наконечник троса (его демпфер) из кронштейна расположеного на коробке передач

наконечник троса

После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления (1) на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления

замена троса сцепления

затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса (на рисунке слева наконечник в снятом виде) проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка (2)

задний наконечник троса

после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Трос снят. Установка троса производится в обратном порядке.

Регулировка троса сцепления

Регулировка троса потребуется при его замене. Кроме того каждые 15 тыс. км пробега следует проверять ругулировку. По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого диска сцепления, поэтому изначальные регулировки троса постепенно изменяются — увеличивается расстояние 1 и 2 (см. рисунок) и увеличивается ход педали сцепления.

При регулировке троса выставляем такие же размеры, какие приняты на заводе-изготовителе. Измерения проводим линейкой.
Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.

Читайте так же:
Регулировка передних сидений рено дастер

регулировка троса сцепления

Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ «на 10»). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом «на 7» (рисунок справа)

После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости — регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола — 105-110 мм.

Механизм регулировки сцепления (трещетка сцепления) Renault Kangoo

Но вот дасада пробежал км и на тебе хрень какая то со сцеплением. Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане. Вчера обратился к ОД.

регулировка сцепление рено кангу

Они покаталися на машинка 5 метров вперёд — 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально. ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить ,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Регулировка длины троса происходит автоматически.

регулировка сцепление рено кангу

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся регулировка сцепление рено кангу представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

регулировка сцепление рено кангу

Вот, как пошагово это выглядит на практике: Если вы не левша, то левой рукой выжмите педаль сцепления регулировка сцепление рено кангу удерживайте её в этом положении, что-бы она не мешала снятию полиэтиленового упора. Мне кажется,что это лучше делать с помощью пинцета,- сжимаете края фиксатора и через квадратное отверстие выдавливаете упор в сторону педали.

регулировка сцепление рено кангу

При этом, трещотка регулировочного механизма начнёт работать и Вы услышите звонкий щелчок. Если продолжите и дальше отпускать педаль, то услышите следующий и так далее. Отсчитайте нужное Вам количество щелчков.

регулировка сцепление рено кангу

Регулировка сцепление рено кангу практике, это от одного до трёх. У меня сцепление срабатывало у самого пола и мне потребовалось сделать три щелчка. Помните, что если он вылетит во время движения, то дальнейший геморрой с регулировкой Вам обеспечен.

Вся операция, в целом, весьма не сложная, хотя и выполняется в положении "зю".

Трос сцепления Рено Кенго — замена и регулировка

Наиболее проблематично, регулировка сцепление рено кангу практики, снимать и ставить на место полиэтиленовый упор. Замечю, что повторное выполнение этого действия займёт у Вас в несколько раз меньше времени. Почему повторное? Как я уже говорил, мне для комфортной работы сцепления потребовалось сделать, при регулировке, три щелчка.

регулировка сцепление рено кангу

Сначала, я сделал два, всё собрал, прокатился и понял, что два мало. Тогда, повторил процедуру регулировки и добавил ещё. Лично моё мнение, что лучше ещё раз всё повторить, чем поднять точку срабатывания сцепления слишком высоко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector