4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4 Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Регулировка задней двери ниссан патфайндер

Купить Nissan Pathfinder в хорошем состоянии сегодня не так просто. Не потому, что они часто ломаются, — напротив, владельцы этих внедорожников не хотят с ними расставаться до появления первых существенных проблем.

Похоже, недалек тот день, когда «рама» будет ассоциироваться исключительно с окнами. Прошлогодний автосалон в Детройте окончательно развеял все сомнения относительно будущего Nissan Pathfinder: автомобиль четвертого поколения получит несущий кузов, ввиду чего многие уже поспешили низвести его из внедорожников в кроссоверы. В этой связи мы решили воздать должное нынешнему герою, который с минимальными изменениями выпускается с 2005 года. Настоящий. Рамный. С «правильными» дизельными двигателями и «умной» системой полного привода.

Трудяга, обжора и зверь

Основным мотором во все времена служил 2,5-литровый турбодизель. Он был (и есть!) всем хорош, но любителям активной езды хотелось иметь что-то помощнее. Вот и решил производитель ставить на свой внедорожник 4,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Экземпляров с таким мотором на вторичном рынке сегодня предостаточно: действительно, рьяно рвет с места всеми четырьмя. Правда, за такое удовольствие приходится расплачиваться: во-первых, расходом топлива около 20 л/100 км, во-вторых, ремонтом АКП, которая не выдерживает столь высоких нагрузок. Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Драйверы тосковали недолго: уже через полтора года линейку моторов пополнил 3,0-литровый турбодизель с отменной тягой, к тому же укомплектованный 7-ступенчатым автоматом. Ездите на здоровье. Только не забывайте вовремя заправляться — уж очень не любит этот мотор работать на последних каплях топлива.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления nissan diesel

Когда хромают «Следопыты»

Подвеска автомобиля легко переживает российскую специфику дорог. Если не гонять на машине по колдобинам, первое вмешательство в ходовую часть потребуется ближе к 80 тыс. км. К этому времени (точнее, пробегу) могут попросить замены шаровые опоры передней подвески, сайлент-блоки. Чуть позже не исключен выход из строя подшипников ступиц. Как отдельную деталь производитель ее не поставляет, поэтому предлагает менять всю ступицу целиком — ее стоимость в дилерском техцентре около 16 000 руб.

Неприятные мелочи

Электрика автомобиля сюрпризов не преподносит. Случалось, что владельцы Nissan Pathfinder обращались на сервисы с жалобами на отказ сервопривода наружных зеркал. Несколько загадочных ошибок в системе полного привода и АБС имели тривиальную причину — коррозировали или попросту сгнивали контакты проводов, проложенных под днищем кузова. Правда, такая неприятность может постигнуть лишь довольно «престарелые» автомобили, старше 5 лет. А вот трубки кондиционера, обслуживающего задних пассажиров, вполне могут подгнить и гораздо раньше. Чтобы их заменить, необходимо частично отсоединять раму, поэтому процедура обходится недешево. Многие владельцы, имеющие в планах продажу своей машины, предпочитают переложить эти заботы на плечи следующих хозяев.

Просто так не продают

Разнообразные болезни в конструкции Nissan Pathfinder были устранены производителем уже в процессе выпуска. Так, подвеска совершенствовалась при каждом рестайлинге, а в 2012 году, похоже, обратили внимание на крепление хромированной накладки на заднюю дверь: она прилегала неплотно и скопившаяся грязь затирала лакокрасочное покрытие. Сегодня подобных проблем уже нет.

Стоимость автомобиля на вторичном рынке относительно высока, владельцы Nissan Pathfinder не заинтересованы отдавать «проходимцев» по сходной цене. Есть мнение, что с появлением четвертого поколения этого внедорожника цены на третье не только не упадут, но и повысятся — как-никак последнее рамное создание. Так что, перефразируя известный лозунг, можем сказать: «Налетай, пока не подорожало!»

Мнение эксперта

Алексей Пучков, мастер-приемщик технического центра «Пеликан Авто»

Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как надежный автомобиль, причем это касается всех его узлов и систем. При преимущественно городской эксплуатации подвеска легко выдерживает 100 тыс. км пробега без вмешательства извне, автоматические КП служат по 200–250 тыс. км. Дизельные двигатели без проблем работают на российской солярке — по крайней мере, с известных сетевых АЗС. Выходы из строя дизельной аппаратуры, как правило, обусловлены нарушением правил эксплуатации автомобиля. Так, 3,0-литровый агрегат очень не любит езды с «сухим» баком. Загорелась лампочка резерва топлива — не искушайте судьбу, найдите ближайшую АЗС. Не забывайте время от времени промывать радиаторы, желательно с их демонтажем. Забитый грязью радиатор вполне может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызывает деформацию головки блока цилиндров. Словом, не забывайте, что автомобиль, даже большой и рамный, это не кусок железа, а технически сложное устройство, требующее аккуратного и адекватного обращения.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан пресаж

Мнение владельца

Михаил Берестнев, 2,5 л турбодизель 2009 г.в., 70 тыс. км

Уже более года я езжу на 2,5-литровом Nissan Pathfinder и очень доволен. До него у меня был кроссовер, возможностей которого порой все же не хватало. К примеру, в наше излюбленное место отдыха на Оке можно проехать только на внедорожнике — Pathfinder делает это играючи. В отличие от многих других рамных машин держит дорогу прекрасно и на высоких скоростях. Конечно, с таким мотором автомобиль чудес динамики не демонстрирует, но тяги вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, трассе и бездорожью. При этом расход топлива — 11,2 л/100 км с учетом пробок. Бензиновый двигатель (к примеру, 4,0 л) «ел» бы все 18! Заправляюсь на АЗС известных сетей. Заводился без всяких плясок с бубном и в –30 0С, и даже при более низкой температуре. Пожалуй, единственная проблема этого автомобиля — долгий прогрев салона в мороз. Ничего не поделаешь — обратная сторона дизельной тяги и экономичности.

Технические характеристики
Модификации2,5D3,0D4,0
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм4813/1848/1858
Колесная база, мм2850
Колея спереди/сзади, мм1570/1570
Дорожный просвет, мм216
Диаметр разворота, м11,9
Объем багажника, л190–2091
Угол въезда, градусы30
Угол съезда, градусы26
Угол рампы, градусы24
Стандартные шины255/60 R18 (30,0″)*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг2060 (2140)**22102105
Полная масса, кг2880 (2853)**29802720
Рабочий объем двигателя, см 3248829913954
Распол. и кол-во цилиндровR4V6V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин190 (140) при 4000231 (170) при 3750269 (198) при 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин450 при 2000550 при 1750395 при 4000
Коробка передач6МТ (5АТ)7АТ5AT
Максим. скорость, км/ч186200Н.д.
Время разгона 0–100 км/ч, с11,0 (10,7)**8,9Н.д.
Расход топлива город/трасса, л на 100 км11,0/7,3 (12,0/7,3)**12,4/7,716,8/11,8
Топливо/емкость бака, лДТ/80ДТ/80АИ-95/80

* В скобках указан наружный диаметр шин.
** Для модификации с автоматической коробкой передач.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Nissan Pathfinder
Операции12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкостьДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 90 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 80 000 км
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне*
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)Для модификации 2,5D замена через 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 60 000 км
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системеДля модификаций 2,5D и 4,0 замена через каждые 30 000 км, для модификации 3,0D — через каждые 40 000 км
Масло в раздат. коробке и редукторахЗамена вместе с маслом в коробке передач
Масло в механической коробке передачЗамена через каждые 80 000 км
Масло в автоматической коробке передач
Читайте так же:
Регулировка прогревочных оборотов ниссан

* Для версий с дизельным двигателем объемом 3,0 л интервал регламентных работ составляет 20 000 км.

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

Как открыть НИССАН Патфайндер?

Владельцы Nissan Pathfinder, как и владельцы машин других моделей, нередко попадают в ситуации, когда нет возможности попасть внутрь собственного авто. Причина – утеря ключей, их захлопывание в салоне, сбой в работе ЦЗ. Что делать, если Вы столкнулись с подобными проблемами? Не поддаваться панике и сразу позвонить нам. Мы обслуживаем всю территорию Москвы и Московской области в круглосуточном режиме, приезжаем на вызовы в будние, выходные и праздничные дни. Максимальное время прибытия мастера – 20 минут. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда вскрыть капот Ниссан Альмера, Кашкай, X-Trail, Примера (Primera), открыть капот на Ниссан Теана, Ноут (Note), Тиида.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Не открывается дверь Ниссана Патфайндер

Владельцы автомобилей данной модели чаще всего не могут открыть дверь по двум причинам – блокировка внутри авто ключей, оставленных в замке зажигания по невнимательности, или примерзание замочных механизмов в зимнее время года.

Открывание двериВыбивание бокового стекла – не лучшее решение, чтобы разблокировать салон. Можно попробовать выполнить следующие манипуляции:

  1. Взять небольшой деревянный колышек (можно воспользоваться кухонной лопаткой), аккуратно вставить в зазор между верхним краем водительской двери и кузовом;
  2. Затем в зазор вставить пневматическую подушку (можно взять манжету от тонометра для измерения давления), наполнить воздухом – так зазор станет шире на 5-7 мм.;
  3. Взять длинную металлическую линейку или любой жесткий прутик, вставить в образовавшийся проем, достать до кнопки открывания/закрывания окна;
  4. Полностью опустить стекло, надавив на кнопку, через открытое окно разблокировать салон машины изнутри.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора ниссан

Важно знать: сработает данный метод вскрытия только в том случае, если двигатель авто заведен.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в осенне-зимний период из-за примерзания, например, не открывается задняя дверь, нужно включить обогрев салона на полную мощность и подождать несколько минут – дверь оттает. Если не открываются все двери, можно обработать обледеневшие замки специальной размораживающей жидкостью, воспользоваться брелоком-размораживателем, попробовать отогреть механизмы феном.

В Патфайндере не открывается багажник

Открывание багажникаДостаточно часто бывает, что перестает срабатывать кнопка открывания пятой двери машины как внутри в салоне, так и снаружи авто – багажная крышка не поднимается. В большинстве случаев причиной является невнимательность самих владельцев транспортного средства – они нечаянно нажимают кнопку внизу руля с левой стороны, отвечающую за отключение функции поднятия/опускания двери багажника.

Если эта кнопка не помогла решить проблему, как открыть багажник, значит контакты замочной системы либо повреждены, либо окислены. Чтобы устранить это, придется полностью разбирать проводку, выполнять замену или обработку специальным жидким очистителем. Но сначала пятую дверь нужно разблокировать. Порядок действий такой:

  1. В салоне откинуть спинки заднего сидения и пролезть в багажный отсек изнутри (учитывая тип кузова авто, сделать это несложно);
  2. Там демонтировать часть внутренней обшивки в области расположения замка;
  3. При помощи отвертки открутить элементы крепления механизма на крышке багажника;
  4. Подойти к авто снаружи и поднять крышку рукой.
Не открывается капот

Основная причина, по которой не поднимается передняя крышка автомобилей данной марки, – обрыв троса, соединяющего рычаг открывания в салоне и замочный механизм на самом капоте. Решение проблемы не займет много времени.

Открывание капотаЧтобы открыть капот, нужно взять любой длинный металлический прутик (подойдет спица или сварочный электрод), загнуть один из концов в форме крюка. Затем демонтировать защитную решетку радиатора авто, через образовавшийся проем вставить в подкапотное пространство полученное приспособление. Там нужно нащупать конец порванного троса, зацепиться за него и резко дернуть – крышка капота поднимется. После вскрытия трос нужно заменить на новый.

Несмотря на кажущуюся легкость выполнения всех вышеописанных манипуляций, на деле часто возникают трудности. Кроме того, не всегда данные методы помогают решить проблему. Если у Вас не получается самостоятельно разблокировать доступ в салон или багажник собственного автомобиля, звоните нам. Мы занимаемся вскрытием авто более 10 лет, используем профессиональные инструменты и оборудование. Вся работа выполняется быстро и без повреждений замочной системы, кузова и ЛКП машины.

Не открывается Nissan Pathfinder? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниссан санни

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector