4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач Honda Accord

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

2. Отдайте контргайку регулятора троса.
3. Разверните резиновую проходную втулку на 1/4 оборота против часовой стрелки и вместе с тросом высвободите ее из опорного кронштейна.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Под автомобилем снимите выпускную трубу с термозащитным экраном (см. Главу Системы питания и выпуска).

6. Под автомобилем, в районе размещения консоли снимите направляющий кронштейн троса и высвободите из панели днища резиновую проходную втулку последнего.

7. Выверните болты из держателя троса управления переключением передач.

Во избежание повреждения узла подсоединения троса к рычагу управления, держатель следует снимать прежде крышки.

8. Выверните крепежные болты и снимите крышку троса управления переключением.

9. Выверните стопорный болт и извлеките рычаг управления с подсоединенным к нему тросом переключения из сборки трансмиссии.

1. Под автомобилем проденьте сборку нового троса в отверстие доступа и установите на место направляющий кронштейн.
2. Переведите рычаг переключения (селектора) в положение “R”.
3. На трансмиссии подсоедините рычаг управления с прикрепленным к нему тросом переключения к управляющему штоку.
4. Вверните новый стопорный болт крепления рычага и зафиксируйте его, загнув флажок стопорной шайбы.
5. Установите на крышку держатель троса управления переключением, затем установите сборку крышки на трансмиссию.
6. В салоне автомобиля разверните проходную втулку на 1/4 оборота по часовой стрелке и посадите сборку на опорный кронштейн.
7. Включите зажигание (не запускайте двигатель) и удостоверьтесь, что горит индикатор включения задней передачи.
8. Если трос установлен неверно, протолкните его вперед до упора, затем вытяните назад на один щелчок, переведя в положение, соответствующее включению задней передачи.

9. Наденьте наконечник троса на болт рычага переключения, проследив за правильностью совмещения паза с прямоугольными выступами болта.

10. Поочередно переведите рычаг переключения через все положения и удостоверьтесь в исправности переключения трансмиссии.
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. В случае необходимости произведите регулировку троса переключения

1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение “R” и удостоверьтесь в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести регулировку троса. Заглушите двигатель.
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

3. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите контргайку регулятора троса.

4. Протолкните трос вперед до упора, затем отпустите его, — трансмиссия должна переключиться в положение “Р”. потяните трос назад на один щелчок так, чтобы он зафиксировался в новом положении, соответствующем положению “R”.
5. Проденьте стержень диаметром 6.1 мм в специальное отверстие в монтажной скобе основания рычага переключения, — отверстие расположено с водительской стороны кожуха рычага. После того как стержень будет продет в отверстие в монтажной скобе основания рычага, выровняйте последний и проденьте стержень в отверстие в его основании. Теперь сборка окажется зафиксированной.

Читайте так же:
Регулировка клапанов отопления в квартире

6. Наденьте наконечник троса на болт рычага.

7. Наверните контргайку и зафиксируйте трос в этом положении.
8. Извлеките фиксирующий сборку стержень.
9. Запустите двигатель и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления переключением передач.

Видео про «Снятие, установка и регулировка троса переключения передач» для Honda Accord

Honda Accord cl 7-cl 9 Как правильно отрегулировать педаль сцепления- коробка механика.
Хонда аккорд 2008 г.замена троса ручного тормоза
Honda Accord 7 Замена тросика от ручки открывания водительской двери.

Трос привода Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Isuzu N Series , ремонт коробки передач Isuzu N Series , замена коробки передач Isuzu N Series , замена масла в коробке передач Isuzu N Series , коробка передач Isuzu Elf , ремонт коробки передач Isuzu Elf , замена коробки передач Isuzu Elf , замена масла в коробке передач Isuzu Elf , коробка передач Isuzu NHR , ремонт коробки передач Isuzu NHR , замена коробки передач Isuzu NHR , замена масла в коробке передач Isuzu NHR , коробка передач Isuzu NKR , ремонт коробки передач Isuzu NKR , замена коробки передач Isuzu NKR , замена масла в коробке передач Isuzu NKR , коробка передач Isuzu NPR , ремонт коробки передач Isuzu NPR , замена коробки передач Isuzu NPR , замена масла в коробке передач Isuzu NPR , коробка передач Isuzu NPS , ремонт коробки передач Isuzu NPS , замена коробки передач Isuzu NPS , замена масла в коробке передач Isuzu NPS , коробка передач Isuzu NQR , ремонт коробки передач Isuzu NQR , замена коробки передач Isuzu NQR , замена масла в коробке передач Isuzu NQR

3. Трос привода

Снятие и установка

Снятие элементов приводного троса производится в последовательности, указанной на рисунке:

1. Стопорная гайка.

2. Зажим (внутри кабины).

3. Стопорная гайка (со стороны коробки отбора мощности).

4. Специальная гайка.

5. Держатель троса.

6. Приводной трос.

Примечание: Поскольку размещение приводного троса на грузовиках с трехсторонней разгрузкой отличается от установки на грузовиках с задней разгрузкой, обращать внимание на различия при выполнении процедур снятия и установки.

1. Установить рычаг управления подъемом кузова в положение «Вниз» и надежно зафиксировать в этом положении. Ослабить стопорную гайку приводного троса (со стороны рычага управления подъемом кузова) и снять конец троса с рычага.

2. Снять зажим с основания панели приборов внутри кабины.

3. Ослабить стопорную гайку и переместить её в сторону передней части автомобиля.

4. Ослабить специальную гайку и переместить её в сторону передней части автомобиля.

5. Отвернуть болт и снять держатель троса с коробки отбора мощности. Сдвинуть держатель троса в сторону передней части автомобиля.

6. Извлечь сферическую часть приводного троса из разъема, как показано на рисунке.

7. Снять держатель с приводного троса. Снять приводной трос с автомобиля.

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке обратить внимание на следующие пункты:

  • затянуть специальную гайку моментом затяжки 147 Н·м на длину L (грузовики с задней разгрузкой: 34±1 мм; грузовики с трехсторонней разгрузкой: 24±1 мм), при этом учитывать, что поворот специальной гайки по или против часовой стрелки на пол оборота обеспечивает перемещение троса на 0,75 мм;
  • момент затяжки стопорных гаек 6 Н·м;
  • длина вылета приводного троса 18±1 мм (14±1 мм для грузовиков с трехсторонней разгрузкой).
Читайте так же:
Регулировка теплового зазора в клапанах производится для

Регулировка приводного троса

Проверка величины выхода катушки

После установки приводного троса, проверить величину выхода катушки следующим образом:

1. Отвернуть болт и снять крышку с задней части масляного насоса.

2. Два или три раза переместить рычаг управления подъемом кузова в положение «Вверх» и «Вниз», после чего установить в положение «Вверх» насколько возможно до упора. Измерить выход катушки из масляного насоса и сравнить полученное значение с номинальным (24 мм или больше).

3. Повторно переместить два или три раза рычаг управления подъемом кузова в положение «Вверх» и «Вниз», после чего установить в положение «Вниз» насколько возможно до упора. Измерить выход катушки из масляного насоса и сравнить полученное значение с номинальным (2 мм или меньше).

Примечание: Выход катушки из масляного насоса должен соответствовать норме в любом положении рычага управления.

4. Если выход катушки соответствует норме, установить крышку и затянуть болт моментом затяжки 24 Н·м.

Примечание: Если углубление не будет установлено с нижней стороны, вода, попадающая в крышку, не будет иметь возможности вытекать наружу и будет скапливаться внутри. В зимнее время замерзшая вода станет причиной выхода из строя подъемного механизма.

Регулировка приводного троса (со стороны коробки отбора мощности)

Если выход катушки не соответствует норме, отрегулировать приводной трос (со стороны коробки отбора мощности) следующим образом:

1. Ослабить стопорную гайку приводного троса.

2. Отвернуть болт крепления держателя троса.

3. Вращением специальной гайки отрегулировать длину приводного троса, при этом учитывать, что поворот специальной гайки по или против часовой стрелки на пол оборота обеспечивает перемещение троса на 0,75 мм

4. После регулировки выхода катушки из масляного насоса до нормы, затянуть болт крепления держателя троса моментом 23 Н·м и стопорную гайку моментом 21 Н·м.

Проверки и регулировка подъемного механизма

1. Проверить время подъема или опускания кузова (грузовой платформы) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1250 об/мин или выше и сравнить полученные значения с номинальными, приведенными в таблице ниже.

Время подъема и опускания кузова
ПодъемОпускание
Одинарная кабинаОколо 20 секундОколо 20 секунд
Двойная кабинаОколо 25 секунд

2. Проверить плавность работы и усилие на рычаге управления подъемным механизмом. Оно должно составлять 98 Н (10 кг). Перемещение рычага должно происходить без ощущения сопротивления.

3. Повторяя перемещение рычага подъемного механизма в положения «Вверх» и «Вниз», проверить направление вращения вала (в движении) между коробкой отбора мощности и масляным насосом при его перемещении вперед и назад.

Регулировка приводного троса (со стороны рычага подъемного механизма)

Регулировка приводного троса со стороны рычага подъемного механизма производится следующим образом:

1. Установить рычаг управления подъемным механизмом в положение «Вниз».

Читайте так же:
Стучит клапан регулировка не помогла

2. Ослабить стопорную гайку приводного троса и отрегулировать трос:

  • Если время подъема кузова (грузовой платформы) не соответствует норме или перемещение рычага управления в положение «Вниз» осуществляется с трудом, переместить внутренний трос в направлении (1), указанном на рисунке.
  • Если время опускания кузова (грузовой платформы) не соответствует норме или перемещение рычага управления в положение «Вверх» осуществляется с трудом, переместить внутренний трос в направлении (2), указанном на рисунке.

3. После регулировки затянуть стопорную гайку моментом 6 Н·м.

Примечания относительно замены и регулировки приводного троса подъемного механизма в самосвалах с трехсторонней разгрузкой

Трос привода между рычагом управления подъемным механизмом и селектором грузовиков с трехсторонней разгрузкой, а также главный блок селектора изготовлены ISUZU MOTORS LIMTED. Поставка этих агрегатов (для замены) производится исключительно в дистрибьюторскую сеть Isuzu Motors, поэтому все работы по замене, разборке, сборке и регулировке селектора производятся только в официальной сервисной сети Isuzu Motors.

Регулировка троса привода для грузовиков с трехсторонней разгрузкой

1. Отвернуть болт крепления крышки в наклонной части коробки отбора мощности и снять крышку.

2. Два или три раза переместить рычаг управления подъемом кузова в положение «Вверх» и «Вниз», после чего установить в положение «Вверх» насколько возможно до упора. Измерить выход катушки из масляного насоса и сравнить полученное значение с номинальным (7 мм или меньше).

3. Повторно переместить два или три раза рычаг управления подъемом кузова в положение «Вверх» и «Вниз», после чего установить в положение «Вниз» насколько возможно до упора. Измерить выход катушки из масляного насоса и сравнить полученное значение с номинальным (27 мм или больше).

Примечание: Выход катушки из масляного насоса должен соответствовать норме в любом положении рычага управления.

4. Если выход катушки соответствует норме, установить крышку и затянуть болт моментом затяжки 24 Н·м.

Примечание: Если углубление не будет установлено с нижней стороны, вода, попадающая в крышку, не будет иметь возможности вытекать наружу и будет скапливаться внутри. В зимнее время замерзшая вода станет причиной выхода из строя подъемного механизма.

Регулировка тросиков кпп хово


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)

Коллеги, поправте, если я неправ!

Для чего это трос акпп, какую функцию он выполняет? Прочитал такую инфу: "Тросик идущий от дросселя на АКПП это кик-даун трос. Его натяжка определяет при каком положении дроссельной заслонки (читай — педали акселератора) уходить в кик-даун (переключаться на более пониженную передачу). Можно настроить так, что при половинном выжиме педали газа коробка переключится."

Al-Is

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)

Рябина

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)

Цитата (Al-Is @ Сегодня в 01:31)
Что он там делает в коробке, не знаю точно, но подтяжкой я убрал толчок при переключении с 1 на 2.
Можешь поэкпериментировать-отцеп его от дросселя и погляди, что будет l Я когда регулировку делал, что то не додумался до этого.
Читайте так же:
Редуктор давления воды pn16 регулировка

a.sharikoff

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


%username%

Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 240 раз(а)

Рябина

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)

Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 11:54)
Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.

Реклама партнёров
a.sharikoff

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


%username%

Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 240 раз(а)

Рябина

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)

Цитата (a.sharikoff @ Сегодня в 12:30)
Скорее так: Трос этот отвечает не только за момент переключения передач, но и за кик-даун
Весь вопрос еще в том — насколько нажата педаль акселератора. Если чуть нажать, то переключение идет на 2000 оборотах, если наполовину — на 3000, если полностью — на 5000 переключается. Я очень примерно привел значения, но общий смысл надеюсь понятен. Регулировать сей трос лучше каждому под себя, путем экспериментов, как рекомендует autor59

kgt500

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.2.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

господа, проверяю свой тросик:
(двигатель выключен)
при ненажатой педали газа, цилиндр на тросике расположен прямо как в книжке (выступает из упора на 1мм где то)
а при полностью нажатой педали газа (двиг. выкл.), этот цилиндр вышел из упора сантиметра на 3 !!!
Собсветнно думал вчера подрегулировать, но увидел эту картину и засомневался в правильности моих будущих действий.

Я правильно понял, что при полностью нажатой педали газа (двиг. выключен) цилиндрик на тросе надо засунуть в упор ?

a.sharikoff

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


%username%

Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 240 раз(а)

kgt500

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.2.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Snowslip

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)

Та же фигня с тросом АКПП: висит-болтается. Изначально ограничитель выступал где-то на 1-2мм.
Коробка переключается с 1 на 2 с толчком, а с 2 на 3 — с "замедлением": такое ощущение, что что-то подтормаживает.
Подтягивал этот тросик (в несколько приёмов с тест-драйвами) до того, что ограничитель целиком выходил. Один товарищ с Тоётовского сервиса сказал, что
это переводит коробку в "спортивный" режим. Переключаться стало немного получше, но толчок/торможение остались.

Попробовал полностью отпустить: ограничитель ПОЛНОСТьЮ утоплен. Переключение ЗНАЧИТЕЛьНО улучшилось на ПРОГРЕТОМ движке И СПОКОЙНОМ стиле езды: переключение видно только по тахометру. На холодном двигателе или при "спортивном" стиле толчок/торможение остались. Странно то, что трос просто БОЛТАЕТСЯ!
Кто-нибудь пробовал подтягивать/регулировать его с другого конца?
В чём может быть причина толчка/торможения? Особенно беспокоит торможение.

Читайте так же:
Регулировка передних дисковых тормозов на скутере

Ещё интересную вещь заметил: на светофоре обороты могут неожиданно скакнуть с 600 до 800-900. Похоже, это когда вентилятор радиатора включается.

Проблема с тросиком

Уважаемые софорумники, недавно обнаружил повреждение тросика ( видно на фото). Он уходит в АКПП. Трос распушился и полностью не возвращается в оплетку.
Подскажите что это за тросик и насколько сложно его менять самому?
И чем грозит дальнейшая эксплуатация авто в случае неполного возвращения троса в исходное состояние, а также в случае его возможного обрыва?
Спасибо!

dimsert
Друг Сузуководов
  • #2

Ответ: Проблема с тросиком

это тросик кикдауна, т.е. принудительного понижения передачи АКПП. идет он в недра коробки. Для замены троса надо снимать поддон АКПП. Номер скорей всего 24751-67D11 Теоретически можно поменять только сам тросик, оплетку оставить старую, но это "колхоз" и надо смотреть по месту. При таком повреждении как у Вас (трос не возвращается в оплетку) должны быть рывки при переключении передач.

bodlev
Наш человек
  • #3

Ответ: Проблема с тросиком

Спасибо за разъяснения!
А чем череват его обрыв? Чем-то серьезным, или просто отключением кикдауна?
Если на время ожидания нового троса добиться чтобы этот не заедал и эксплуатировать пока авто.

dimsert
Друг Сузуководов
  • #4

Ответ: Проблема с тросиком

Я не знаю, есть ли ограничитель в коробке, скорей всего есть, но советую не доводить до обрыва, а снять его с рычага ДЗ и попытаться "утопить" его в рубашку. Я так понял, что от неработающего тросика вреда гораздо меньше, чем от заклинившего в вытянутом состоянии.

CALIBER
Бывает здесь
  • #5

Ответ: Проблема с тросиком

Очень много общался с крупным спецом по АКПП перед покупкой своего авто, так вот наша коробка — неубиваемая и боится она, по большому счёту, только одного- порваного троса! Так что советую не эксплуатировать авто, заказать новый трос, не колхозить и менять в сервисе с последующей регулировкой!

SGV2001/н27
Бывает здесь
  • #6
Сузуковод со стажем
  • #7

тебе приснилось ,родной тросик стОит дорОже ))))
а неродных не бывает .
для чего он нужен ?
как я понимаю ,это просто регулятор давления в АКПП ,при его неисправности ,АКПП работает (переключает) некорректно ,возможны пробуксовки пакетов фрикционов и короб просто пойдёт на свалку .
не верьте ,если кто то говорит ,что без него можно нормально ездить !
возможно несколько вариантов :
1. купить новый и поменять ,теоретически это можно сделать сняв поддон и не снимая АКПП
2. приколхозить-заменить сам тросик ,не трогая оплётку .
3. разрезать оплётку и сделать вставку .так же срастить сам тросик (у меня так сделано и ещё у нескольких форумчан). тут уж от вашей фантазии и кривизны рук .

моё фото — обрезанная рубашка и новая оконцовка тросика ,сделано прямо на дороге мин за 10 ,хватило на пару лет .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector