4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Toyota Land Cruiser 100 1997-2003; рассмотрим все нюансы

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 — рассмотрим все нюансы

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя

В случае разночтений с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение следует отдавать последним.

Момент зажигания измеряется в градусах угла поворота коленчатого вала двигателя и важен для срабатывания свечей зажигания в определенный момент такта сжатия.

Идеально, если искра от свечи зажигания поджигала бы воздушно-топливную смесь в камере сгорания в момент прохождения поршнем ВМТ такта сжатия. В этом случае воздушно-топливная смесь будет сгорать и расширяться. Расширяющиеся газы будут толкать поршень вниз в рабочем ходе, вращая, таким образом, коленчатый вал.

Для полного поджига рабочей смеси требуются доли секунды. Поэтому для соблюдения нормального рабочего процесса сгорания (полного сгорания смеси) в двигателе необходимо некоторое опережение зажигания. Опережение измеряется в градусах до ВМТ. Если опережение двигателя составляет 7 градусов до ВМТ, это означает, что напряжение на свечу должно поступить в тот момент, когда коленчатый вал находится в 7° до ВМТ такта сжатия первого поршня. Однако, это справедливо только для случая, когда двигатель работает на холостых оборотах.

Если коленчатый вал вращается быстрее, значит, быстрее двигаются и поршни. Поэтому для полного сжигания смеси свечи должны поджигать ее еще раньше. Чтобы отвечать этим условиям, ECU корректирует момент зажигания в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя.

Электронное управление моментом зажигания известно под названием ESA и определяется программой ECU. Отслеживая скорость вращения коленчатого вала, массу всасываемого воздуха, температуру двигателя, положение дроссельной заслонки и иные факторы, микропроцессор ECU управляет моментом зажигания на всех режимах работы двигателя от холодного запуска до режима полных нагрузок. Система простая, нерегулируемая и надежная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Видео про «Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя» для Toyota Land Cruiser

Регулировка угла зажигания 4sfe Toyota vista sv30

ТЦЛ. LC150. Профилактика УУК (углы установки колес).

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на картинг

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси. Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные стуки хорошо заметны в звуке работы ДВС.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Проверка
1. Откройте капот двигателя.
2. Снимите крышку (1) и установите шестерню G1.
3. Проворачивайте коленвал по часовой стрелке
(нормальное вращение) с помощью шестерни G1
до тех пор, пока желтая метка на шкиве коленва-
ла не дойдет до верха. Затем установите цилиндр
№ 1 в верхнюю мертвую точку с помощью стопо-
ра момента впрыска (2).
: Снимите крышку головки и убедитесь в том,
что коромысло цилиндра № 1 перемещает-
ся на величину клапанного зазора. Если ко-
ромысло не перемещается, то это значит, что
цилиндр № 1 еще не достиг верхней мерт-
вой точки. В таком случае проверните колен-
вал еще на один оборот.
: Глубина нажатия стопора момента впрыска:
8 мм
: Если стопор не вставляется, то при помощи
шестерни G1 немного проверните коленвал
назад и вперед.

: Если затруднительно произвести данную провер-
ку с помощью стопора момента впрыска, уста-
новленного на двигателе, то вместо него можно
использовать металлический штифт G2 в сборе.
4. Снимите пробку (3) ТНВД.
5. Переверните обратной стороной и вставьте сто-
пор момента впрыска (4) ТНВД, при этом убеди-
тесь, что выступ b внутри насоса совместился с
прорезью стопора.
: Если стопор момента впрыска (4) проталки-
вается легко, то момент впрыска установлен
правильно.
: Если стопор момента впрыска (4) проталки-
вается с трудом, то момент впрыска установ-
лен неправильно и необходимо провести его
регулировку.
: Если при установке на двигатель трудно вста-
вить стопор момента впрыска (4) на глубину
проталкивания, то необходимо воспользо-
ваться металлическим штифтом G3 в сборе.
6. После проведения проверки отсоедините изме-
рительные приборы и убедитесь в том, что ма-
шина вновь находится в нормальном рабочем со-
стоянии.
Зажимной болт крышки головки цилиндра:
2,45 ± 0,45 кгм
< Не забудьте установить в исходное положе-
ние стопор момента впрыска ведущей шес-
терни (2) и стопор момента впрыска ТНВД
(4).
: В случае проведения дальнейшей регулиров-
ки оставьте на месте шестерню G1 и стопор
момента впрыска (2).

Регулировка
: Если установлен неправильный момент впрыс-
ка, отрегулируйте его следующим образом.
1. Убедитесь в том, что момент впрыска топлива
ведущей шестерни зафиксирован стопором мо-
мента впрыска (2) ведущей шестерни.
: Если по завершении проверки стопор момен-
та впрыска был извлечен, то его необходимо
вновь вставить, следуя приведенным выше
указаниям.

2. Снимите топливный насос высокого давления.
: Более подробно о снятии ТНВД см. раздел
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕ-
НИЯ В СБОРЕ в главе РАЗБОРКА И СБОР-
КА.
3. Переверните обратной стороной и вставьте сто-
пор момента впрыска (4) ТНВД, затем, повора-
чивая вал, совместите выступ b внутри насоса с
прорезью стопора.
: После установки момента впрыска топлива
зафиксируйте его пробкой (3).

Читайте так же:
Регулировка момента впрыска на дизеле д 240

4. Установите топливный насос высокого давления.
: Более подробно об установке насоса см. раз-
дел, указанный в пункте 2 выше.
5. После проведения проверки отсоедините изме-
рительные приборы и убедитесь в том, что ма-
шина вновь находится в нормальном рабочем со-
стоянии.
< Прежде чем запустить двигатель, убедитесь в
том, что стопор момента впрыска ведущей
шестерни (2) и стопор момента впрыска ТНВД
(4) установлены в исходное положение.

И снова про угол впрыска на 4JB1-TC

Комрады, нужен совет. Двигатель после капиталки, пробег 3 часа на хх. Двигло стоит на поддоне в гараже. Подключен стартер, подано 12В на клапан отсечки и топливо из бака через фильтр. Ну и радиатор подключил. Механические датчики температуры ОЖ и давления масла. Больше ничего. Заводится с полоборота. Первые 10 секунд холодный мотор подтраивает с белым дымом. Потом работает ровно и бездымно. Горячий на хх сразу работает ровно, не троит. Если добавить оборотов, то начинает то ли подтраивать, то ли захлебывается. С прогревом картина не меняется. Проверил компрессию: 29-29-29-29. Проверил ГРМ — все по меткам, взаимное положение шкивов верное, стопорные болты закручиваются. Может угол впрыска? Выставляю впрыск по мануалу индикатором часового типа. Все выставил согласно книги — 0.5 мм. Подключил стробоскоп — впрыск вроде как поздний. Проверял как по 1-ому, так и по 4-ому цилиндру. Пытался отрегулировать — ТНВД упирается в крайнее положение. Регулировки не хватает. Ремень на зуб переставлять? Так вроде 0.5мм по индикатору выставилось. Почему стробоскоп показывает поздний впрыск? ТНВД и форсунки отдавал в сервис на переборку, регулировку, замену распылителей. Сказали, что все хорошо, плунжерная пара в норме. Вчера повторно снял трубки и отрегулировал впрыск по индикатору. Не думаю, что что-то изменится. Пойду проверять.

Прикрепленные изображения

#2 nil_740

  • />
  • Members
  • 579 сообщений
  • Minsk
  • Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC

Завел, как и ожидалось — ничего не изменилось. Только впрыск по стробоскопу сместился к метке ВМТ, стал более поздним. Думал, что если подам напряжение на клапан автомата опережения впрыска (на зеленый бочонок) — что-то поменяется. Клапан щелкает, но никакого влияния ни на угол, ни на работу мотора. Так должно быть?

UPD: Прогрел до 80 градусов.Больше похоже, что начинает троить при добавлении оборотов больше 1000. Слышен характерный звук и мотор начинает раскачиваться.

#3 Dimson

  • />
  • Members
  • 329 сообщений
  • Зеленодольск
  • Опель Монтерей 96г. 4JG2. механика. Шнива 08г.

Как будто ремень вытянут или реально перескочил. так, просто версия. Первый раз слышу про дизельный стробоскоп. Все настройки по звуку и запаху-Главное не потерять последнюю точку (от которой пляшем) , а там плюс-минус трамвайная остановка. Мотор болтает — значит позднее, при этом дым вонючий синий. Как сильно сместился от первых показаний?

#4 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 744 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

болтами фиксируются звездочки р/вала и ТНВД.

стробоскоп видит метку на шкиве к/вала и соотв. по поступлению топлива в трубке первого/4-го цилиндров. получается что возможно на пол зуба ошибка по выставлению к/вала

#5 nil_740

  • />
  • Members
  • 579 сообщений
  • Minsk
  • Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC

Может я трубки перепутал от ТНВД? На насосе обозначено ABCD. Сейчас включено так: A-2, B-1,C-3,D-4. После последней регулировки впрыск по стробоскопу сместился почти на ВМТ. Сомневаюсь, что с перепутанными трубками двигло бы заводилось с полоборота.

А как можно ошибиться на пол зуба? Коленвал выставлял по звездочке коленвала и метке на крышке лобовины. Все совпало. Потом еще раз все разобрал и перепроверил. Метка совпадает, стопорные болты вкручиваются. ГРМ не перескочил. При ремонте ТНВД не могли вал не так поставить?

Дизельный стробоскоп из Питера, Орион CT-03 называется. Бюджетный вариант.

#6 Dimson

  • />
  • Members
  • 329 сообщений
  • Зеленодольск
  • Опель Монтерей 96г. 4JG2. механика. Шнива 08г.

Может я трубки перепутал от ТНВД? На насосе обозначено ABCD. Сейчас включено так: A-2, B-1,C-3,D-4. После последней регулировки впрыск по стробоскопу сместился почти на ВМТ. Сомневаюсь, что с перепутанными трубками двигло бы заводилось с полоборота.

А как можно ошибиться на пол зуба? Коленвал выставлял по звездочке коленвала и метке на крышке лобовины. Все совпало. Потом еще раз все разобрал и перепроверил. Метка совпадает, стопорные болты вкручиваются. ГРМ не перескочил. При ремонте ТНВД не могли вал не так поставить?

Дизельный стробоскоп из Питера, Орион CT-03 называется. Бюджетный вариант.

Перепутал бы подачу — не завел бы , порядок 1,3,4,2. Теперь только регулировка угла впрыска — долго и муторно, пока моторчик не зашепчет. Честно признаюсь — я дикарь , и про волшебный дизельный стробоскоп первый раз слышу . Бензиновый был. Это все отстой — только на слух и запах все настройки — особенно дизель. Гарантированно убедиться можно просто — с первого горшка форсунки скидываешь трубку и крутишь все пока не брызнет , на первом горшке в этот момент клапана должны быть закрыты.

Читайте так же:
Скутер как отрегулировать иглу карбюратора

#7 nil_740

  • />
  • Members
  • 579 сообщений
  • Minsk
  • Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC

Переставил ремень ГРМ на шкиве ТНВД на зуб. Насос не крутил. Завел. По стробоскопу впрыск сразу стал ранним, градусов 14 примерно. Выставил впрыск по меткам с помощью стробоскопа. Как и раньше, заводится с полоборота. Троение осталось, просто стало меньше. Нужно добавить больше оборотов чтобы затроил. Думаю что дело может быть в форсунках. Хз как их в сервисе отрегулировали. Про первое и второе давление наших форсунок они похоже ничего не знают. Сказали мне, что второе давление — это максимум, который нужно выставить. А потом по мере износа деталей форсунки оно уменьшится до первого. Ну про регулировку прелифта иглы я уже не спрашивал после этого. Крышка маслозаливной горловины подпрыгивает на ХХ на прогретом моторе. Как-то у меня это не вяжется с компрессией 29 во всех цилиндрах. Наверное, нужно обкатывать. Ничего не происходит с углом впрыска при подаче напряжения на клапан опережения. Тоже непонятно. Клапан щелкает.

#8 perez

  • />
  • Members
  • 37 сообщений
  • Кошурниково
  • isuzu rodeo TFS-55H 4JB1-TC уже 12лет

мотор старенький, езжу давно, заметил, что со старением износом ремня грм мотор везёт всё лучше и лучше. Зубья на ремне плохие сработанные а прёт как последний раз и это с давлением в горшках 23. поменял ремень стал подтраивать и хуже везти, пришлось толкнуть тнвд чуть раньше, троение пропало

#9 Driverrr

  • />
  • Members
  • 1 797 сообщений
  • Благовещенск
  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE

nil_740

Если да, то либо не отрегулировано внутрикорпусное давление, либо поршень автомата опережения заклинен. Все троения из-за этого.

При подаче питания на клапан опережения даже на холостых оборотах впрыск меняется на пару градусов (заметно невооружённым глазом), а при увеличении оборотов так вообще сильно, аж мотор стучит.

Да, и ремень не надо было перекидывать.

#10 nil_740

  • />
  • Members
  • 579 сообщений
  • Minsk
  • Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC

Двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан. Не меняется ни звук мотора, ни обороты. По стробоскопу тоже ничего не меняется. При добавлении оборотов изменений по стробоскопу не заметил. Но двигатель сейчас отдельно от машины, вакуум не подключен, турбокорректор не подключен, воздух с турбины не подан во впуск. И пару разъемов с ТНВД в воздухе висят.

Почему не надо было перекидывать ремень? Сейчас впрыск по меткам. Субъективно — дымность увеличилась, особенно на непрогретом. И холостые упали, были повышенные. То что троит — есть версия что это неравномерность подачи топлива. Попробую измерить слив в обратку для каждой форсунки.

При нажатии на этот рычажок (фотка еще до переборки, насос в масле )) ) тоже ничего не проиходит. Когда был вставлен индикатор часового типа в ТНВД я этот рычажок двигал, показания не менялись. Должно ли что-то происходить при нажатии?

Раньше у меня была такая проблема — в холодную погоду постоянно ранний впрыск, жесткая работа и потеря тяги. Даже на прогретой машине. Но достаточно было просто заглушить мотор и снова завести — звук становился мягче, тяга появлялась. Я думаю, как раз этот автомат и подклинивал. Летом такого никогда не случалось. Только с осени по весну.

Прикрепленные изображения

#11 Driverrr

  • />
  • Members
  • 1 797 сообщений
  • Благовещенск
  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE

Двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан.

При добавлении оборотов изменений по стробоскопу не заметил.

Не работает автомат опережения — либо заклинен поршень автомата опережения, либо низкое внутрикорпусное давление.

Не меняется ни звук мотора, ни обороты.

Обороты и не должны меняться.

Но двигатель сейчас отдельно от машины, вакуум не подключен, турбокорректор не подключен, воздух с турбины не подан во впуск. И пару разъемов с ТНВД в воздухе висят.

Это всё не важно. Провод на клапан отсечки и шланг подачи топлива прицеплены — этого достаточно.

Почему не надо было перекидывать ремень?

Переставил ремень ГРМ на шкиве ТНВД на зуб. Насос не крутил. Завел. По стробоскопу впрыск сразу стал ранним, градусов 14 примерно.

действие было лишним. У тебя изначально правильно выставлен статический угол впрыска, т.к.

Заводится с полоборота.

Статический угол действует при пуске двигателя и при небольших оборотах.

Если добавить оборотов, то начинает то ли подтраивать, то ли захлебывается.

Это ещё раз показывает, что не работает автомат опережения, т.к. при добавлении оборотов угол должен сдвигаться в раннее (динамический угол опережения), чтобы мотор не захлёбывался.

Читайте так же:
Регулировка редуктора elpigaz cometa

Субъективно — дымность увеличилась, особенно на непрогретом. И холостые упали, были повышенные.

Конечно, у тебя слишком ранний впрыск мешает мотору работать нормально.

При нажатии на этот рычажок (фотка еще до переборки, насос в масле )) ) тоже ничего не проиходит.

Рычажок — регулировка пусковой подачи. Ничего на работающем двигателе он не даст, хоть задвигайся.

И ещё. Бюджетным стробоскопом угол впрыска не померишь. Он полезен в плане выявить работает ли вообще автомат опережения или нет. Инструкцию читал? У любого бюджетного стробоскопа есть задержка 8-12 градусов.

У меня какой-то бюджетный мультитроникс моргает на ХХ точно в ВМТ. При добавлении оборотов моргание уползает в район меток для настройки впрыска «будильником» (часовым индикатором).

угол опережения

Аватар пользователя Гамов Иван

если установка с ошибкой в 3-5 град. по кул. валу ТНВД как в раннюю ,так и в позднюю сторону—вполне может греться.Поэтому по мануалу градусное опережение должно устанавливаться с погрешностью в пределах 1 градуса по К.В. ,а по насосу .следовательно.—0.5 градуса.

может. при позднем зажигании наблюдается дымление и сильный перегрев дизеля. при раннем зажигании перегрев менее заметен.

Аватар пользователя Гамов Иван

При таком смещении когда греется уже ездить невозможно, заводится хуже. При небольшом не греется.

При таком смещении когда греется уже ездить невозможно, заводится хуже. При небольшом не греется.

увод впрыска в какую либо из сторон необязателен по общему значению для всех цилиндров—возможен вариант по одному цилиндру.а это с одной стороны не так заметно.а главное не всегда понятно.

градусное опережение должно устанавливаться с погрешностью в пределах 1 градуса по К.В.

Ну и как же быть с фланцевым многодырочником?

Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

пишите на завод —может услышат и модернизируют.

Перегрев — меньшая из проблем при неправильном угле

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

http://techspez.ru/tnvd_utn_5_D240.html
8-ой абзац почитайте :хотя бы и поймёте.что в моём высказывании ответ на этот вопрос самый точный и однозначный.а в ВАШЕМ —довольно расплывчатый и совершенно неоднозначный

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маовик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста решение вопроса по регулировке угла впрыска. Проблема заключается затруднении регулировки.К.в. выставляю по маховику,шпилька входит в маховик,на топливном проворачиваю вал до появления топлива(топливо только дёрнется)закручиваю болт в совпадающие отверстие в рябушке, но двигатель не запускается а из трубы идёт слабый синеватый дым.Все шестерни стоят по меткам.Вопрос:можно ли поставить маовик повёрнутым на 180град относительно к.в. Заранее благодарен. Двигатель скорее всего д48

А по перекрытию клапанов сверял? А то может на четвёртый попадаеш.

не сверял.как это проверить?

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

» с многодырочником» немного сложнее работать.ибо там «шаг» отверстий кажется 1.5 гр.

http://techspez.ru/tnvd_utn_5_D240.html
8-ой абзац почитайте :хотя бы и поймёте.что в моём высказывании ответ на этот вопрос самый точный и однозначный.а в ВАШЕМ —довольно расплывчатый и совершенно неоднозначный

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор если я его снял

оба клапана в первом цилиндре должы быть закрыты когда шпилька войдёт в маховик.

смотрел по клапанам но оба закрыты на 3 цилиндре.соответственно как я понимаю нужно ставить по 3му.но лучше всего поставить маховик на своё законное место

Поидее он не должен подойти,там штивты чуть здвинуты.В первом впусной клапан должен закрытса и произойти сжатие(поршень будет в верху) где то тут должно совпасть с маховиком

буду смотреть.но двиг уже просится на ремонт, да и в коробке чегото торохтит.там видно будет. спасибо за советы

Поворачивая коленвал найдите положение, когда в 4-м цилиндре будет выпуск, т.е. открыт выпускной клапан. Поворачивайте дальше до тех пор, пока выпускной клапан не начнет закрываться. В это же время впускной клапан 4-го цилиндра начнет открываться. Это и называется перекрытием клапанов. В этот момент в первом цилиндре заканчивается сжатие и должен произойти впрыск. Соответственно шпилька на маховике должна войти в отверстие примерно в этом месте.

Аватар пользователя Владимир Николаенко

Блин да все намного проще.Смотрим на клапана первого цилиндра при прокручивании.После закрытия впускного клапана поршень идет на сжатие и соответственно на впрыск.

я пользуюсь в случаях.когда впрыск уже до меня сбили окончательно и бесповоротно,то выкручиваю 1-ую форсу.электродом нахожу ВМТ,клапанная крышка открывается и оба коромысла должны быть свободны. На переднем шкиве помечаю это положение-ВМТ и откладываю градусы нужные для конкретного мотора против хода вращения К.В. ,а потом и сам К.В. подвожу к этой метке—вопросов с запуском никогда не возникало ,а потом уже «дошлифовывать » по ходу действия.

я пользуюсь в случаях.когда впрыск уже до меня сбили окончательно и бесповоротно,то выкручиваю 1-ую форсу.электродом нахожу ВМТ,клапанная крышка открывается и оба коромысла должны быть свободны. На переднем шкиве помечаю это положение-ВМТ и откладываю градусы нужные для конкретного мотора против хода вращения К.В. ,а потом и сам К.В. подвожу к этой метке—вопросов с запуском никогда не возникало ,а потом уже «дошлифовывать » по ходу действия.

Привет Ген ты еще посовместительству и механиком подрабатываешь ?:wink:

Cергей 36 —нет: я вроде и обычный топливник с дипломом инженера-механика ,с творческим подходом и почти 100 проц. сервисом в части того,что связано с топливной аппаратурой. Поэтому часто обращаются люди с услугой на выезде :1. демонтаж-монтаж ТНВД с ДВС.2. корректировка впрыска.3. замер компрессии ДВС. 4. замер наддува ТКР .5. замер давления ДТ за ФТОТом.6. дефектовка и «оживление» системы питания дизеля с полной заменой линий низкого давления. 7. запуск «заинвидевшего» мотора. как на трассе ,так и у дома заказчика. Со всем понемногу приходится сталкиваться и помогать людям. На завтра только расписание: 1. корректировка впрыска на выезде за 60 км от города на 2-ух авто с насосом «бош». 2. в 30 км на той же дороге —устранение «плаванья» х.х. на «евро» камазе с аппаратурой ЯЗДА. 3. в 3-х кварталах от моего дома —замер давления ТКР на «евро» камазе » с ТНВД ЯЗДА. 4. замер компрессии у дома на камазе-атмо. 5. демонтад -монтаж форсунок у дома с камаза-атмо. Ну,и. что по ходу дня «выплывет»—тоже буду решать и помогать.

Cергей 36 —нет: я вроде и обычный топливник с дипломом инженера-механика ,с творческим подходом и почти 100 проц. сервисом в части того,что связано с топливной аппаратурой. Поэтому часто обращаются люди с услугой на выезде :1. демонтаж-монтаж ТНВД с ДВС.2. корректировка впрыска.3. замер компрессии ДВС. 4. замер наддува ТКР .5. замер давления ДТ за ФТОТом.6. дефектовка и «оживление» системы питания дизеля с полной заменой линий низкого давления. 7. запуск «заинвидевшего» мотора. как на трассе ,так и у дома заказчика. Со всем понемногу приходится сталкиваться и помогать людям. На завтра только расписание: 1. корректировка впрыска на выезде за 60 км от города на 2-ух авто с насосом «бош». 2. в 30 км на той же дороге —устранение «плаванья» х.х. на «евро» камазе с аппаратурой ЯЗДА. 3. в 3-х кварталах от моего дома —замер давления ТКР на «евро» камазе » с ТНВД ЯЗДА. 4. замер компрессии у дома на камазе-атмо. 5. демонтад -монтаж форсунок у дома с камаза-атмо. Ну,и. что по ходу дня «выплывет»—тоже буду решать и помогать.

понятно, не скучная у тебя работа. Все собираюсь топливную, к тебе на ремонт переправить, но пока на тракторе работает насос, а запасной не буду спешить ремонтировать. Есть мнение, что топливная не любит хранения, что скажешь?

топливная не любит влажного и неотапливаемого помещения: клинит рейку.Нужно периодически ей подвижность придавать.что снизит в разы неисправность насоса при хранении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector