4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Из всех отечественных мотоциклов, именно тяжелые Уралы и Днепры полюбились мотоциклистам. В основном за их ценили за мотор – оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с большим объемом давал ездоку непередаваемые ощущения. Увы, движки были очень своеобразны и требовательны. Чтобы беззаботно передвигаться на своем коне необходимо было либо быть неплохим механиком, чтобы знать все нюансы работы мотора, чтобы настроить все должным образом, либо можно было подойти к проблеме с другой стороны, избавившись от ее источника. В этой статье мы решили рассмотреть, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал? Возможно Вам также будет интересна статья: тюнинг мотоцикла Урал.

Процедура не из простых, но избавляет от долгих часов мучений в попытках синхронизировать два карбюратора. Чтобы было более понятно, насколько это непростая задача, владельцы Уралов и Днепров, сравнивают ее с попыткой синхронизировать два стоящих рядом мопеда. В сравнении с этим установка и обслуживание одного карбюратора – простейшая задача, имеющая под собой еще ряд преимуществ, вроде экономии топлива, облегчения ручки газа и возможности установки комплекта ручек на один трос. Но давайте рассмотрим всю процедуру по порядку.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Ревизия мотора

Первый этап это не планировка будущих действий и даже не закупка деталей, а проверка мотора. Если у вас неполадки с коробкой, есть подозрение на изношенность цилиндропоршневой группы или неправильно настроены клапана, начинать переделку – запрещено. Первым делом приведите движок в порядок и только тогда переходите к дальнейшим действиям.

Выбор карбюратора на Урал, Днепр

Заранее ответим на самый распространенный вопрос – нет, ни один из старых карбюраторов для этого дела не подойдет. Можно очень долго объяснять, почему в целом, эта модель предназначена для одного цилиндра, а «прокормить» придется два, поэтому идем дальше. Второй вопрос, – « какой карбюратор Солекс или от Москвича выбрать?». Ответ – никакой. Мы сразу отметаем все автомобильные карбюраторы за их ненадежность и сложность обслуживания. Есть множество статей, в которых описывается переделка Урала на карб от различных отечественных авто или иномарок, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с его неправильной работой и тд.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Из вышесказанного делаем вывод, что нам нужен мотоциклетный карбюратор, способный прокормить объем нашего мотора. Например, советский К28Г или от японских двухцилиндровых моторов, аналогичного объема.

Создание впускного коллектора

Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.

Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.

Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.

Настройка

Последний этап — запуск мотора Урала и настройка. Некоторые импортные модели карбюраторов не имеют обогатителя, что нужно учесть при покупке. В остальном же идея простая, когда мотор заведется, делаем пробный заезд, с максимальной раскруткой на низких передачах и попытке достичь скоростей больше 100 км/час. Если мотор не тянет, возможно, более производительный жиклер решит проблему, нужно поколдовать и с настройкой холостого хода.

Обратите внимание! У всей такой системы есть один весомый недостаток – проблемы с работой при низких температурах. В длинном коллекторе в холод образуется конденсат, который неизбежно приводит к ухудшению работы мотора.

Можно попытаться изолировать впуск резиновыми накладками или другими изоляционными материалами. Плюс не стоит делать пробные пуски и настройку в холодное время года.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания x20xev

Заключение

Теперь вы знаете, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Днепр или Урал. Прежде, чем приступить к работам взвесьте все за и против, правильно оцените свои способности, ведь если у вас не больших средств, чтобы поручить эту работу мастерским, то придется применить навыки сварщика, проектировщика, механика и другие. С другой стороны, правильно выполнив все описанные пункты вы облегчите себе груз владения советской техникой и сможете без проблем передвигаться на мотоцикле даже в повседневном режиме.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

В такой ситуации можно установить вместо 2-х обычных карбюраторов один, но очень мощный. Для этого необходимо создать точное подобие нижней карбюраторной части, используя для этого металлическую пластину. Потом надо сделать резьбу, надеть гайки и приварить их к самой пластине.

На торцовых частях пластины необходимо вырезать отверстия в виде эллипса, вставить в них металлические полоски и приварить. Толщина такой полоски должна быть не более 1 мм. После сварки всех деталей, место прикручивания карбюратора надо выровнять и определить подходят ли размеры для будущей установки.

В металлической коробке надо пропилить паз, а патрубки лучше оставить те, что есть. Необходимо, также, изготовить специальные шайбы с дырочками, предназначенные для головок, в которые следует вставить согнутый треугольник и все это хорошенько приварить. Рекомендуется использовать резиновый шланг и хомуты для его закрепления, чтобы переход от широкой штатной трубы к диаметру головки был плавным.

Коробка переключения передач фиксируется к коробу винтами М6, шляпки которых лучше надежно закрепить, чтобы не произошло выворачивания пластины. Усовершенствовать карбюратор можно заменив деталь, к которой подсоединен трос подсоса, на более широкую. После чего модернизировать болт, который используется для крепления сектора. Для этого надо просверлить отверстие ровно по его оси, надеть пружину, втулку и шайбу.

Также, необходимо спаять корпус воздушного фильтра, сделать короче карбюраторные шпильки и прикрутить кастрюлю с помощью ниппелей от мотоцикла типа «Урал». Для крепления фильтра следует припаять 4 пластины в виде буквы «Г», а для того, чтобы данная конструкция поместилась в нужном месте, можно немного подпилить нижнюю часть рамной трубы.
Это завершающая стадия перед монтажом карбюратора.
Переделка мотоцикла урал на один карбюратор


Hotorel + Один карбюратор на мотоцикл Урал

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Покупать мотоцикл с аукциона довольно выгодно, ведь на этом можно сэкономить до трети от его начальной стоимости.Такой род бизнеса избавляет продавца от содержания штата.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Для обустройства интерьера под старину довольно часто применяют грубо обработанную древесину. Как правило, ее получают путем применения технологии искусственного старения на новых.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Сердцем мотоцикла является двигатель, и это основная деталь, от которой зависит его полноценная работа и длительность эксплуатации вашего средства передвижения. Если вы заметили.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

В наше время мотоциклы MV Agusta выпускаются по двум направлениям, это дорогостоящие модели и не очень. Премиумные варианты – это мотоциклы, оснащенные четырехцилиндровыми.

Переделка мотоцикла урал на один карбюратор

Пластмасса настолько плотно вошла в жизнь современного человека, что он уже даже перестал удивляться, сколько данного материала его окружает. Пластмасса намного дешевле, чем.

К странице.
Страница 1 из 212>

Установка одного автомобильного карбюратора вместо двух на мотоциклы типа “Урал” производится по разным причинам. Во-первых, наличие двух карбюраторов вынуждает постоянно их регулировать. Это делается для того, чтобы цилиндры работали синхронно. Во-вторых, замену делают, так как видят, что тяжёлых мотоциклах такого типа установлены карбюраторы устаревшей конструкции. В-третьих, для обеспечения экономичности и улучшения динамических качеств мотоцикла. Но следует учесть, что замена карбюраторов – достаточно тяжёлая работа, которая должна быть проведена с особой тщательностью. Ниже описана одна из техник замены двух карбюраторов на один. На самом деле во многом успех данной работы зависит от ловкости и умения исполнителя замены.

Перед началом работы нужно убедиться, что двигатели и клапаны находятся в исправном состоянии. Для начала нужно выбрать нормальный карбюратор. Потом снять старые карбюраторы. Затем делаются три одинаковых пластины по образу карбюратора. Две размещаются на головки, одна на карбюратор. Толщина металла должна быть не меньше 5 мм, затем по кругу высверливается большое отверстие, а середина выбивается и напильником доводится до приемлемого состояния. В пластине, предназначенной для карбюратора, начинаем нарезать резьбу под шпильки. Перед началом варки необходимо знать, что с левой стороны коллектор нужно разрезать и соединить шлангом, для того, чтобы компенсировать тепловые расширения. Сам карбюратор следует ставить ровно, обеспечивая зазор между дном и коробкой.

После всех работ начинаем заводить мотоцикл, накручиваем газ, прикрывая рукой воздух. Потом едем проверять холостые. На первой передаче газ давим “до дна”, чтобы мотоцикл смог набрать максимальные обороты.

Регулировка урала с одним карбюратором

Невероятное количество раз слышал об установке автомобильного карбюратора на оппозитный двигатель. Иногда даже натыкался на видео и фото в инете. Каждый раз находил невероятное количество ответов на одни и те же вопросы – КАК И НАЗАЧЕМ?))) Ответы типа – Меньше жрать будет, потеряет в мощности и т.д. даже встречались аргументированные и с выкладками каких-то там математически обоснованных расчетов. Все это была теория, в практике один раз видел, но не ездил и как себя ведет мот, не знаю. И тут опять же друзья МТоводы заинтересовали вопросом – смогешь? А че, другие делают, а я не смогу?
Все оказалось намного интереснее при ближайшем рассмотрении. Пацаны приволокли китайский набор с ужасными заусенцами и внешним видом – тока крысака делать. Решено было изготовить впускной коллектор с нуля. Самой важной деталью оказалась пластина, на которую карб должен крепиться через проставочную текстолитовую прокладку. Набросал чертеж и отдал зажравшимся токарям, которые работали 20 мин, а заработали как я за день)))

Затем почухав тыковку, придумался такой конус-переходник на трубочку раздающую смесь на цилиндры. Проварил- полюбовался)))

Приварил трубку впуска.

Примостил на коробку и накинул карбешник. Вроде бы выглядит нормально.
Решено было закрепить на старом креплении от воздухана.
Изготовил пластину со штифтами-упорами.
Снова накинул карб.

Читайте так же:
Как регулировать клапана двс 402

Затем началось самое веселое, поиск труб с внутренним диаметром таким же, как на входе в цилиндры. Совершенно случайно нашлись эти самые трубы, да еще и с готовыми гибами))))
Обварил, зачистил швы (да, знаю чтоб герметично было, зачищать швы нежелательно, но я проверил))))
Собрал на двигателе, отфотографировал, так сказать «на память»)))
И немного фоток с карбюратором.
Но это еще не все. Заказчик хотел эксплуатировать МТшник с коляской, а мне кажется слабоват будет мот для коляски и не настолько уменьшится расход, чтоб ставить один карб. Но это только кажется, спросить некак, он еще даже не выезжал. Мнений ЗА и ПРОТИВ однокарбовых МТ, туева хуча, лично я против. Мне по душе собрать с двумя карбами, поставить переплюйку, нормально отрегулировать и настроить карбюраторы и катай скока хош. Но, как говорится – Хозяин-барин, заказал, я сделал. Клиент всегда прав, даже когда не прав))))Это не касается случаев нефункциональности заказываемого агрегата
Кстати, в следующем посте расскажу об установке всей энтой «конструсиён дэ фуа» на мотоцикл и о небольших проблемах при изготовлении воздушного фильтра. Так что, не прощаюсь – до новых встреч.
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ

Скоро будет тепло, прогревайте коней)))

Как сделать один карбюратор на мотоцикл Урал

Владельцам тяжелых мотоциклов непременно приходится регулировать карбюраторы, чтобы обеспечить синхронность работы цилиндров.

Nazar (Hiwa)  я це бачив на якомусь сайті, правда карбюратора такого найти неможу.

Roma (Singh)  НАЗАР, Карбюратор від російської машини «Ока» підходить добре.

Nazar (Hiwa)  а який розхід палива?

Roma (Singh)  НАЗАР, В середньому 3, 5 — 4 літра на 100 км

Nazar (Hiwa)  о це добре.

Nazar (Hiwa)  оптимальна температура становить 45-65 °C.

Oleg (Sheldon)  А летом подогрев ненадо?

Vladimir (Mhonum)  У меня стоит карбюратор от Оки, заводится с первого раза, бензина меньше уходит, работает офигенно, проходимость повысилась, а также максимальная скорость, разгоняется мотоцикл быстрее, а также его регулировать легче, нежели два карбюратора.

Yury (Shahjahan)  один карб лучше двух, доказанно. я с мото карбом гоняю, подобрал жиклер и все норм. динамика хорошая до 110 кмч дальше не разгонял, подогрева нет. коллектор обмотан теплоизоляционной пленкой, но с подогревом было бы лучше. по синхронности работы и простоте регулировки с друмя карбами не сравнить

Nikolay (Anabelle)  Владимир, как карб от оки примандить, расскажите по подробнее пож-ста.

Vladimir (Mhonum)  Николай, попозже фото пришлю.

Nikolay (Anabelle)  Владимир, в личку пожалуйста.

Kirill (Osher)  Я с Володькой гоняю все его слова чистая правда (кроме проходимости, от карбюратора проходимость не зависит :)))

Elena (Ahuv)  мт с одним карбюратором. покрывается конденсатом впускной патрубок проезжаешь 1км глохнет греешь карб заводим, едем 1км (пока карб неостыл) опять умирает. ЧЕ ДЕЛАТЬ.

Oleg (Sheldon)  Вот бы четкое фото с установленным крбюратором от ОКИ. Если один карбюратор оставить с тех что стоя т на сколько меньше ест топлива?

Yury (Shahjahan)  Да патрубки конденсатом беруться. Если можно вышлите фото с карбом от оки как сделать и куда тулить фильтер. зараннее благодарен.

Anatoly (Maegan)  Я езжу уже 17 лет на одном крабе (самодельный, цельнометаллический), но есть ПРОБЛЕМА — уровень масла в картере постоянно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!? !? [email protected]

Stanislav (Jakayla)  Елена, Надо делать подогрев.

Установка одного карбюратора на оппозит решает серьезную проблему — синхронность работы цилиндров. Как.

Сказочный мир | Автор темы: Мотоцикл

Привет всем! ) ребят подскажите пожалуйста, как лучше сделать на Урале один карбюратор? Пока мотоцикл на ремонте)

женя (Aheahe)  У МЕНЯ ТАК ЖЕ КОЛЛЕКТОР СВАРЕН И КАРБ С КРУГЛОИ ЗАСЛОНКОИ СТОИТ. РАНЬШЕ ОТ 6 ВОЛТОВОИ ЯВЫ СТОЯЛ ЕМУ ХАНА ПРИШЛА СТОЧИЛСЯ ВНУТРИ И ГАЗОВАЛ.ПРОКЛАДКИ С РЕЗИНЫ БЕНЗОСТОИКОИ К ЦИЛИНДРАМ С ПОЖАРНОИ ТЕХНИКИ КОРЕШ С РАБОТЫ ПРИВЕЗ. ТОЛЬКО С КПП ДЮРАЛЬ ПИЛИТЬ ХРЕНОВО ПРИ ЗАМЕНЕ.

СЕРЁГА (Crista)  не майся дурью ставь как есть 2 карба

Алексей (Fawz)  У меня батя брал дуги от пружинной кровати (те что из нержавейки), на концы приваривал большие шайбы, чтобы таким образом получился фланец. Далее трубы сваривались воедино в месте крепления воздухана (место стачивалось), и ставился обычный карб, только с более широким главным жиклёром. Извиняюсь если криво объяснил

Читайте так же:
Регулировка печки в машине

Алексей (Fawz)  хотя советуют ставить карб от Оки, но честно, не в курсе

Макс (Mahabahu)  СОВЕТУЮ 2 КАРБА

Геннадий (Lora)  Даже осенью, в сырую погоду карбюратор будет обмерзать. делай сразу подогрев от выхлопной трубы. Или электроподогреватель на 12 вольт.

Кирилл (Reanne)  присоединяюсь к последним постам, я тоже делал на один карбюратор (ураловский) тоже из душек кровати, экономии особо не заметил, но тяга упала и карбюратор даже летом если дать коксу по трассе покрывался инием, не говоря уж если погода прохладная с пуском двигателя возникает масса проблем, в итоге переделал всё как было изначально.

ivan (Quantay)  поставь родные только хорошо отрегулируй и всё будет тип топ

Димон (Jewell)  Стоит карб от Оки ( ДААЗ 1111 ) осенью гоняли при ( 0 ) только только потеть начинал. Льдом покрылся при (-5), но ехал.

Димон (Jewell)  Потом замутили подогрев от выхлопа. ИТОГ: пуск двиготеля зимой в- 20 со 2- го раза, пока прогревается работает не устойчиво, после прогрева мурлычет как котёнок.

Димон (Jewell)  Расход замеряли (6, 2) литра. И это при том что квадрик весит 427 кг. Постоянный полный привод на все 4 колёса, скоростные редуктора от ваз 2107. Думаю что урал в штатной компоновке уложился бы литра в 4.

Димон (Jewell)  И последнее, летом с Днепром 11 гонялись. На 1- км. отстал от него на корпус. Вот такой вот опыт установки карба от ОКИ. К 2- м не вернусь точно.

Геннадий (Lora)  Я тоже мутил. результат не столь впечатляющий. Может на квадрике двигатель прикрыт и не так обдувается ветром.

Макс (Mahabahu)  расход с2 карбами на урале смостом 10 на одиночке с пассажиром и много багажа 4 с половиной литра при110 км ч проверено при пробеге 2500 км

Димон (Jewell)  В полне возможно. Ведь на 10- ке мотор совершает ту же работу, что и на 8- ке, а мотоцикл проходит больший путь. Но не всем подходит такая компановка, а вообще чем и как заморочиться это личное дело каждого и это надо уважать.

Димон (Jewell)  Если ты про обмерзание, то суть не в этом. А вообще если ставить монокарб, то только автомобильный или мотоциклетный с ускорительным насосом или мотоциклетный с постоянным разрежением.

Димон (Jewell)  Однако последние шипко дорогие, а ОКОВСКИЙ у нас б/у в оч. хорошем состоянии 1000 р.

Геннадий (Lora)  Я ставил от 2108 Подогрев нужен. Стоит коробка от Днепра, немного пришлось подпиливать, крепление воздухана, сам фильтр стоит у правого цилиндра, засасывает теплый воздух Подогрев — маслом по медной трубке вокруг карбюратора. Но слабоват прогрев.

Димон (Jewell)  Подогрев реализован выхлопом, вокруг коллектора и раздающей коробочки сварена рубашка. В неё из колен подведены трубки сечением 10 мм. Зимой карб в процессе работы даже не мокреет, а после того как заглушен двиготель не много покрывается испариной.

Настройка Карбюратора Бензопилы Урал

Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и их модификациями с незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже, с появлением новейшей и новейшей модели Урал 2т Электрон в СССР, начал использоваться карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, сделанных в СССР, которые также стояли на бензиновых пилах «Дружба».

Настройка Карбюратора Бензопилы Урал

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У. мембранного типа. Он не имеет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как в старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

Карбюраторную систему КМП-100У можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. На холостых
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения клапана.

Внешний вид нового карбюратора KMP-100U, используемого на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • Низкая скорость коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • Часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • Низкая температура затрудняет зажигание.

Следовательно, для облегчения запуска необходима обогащенная смесь. больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме холодного запуска двигателя закрыта, а подача газа увеличивается за счет откачки (всасывания) праймера.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Для полного выгорания кислорода и топлива требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

Когда вы нажимаете газ, дроссель открывается полностью, газ и воздух входят в полный поток, двигатель работает на полной скорости.

В это время поток газа регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Как отрегулировать карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналог винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулировки средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, вам не нужно разбирать корпус для регулировки.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм на весте

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой осуществляется на прогретом двигателе. Первоначальная настройка должна выполняться на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта полностью затянуты, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем первый винт, который находится ближе к цилиндру, откручивается на 1 оборот. Второй винт откручивается на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена, установив полную скорость. Если скорость падает, винты можно отвинчивать еще на 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. Для каждой бензопилы она индивидуальна, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и так далее.

Для регулировки просто снимите крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Регулировка холостого хода

Скорость холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируется с помощью винта, расположенного на газовой рукоятке. Его вращение меняет положение дроссельной заслонки (слегка ее открывает) и, как следствие, изменяются параметры холостого хода.

В этом видео показан сервис KMP-100U, а в конце. простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные форсунки забиты и когда пар мембранной балки разрушается. Медный кулисный рычаг может согнуться или выпрыгнуть из сиденья и отключить подачу топлива без необходимости. Мягкая мембрана со временем может высохнуть, потерять эластичность, деформироваться и неправильно отключить подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Есть два способа очистки отверстия на форсунке:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора или насоса. Шланг для подачи бензина удален из бака, воздушный шланг наложен на фитинги и впрыснут карбюратор.
  2. Если проблема не решена, ее снимают, разбирают, получают доступ к инжекторам, чистят и моют весь карбюратор бензопилы. Сопло чистится на месте или отвинчивается (его надевают на резьбу).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах часто выходит из строя после длительных перерывов. Просто сохнет без газа. Поэтому, прежде чем начинать после длительного простоя (год или шесть месяцев летом в жару), нужно открыть клапан бензобака, заправить карбюратор бензопилы Урала газом и через полчаса сделать тестовый прогон. ,

Неиспользуемую мембрану нельзя починить; они просто меняют это.

Недостаток герметичности

Другие проблемы с карбюратором KMP-100U. потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя и между частями карбюратора не должны всасывать воздух во время работы и не должны пропускать топливо при выключенном двигателе.

Прокладки могут разрушаться по тем же причинам, что и мембрана, т.Е. Высыхать, время от времени становиться хрупкими.

Ремонтный комплект для карбюратора уральской бензопилы

Для карбюраторов KMP-100U все еще продаются ремонтные комплекты. набор прокладок, мембрана, на других уровнях отделки также может быть качалка с пружиной к ней.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Урал

В советское время, когда не хватало не только бензопил, но и запасных частей к ним, прокладки изготавливались из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из толстой однослойной бумаги (не картона), смазанной масляной краской.

Комплектация карбюратора уральской бензопилой: устранение заводских дефектов

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, было выпущено несколько миллионов. При такой массе и многолетнем производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, уточнены в начале производства, а заводские, конструкционные и технологические, КМП-100 и КМП-100У не имели недостатков.

Карбюратор KMP-100U нуждается в улучшении, когда двигатель от бензопилы Ural 2t Electron используется для другой цели. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае необходимо обрабатывать не сам карбюратор, а систему управления холостым ходом, расположенную на рукоятке дроссельной заслонки.

Какие еще карбюраторы Урал 2т Электрон поставил на бензопилу

Часто устанавливались бензопилы Ural 2t Electron, и сегодня устанавливаются карбюраторы других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • Мощность 5,5 л.С.
  • Объем камеры сгорания составляет 90,4 куб. См,
  • Диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы с гораздо более мощными двигателями. Например, с мотоциклов «Минск», «Восход». Однако есть недостаток, расход топливовоздушной смеси значительно увеличивается. Это было уменьшено, регулируя винты. Двигатель работал, но избыток топлива был значительным.

Карбюратор Walbro для бензопилы Урал

На бензопиле Ural 2t Electron немецкий карбюратор хорошо зарекомендовал себя на близкой мощности с бензопилой Stihl MS 660. Его топливная смесь практически полностью соответствует двигателю Ural 2t Electron. Идеальная посадка достигается путем регулировки винтов. Также размер посадочной площадки практически одинаков (между отверстиями в карбюраторе и штифтами на двигателе). Разница в 1 мм устраняется путем шлифования обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который устанавливается на уральскую бензопилу

Как поставить китайский карбюратор на уральскую бензопилу

На родном заводе ZiD в Перми больше не производятся бензопилы Ural 2t Electron и запасные части. В продаже имеются карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 руб. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают не ставить их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Читайте так же:
Регулировка зарядного тока для автомобильного акб

Это высококачественные продукты, которые имеют следующие преимущества:

  • Рассчитан на длительный срок службы;
  • Экономичны;
  • Обеспечить легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы намного превосходят старый KMP-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

  • Альфа;
  • Delta;
  • Активы;
  • Harley

Карбюраторы этих мопедов практически идентичны, а характеристики двигателя аналогичны двигателю бензопилы Ural 2T Electron.

В этом видео вы можете увидеть, как бензопила Ural 2t Electron на самом деле работает с карбюратором от китайского мопеда:

Последние модификации бензопилы «Электрон Урал-2т» с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Это постепенно входит в историю. Но, похоже, скоро он не исчезнет из-за высокой ремонтопригодности.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. процедура сложная, а точнее. ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector