4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Вопрос по турбине М51

Вот собственно вопрос — как должна дуть турбина,т.е. на каких оборотах какое должно создаваться давление?

Подключил манометр — на 2500об/мин показывает около 0,5. Включается после 1800 об/мин.Но особого подхвата как-то не ощущается.

Больше раскрутить мотор в городе не было где (днем пробки) — завтра попробую на трассе.

Если есть где-то информация по нашей турбине — подскажите пожалуйста!

Поменял турбину,т.к. моя старая сильно гнала масло.Но свою старую я слышал и подхват был получше — а эту как-то не слышно,хотя по манометру она включается.

З.Ы: манометр ещё made in USSR,не китай,так что показывает,я думаю,правильно.

#2 Serega_Omega

  • Сообщений: 1 948
  • 99 благодарностей
  • Имя: Серёга
  • Страна:
  • Город Кривой Рог
  • Авто: Opel Omega В 2.5 TD

Набери Валика , он знает .

#3 Вородя

  • Сообщений: 464
  • 45 благодарностей
  • Имя: Володимир
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD

Валєра ти ж бачив як моя надуває! який максимальний надув вона показує?

#4 wkw13

  • Сообщений: 983
  • 47 благодарностей
  • Имя: Валерій
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

Ще «подую» і ввечері напишу.

#5 Вородя

  • Сообщений: 464
  • 45 благодарностей
  • Имя: Володимир
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD

Пробуй при нагрузці скільки надуває може датчик надуву турбіни пішов по женскій лінії ?

#6 wkw13

  • Сообщений: 983
  • 47 благодарностей
  • Имя: Валерій
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

А не пам’ятаєш його характеристики? Там на вході має бути,здається 5В,а на виході?

Вхід і вихід — які контакти?

#7 Вородя

  • Сообщений: 464
  • 45 благодарностей
  • Имя: Володимир
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD

не підкажу можем зустрітись віддам тобі твій і свій підставити доречі насос не тече?

Сообщение отредактировал Вородя: 30 Август 2014 — 10:49

#8 Вородя

  • Сообщений: 464
  • 45 благодарностей
  • Имя: Володимир
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD

#9 Ромец

  • Сообщений: 12
  • 0 благодарностей
  • Имя: Роман
  • Город Винница
  • Авто: Опель омега 25тд

всем привет у меня похожая ситуация мне порой кажется что турбина вобще не работает но масло не гонит как ее правильно проверить ну тяги вобще нет я ездил на бмв с таким мотором то моя как простой дизель не подрыва топливная четкая у Валика ставил супер читал выше про датчик турбины может это с ним что то подскажите с чего начинать проверку.

#10 wkw13

  • Сообщений: 983
  • 47 благодарностей
  • Имя: Валерій
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

Для начала проверить,правильно ли подключены вакуумные шланги к ДДТ,целые ли они — сними и посмотри на наличие трещин. А лучше купить и поставить новые шланги подходящего диаметра — будешь уверен,что они целые и плотно сидят на своих местах.Фото,как они подключаются, вечером скину (где-то было на компе,но не нашёл ).Старые могут быть задубевшие от возраста и температуры и не держать вакуум. Шланг,который идёт от ДДТ к впускному коллектору может быть забит в середине старым маслом.

«но масло не гонит» — а если снять патрубки со штуки с надписью «Turbodisel» там в середине чисто и сухо?

Машина какого г.в.? Расходомер воздуха на выходе из корпуса воздушного фильтра есть?

Без недостатков? Изучаем плюсы и минусы турбодизеля BMW M57

Что общего у BMW, Opel Omega B и Range Rover третьего поколения? Правильно: у них под капотом можно встретить турбодизельный двигатель BMW серии М57. Он выпускался 15 лет, устанавливался на десяток моделей BMW, включая спорткупе и кроссоверы, и по праву считается одним из лучших. Однако сегодня ему как минимум восемь лет, и кое-какие проблемы все же случаются. Подробнее о них — в нашем материале.

Поскольку пригнать авто с таким двигателем с небольшим пробегом из-за рубежа уже практически невозможно ввиду «непроходного» года выпуска, искать хороший вариант придется на местном рынке и надеяться, что пробег будет соответствовать заявленному. А это важный момент, потому что, как утверждают эксперты компании «АвтоСтронг-М», по достижении рубежа 250—300 тысяч километров у некоторых версий мотора уже могут возникать определенные проблемы. Какие? Сейчас расскажем. А для тех, кто предпочитает видеоверсию, ее можно посмотреть на YouTube-канале компании.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ бмв

Три поколения и более десяти версий

Семейство турбодизельных «шестерок» серии М57 дебютировало в 1998 году сразу на трех моделях BMW — в кузовах Е46, Е39 и Е38. Первый мотор из семейства обозначают как трехлитровый, однако декларируемый производителем объем — 2,9 литра. Он развивал мощность 184 л. с., но для Range Rover третьего поколения существовала версия мощностью 177 л. с., а с 2000 года вышла 193-сильная модификация.

В том же году гамму расширили за счет версии с рабочим объемом 2,5 литра. Она развивала 163 л. с. и предлагалась для BMW E39 525d. С 2001 года выпускали 150-сильную версию, предназначенную для Opel Omega B. Все семейство имело чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ и цепной привод ГРМ.

В 2002 году 2,9-литровую версию за счет нового коленвала превратили в трехлитровую, и она получила индекс М57TU, а вместе с тем и гораздо больше версий мощностью от 204 до 272 л. с. Последний показатель был достигнут благодаря двум разновеликим турбокомпрессорам.

Два года спустя, в 2004 году, приставку TU получил и 2,5-литровый мотор. Теперь он развивал 163—177 л. с. и выпускался до 2007 года.

А трехлитровая версия в 2005 году превратилась в TU2 — теперь у нее был легкий алюминиевый блок, усовершенствованный Common rail, новые пьезофорсунки и т. д. Диапазон мощности — от 197 до 282 л. с. Именно в таком виде М57 и закончил карьеру в 2013 году.

«Бабочки смерти»

«Главная проблема моторов серии М57, — рассказывает Илья, эксперт компании „АвтоСтронг-М“, — это вихревые заслонки во впускном коллекторе. Они способны оборваться и улететь в камеры сгорания, где их размолотят поршни и клапаны со всеми вытекающими отсюда дорогостоящими последствиями. Чтобы избежать данной проблемы, рекомендуется их превентивно снять и перепрошить блок ЭБУ на работу без заслонок по впуске. Либо заменить на коллектор от моторов М57 первых лет выпуска — там заслонок нет».

Внимание, коллекторы

«Если вдруг ваш BMW потерял былую прыть и в подкапотном пространстве появился дым, следует обратить внимание на выпускной коллектор, — поясняет эксперт. — Как правило, это является проблемой TU-версий. Но она легко решается: можно заменить коллектор на чугунный, от моторов первых лет выпуска».

Неприхотливый и надежный

Топливная система Common Rail, по мнению эксперта, особых проблем не доставляет. Да, она не любит топливо плохого качества, однако в Беларуси это уже давно не является трудностью. ТНВД заметно надежнее, чем у предыдущего поколения, то же самое можно сказать и о форсунках. «Однако есть нюанс, — поясняет Илья. — На моторах от 2003 года выпуска форсунки поддаются ремонту, а вот с появившимися позднее пьезофорсунками сложнее: их предлагается либо менять, либо ремонтировать частично».

Ресурс форсунок составляет около 100 тысяч километров.

Важные мелочи

Масляное потение патрубков от турбины к интеркулеру или от клапана вентиляции картерных газов к турбине — еще одна деталь, на которую обязательно стоит обратить внимание, советуют эксперты. Это происходит из-за того, что маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов, на что и «намекает» запотевание патрубков. Такая неисправность чревата заменой турбины, поэтому при каждой замене масла рекомендуется менять валик этой системы (или промывать циклонный «лабиринт»), в зависимости от того, какой вариант использован на двигателе. На качестве масла, естественно, также экономить не стоит.

К турбокомпрессорам претензий нет, если только при избыточном давлении может привести к появлению трещин на пластиковом впускном коллекторе.

По топливной системе: у старых версий с механическим преобразователем давления, установленном на ТНВД, нужно следить за чистотой сеточки, находящейся внутри. Иначе ТВНД может выдавать недостаточное давление.

Много проблем может создать и теплообменник EGR. В зависимости от того, где возникнет трещина, охлаждающая жидкость может вытекать либо наружу, либо проникать внутрь ДВС. Также в ряде случаев отработавшие газы через трещину в теплообменнике EGR могут «надувать» систему охлаждения. Пузырьки газов можно наблюдать в расширительном бачке.

А вот если в охлаждающей жидкости появились следы масла — как правило, масляная пленка видна в расширительном бачке, — то следует как можно скорее заменить прокладки между теплообменником корпуса (стакана) масляного фильтра и между корпусом фильтра и блоком цилиндров. Самое вероятное место смешивания масла и антифриза — именно тут. В случае износа прокладки между корпусом фильтра и блоком цилиндров масло может течь наружу. Добавим, что придется заменить и сам теплообменник, если из-за коррозии появится брешь между каналами охлаждения и циркуляции масла, и это довольно распространенная проблема.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв е21

Ресурс цепи ГРМ составляет около 300 тысяч километров, поэтому важно уточнить, меняли ли ее. Около 200 тысяч проходят электровакуумные гидроопоры двигателя, а если двигатель начал издавать странные звуки и вибрировать при работе, то причина, скорее всего, в демпферном шкиве коленвала. Еще одна распространенная проблема — клапан рециркуляции газов.

BMW M57: один из самых надежных баварских моторов

Серия двигателей BMW M57 представляет собой шестицилиндровые рядные дизельные моторы, которые в 1998 году пришли на смену дизелям M51. Они является одним из лучших в линейке силовых агрегатов БМВ. Серия M57 была многократно премирована на международных конкурсах.

Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Двигатель выпускался с двумя объемами цилиндров, 2,5 и 3 литра: самой многочисленной была версия M57D30, затем была разработана 2,5-литровая модификация M57D25.

Головка блока цилиндров мотора M57 отлита из алюминия. Коленчатый вал сконструирован с 12-ю противовесами. Привод двух распределительных валов происходит от однорядной роликовой цепи. Клапанов газораспределительного механизма 24 штуки, по 4 на цилиндр. Нажатие на клапан не прямое, а через рычаг. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.

Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться. Поршни выполнены с конусной выемкой для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель почти неподвижен.

Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией. Все модификации мотора укомплектованы турбонаддувом, а некоторые из них и двумя турбонагнетателями.

В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.

Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5.

Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Двигатель получил оснащение топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Увеличить количество подаваемого воздуха помогает интеркуллер. Контроль уровня масла в двигателе электронный. Применение пьезоинжектора во впрыске обеспечивает точную подачу топлива, снижение расхода топлива и повышение экологичности выхлопных газов.

Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания. Управляет мотором блок Bosch DDE4 или DDE6 (на самой мощной модификации).

С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.

Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7. Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

Читайте так же:
Холостой ход ауди 100 с4 регулировка

Проблемы и недостатки двигателей BMW М57

Двигатель очень требователен к дизельному топливу. Использование некачественной солярки сомнительного происхождения приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км.

ТНВД стал более надежным и не требует частого вмешательства в отличие от двигателей серии M51.

Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться. Перед заменой масла стоит приобрести крышку корпуса масляного фильтра. Она пластиковая и чаще всего трескается при замене фильтрующего элемента.

Как и предшественник, двигатель M57 чувствителен к перегреву, что влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Распространенная проблема для двигателей BMW – клапан рециркуляции газов. Реже выходят из строя расходомеры воздуха. Электровакуумные гидроопоры мотора умирают к 200 тыс.км. пробега.

Хитрая проблема, которая сразу толкает на замену турбины – это масляное потение патрубков от турбины к интеркулеру, или от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов. Постоянные масляные пары оседают на патрубках и проявляются через не плотные соединения и износившиеся фланцы. Чтобы подаваемый воздух был чистый, то при каждой замене масла меняют валик очистки картерных газов. Он лучше справляется с очисткой от масла, чем циклонник, который нужно не забывать промывать.

Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.

Посторонние стуки и шумы на моторе BMW M57 проявляются при износе демпфера коленвала.

Если рядная дизельная «шестерка» M57 вдруг перестала выдавать номинальную мощность, а в подкапотном пространстве появились выхлопные газы, то следует осмотреть выпускной коллектор на предмет трещин. Как правило, трескается коллектор TU-версии, его можно поменять на чугунный от М57 не TU-версии.

Цепь на моторе M57 (а также на его преемнике N57) ходит очень долго и практически не растягивается. В этом качественное преимущество этого мотора от 2-литрового N47/M47.

В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

Ремонт турбин BMW 5 series с гарантией в Москве

Ремонт турбин BMW 5 series

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины BMW 5 series в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров BMW.

Почему ремонт турбины BMW 5 series можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР BMW 5 series;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора BMW 5 series

Mitsubishi, на BMW 5 series 2.0 (F10/ F11)

Mitsubishi партийный номер 49U77-02024, на BMW 5 series 2.0 (F10/ F11) с бензиновым ДВС N20B20A/ N20B20B/ N26B20A/ N20B16A модели, мощностью 143, 156, 163, 170, 184, 211, 218, 238, 245 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 06. 2015 — 02. 2016 года.

Garrett, на BMW 5 series 518d (F10/F11)

Garrett партийный номер 819976-5015S, на BMW 5 series 518d (F10/F11) с дизельным ДВС B47D20 модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Garrett, на BMW 5 series 520d (E39)

Garrett партийный номер 700447-5008S, на BMW 5 series 520d (E39) с дизельным ДВС M47D модели, мощностью 136 л.с., объёмом 1951 см 3 комплектуется с 1998 — 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 520d (E60/E61/E60N/E61N)

Garrett партийный номер 762965-5017S, на BMW 5 series 520d (E60/E61/E60N/E61N) с дизельным ДВС M47D20 модели, мощностью 177 л.с., объёмом 1951 см 3 комплектуется с 01. 2005 — 12. 2007 года.

Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора ауди 80

Mitsubishi, на BMW 5 series 520d (E60N/E61N)

Mitsubishi партийный номер 49135-05895, на BMW 5 series 520d (E60N/E61N) с дизельным ДВС N47D20 N47OL модели, мощностью 177 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 09. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 520d (F10/F11)

Garrett партийный номер 819976-5012S, на BMW 5 series 520d (F10/F11) с дизельным ДВС B47D20 модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520d (F10/F11)

Mitsubishi партийный номер 49335-00644, на BMW 5 series 520d (F10/F11) с дизельным ДВС N47D20 модели, мощностью 184 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520d (F10/F11)

Mitsubishi партийный номер 49335-00585, на BMW 5 series 520d (F10/F11) с дизельным ДВС N47D20/ N47TUEOL модели, мощностью 184 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520i (F10/F11)

Mitsubishi партийный номер 49U77-02003, на BMW 5 series 520i (F10/F11) с бензиновым ДВС N20B20 модели, мощностью 184 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 09. 2011 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 525 tds (E39)

Mitsubishi партийный номер 49177-06452, на BMW 5 series 525 tds (E39) с дизельным ДВС M51 D25 6 Zyl. модели, мощностью 143 л.с., объёмом 2503 см 3 комплектуется с 01. 1996 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 525d

Mitsubishi партийный номер 49177-06482, на BMW 5 series 525d с дизельным ДВС M51 модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2497 см 3 комплектуется с 01. 1994 года.

Garrett, на BMW 5 series 525d (E39)

Garrett партийный номер 710415-5007S, на BMW 5 series 525d (E39) с дизельным ДВС M57D E39 модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2498 см 3 комплектуется с 01. 2000 — 12. 2003 года.

Garrett, на BMW 5 series 525d (E60/E61)

Garrett партийный номер 750080-5019S, на BMW 5 series 525d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D25 модели, мощностью 177 л.с., объёмом 2497 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 525d (E60/E61)

Garrett партийный номер 758351-5024S, на BMW 5 series 525d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N2 модели, мощностью 231 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 05. 2005 — 03. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E39)

Garrett партийный номер 454191-5015S, на BMW 5 series 530d (E39) с дизельным ДВС M57 D30 модели, мощностью 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2005 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 530d (E39)

BorgWarner партийный номер 57519880001, на BMW 5 series 530d (E39) с дизельным ДВС M57 D30 модели, мощностью 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2005 года.

Mahle, на BMW 5 series 530d (E39)

Mahle партийный номер 082TC14259000, на BMW 5 series 530d (E39) с дизельным ДВС M57 D30 6 Zyl. модели, мощностью 184, 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2004 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E60/E61)

Garrett партийный номер 725364-5022S, на BMW 5 series 530d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 06. 2002 — 12. 2005 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E60/E61)

Garrett партийный номер 742730-5019S, на BMW 5 series 530d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 01. 2005 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E60/E61)

Garrett партийный номер 758351-5024S, на BMW 5 series 530d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N2 модели, мощностью 231 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 05. 2005 — 03. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (F07/F10/F11)

Garrett партийный номер 806094-5007S, на BMW 5 series 530d (F07/F10/F11) с дизельным ДВС N57N модели, мощностью 258 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 09. 2011 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (F10)

Garrett партийный номер 777853-5013S, на BMW 5 series 530d (F10) с дизельным ДВС N57D30 модели, мощностью 245 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d GT (F07)

Garrett партийный номер 806094-5007S, на BMW 5 series 530d GT (F07) с дизельным ДВС N57TU модели, мощностью 245 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Читайте так же:
Что регулирует закон об аудиторской деятельности

BorgWarner, на BMW 5 series 535 d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 10009980013, на BMW 5 series 535 d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TÜ2 модели, мощностью 285 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 2007 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d

BorgWarner партийный номер 12649880000, на BMW 5 series 535d с дизельным ДВС M57 модели, мощностью 200 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 2005 — 2007 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d

BorgWarner партийный номер 54399880088, на BMW 5 series 535d с дизельным ДВС M57 модели, мощностью 262 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 05. 2008 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d

BorgWarner партийный номер 10009880013, на BMW 5 series 535d с дизельным ДВС M57TU2 модели, мощностью 265 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 05. 2008 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 53269880001, на BMW 5 series 535d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TÜ2 модели, мощностью 286 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 53269880000, на BMW 5 series 535d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TоP модели, мощностью 272 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2004 — 03. 2007 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 54399880045, на BMW 5 series 535d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TоP модели, мощностью 272 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2004 — 03. 2007 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для BMW ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора BMW 5 series.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора BMW 5 series

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на BMW 5 series.

+7 (495) 101-40-53

Москва, ул.Гаражная, д.4

Следите за нами вinstagram

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector