4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать сидение водителя

Как правильно отрегулировать сидение водителя


Давайте рассмотрим тему: регулировка водительского сиденья по высоте, так как это очень важный параметр для любого автомобиля. От него в первую очередь зависит, какой будет у водителя угол дорожного обзора. Вообще правильная настройка кресла имеет большое значение во время езды на машине, и поэтому каждый водитель должен об этом знать.
Хорошее расположение тела за рулем главным образом может помочь избежать ДТП, а также получить приятное ощущение комфорта в процессе вождения. Часто от того насколько верно предпринята посадка водителя зависит не только его жизнь, но и жизнь самих пассажиров. Вследствие чего последние тенденции производителей все больше сводятся, чтобы максимально усовершенствовать устройство и сделать его более функциональным и безопасным.

Предварительная подготовка

Регулировка водительского сиденья по высоте невозможна без настройки общих этапов. Рассматривая этот вопрос нужно также затронуть и такие моменты как оптимальный угол для ног, наклон сиденья, высота руля. Перед началом осуществления поставленной задачи требуется сесть за водительское место.

Садиться нужно ровно, чтобы все части тела плотно прижимались к креслу. В будущем это поможет избежать спинных болей и возможных травм позвоночника.

Далее выставляется расстояние ног по отношению к педалям. Здесь следует вдавить до упора правой ногой педаль газа, и потом попробовать выжать сцепление. При нажатии нога должна находиться в слегка согнутом состоянии, примерно под углом 120 градусов. Если заявленная норма отсутствует, кресло нужно регулировать до тех пор, пока не будет достигнуто правильное соотношение.

Угол наклона сиденья

необходимо максимально приблизить к прямому положению. Идеальной настройки тут добиваться необязательно, да и это практически невозможно. Подходящий угол находится в пределах 110-95 градусов. Правильность регулировки наклона проверяется при помощи не сильно вытянутых рук, которые кладутся на руль. Запястья конечностей должны касаться рулевого круга, а ладони, без отрыва лопаток от спинки сиденья, свободно загибаться.
Следующий этап – настройка руля
. По высоте он выставляется параллельно к спинке водительского кресла, но с таким отношением, чтобы не мешать обзору панели приборов. Наилучшее положение достигается, когда ладошки находятся чуть ниже плеч и соответствуют часовым стрелкам, указывающие на цифры 9 или 3. Также нужно не забыть отрегулировать расстояние до руля. Локти здесь должны быть согнуты на 120 градусов, с зазором между грудью и рулем от 30 до 45 см.

Настраиваем кресло водителя

Посадка и продольные регулировки

Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо устроиться на сидении с максимальным удобством. При этом сесть нужно достаточно плотно по отношению к подушке и спинке с таким расчетом, чтобы между поясницей и спинкой кресла не было зазора.

После этого нужно выжать педали сцепления и газа. При этом вы не должны тянуться ногами к педалям, а с другой стороны колени не должны выпирать так, чтобы создавать помехи вращению руля. Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе, но оставались на полу. Угол согнутых коленей должен составлять около 120 градусов.

Наклон спинки

Для того, чтобы правильно настроить водительское сидение, оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, равно как и слишком наклоненная вперед.

Если же угол наклона спинки буде меньше 95 градусов, вы ощутите серьезную нагрузку на поясницу, а ваша голова окажется чрезмерно высоко. А если спинка будет слишком отклонена назад, голова опустится слишком низко, отчего пострадает угол обзора, а вам придется постоянно тянуться к рулевому колесу.

Предлагаем вашему вниманию алгоритм проверки правильного регулирования спинки сидения:

  • положите руки на руль машины и обратите внимание на расположение рук: они должны находиться соответственно часовым стрелкам либо на 10 и 2 часах, либо на 9 и 3 часах;
  • лопатки должны плотно примыкать к спинке, не оставляя пространства;
  • локтевые суставы не должны быть до конца распрямлены;
  • положение ладоней – немного ниже плеч.
Читайте так же:
Бензопила zomax регулировка карбюратора

Кроме того, попытайтесь установить запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если вы сидите верно, то ваша ладонь при этом будет спокойно свисать вниз, а верхняя часть спины останется плотно прижатой к спинке кресла.

Выполнение регулировки высоты сиденья

Главная цель регулировки высоты сиденья – это добиться отличного обзора дороги. Также, чтобы можно было без лишних движений ясно видеть панель приборов. Поэтому нужно установить именно такой уровень, когда все эти задачи будут полностью соблюдены. Как и в случае с расстоянием между креслом и педалями газа, высота должна быть в той же степени правильной.
По этому поводу предлагается несколько советов:

  • Между головой и крышей необходимо установить зазор, составляющий ширину в ладонь. Для автомобилей среднего размера и компактных версий, это высота равняется примерно в 10–15 см;
  • В машинах с высокой крышей высота регулируется, ориентируясь на положение глаз приблизительно к центру лобового стекла. Только нужно смотреть, чтобы отпущенный козырек, не препятствовал визуально контролировать все стороны дороги;
  • Когда проводится настройка высоты, желательно время от времени перепроверять положение ног, как было указано в вышеизложенных рекомендациях по предварительной подготовке;
  • Новички часто допускают ошибку, поднимая сиденье слишком высоко. Конечно чем выше положение, тем лучше обзор, но регулировка водительского сиденья по высоте не должна исключать и другие важные факторы. Нужно учитывать все настройки, ведь если упустить из виду хоть одну составляющую, то можно потерять правильное соотношение всех норм установки кресла.

Почему многие водители опускают спинку сиденья в машине как можно ниже?

Имеется немало водителей автомобиля, которые в процессе езды стараются опускать собственное кресло как можно ниже.

Почему многие водители опускают спинку сиденья в машине как можно ниже?

Данная тема имеет немалое количество отзывов в положительном ключе, которые являются достаточно убедительными. Прислушиваться к ним желательно даже тем, кто имеет точку зрения, отличную от приведенной, либо же придерживается мнения, что низкое расположение водительского кресла будет слишком неудобным для них.

Какие же аргументы можно привести в защиту такой теории. Почти все владельцы транспортных средств, поездив на них какое-то время, находят для себя оптимальную позу, которая будет удобной только для них индивидуально, и посадку за рулем. Большинство же, несмотря на то, что высокая посадка имеет очевидные преимущества, все же останавливаются на низкой посадке. Что же становится такой причиной?

Почему многие водители опускают спинку сиденья в машине как можно ниже? 3

Здоровье. В первую очередь, большая часть водителей машин считает, что при сидении за рулем в полностью вертикальном положении, оказывается дополнительная нагрузка как сам позвоночник, а также воспалительные процессы, происходящие в мышцах этого же отдела. Причиной становится постепенное периодическое соскальзывание тела водителя вниз по спинке сиденья, что приводит к провоцированию разного рода искривлений, защимлений нерва и других неприятностей. Результатом могут стать повышенная степень усталости у водителя, появление болей в спине и другие неприятные вещи.

Почему многие водители опускают спинку сиденья в машине как можно ниже? 4

Именно поэтому, чтобы избежать быстрой усталости, в особенности в дальней дороге, стоит устанавливать спинку сиденья в наполовину лежачее положение. Несмотря на то, что в этом случае снизится степень контроля за углами капота, приверженцы подобного стиля езды приводят такой аргумент, как необходимость умения чувствовать габариты собственного автомобиля. Хотя при поездке в таком положении возрастает риск ДТП.

На самом же деле, возникновение такой позы — всего лишь следствие борьбы конструкторов за увеличение степени обтекаемости машины. При возникновении опасной ситуации, прямыми руками рулевое колесо крутить достаточно неудобно.

Безопасность. Вторым «интересным» аргументом, касательно такой позы для езды, становится появление некоторых качеств, которые могут быть как полезными, так не очень. Немало водителей утверждают, что если поднять сиденье более высоко, то вместе с этим будет повышаться и степень перекрывания обзора в правую сторону зеркалом заднего вида, расположенном в салоне. Это может стать причиной того, что он может не заметить пешехода, который начал перебегать дорогу, либо другу машину, если действие происходит на перекрестке.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 236 не2 своими руками

Некоторые даже настойчиво утверждают, что при попадании в аварийную ситуацию, нахождение водителя в таком положении поможет предотвратить соприкосновение грудной клетки с рулевым колесом. Но подобное утверждение может соответствовать действительности исключительно для старых моделей машин, в которых отсутствует подушка безопасности в руле, и плохо функционирует натяжитель ремня безопасности. Для владельцев же современных моделей, серьезных причин для управления машиной в таком положении не существует.

Итог. Среди автовладельцев есть некоторое количество водителей, оптимальным стилем езды для которых становится расположение кресла в наполовину лежачем положении. По их словам, это дает возможность снизить степень усталости спины и давление на позвоночник, которое возникает при вертикальном сидении и периодическом сползании вниз тела водителя.

  • Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

Смотреть все фото новости >>

Советы по улучшению осанки за рулем

Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле

Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до нахождения оптимальной позы за рулем? У Дмитрия Зинина есть несколько предложений:

Заставьте свое место делать работу

Сегодня большинство автомобилей оснащены различными способами регулировки сиденья, поэтому вы можете быть уверены, что угол и расстояние от руля и педалей можно настроить максимально удобно под себя. Обычно мы не хотим сидеть далеко назад так, что нам трудно держать руль и когда не видно дорогу. В итоге многие водители стараются сесть к рулевому колесу как можно ближе. Это не всегда правильно. В идеале ваше положение за рулем должно быть таким, чтобы ваш позвоночник находился в вертикальном положении.

Смотрите такжеБолит спина за рулем. Что делать?

По словам Дмитрия, вы будете испытывать наименьшее давление в нижней части спины, когда сиденье будет наклонено примерно на 30 градусов. Помимо определения расстояния до руля и того, насколько далеко вы откинулись, также обратите внимание на то, насколько высоко или низко вы сидите по отношению к рулевому колесу. Если вы сидите в идеальном положении, необходимо откинуться на спинку кресла, которое должно выполнять работу по поддержанию положения вашей спины.

Расслабьте руки

В отличие от героев мультфильмов, которые едут за рулем с прямыми руками, ваши руки не должны быть прямыми, когда вы держите рулевое колесо. Вместо этого ваши руки должны быть расслаблены и слегка согнуты в локтях. Если вы можете воспользоваться подлокотниками, чтобы снять нагрузку со спины, Дмитрий предлагает сделать это обязательно.

Смотрите такжеБоль в спине в автомобиле

Держите голову назад

Если вы правильно настроили сиденье, ваша голова не должна испытывать давления, когда вы прислоните голову к подголовнику. При правильном положении центр подголовника должен быть на уровне ваших глаз. Также ваши плечи должны быть отодвинуты назад. Дмитрий говорит, что во время движения за рулем вам нужно думать об удлинении позвоночника. То есть ни в коем случае не сутультесь. Держите спину во время вождения прямо.

Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле

Забудьте о позиции рук на «10 и 2 часа»

Несмотря на то что часто в автошколах инструкторы учат держать руки в положении «10 и 2 часа», это может быть не лучшим решением для вашей осанки, а также для вашей безопасности. Вместо этого некоторые эксперты рекомендуют держать руки в положении «4 и 8», которое более безопасно, а также позволяет обеспечить большую поддержку шеи и плеч.

Читайте так же:
Купить щуп для регулировки клапанов на скутер

Если ничего не работает

Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле

Если вы испробовали все возможные настройки сиденья, рулевого колеса, но вам по-прежнему неудобно за рулем и поездки в машине причиняют вам дискомфорт или боль, вы можете попробовать тогда приобрести, например, поясничную подушку, которая может сделать вашу поездку в машине более комфортной. Но если ваша боль сохраняется, лучше в таком случае сообщить об этом врачу или физиотерапевту, чтобы узнать, в чем причина дискомфорта или боли. Вполне возможно, за этими симптомами, проявляющимися за рулем, стоят какие-то проблемы со здоровьем.

Mitsubishi Pajero Sport
Новый Мицубиси Паджеро Спорт, в наличи

Авто СтандартФото, комплектации Mitsubishi Pajero Sport (1)

* Акция действует в период до 28 Ноября 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону +7(812)426-14-68.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Модификации2.4 MT (181 л.с.)2.4 AT (181 л.с.)3.0 AT (209 л.с. 4×4)
Двигатель
Количество передач688
Марка топлива478547854785
Мощность двигателя (л.с.)181181209
Объем двигателя2.42.43
ПриводПолныйПолныйПолный
Тип двигателяДизельноеДизельноеАИ-95
Топливный бак (л)707070
ТрансмиссияMTATAT
Габаритные размеры
Высота (мм)180018001800
Колесная база (мм)280028002800
Количество дверей555
Количество мест555
Снаряженная масса209528002030
Ширина (мм)181518151815
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)11.412.311.7
Максимальная скорость (км/ч)180180182
Подвеска
Дорожный просвет (мм)218218218
Задняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Передняя подвескаезависимая, пружиннаяезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер колес265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 / R18
Расход топлива
Городской (л/100 км)6.77.08.9
Смешанный (л/100 км)7.48.010.9

Выгодные условия покупки нового Киа Куорис в кредит:

  • более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор
  • Ставка от 0%
  • Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • Кредит от 40 000 до 2 500 000 руб.
  • Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
  • Требуется минимальный комплект документов
  • Одобрение заявки от 20 минут

Mitsubishi автомобили в СПБ

Все Mitsubishi автомобили в кредит

купить новы Mitsubishi AsxAsx

купить новы Mitsubishi Pajero SportPajero Sport

купить новы Mitsubishi OutlanderOutlander

купить новы Mitsubishi PajeroPajero

Внедорожники автомобили в СПБ

Все Внедорожники автомобили в кредит

купить новы Внедорожники OutlanderOutlander

купить новы Внедорожники Sorento PrimeSorento Prime

купить новы Внедорожники TiguanTiguan

купить новы Внедорожники PickupPickup

Японские автомобили в СПБ

Все Японские автомобили в кредит

купить новы Японские Rav 4Rav 4

купить новы Японские on-DOon-DO

купить новы Японские 3 sedan3 sedan

купить новы Японские QashqaiQashqai

Свыше 1 млн. р. автомобили в СПБ

Все Свыше 1 млн. р. автомобили в кредит

купить новы Свыше 1 млн. р. Ceed GTCeed GT

купить новы Свыше 1 млн. р. KodiaqKodiaq

купить новы Свыше 1 млн. р. 20082008

купить новы Свыше 1 млн. р. Octavia CombiOctavia Combi

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник — Приобретайте такие авто,когда у вас уже есть более удобные и экономные.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

Размер дисков 17*7 1/2J, шины 265/65R17 112 S.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

Расход топлива, чтобы там не указывали в инструкции, равен 22 литрам на 100 км. В этом его первый минус.

А теперь о ее плюсах и минусах.

1. Проходимость автомобиля хорошая. Заезжали высоко в горы, попали в грязевую колею, машина не забуксовала, при включении пониженной передачи, мы с легкостью выбрались с труднопроходимых мест.

2. Ходовая часть отличная. Тут проблем пока выявлено не было.

3. Полный привод (2WD/4WD). Наличие раздаточной коробки выручает в сложных моментах при движении. Очень хорошо, что раздатку можно включать как в движении, так и при полной остановки автомобиля. Раздаточная коробка имеет 4 режима положения рычага: 1. Привод на задние колеса(2Н) – для дорог с сухим и твердым покрытием; 2. Постоянный полный привод (4Н)- это основное положение полного привода Super select, используем на дорогах с сухим и скользким твердым покрытием; 3. Включение полного привода и блокировка межосевого дифференциала (4HLc). Используем при движении по гравийным, грунтовым или заснеженным дорогам; 4. Включение полного привода, понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала (4)- этот режим используем для движения вверх ил вниз по склону, по гравийной дороги или по грязи (особенно если требуется высокий крутящий момент).

4. Если одно из колес автомобиля начинает буксовать, а автомобиль застревает и не может выехать, несмотря на подключение полного привода, можно использовать ВКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕЙ ОСИ для обеспечения дополнительной тяги. Но блокировку следует использовать в случае экстренной меры, если автомобиль застрял, и высвободить его с помощью включения режима 4LLc или 4HLc не удается. Немедленно отключите блокировку дифференциала после преодоления препятствия.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

5. Наличие АВS предотвращает блокировку колес при торможении. Эта система срабатывает хорошо. При срабатывании включается контрольная лампа, которая через несколько секунд самостоятельно отключается.

6. Наличие динамической системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы ASTC помогает поддерживать курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Много раз использовали, очень спасала нас от заноса автомобиля на скользкой дороге при поворотах.

7. Наличие КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. При поездках на дальние расстояния. Для облегчения положения водителя при езде, можно использовать систему автоматического поддержания заданной скорости. Кнопки круиз-контроля находятся на руле.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

8. Наличие Задних ультразвуковых датчиков помогает при движении задним ходом, помогая определить наличие препятствий и расстояние до них с помощью сигналов зуммера.

9. Наличие Видеокамеры заднего вида, с помощью которой на экран коммуникационной системы передается изображение участка, находящегося позади автомобиля.

10. В автомобиле предусмотрен ручной и автоматический кондиционер.

11. Наличие радио –приемника с проигрывателем компакт-дисков (CD R/RW и МР3)и наличием дисплея, можно воспроизводить записи с USB –накопителя или проигрывателя iPod. Есть функция Bluetooth.

12. На руле имеется возможность управлять громкостью плюс кнопки SPEECH(распознавание голосовых команд) и кнопки PICK-UP( для ответа на входящий звонок)

13. В багажнике есть розетка электропитания на 12В(работает только при включенном зажигании)

14. Салон хорошо освещаем (передняя, задняя часть автомобиля, лампы подсветки в дверях, лампа освещения багажного отделения, подсветка центральной консоли.)

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

15. Салон снабжен большим количеством ящиков. Есть вещевой ящик на панеле приборов, в передней консоли, в напольной консоли(верхний и нижний ящик). Есть даже держатель салфеток и держжатель для авторучек. Между передними и задними сидениями есть подстаканники. А подставки для бутылок на всех боковых дверях авто.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

16. В автомобиле все электростеклоподъемники.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport внедорожник фото

17. Очень комфортные условия создает наличие люка, который имеет травмобезопасный режим и солнцезащитную шторку.

18. Сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте сидения(можно регулировать с помощью электропривода, а можно и механически). Подголовник тоже имеет свойства регулировки по высоте и углу наклона.

19. Автоматический подогрев на различной мощности создают благоприятные условия в зимнее время.

20. В автомобиле 6 подушек безопасности (две передние, две боковые и две занавесочного типа)

21. Много контрольно-измерительных приборов, таких как средний расход топлива, запас хода, средняя скорость, температура наружного воздуха, альтиметр, барометр, календарь и часы.

теперь о МИНУСАХ:
1. Лакокрасочные покрытия ужаснейшего качества! Царапины и сколы от малейшего прикосновения тех же самых веток в лесу. Я такое впервые вижу.

2. Очень неудобные сидения. Этот автомобиль не подходит для поездок на дальние расстояния. После 4 часовой езды все тело ломит, болит левая нога у водителя.

3. Огромный расход топлива. Заправляемся 95 бензином. Расход 22 литра- это в реале по городу.

4. Очень слабая шумоизоляция салона.

5. Автомобиль жесткий при езде.

6. Все-таки по сильному бездорожью неудобно, что коробка вариатор, так как очень тяжело выбрать момент пробуксовки(по-русски говоря, натяжку), даже не смотря на всю электронику. Механика в этом случае однозначно выигрывает.

В итоге, хочу сказать, что данный автомобиль подходит для категории населения, у которых уже есть удобные автомобили для езды на дальние расстояния, экономные автомобили по городским пробкам. И им просто потому что нравятся рамные внедорожники со всей комплекцией электронных систем нужен этот автомобиль по своим личным убеждениям.

По мне, так лучше подкопить еще денег и купить внедорожник более комфортный при езде и более экономного расхода топлива.

Поэтому, моя оценка этому внедорожнику четверка в большей степени за его отличную ходовую часть и множество систем управления.

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Новые чехлы на Паджеро

Новые чехлы на Паджеро

Чехлы на Mitsubishi Pajero производят множество фирм из различных материалов, каждый из которых по-своему уникальный. Они помогут освежить интерьер салона, защитить родную обивку сидений от изнашивания. Самыми популярными марками чехлов на Pajero являются Niagara, Автопилот и MW Brothers.

Пришло время для замены

В основном автовладельцы меняют обивку на сидениях, если ее вид и состояние оставляют желать лучшего. Часто автомобильную обшивку изготавливают из экокожи. На Pajero устанавливать ее лучше с заменой материала, то есть старую придется снять.

Алгоритм проведения операции

Перед работой следует:

  • скинуть клеммы с АКБ;
  • отсоединить все разъемы, чтобы компьютер не выдал ошибку SRS (по подушкам);
  • вынуть кресло;
  • поставить его вверх ногами;
  • открутить подушку от каркаса;
  • отогнуть все колечки, которые держат обивку, освобождая автомобильное кресло от старого чехла.

Примечание. Вынимать кресло со своего места очень важно. Дело в том, что практически на все версии Мицубиси Паджеро производители ставят пластиковые накладки, которые мешают натяжению чехлов. Кроме того, эти накладки могут нанести порезы, если работать второпях.

Вынув кресло, владелец автомобиля получает возможность убрать пыль, скопившуюся под сидением.

Приступаем к обтяжке/сборке подушки сидения, кстати, правая и левая одинаковые:

  • нажимая на кнопку, которая находится около направляющей, вынимаем подголовник;
  • потянув вверх за старую обивку, снимаем ее, подготовив автомобильное кресло для перетяжки новых чехлов;
  • вынимаем из пакета и разворачиваем новые чехлы;
  • рекомендуется надевать чехол с нижней части сидения.

Будьте очень аккуратны с новыми аксессуарами! Не торопитесь и следите за равномерностью натягивания.

В итоге ваш автомобиль получит обновленные сидения, а салон Митсубиси Паджеро полностью преобразится. Плюсом экокожи служит то, что из-за перфорации спина водителя не потеет, да и сам материал приятен на ощупь.
Видео о модельных чехлах на сидения Мицубиси Паджеро Вагон 4

Важные моменты

Следуйте приведенным ниже советам:

  • фиксировать чехол нужно с помощью шнура, крючков или липучки;
  • следует приложить усилие для натяжки креплений, но не перестараться, чтобы не повредить материал;
  • чтобы просунуть крепления за боковые пластмассы, нужно использовать деревянную линейку;
  • при одевании спинки сдавливать нужно боковые поддержки;
  • все края экокожи следует очень туго заправлять в пластмассовые детали на передних сидениях;
  • в сжатом состоянии устанавливаются подголовники, которые утягиваются липучкой или крючком;
  • чехлы на заднее сиденье и спинку одеваются так же, как и на переднее.

Заключение

Обновление внешнего вида сидений вашего Мицубиси займет около 4-х часов работы и потребует терпения и внимательности. Если вы обладаете определенными навыками и желанием, то лучше сделать эту работу своими руками, так как перетяжка салона в специальных автомастерских обойдется вам в кругленькую сумму (см. Тюнинг салона Паджеро).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector