4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка валов кпп фольксваген

Регулировка валов кпп фольксваген

RYABUHIN, Коробку какую поставили, ручную? Там вроде нечему адаптироваться.
[QUOTE=’minj;2036278′]Коробку какую поставили, ручную? Там вроде нечему адаптироваться. [/QUOTE

Конечно механическую,адаптировать есть чего,только нужно знать что и как
вот и спрашиваю что и как

[QUOTE=’minj;2036278′]Коробку какую поставили, ручную? Там вроде нечему адаптироваться. [/QUOTE

Конечно механическую,адаптировать есть чего,только нужно знать что и как
вот и спрашиваю что и как

Возможно сменить прошивку ЭБУ, это двигатель, а в механической коробке чего вы собрались адаптировать?

мне кажется проблемы в блоке абс, либо в каких-либо датчиках, связанных с работой систем аср и есп (если она есть). Не думаю, чтобы у октавии передаточные числа сильно отличались от гольфа
1. Ну если кажется, то давай рассказывай поподробнее, не стесняйся.
Только конкретно, что и как.
Слушаем.

2. А тут думать и не надо, передаточные числа зависят от модели и серии конкретной коробки, а не от марки автомобиля.

1. Ну если кажется, то давай рассказывай поподробнее, не стесняйся.
Только конкретно, что и как.
Слушаем.

2. А тут думать и не надо, передаточные числа зависят от модели и серии конкретной коробки, а не от марки автомобиля.
Рекомендую обратиться к клубню с ником catalyst http://www.vw-golfclub.ru/forum/member.php?u=32505
он на этом собаку съел, мне с абс тоже помогал, но у меня проблемы были несколько иного плана.

RYABUHIN, Мож у тя масло там замерзает, а когда мотор поработает, прогревается и норм. Может коробка с климатическим исполнением с маслом для тёплых стран ?
😎

———- Сообщение добавлено в 13:22 ———-

А вам?)
А я уже всё конкретно сказал (см пост #5). Будут вопросы- задавайте.

———- Сообщение добавлено в 13:22 ———-

А я уже всё конкретно сказал (см пост #5). Будут вопросы- задавайте.
Для тех, кто считает, что все знает, будьте добры ознакомьтесь с этой темой внимательно: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21334
Блок АБС в Гольфе влияет на многое — может подтормаживать колеса и блокировать подачу топлива и многое другое. Может тут тоже коряво работает.

Мужчина, вы вообще о чем говорите, вы название темы читали? В огороде бузина, в Киеве дядька. Причем здесь АБС. Тема по вашей ссылке интересная, согласен, но только она к этой теме не имеет никакого отношения. Она о другом. Причем тут коробка, какое влияние оказывает АБС на функционирование МКПП и наоборот? А то вы вроде что-то пытаетесь утверждать, только непонятно что именно.
Может тут тоже коряво работает. Так вот и хотелось бы от вас услышать, что и где " тоже коряво"? Информацию в студию.

Читайте так же:
Volkswagen golf установка сигнализации

П.С. На всякий случай приношу свои извинения, если чем-то задел Вас. Полемика однако. 😉

Какой-то электронный модуль сравнивает число оборотов коленвала и число обротов колеса, обрабатывает и выдает на МФА информацию, какую передачу на МКПП водителю рекомендуется включить. Программно заложено, что при определенном числе оборотов к/вала должна быть определенная скорость (число оборотов колеса), естесственно, в каких-то пределах. На этом основании, в том числе, происходит управление впрыском, т.е., тяга. Допустим, установили нештатную МКПП с немного другими передаточными числами. Электронный модуль пытается сравнить обороты к/вала и колеса, но поступающие данные с датчиков не вписываются в программу и "мозги съезжают", потом происходит адаптация. Предполагаю, что через сканер где-то можно изменить параметры МКПП, подобно тому, как можно изменить настройку типоразмера колес, чтобы спидометр корректно показывал скорость. Прошу простить, если что не так написал.

Скорее всего что то подобное и происходит
Сегодня скинул штекер с блока ABS
Завел-естественно ABS,ESP,ASR и усилителя руля нет,все лампы горят,поехал и все. АВТО ПЕРЕСТАЛО "ТУПИТЬ",,еще раз заглушил(и так раз 15-20) все хорошо,машина сразу едет.
Поставил фишку обратно-проблема вернулась.

Вывод: ковырять блок ABS или где то там,КТО подскажет как и что там ковырять?

Либо механически лезть менять шестерни(только какие? и точно ли поможет)

На корпусе коробки нашел только 02T301103K , *GX2 10, GD-TL023 ,ES—может кто в курсе по буквенным обозначениям,что за кпп может быть. будет необходимо,чтобы попробовать настроить блок ABS под новые,незнакомые передаточные числа

Еще забыл—на мощностном графике при движение(через VAGкомп) во время "тупняка" показывает "ограничение подачи топлива"

У нас прям не тема, а конкурс на лучший голивудский сценарий! Кто экранизировать будет? Не ну такой полёт фантазии, Армагеддон просто отдыхает, а какой-нибудь Спилберг нервно курит в сторонке.

Полушайте, господа фантазёры- сценаристы, ну потрудитесь, перед тем как писАть подобное, ну хоть приблизительно ознакомится с работой ЭБУ, АБС. Я уж не говорю, что хоть бы примерно полезно бы знать как устроена МКПП, что такое главная передача, дифференциал и что это за магические такие "передаточные числа". Поверьте, это намного полезнее и интереснее чем писать бредятину.
Программно заложено, что при определенном числе оборотов к/вала должна быть определенная скорость (число оборотов колеса)- это вы, простите, откуда почерпнули или ваше открытие? 😀

Электронный модуль пытается сравнить обороты к/вала и колеса, но поступающие данные с датчиков не вписываются в программу —Какой именно модуль? "Имя, имя, sestra!" (тм) . Если вы про БУ АБС, то открою вам тайну: если там что-то от какого-то датчика"не впишется", то "новогодняя елка" и даже с аккустикой на приборной панели гарантирована. Впрочем, я не знаю, что вы вы имеете ввиду.

Читайте так же:
Регулировка кулисы фольксваген крафтер

"мозги съезжают" -это точно, да и не мудренно.;)

Предполагаю, что через сканер где-то можно изменить параметры МКПП- а параметры пассатижей или молотка не пытались сканером изменить, ну или хотя бы ключа на тринадцать?

Прошу простить, если что не так написал. Чего уж там! Жги дальше, афтар. To be continue ?

Как распознать неполадки КПП в Volkswagen

На модельный ряд VW устанавливаются коробки передач, имеющие различия в конструкции. Мы обратим внимание на основные неполадки МКПП у Volkswagen, в частности поломки самой КПП и механизма переключения передач.

К ремонту коробки передач на VW может привести как нарушение правил эксплуатации и достижение предельного срока работы элементов механизма, так и использование некачественных запчастей и ошибки техников при обслуживании КПП.

Заподозрить неполадку в коробке Volkswagen можно при появлении посторонних звуков при работе КПП, а также при трудном переключении передач, самостоятельном выключении передач.

Каждый из признаков говорит о своей неисправности, однако при диагностике нужно иметь в виду, что один и тот же «симптом» может говорить о разных неисправностях. Так, скрежетание при перемещении рычага в нейтральное положение может появляться как при неисправности подшипника ведущего вала, так и при недостаточном уровне масла.

Ниже перечислим основные «симптомы» неполадок коробки Фольксвагена и их возможные причины.

• Шум при включенной передаче: нарушение соединений крепления КПП, неполадки в блокирующем устройстве или муфтах синхронизатора или проблема со сцеплением.

• Посторонние звуки в КПП при работе: нужна замена подшипников или муфт синхронизатора, или же, возможно, причина в недостаточном уровне масла в КПП

• Трудности при включении передач: износ шестерен, штока переключения или муфт синхронизатора, низкий уровень масла в КПП или проблема в работе сцепления.

• Самостоятельное выключение передач: износ комплектующих (муфты синхронизаторов шестерен, вилки переключения, штока переключения, подшипников промежуточного вала).

Неисправности автоматической коробки (АКПП) Volkswagen

Для определения неполадки на АКПП Фольксваген нужно внимательно следить за поведением автомобиля при движении и переключении передач. Автоматические шести- и семиступенчатые коробки VW отличаются плавным переключением. Однако незначительные толчки и небольшое снижение оборотов при переключении все же возможны – это в рамках нормы. А вот наличие таких признаков, как удары, пробуксовки (т.е. запаздывающее снижение оборотов при переключении) и посторонние звуки при работе, скорее всего, говорят о приближающейся поломке.

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач фольксваген

Перечисленные симптомы могут появляться не постоянно, а только при переключении определенной передачи или при интенсивном разгоне. Однако при малейшем нарушении работы автоматической коробки Volkswagen следует обратиться в сервис на диагностику и последующий ремонт. В противном случае, эксплуатация АКПП VW с дефектами приводит к выходу из строя других комплектующих коробки и, как следствие, к масштабному ремонту.

Как предотвратить неполадки в коробке Volkswagen

Как в «автомате», так и в механической коробке подавляющая часть неисправностей возникает вследствие несвоевременной замены масла в коробке. При этом в АКПП VW масло следует менять вдвое чаще, чем в МКПП, и использовать рекомендованное синтетическое масло. Стабильное и своевременное обслуживание увеличивает безаварийный пробег коробки на Фольксваген до 400 тыс. км.

В случае же если вы заметили один из признаков неисправности в коробке, следует как можно быстрее обратиться на диагностику, поскольку оперативное выявление и починка предотвратят более серьезную неисправность.

Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить сальник фланца коробки передач. Ниже представлен подробный фотоотчёт, в котором вы наиболее подробно всё увидите.
Инструкция подходит для автомобиля Фольксваген второго, третьего поколения и Фольксваген Венто.

Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

Почему сальник прходит в негодность? Здесь существует ряд причин
Например, сальник износился естественным путём.
На поерхности сальника обнаружилась выработка.
Возможно в подшипнике появился люфт.

Две первые причины это те, которые появляются наиболее часто. Чтобы справиться с этим, к счастью не нужно разбирать или демонтировать коробку передач. Процедуру мы сможем выполнить собстенноручно.

В начале нам нужно с помощью ключа выкрутить гайку, которая располагается по центру, после выкручиваем гайку, которая крепит колесо.

Автомобиль установим на домкрат, а колесо демонтируем. Мы обнаружили что уровень масла, который располагается в коробке передач превышает уровень расположения сальников. Аккуратно слейте всё.

ПОчистите полости головки болта, перед тем как начнёте выкручивать болты, которые крепят шрус внутренний.

Далее возьмём удлинитель с воротком и выкрутим болты М8.

Мы выкручивали вал таким образом.

Привод левый начинаем аккуратно вытягивать, для этого опору шаровую от кулака нам нужно выкрутить.

Болт горизонтальный достаём, далее с помощью зубила мы раздвинем струбцину.

ПОсле рычаг начинаем тянуть к низу.

После нужно достать привод.

Привод можно кстати достать не отсоединяя от опоры шаровой. Просто приподнимите привод на уровень выше фланца.

Привод пропихиваем в коробку передач, пихаем до тех пор, пока шрус не выйдет из ступицы.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису включения скоростей на vw passat b3

Работу мы производим на правой стороне, также нам нужно выкрутить щиток тепловой.

Далее нам нужно взять отвёртку плоскую, с её помощью подденем заглушку резиновую.

Теперь нашему виду открывается кольцо стопорное.

Фланец внутри напружинен, поэтому перед тем, как будете демонтировать кольцо, нам нужно создать ему напряжение. Здесь поможет съёмник, но если такого нет, тогда помогут средства подручные.

На фото показан каким инструментом пользовались мы.

Демонтируем кольцо стопорное.

Будьте аккуратны, иногда кольцо выскакивает.

Мы демонтировали и можем увидеть сальник.

Здесь поможет отвёртка плоская.

Когда будете устанавливать сальник почистите место посадки.

Наживляем сальник новенький.

Нам нужно теперь шайба подходящего диаметра.

Сальник устанавливаем на место.

Вуа ля, сальник мы установили.

Когда будете собирать всё, нужно почистить поверхность фланца.

Были обнаружены канавки. Но существует и вероятность, что возможно протечке опять быть. Мы рекомендуем сальник купить.

Теперь нам нужно начать установку в обратном порядке. В комплект входит кольцо стопорное и шайба.

На фланц надавите немного и кольцо стопорное наденьте.

Кольцо устанавливаем в паз, так чтобы оно сжалось.

Чтобы нам было удобнее работать возьмём отвёртку плоскую.

Чтобы заглушку запрессовать нам понадобится головку на «тридцать» миллиметров.

Регулировка тяги переключения передач фольксваген

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Читайте так же:
Регулировка дмрв на фольксваген

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 351 Проверка зазора

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector