4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт

Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима «LO» автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.

2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.

3) Воздушный фильтр в сборе

Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.

4) Компрессор в сборе

Диагностика

Водителю рекомендуется регулярно проводить самодиагностику пневматической системы задней подвески. Для этого в салоне авто предусмотрен специальный разъем. Автомобиль комплектуется технической документацией с детальной инструкцией.

Чтобы избежать аварийных ситуаций с пневмоподвеской Тойоты Прадо 120, требуется регулярная диагностика в СТО с регулировкой системы или ремонтом, в зависимости от результатов обследования.

Необходимость обращения в сервисную службу возникает в следующих ситуациях:

  • не удерживается клиренс, «плывет»;
  • при запуске двигателя передняя или задняя части кузова приподнимаются;
  • при заглушенном моторе подвеска «падает»;
  • утрачивается герметичность клапанов электромагнитного блока.

Перед проведением диагностики машину моют и осматривают кузов, чтобы исключить дефекты и повреждения рамы. Если выяснится, что проблема непосредственно в пневмоподвеске, приступают к ее тестированию.

Диагностика проводится в два этапа:

  1. Компьютерная – проверяется корректность схемы, отработка клапанов блока управления и датчиков пневмоподвески Прадо 120.
  2. Инструментальная – автослесарь проверяет степень износа элементов пневмы с калибровкой зазоров в клапанах, выявляя и устраняя неисправности.

Обнаруженная на ранней стадии неполадка позволит избежать нештатных ситуаций в пути.

Prado Как отрегулировать высоту подвески Toyota Land Cruiser

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota land cruiser 200

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Регулировка пневмоподвески

Правильно отрегулированная пневмоподвеска Prado 120 обеспечит комфорт и безопасность. Причины, требующие регулировки:

  • машина кренится набок;
  • кузов опускается ниже заданного предела;
  • автомобиль «натужно» идет, не поддается управлению и др.

Для регулировки (калибровки) пневмоподвески Прадо 120 в блок управления загружаются данные по исходному (правильному) положению кузова с предварительным тестированием необходимых замеров. Манипуляции проводятся на СТО с использованием сверхточного электронного оборудования. После выполнения процедуры калибровки машина проходит проверочные испытания на трех режимах.

Датчики положения кузова: количество и расположение

Современные транспортные средства оснащены определителями положения кузова. Эта функция обозначена как сервисная, в управлении машиной не играет ведущей роли.

Автомобили с пневматической подвеской имеют 4 датчика – по одному на колесо. Высота регулируется автоматически. Сохраняется баланс между грузовой массой, количеством пассажиров и дорожным просветом.

Для повышения управляемости авто и проходимости на трассах допускается ручная установка рабочих режимов. На автомобилях без пневматики вмонтировано всего 1 устройство. Оно находится рядом с правым задним колесом.

Некоторые элементы системы размещены на днище машины. Такие датчики быстро загрязняются и изнашиваются.

Причинами поломок становятся:

  • потеря электрической проводимости дорожек;
  • самопроизвольное разрушение металлической части в результате коррозии;
  • закисание гаек на резьбовых соединениях и прилипание их к болтам;
  • выход из строя всей системы.

Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 120 окружен по периметру пластиковыми накладками и всевозможными расширителями колесных дуг. Среди прочего здесь находятся и индикаторы.

Нюансы работы и настройка пневмы

На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».

Речь идёт о крене машины после стоянки на неровной поверхности. Чтобы этого не случалось, нужно выключать автоматический режим переключения пневмоподвески Прадо 120 перед парковкой на неровностях или при поддомкрачивании автомобиля.

Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.

При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.

  1. Поставить Prado 120 на ровную поверхность.
  2. Нажав на клавишу «OFF», выключите автоматическое переключение режимов.
  3. Заглушите мотор.
  4. Снова запустите двигатель и нажмите «OFF», для активации системы автоматического выбора режимов.

Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».

Производитель запрещает использовать систему управления пневматикой в морозы ниже -30°. При эксплуатации в таких погодных условиях необходимо отключить автоматику и установить среднее положение кузова.

Ремонт датчиков

Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.

Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.

Диагностика, регулировка и ремонт элементов пневмоподвески Прадо 120 на российских СТО в среднем обойдется (в российских рублях):

  • техническая диагностика – 600;
  • компьютерная диагностика – 1500;
  • регулировка/калибровка – от 600 до 3000;
  • замена тяги подвески – 1500;
  • чистка и пропенивание пневмы – 1000;
  • демонтаж, ревизия и монтаж компрессора – 4000;
  • ремонт компрессора – от 5000;
  • замена силикагеля – 2600;
  • чистка и ревизия пневмобаллонов – 3000;
  • заправка сжатым воздухом – 2700;
  • установка клапанов подкачки – 1650;
  • ремонт пневмоамортизатора – 8000;
  • регулировка пневмоамортизатора – 3000;
  • ремонт блока клапанов – от 3500 до 4000.

Приведены усредненные расценки, варьируемые в зависимости от комплектации, стоимости обслуживания, наличия запчастей, региона и пр.

Своевременно проведенное ТО с точной диагностикой и ремонтом (в случае необходимости) надолго сохранит авто на ходу, снизив амортизационные расходы.

Не стоит ждать, пока машина попадет в ДТП из-за разбалансировки узлов пневмосистемы, легко устраняемых в сжатые сроки.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку тойота авенсис

Замена датчиков высоты кузова Прадо

Датчики меняют при возникновении следующих неисправностей:

  1. Проезд по ямам и ухабам отзывается резкими и жесткими ударами, передающимися на кузов. Наблюдается раскачивание после долгого простоя без запуска мотора.
  2. Пришли в негодность пыльники.
  3. На задней оси проявилась разница между амортизаторами.
  4. Предохранительный клапан в электромагнитном исполнении не тестируется.
  5. Левый передний амортизатор не поддается регулированию активным тестом, что указывает на неисправность в проводке в виде обрыва или короткого замыкания.
  6. На левом приборе высоты кузова обломалось крепление.
  7. Окисление датчика.
  8. Тяга не поддается настройке.
  9. Диагностика показывает, что не функционируют амортизаторы задних колес.
  • Необходимо произвести замену датчика положения кузова Прадо 120 и задних амортизаторов исправными деталями с новыми втулками после откручивания гайки.
  • Поменять левый индикатор положения кузова.

Отправляясь в дорогу, следует проверять все датчики, в т.ч. высоты подвески Прадо 120.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска – система, регулирующая расстояние от днища машины до дорожного полотна, перераспределяя давление воздуха в подушках. Устанавливается на автомобилях премиум-класса и выше.

Состоит из следующих узлов:

  • четырех пневмоподушек – по одной на колесо;
  • ресивера;
  • модуля подачи воздуха;
  • регулируемых амортизаторов (не во всех моделях);
  • системы управления.

Настройка, в зависимости от модели, производится автоматически или принудительно.

Регулировка задних сидений на тойота прадо

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 46
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Дополнено:
Руководство по эксплуатации (Manual) Toyota Land Cruiser Prado 120, на русском языке можно скачать тут

Adobe Acrobat Document в архиве WinRAR (одним файлом 55 мб)

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 46
Из: сургут
Пользователь №: 3494

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 46
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486

Ну типа можно и так выразиться, передний разрезной ,а задний неразрезной.

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 60
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 46
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 42
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 37
Из: Москва
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 5.12.2007
Возраст: 61
Из: Северная столица
Пользователь №: 4925

А поподробние можно.

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 50
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд — коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 46
Из: сургут
Пользователь №: 3494

В том то и дело, что у меня после полного прогрева назад отходит, но на ходу нормально, это только на холостом в пробках.

Alex EMG — машине полгода, о старом масле и речи не идет.
Bizon, а как закрепили это утепление, чтоб не замотало его там никуда? Да и фото не помешало бы. Скоро морозы обещают.

И что такое флянец гидромуфты?

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486

Стрелка посередине — это не гарантия полного прогрева, щупай нижний патрубок справа (радиатор-термостат), какой он? холодный, слегка теплый, просто теплый, хорошо теплый. И сразу будет понятна степень прогрева имхо.

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561

2.13 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Читайте так же:
Дилеры тойота установка сигнализации

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), — оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, — любую из трех функциональных кнопок (6).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Сдвигание сборки сиденья

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, — сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, — проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, — красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, — регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, — снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

Читайте так же:
Тойота сиенна регулировка фар

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Пошаговая инструкция установки чехлов на Тойота Прадо 150

  • 24 июня 2015 14:50:28
  • Отзывы :
  • Просмотров: 18606
  • 0

Установка чехлов на Тойота Прадо 150 – Toyota Land Cruiser Prado 150.

На установку автомобильных чехлов из Экокожи к нам приехал совсем новый Прадо 150, год выпуска 2015. После рестайлинга машина стала выглядеть намного привлекательнее, чего стоят только новые передние фары капле видной формы. В общем, машина получилась довольно таки интересная и красивая. Самое главное, что наш клиент ей очень доволен.

Почему же чехлы, а не салон из кожи? В общем, то на это были свои причины у клиента, а на данный момент появилось желание защитить родную обивку и добавить немного изюминки внутри автомобиля. Поэтому был выбран не совсем стандартный цвет чехлов из Экокожи, сочетание Черного и Коричневого. Почему не стандартный спросите вы, потому что машина Черная и, как правило, владельцы таких машин на практике склоняются либо к однотонному цвету чисто Черному, либо сочетанию Черного и Серого.

Скажу честно, перед установкой не мог представить, как будет смотреться салон по завершению, но клиент однозначно сказал, мне нравится, начинаем ставить!

Процесс пошел, начинаем демонтаж….

Скажу самое главное, в данном автомобиле установка чехлов на передние сиденья без их снятия не возможна! Объясню почему, все очень просто, место под сиденьями очень мало и даже люфт не поможет его увеличить. А так же самое главное препятствие это электропривод сидений. За счет того что сидения напичканы электроникой и моторчиками, просто нереально продеть крепеж чехла, а затем качественно его закрепить под самим сиденьем.

В общем, то начинаем как обычно со снятия передних сидений. Для начала снимаем весь защитный пластик, под которым расположены болты крепления. Пластик снимается довольно легко, немного приподнимаем сбоку рукой или отверткой, тем самым ослабляя крепление, и вытягиваем из пазов вперед. Будьте аккуратными и не спешите при снятии пластика, так как крепеж достаточно хрупкий и люди, не имеющие опыта, как правило, всегда его ломают.

Под пластиком располагаются обычные болты на 14, берем ключ с головкой и откручиваем. После того как открутили все болты, немного наклоняем сиденье назад и отсоединяем фишки. Всего под каждым сиденьем у нас 3 фишки, после того как мы их отсоединили нужно аккуратно отщелкнуть клипсу которая крепит жгут проводов к сиденью. Для этого просто нажимаем внутри на край клипсы и тянем ее вниз, затем нажимаем на второй край, клипса вышла.

Далее вытаскиваем сиденья наружу для установки чехлов. При вытаскивании сидений, будьте аккуратны. Если у вас есть партнер, то попросите его вам помочь, так как сиденья достаточно тяжелые, и вы можете запросто поцарапать обивку в машине острыми краями салазок.

Свобода действий и никакого стеснения…..

Теперь, когда наши сиденья на улице у нас безграничное пространство для качественной натяжки чехлов из Экокожи. Мы можем крутить и вертеть сиденье, так как захотим, согласитесь это неоспоримый плюс. Стоит только представить, как можно намучиться, если ставить чехлы не снимая сиденья.

Напомню, что наши сиденья на Тойоту Прадо 150 имеют Электра регулировки, соответственно к процессу установки и продеванию крепежа под пластмассу мы уделяем особое внимание, чтобы ничего не повредить.

Примеряем чехлы на сами сиденья, они отличаются по сторонам. Отличить очень просто, с каждой стороны чехла есть технологический вырез с той стороны, с которой стоит электропривод. Эта прорезь позволяет продеть чехлы вниз под пластмассу, минуя механизмы расположенные внутри. После того как мы определились с принадлежностью чехлов к сторонам, откручиваем переднюю пластмассу сиденья которая расположена под коленями (в случае если вы сидите на сиденье). Снять ее очень легко, саморез откручивается крестообразной отверткой и пластмасса ослабляется. За счет этого у нас есть полный доступ к передней части сиденья, где можно без проблем теперь натянуть чехол. Так же с обратной стороны снимаем с крепления пыльник задней спинки, чтобы можно было продеть наш чехол между сиденьем и спинкой.

Далее как обычно расправляем чехол сиденья Прадо 150, смотрим, чтобы все село четко по сиденью и начинаем крепить. Крепление стандартное, резинки с крючками (крокодильчики) и нитка периметра. Натягиваем все под самим сиденьем, чтобы натяжка была плотной и чехол, сидел хорошо. Далее проверяем сверху, чтобы чехол на сиденье сидел ровно без изъянов.

Приступаем к установке спинки. Так же напоминаю, что в случае если машина комплектуется подушками безопасности в передних сиденьях, на чехлах имеется специальный лейбл с надписью Airbag. Соответственно сторона установки чехлов на спинку определяется по этой надписи.

Натяжка чехлов на спинки передних сидений Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достаточно простое занятие. Движением сверху вниз натягиваем чехол, продеваем крепления подголовников в технологические отверстия и разглаживаем чехол. Далее с обратной стороны загибаем ранее отсоединенный пыльник под чехол спинки, где расположен карман и крепим чехол. Передние сиденья готовы.

Задняя часть автомобиля, установка чехлов на задний диван…..

Задняя спинка и сиденья у нас делятся. Для удобства начинаем установку чехлов на заднюю спинку Прадо 150.

Спинка заднего сиденья, по сути, состоит из 3 частей. Это боковые спинки и центральный подлокотник. Мы начинаем установку со спинки. Для того чтобы установить чехол на заднюю правую спинку в которой расположен у нас ремень безопасности, нам нужно его открутить и продеть в чехол. Для этого под самим сиденьем находим, где спрятан болт крепления (рис 1), а затем откручиваем все той же головкой на 14 его от кузова (рис 1-1). Далее продеваем ремень в технологическое отверстие, расположенное в чехле и протягиваем его вниз, где он крепится. Как и со всеми спинками разглаживаем чехол, продеваем все что продевается и заправляем все, что можно заправить.

Со второй спинкой все проще, процесс тот же, только нет ремня безопасности. Теперь пришла очередь центральной части, а именно подлокотника. Чехол на подлокотник состоит из 3 частей, это чехол на сам подлокотник, крепится он легко путем натяжки. Далее задняя часть крепится на липучке к стандартной обивке. И самая малая часть так же надевается сзади и протягивается понизу в переднюю, часть подлокотника, где так же крепится на липучку. Задняя спинка готова.

Крепление чехлов на сиденья заднего дивана Прадо 150 не имеет подводных камней. Просто поднимаем сиденье за веревку, которая разблокирует замок, затем натягиваем чехол. Крепление чехла на сиденье это липучки и шнурок, который затягивается в уши с обратной стороны чехла. Обратите внимание на натяжку, нитка должна быть хорошо затянута, чтобы чехол не ездил и сидел плотно. Установка закончена, собираем салон в обратном порядке и не забываем закрепить все фишки передних сидений, которые отсоединяли в самом начале.

Завершающий момент….

Устанавливаем чехлы на подголовники Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Процесс очень легкий и в описании не нуждается.

Подведем итоги : Процесс установки занял в общей сложности 4 часа, честно по ощущениям было быстрее, но с часами не поспоришь. Машина для установки средней сложности, самое трудоемкое это демонтаж передних сидений и установка на них чехлов. Клиент остался доволен качеством чехлов, качеством работы и конечным результатом который в самом начале установки было трудно представить. Взглянув на общий вид, резюмирую, что цвет чехлов смотрится отлично!

Чехлы на сиденья Прадо 150 станут отличным решением по защите вашего салона, а так же его преображения. Ведь вы можете выбрать цвет или сочетание цветов в нашем каталоге на свой вкус. Так же у нас представлены чехлы из Экокожи и чехлы из Алькантары. Купить чехлы на Прадо 150 очень просто в нашем магазине, это не займет у вас много времени.

Так же помимо продажи авточехлов на Тойоту Прадо 150 мы предлагаем вам услугу по качественной установке чехлов на сиденья. Вам не придется самому этим заниматься, просто доверьте это профессионалам.

Если у вас есть вопросы касаемо установки, материала или расцветок, вы можете нам позвонить по контактным телефонам или написать ниже под статьей. Мы с радостью вам поможем и проконсультируем! Удачных вам покупок и эксплуатации нашей продукции!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector