4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка угла наклона фар bmw f30

Ошибка угла наклона фар bmw f30

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW

    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой

    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя

    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW

    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Всем привет! столкнулся вот с такой вот бедой! Выскочила ошибка, угла наклона фар, вот фото ошибки!

    после чего фары начали вести себя неадекватно, то светить в космос, то наоборот светили очень низко! Я поехал на диагностику и диагностика в свое время показала, что отказал передний датчик угла наклона! Я заказал датчик, он пришел, ну я сам его и поменял! Для этого нам нужнет домкрат, балонник, два ключа на 10(чтобы снять кронштейн, от датчика — до балки) и звездочка(не помню какой размер, чтобы открутить датчик от крепления, там их два болтика) вот так он выглядит и есть номер, если кому то надо!

    Дальше интереснее)))) поменял, ошибка как была, так и осталась, я был в недоумении, либо что другое сломалось, либо датчик пришел не рабочий)))) позвонил ребятам которые мне делали диагностику, они сказали может быть это все таки задний датчик)))) типа попробуй поставить датчик который снял спереди, назад! (сзади и спереди одинаковые датчики!) Я проделал данную работу, но ничего не поменялось! После я снова позвонил им, ну они говорят, "ХЗ! приезжай через пару дней, оставишь машину, будем смотреть!" Я на все забил, поставил все обратно и после поехал на мойку, так как машина была очень грязно!
    А тут еще интереснее))) после того как мне помыли машину, я завел ее, выехал с мойки и понимаю что "ОШИБКА ПРОПАЛА И ФАРЫ СНОВА НАЧАЛИ НОРМАЛЬНО СВЕТИТЬ!" а не понимал, что происходит! Но после пары часов езды, снова вышла ошибка и снова фары начали вести себя неадекватно! Даю газ, ошибка пропадает, нажимаю тормоз — ошибка появляется!
    Тут я понимаю, что куда то попадает вода и появляется контакт! я остановился, потолкал переднюю часть автомобиля, ничего не происходило! потом заднею и воля "фары снова начали бегать вверх и вниз" Я понял что контакт появляется в задней части машины, значит надо искать именно там! Я начал разбирать заднее колесо, инструмент понадобился тот же самый что и в передней части автомобиля, только еще бутылка 1.5л. с водой! Снял колесо и датчик в доступности, начал на него полевать водой и смотрел на реакцию фар, ничего не поменялось, захотел пройтись по проводу, но он уходит под подкрылку! Начал снимать подкрылку, для этого надо головку на 10 и на 8 и еще надо было снять пару клипс! Вообщем снял и начали поливать водой по проводу, тут фары снова начали ходить вверх вниз! Вот тогда я и понял что провод перебит! на фото видно

    Перебит он потому что проходит в такой месте, где натянут и трется об пластмасс, который прикреплен под бампером(и он играет на не ровной дороге), на фото видно, красным выделил!

    Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості — яку саме помилку видає система автомобіля.
    Без цього ніхто — ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
    Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один — їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

    п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом — не найкращий шлях.
    то чому ви сюди звертаєтеся ?

    DenLeon
    Пользователь

    Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості — яку саме помилку видає система автомобіля.
    Без цього ніхто — ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
    Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один — їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

    п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом — не найкращий шлях.
    то чому ви сюди звертаєтеся ?

    Это нормальный разговор по Вашему? Как по мне так это натуральное быдлячество, я вообще сомневаюсь что данный индивидуум вообще в машинах соображает, а заходит так, после базара, где днем торговал семечками, разговор поддержать базарным же лексиконом. Или я не прав?

    Sniper
    Пользователь

    Это нормальный разговор по Вашему?

    Конечно. Вот если бы тебе, например, в рожу с ноги дать — то тут не поймут.

    А любой разговор — это нормально. Или я не прав?

    Абсолютно согласен. Зашел ДенЛеон в тему не имеющую к нему отношение и истерит.
    Если такой умный — что же не помог собрату по разуму?
    Покажи нам, как решать проблемы в Интернете непойми какие непойми кого.

    DenLeon
    Пользователь

    Конечно. Вот если бы тебе, например, в рожу с ноги дать — то тут не поймут.

    А любой разговор — это нормально. Или я не прав?

    Абсолютно согласен. Зашел ДенЛеон в тему не имеющую к нему отношение и истерит.
    Если такой умный — что же не помог собрату по разуму?
    Покажи нам, как решать проблемы в Интернете непойми какие непойми кого.

    Я вот вообще НЕ сомневаюсь что ты крайней степени неадекват, но свои мысли по этому поводу ранее не считал необходимым озвучивать.
    Может и тебе начать так же поступать? Глядишь, и за адекватного посчитают.

    Регулировка угла наклона фар бмв ф10

    BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

    • Галогенные;
    • «Светодиод» или светодиод;
    • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

    Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

    BMW галогеновые фары

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Галогенная фара на F40 1 серии.

    Галогенные лампы — это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

    Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

    В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

    • F40 1 серия
    • F44 2 серии Гран Купе
    • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
    • F48 X1
    • F39 X2
    • G01 X3
    • G02 X4

    Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

    Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

    BMW светодиодные фары
    Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

    В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.
    Объяснены различные технологии фар BMW
    Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

    Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

    Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

    • F22 / F23 2 серии
    • G20 / G21 3 серии
    • F32 / F33 / F36 4 серии
    • I01 i3
    • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

    Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

    Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, — это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

    Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

    • F40 1 серия
    • F44 2 серии Гран Купе
    • F22 / F23 2 серии
    • F39 X2
    • F48 X1
    • F32 / F33 / F36 4 серии
    • G01 X3
    • G02 X4
    • G30 / G31 5 серии
    • G32 6 серии
    • I01 i3
    • I12 / I15 i8

    Адаптивные светодиодные фары BMW
    Объяснены различные технологии фар BMW
    BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

    Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

    Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

    Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

    X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

    Модели класса люкс из триплета 7-й серии — 8-й серии — X7 получают одинаковую световую графику, независимо от того, оснащены ли они стандартными адаптивными светодиодными фарами или оснащены дополнительными лазерными фарами BMW.

    Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

    Лазерные фары BMW
    Объяснены различные технологии фар BMW
    Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

    Лазерные фары BMW — это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

    Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    BMW i8 с лазерными фарами.

    Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

    Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

    Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) — встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Лазерная фара BMW на G05 X5.

    Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

    Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты — это формы в форме буквы X.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Лазерная фара BMW на G07 X7.

    Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.

    Объяснены различные технологии фар BMW
    Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

    На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

    Что делать, если запотевают передние фары в BMW 5 серии F10?

    Простая инструкция, как избавится от запотевания передних фар в BMW F10, не прибегая к помощи автомастеров

    Проблема: Запотевание левой фары в BMW 5 серии в кузове F10.

    Подопытный: BMW 523i 2011 года.

    Условия: Лето, жара, июль.

    Причина запотевания передних фар: Причина не выявлена. Сколов или дефектов фары не обнаружено.

    Проведя анализ форумов и ответов официальных дилеров при обращении к ним с проблемой скапливания лишней влаги в передних фарах, предполагаем, что причина запотевания в несовершенстве немецкого автопрома, о котором писали здесь.

    запотевшая фара BMW F10

    Инструкция по устранению дефекта

    Вооружаемся крестовой отверткой. Желательно покороче.

    Поворачиваем руль до конца вправо, освободив место для "разбега" над левым колесом. На защитной арке колеса, в месте, где расположена задняя часть фары, обнаруживаем пластиковое окошко, держащееся на двух саморезах.

    крышка на арке колеса

    Отвинчиваем два самореза и открываем окошко. Окошко никуда не денется, так как застраховано от утери пластиковой страховочной петлей.

    В открывшемся окошке видим крышку, закрывающую электронную часть фары (контакты и соединения).

    фара BMW F10 с обратной стороны

    Откручиваем крышку против часовой стрелки.

    крышка фары BMW F10

    фара с открытой крышкой герметичности на BMW F10

    Оставляем фару с открытой крышкой и пластиковым окошком на 2 дня. Столько времени ушло в нашем эксперименте на то, чтобы влага испарилась из фары.

    Результат представлен ниже.

    запотевшая и сухая фара BMW F10

    После того, как фара просушилась, проделываем процедуру в обратном порядке. Завинчиваем крышку фары по часовой стрелке, поставив в положение 11.00 и повернув до 12.00. Далее закрываем окошко защитной колесной арки и привинчиваем на два самореза.

    Внимание:
    • Для сушки фары выбирайте солнечную погоду. Если автомобиль стоит на улице, и нет уверенности, будет ли ночью дождь или нет, после того как стемнеет, лучше фару закрыть.
    • Ни в коем случае не передвигайтесь на автомобиле с открытой фарой. Занесете внутрь фары пыль, мусор и лишнюю влагу.
    • Крышку передней фары положите на панель приборов над рулевой колонкой, чтобы не забыть, что электронная часть фары находится в беззащитном состоянии.
    • Если автомобиль стоит на улице, и существует опасность, что ветер занесет во внутреннюю часть фары пыль и мусор, прикройте окошко в колесной арке пластиковой защитой, которая крепилась на саморезы, оставив небольшое отверстие для вентиляции.

    Если у вас имеется иной опыт в том, как сушить фару в BMW F10, поделитесь им в комментариях.

    Устранение запотевания фар БМВ Ф10 / BMW F10

    Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль BMW F10, посетивший ранее «гаражный сервис», после визита в который стали запотевать обе фары . Как рассказал владелец авто, он обратился с целью замены ламп в ближнем свете; для их замены требуется демонтаж бампера, но в том злополучном автосервисе их меняли без его съема, обломав по одному ушку креплений на каждой фаре.

    image description image description

    Подобное варварство однозначно не наш метод, поэтому будем исправлять ситуацию: нам требовалось устранить запотевание обеих фар и отремонтировать их. Также, пользуясь случаем, на примере данного автомобиля порекомендуем не обращаться в сомнительные автосервисы без внятного портфолио.

    image description image description

    image description image description

    Ремонт фар БМВ Ф10 начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, которые сразу же отправляются в промышленную печку на просушку. Под воздействием высоких температур влага испаряется без остатка, поэтому остается только отремонтировать крепления фар. Запотевание фар произошло как раз из-за обломанных креплений, которые в свою очередь стали причиной образования щелей в фарах, куда и начала попадать влага.

    image description image description

    В качестве ремонта ушек фар мы поставили на обломанные крепления шайбы , закрепив их болтами, тем самым зафиксировав фары на автомобиле. На свою работу мы даем годовую гарантию, что фары BMW F10 больше не будут запотевать.

    Записаться на устранение запотевания фар

    В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

    Замена линз, стекол фар + покраска масок BMW F01

    Поменяли выгоревшие линзы в фарах автомобиля BMW F01, а также поменяли стекла фар и покрасили сами фары в черный матовый цвет.

    • Замена ксеноновых линз на LED-модули
    • Окраска внутренних деталей фар
    • Герметизация фар новыми стеклами

    Тонировка задних стекол BMW M5 F90 (2018)

    Оклейка задней полусферы автомобиля BMW M5 F90 (2018) классической темной пленкой LLumar ATR05 с защитой от ультрафиолета.

    • Тонирование задних стекол американской пленкой LLumar
    • Гарантия на пленку составляет 3 года
    • Эффективная защита от ИК- и УФ-излучения

    Бронирование лобового стекла BMW G30 (2019) пленкой Clearplex

    Затянули лобовое стекло автомобиля BMW G30 (2019) полиуретановой американской пленкой Clearplex.

    • Защитили от сколов и царапин лобовое стекло защитной пленкой
    • В работе использована настоящая пленка Cleaplex
    • Срок службы бронепленки 5-7 лет

    Установка защитной сетки в бампер Mini Cooper JCW

    Защитили радиатор автомобиля Mini Cooper JCW от попадания в него камней и иного мусора с помощью металлической сетки.

    • Демонтаж бампера с автомобиля
    • Установка в решетку радиатора и в бампер металлической сетки
    • Гарантия на работу составляет 1 год

    Установка светодиодных ламп в ПТФ BMW X3 F25

    Поменяли штатный галоген в противотуманных фарах автомобиля BMW X3 F25 на новые светодиодные лампы с белым светом.

    • Удалили из ПТФ старые галогенные лампы и установили LED
    • Работа выполнена без демонтажа бампера автомобиля
    • Придали яркое белое свечение противотуманкам

    Тонирование задней полусферы BMW 318i G20 пленкой LLumar

    Затонировали заднюю полусферу автомобиля BMW 318i G20 пленкой LLumar с прозрачностью 5%.

    • Тонировка задних стекол американской пленкой
    • Гарантия на пленку от производителя 10 лет
    • Надежная защита от лишнего солнца в салоне

    Поклейка тонировки на задние стекла BMW F34 3GT

    Оклеили заднюю полусферу автомобиля BMW F34 3GT темной пленкой LLumar ATR15 с уровнем светопропускания 18%.

    • Нанесли на изначально прозрачные стекла тонировку
    • В работе использована американская пленка LLumar ATR
    • Срок службы пленки 10 лет

    Атермальная тонировка стекол BMW X6 M50d

    Поклеили на все стекла (кроме лобового) автомобиля BMW X6 M50d атермальную пленку 3М Crystalline 70 для защиты от ультрафиолета.

    • Оклейка атермальной пленкой задней полусферы
    • Также нанесли атермальную пленку 3М на передние боковые стекла
    • Полная и надежная защита от ультрафиолетовых лучей в салоне

    Тонировка задней полусферы BMW G30 пленкой LLumar

    Затонировали стекла автомобиля BMW G30 классической темной тонировочной пленкой LLumar.

    • Оклейка задней полусферы автомобиля тонировкой
    • В работе использована американская пленка LLumar ATR05
    • Гарантия на пленку от производителя 10 лет

    Поклейка атермальной пленки 3M на задние стекла и крышу BMW 330D F31

    Оклеили заднюю полусферу автомобиля BMW 330D F31 качественно атермальной пленкой для защиты салона от лишнего ультрафиолета.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка клапанов на двигателе ауди 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector