Opel Astra J
Opel Astra J
4. …и извлеките из-под края бампера трос привода замка капота.
5. Отожмите отверткой держатель троса на рамке радиатора…
6. …и извлеките трос из держателя.
7. С внутренней стороны верхней поперечины рамки радиатора нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к замку капота…
8. …и отсоедините колодку от колодки жгута замка.
9. Нажав отверткой на фиксатор держателя колодки жгута проводов замка капота…
10…отсоедините колодку от держателя.
11. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к верхней поперечине рамки радиатора…
Так расположены болты крепления замка капота.
12. …и отсоедините замок от поперечины, выведя жгут проводов замка из отверстия поперечины.
13. Сожмите пассатижами фиксаторы наконечника оболочки троса привода капота…
14. …выведите наконечник из верхнего отверстия опорного кронштейна замка и переставьте его в нижнее отверстие кронштейна замка, пропустив трос по пазу между отверстиями.
15. Протолкните наконечник оболочки троса внутрь кронштейна, как показано на фото…
16. …подденьте наконечник троса отверткой…
17. …извлеките наконечник из паза рычага замка…
18. …и снимите замок.
19. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).
20. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий кронштейна добейтесь его четкой работы.
Капот моего Subaru Forester застрял, что мне делать?
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее может оказаться, что капот вашего Subaru Forester не хочет открываться, что вы можете сделать в таких случаях? Именно на эту проблему мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы собираемся узнать, что может быть причины заклинивания капота вашего Subaru Forester а затем каковы решения, чтобы вылечить эту проблему.
Почему у меня застрял капот Subaru Forester? Как можно открыть капот?
Как мы описали ранее, мы будем поочередно видеть причины за капот, застрявший на вашем Subaru Forester, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.
Обрыв троса открывания капота Subaru Forester
Сценарий 1-го случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Subaru Forester из-за открывания троса.. Фактически, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в регионе, где вы используете свой Subaru Forester, повышенная влажность. Если это так, у вас есть несколько вариантов, и обращение к вашему мотористу представляется наиболее эффективным и наиболее практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Subaru Forester, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Subaru Forester, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моего Subaru Forester, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Subaru Forester. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Subaru Forester. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.
Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Subaru Forester.
.
Перед последним оправданием капот застрял на Subaru Forester, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Subaru Forester к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, есть только одна альтернатива: заменить трос открывания капота вашего Subaru Forester. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Subaru Forester, который удерживает рычаг в нажатом положении, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.
Капот моего Subaru Forester застрял
.
Наконец, последнее обстоятельство — застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот вашего Subaru Forester, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Subaru Forester, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.
Регулировка замка капота субару
Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:
- корпус штампованный стальной;
- пружина возвратная;
- выталкиватель крышки капота;
- трос (проволочный или обычный);
- рукоятка внутрисалонная.
Устройство замка капота
Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.
Как проводится регулировка замка капота
Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:
- отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
- перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
- затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.
При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.
Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии
Тросик капота
При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:
- трос с большим трудом движется в оплетке;
- случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
- замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.
Как снять тросик и замок
Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:
- ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
- отвертка, лучше плоская;
- пассатижи;
- маркер.
Порядок действий при замене тросика:
- извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
- при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
- извлеките трос из фиксатора;
- переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
- в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
- далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.
Установка нового тросика
Продеть трос через ручку открывания капота
Продеваем трос в оболочку
Уплотнитель оболочки троса
- пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
- сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;
Конец троса пропускаем в трубочку
Обжимаем трубочку на тросике
Видео по замене троса капота
Как открыть капот, если порвался тросик
Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:
- обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
- если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
- привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;
С помощью такой петли можно открыть капот
Видео про открывание капота с порванным тросом
Как продлить срок службы тросика
Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:
- время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
- не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
- при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .
При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.
Регулировка замка капота субару
_x000D_
Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.
Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.
Снятие, установка и регулировка замка капота
Снятие замка капота:
- _x000D_
- Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»; _x000D_
- Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик); _x000D_
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
гайки крепления замка капота Лада
снять тягу замка капота Лада
Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.
Регулировка зазора между капотом и кузовом
Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).
регулировка замка капота Лада
регулировка упоров капота Лада
В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.
увеличиваем отверстия в замке капота ЛАДА
увеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДА
Процесс такой модернизации также показан на видео:
Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:
До и после регулировки капота Lada Vesta
Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота»:
Как отрегулировать зазоры кузова?
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
Двери
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Иногда нужно дверь «перегнуть» по месту. К примеру, рамку двери отогнуть в сторону проёма, а нижнюю часть двери от проёма или, наоборот, в зависимости от того, как дверь расположена в проёме.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Передние крылья
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Если зазоры капота и крышки багажника ровные по длине с обеих сторон, но разные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживая с двух сторон, резко, с усилием толкнуть капот/крышку багажника в бок, где зазор шире. Так можно воздействовать на шарниры и сдвинуть капот/крышку багажника на несколько миллиметров. Если капот примет необходимое положение, то и замок капота нужно отрегулировать, так как он тоже влияет на положение капота. Неправильно отрегулированный замок может «уводить» капот в сторону при закрывании.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.