4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка, адптация дроссельной заслонки Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Чистка, адптация дроссельной заслонки Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого отщёлкиваем фиксаторы крышки, снимаем саму крышку и фильтрующий элемент. Ослабляем хомут крепления корпуса фильтра к впускному патрубку дроссельной заслонки:

Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления воздушной трубки к фильтру:

Ослабляем три болта крепления корпуса и снимаем с него воздушный патрубок забора воздуха в передней части:

Освобождаем корпус в местах крепления хомутов, сдвигая его вправо и поддеваем шлицевой отвёрткой в местах крепления к впускному патрубку дроссельной заслонки:

Снимаем корпус воздушного фильтра поворачивая его по часовой стрелке. Снимаем пластиковую панель стеклоочистителей (жабо), удалив пистоны её крепления и повернув щётки лобового стекла на 90 градусов.

Для более удобного доступа к ДЗ снимите металлический щиток под панелью стеклоочистителей, ослабив его болты. В нашем случае мы оставили его на месте. Освободите и заглушите шланги перепуска охлаждающей жидкости:

Ослабляем хомут впускного патрубка к дроссельной заслонке и после этого снимите его. Снимаем вакуумный шланг с ДЗ, сдвинув хомут крепления при помощи пассатижей. Отсоединяем разъём с проводами от дроссельной заслонки и разъём электромагнитного клапана системы вентиляции бака. Откручиваем 4 болта корпуса ДЗ, при обратной сборке момент их затяжки 22 Hm.

Снятую дроссельную заслонку тщательно обработайте из баллончика с очистителем карбюратора, после этого удалите сажу бумажным полотенцем или ветошью смоченную в очистителе. На ДЗ нанесено защитное молибденовое покрытие, при чистке будьте осторожны, не используйте наждачку и другие подобные вещи, так как это покрытие можно легко стереть. Согласно данным технического регламента производителя, после снятия дроссельной заслонки для её чистки, необходимо поставить новую уплотнительную прокладку. Ставим ДЗ в обратной последовательности.

После установки необходимо провести её адаптацию с помощью прибора HDS или его копии, которую можно заказать на алиэкспресс. Подсоедините разъём прибора к автомобилю и компьютеру, запустите программу. Поверните ключ в замке зажигания в положении «включено». Нажмите на кнопку «новый автомобиль» в правой стороне программы, введите пробег и проверьте данные автомобиля, после этого «ок». Далее выберите раздел Хонда Системс, в меню выбора систем выберите PGM Fi. Для запуска процесса адаптации необходимо обязательно удалить коды неисправностей в разделе коды DTC/»замороженные данные». В данном окне в правом блоке кнопок нажмите стирание кодов DTC:

Подтвердите удаление кодов. После этого зайдите в меню выбора систем и снова выберите PGM Fi. Жмите на пункт проверка, затем «проверка ETCS (TAC)», подтвердите сброс положения дроссельной заслонки. Следуя инструкции поверните ключ зажигания в положение «выключено». Далее поверните ключ зажигания в положение «включено», затем подтвердите выполнение теста. Заходим в раздел PGM Fi, включаем режим «список параметров», в правой стороне окна выберите режим данных для холостого хода, запустите двигатель, удерживайте скорость вращения коленчатого вала на 3000 оборотах в минуту без нагрузки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке, для завершения процесса адаптации. По списку параметров проверьте завершена ли процедура диагностики. Холостые обороты на полностью прогретом двигателе должны быть в пределах от 610 до 700 оборотов в минуту.

Видео чистка и адаптация дроссельной заслонки в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить и произвести адаптацию дроссельной заслонки в Honda Civic 4D:

Поиск по наименованию

пара син./7397225//rd1-1123288 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. .

Читайте так же:
Карбюратор для хонда аф 34 регулировка

—> Рулевой наконечник на Honda Civic EG4, EK2, EK3, EK4, EK5, EK8, EK9

Состояние: новая Расположение: лево OEM: NP-073-6819, 00577, 0290283, 029 Производитель: NANO parts NP-073-6819

53560-sr3-003 8 . 8

—> Линк стабилизатора на Honda Civic EU1, EU2, EU3, EU4

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: NP-174-3322, 51321-S5A-003, SL-6 Производитель: NANO parts NP-174-3322

51321-s5a-003 8 . 8

—> Линк стабилизатора на Honda Civic EK3, EK4, EK9

Состояние: новая Расположение: перед OEM: CLHO-2, 19686, 51320-S04-003, JT Производитель: CTR CLHO-2

—> Линк стабилизатора на Honda Civic EU2, EU3

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: NP-174-1459, 24954, 52321-S5A-01 Производитель: NANO PARTS NP-174-1459

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EK2, EK3, EK4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: SJ-049F-EK2, 19-062938, 230 433, Производитель: SUJIKI SJ-049F-EK2

—> Рулевой наконечник на Honda Civic EG4, EK2, EK4, EK5, EK8, EK9

Состояние: новая Расположение: право OEM: NP-073-5127, 00578, 0280283, 028 Производитель: NANO parts NP-073-5127

53540-sr3-003 8 . 8

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EF1, EF2, EF3, EF9

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: SJ-049FL-DA7, 170 084, 27-B97-F, Производитель: SUJIKI SJ-049FL-DA7

—> Рулевая тяга на Honda Civic EK2, EK3

Состояние: новая OEM: NP-097-2601, 00585, 041234B, 060 Производитель: NANO parts NP-097-2601

53010-so4-000 8 . 8

—> Рулевой наконечник на Honda Civic EP3, EU1, EU2, EU3, EU4, JHMES45, JHMES55, JHMES56

Состояние: новая OEM: NP-073-3735, 01774, 0284294, 032 Производитель: NANO parts NP-073-3735

—> Линк стабилизатора на Honda Civic EP3, EU1, EU2, EU3, EU4

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: NP-174-8578, 51320-S5A-003, SL-6 Производитель: NANO parts NP-174-8578

51320-s5a-003 8 . 8

—> Линк стабилизатора на Honda Civic EU2, EU3

Состояние: новая Расположение: право зад OEM: NP-174-9636, 24953, 52320-S5A-01 Производитель: NANO PARTS NP-174-9636

—> Рулевая тяга на Honda Civic EP3, EU1, EU2, EU3, EU4

Состояние: новая OEM: NP-097-1650, 01785, 040991B, 080 Производитель: NANO PARTS NP-097-1650

Тросик ручника на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: право зад

—> Тросик ручника на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: лево зад

—> Стойка на Honda Civic/ Civic FERIO/ DOMANI EK3/ EK2/ EK8/ MB3/ MB4 D15B, D13B, D16A

Состояние: б/у Расположение: право зад

Дата выпуска: — L=R

—> Рычаг на Honda Civic EK3

Состояние: б/у Расположение: право перед низ

—> Привод на Honda Civic EU14

Состояние: б/у Расположение: лево перед

, 26 внеш./ 25 внутр. —

—> Шарнир двери на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Ступица на Honda Civic FD3HLA-16264

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Дверь на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Подкрылок на Honda Civic EU1 74151S6A

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Крыло на Honda Civic EU14

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Ступица на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Крыло на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Рычаг на Honda Civic EU1

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Рычаг на Honda Civic EG8L

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Подкрылок на Honda Civic EU3 74151S6A0000

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Подкрылок на Honda Civic EU3 74101S6A0000

Состояние: б/у Расположение: право перед

Замена тросика отопителя нива шевроле

Предистория:
С момента покупки не работала регулировка заслонки — дул только теплый воздух. На лето заморачиваться не стал — перекрыл руками заслонку (находится в районе правой ноги). Перед осенью решил починить — открутив панель с регуляторами увидел, что лопнул пластиковый тросик в месте крепления его защелкой. Кроме того, сам вал, на котором ходит коромысло привода тросика — тоже отвалился.

Читайте так же:
Когда нужна регулировка клапанов honda civic

Приступаем к ремонту:
Купил в магазине набор тросиков от классики — родных на шниву не было, да и они не надолго, пластик лопается от перепада температур.
Вот родной тросик:

Видно, что его уже пытались "починить" термоусадкой в лопнувшем месте.
Сначала приклеил на прозрачную эпоксидку штырек, на котором ходит коромысло, которое двигает трос:

Потом Примерил купленный тросик:

Cделал по длине как на родном, поставил на место. Конечно этот процесс не быстрый, очень неудобно подлазить и снимать — ставить защелки. Кстати вот они, любят соскакивать и улетать далеко, поэтому очень аккуратно снимайте:

После ремонта все заработало, но счастье длилось не долго — через некоторое время опять отвалился направляющий штырь, не выдержало склеенное место.
На зиму решил не заморачиваться, открыл опять заслонку на горячий воздух, а по весне попытаюсь повторить попытку — на этот раз хочу просверлить штырь насквозь и посадить его на болт. Так что продолжение следует…

Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!


Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки.

как закрепить тросик заслонки отопителя.


Стоимость такого изделия находится в пределах руб.

Печка «Нива Шевроле» является одним из наиболее капризных узлов автомобиля. Поэтому знание алгоритма диагностики неисправностей,…

Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. I do not know what designers thought but here on the control of the recirculation flap you need to adjust the position of the cable and it is adjusted from the side of the flap.

Нашел комплект тросиков отопителя в Киеве. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора.

Радиатор и заслонки печки объединены в единый блок: Воздух, нагнетаемый вентилятором отопителя, попадает в систему отопления через воздухозаборник, расположенный под ветровым стеклом.

В зависимости от положения заслонки воздушный поток идёт либо через радиатор печки, либо прямо в воздуховоды. За распределение потока между воздуховодами отвечает заслонка распределения. Выбор режима работы печки, температуры и направления воздушных потоков производится с помощью блока управления печкой, расположенного на центральной консоли.

Система отопления с кондиционером Принцип работы печки автомобиля с кондиционером аналогичен описанному выше. Однако её конструкция существенно отличается. Вместо промежуточного корпуса отопителя установлен испаритель кондиционера, скрытый пластиковым кожухом. При включении кондиционера воздух подаётся в салон через испаритель с помощью заслонки.

Конструкция печки автомобиля с кондиционером несколько отличается: Для проведения качественного ремонта в первую очередь необходимо разобраться в причинах и выявить неисправный элемент системы. Печка не обогревает пространство для ног Причин того, что печка не направляет воздух в ноги, может быть несколько.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе хонда 160

Сначала следует выяснить, правильно ли включается этот режим. Из-за конструктивных особенностей системы заслонок направление воздуха в ноги осуществляется следующим образом: Установите четвёртую скорость вращения вентилятора печки.

Установите переключатель режимов отопителя в верхнее вертикальное положение.

Переключите контроллер режимов на одно положение влево. После этого воздух должен начать поступать в ноги. Если этого не произошло, процедуру следует повторить ещё несколько раз. Если же режим так и не включился, следует проверить следующие узлы: Утечка охлаждающей жидкости При утечке тосола из системы охлаждения без видимых подтёков на радиаторе и патрубках необходимо обратить внимание на состояние системы отопления.

Got to the damper In the closed position of the flap there is access to remove the brace of the fastening of the cable. Press to remove the bracket With the help of a screwdriver, I removed the eye of the cable from the anchor I remove the eye of the cable. I removed the ring of the cable Prepared a new cable for replacement. Lubricated with a special lubricant for prolonged use. Prepared a cable After folding a little the ring of the rope is dressed him on the anchor pin.

He put the ring of the cable In order to fix a new cable in the heater control unit it needs to be got. Heater rods Has reached the control unit of the heater The BUO is filmed I wanted to change the rest of the cables from the kit, but there were not properly wound rings, so I had to collect them with the old ones. The control unit is ready for installation. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза.

Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки.

Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую.

При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается.

Читайте так же:
Регулировка двигателя хонда 620

Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.

Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Её в этом случае следует промыть. Теперь монтаж всего снятого: Первым делом цепляем тяги к блоку управления отопителем и закрепляем скобами крепления. Оплётка должна упираться в стеночку и закрепляться скобой к блоку. Закрепили тяги к блоку и просовываем их к отопителю так же, как написано в цитате Smiff выше.

Причины возникновения проблемы и пути устранения

При желании можно смазать ниши хода рычагов крутилок на БУО смазкой для суппортов подходит по температурному режиму для использования с металлом, пластиком и РТИ. Монтируем на место БУО и вентиляцией. Далее лезем к отопителю со стороны правой ноги водителя принимаем лежачее положение нашим телом описанным в п. Рычаги устанавливаем на место и наживляем винты наживление винтов нужно для того чтобы свободно без помех закрепить тяги скобой крепления тяги и безпроблемно и без потерь поставить ранее снятые втулки привода заслонок обратно, предварительно смазав наружнюю часть вышеуказанной смазкой.

После того как закрепили тяги скобами и поставили втулки на место — заворачиваем винты до упора. Я использовал смазку для суппортов МС Первоначально подготовьте инструменты и некоторые предметы, облегчающие выполнение задачи.

Поскольку вам придётся наклоняться и проводить манипуляции под нижней частью торпеды, рекомендуем вам приобрести налобный фонарик или установить фонарь так, чтобы его световой поток был направлен в нужное для вас место. А также весьма уместно будет слегка отодвинуть переднее сиденье, чтобы расширить пространство для себя.

После завершения таких подготовительных работ приступайте к непосредственным действиям.

ремонт печки Honda civic EU1

к магнитоле прилагаются два ключа,они представляют собой две пластинки сантиметров по 15. вставляешь их по бокам магнитолы между лифтом и магнитолой и вытягиваешь.

у вас хоть дула, а у меня вообще не включается(( знаете в чем может быть проблема?)

@Oleo Duche ну тогда удачи вам!

Андрей Уваров , спасибо щас вот читаю люди паяют транзисторы и «диоды» какие-то и тут де все работает)

предохранители посмотри,может мотор печки сгорел,может просто клема выпала,полазь поищи поимпровизируй!

Куплю такой блок климота как на видео 89131935936

Здравствуйте у меня такая же Хонда 2001 у меня проблема почему то прежние владельцы воткнули другую консоль штекера не подходят у меня должно стоять как и у вас везде ищу не могу найти. Может вы или кто знает где по всей России и Казахстану в разборах нету мой вацап 87077955069

Здравствуйте, подскажите может знаете, у меня такая проблема, но кузов eu3 , панель немного другая, все работает по регулировкам, только не работает температура воздуха из печки, дует прохладой даже на самом горячем положении. Недавно такая проблема появилась

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мотоцикле хонда vtr1000f

А у меня наоборот жарит летом немогу переключить на холодный подскажите

возможно воздушная пробка в системе охлаждении,возможно даже помпа,есть вариант что тросик соскочил с места крепления,может механизм переключения(тот что на печке) не до конца доводится. под капотом за воздушным фильтром есть краник к кторому подходит тросик от печки,доведи его до упора,если горячее не станет,значит дело не в печке а в системе охлаждения..

Я тоже намучился пока зделал.

Как всё-таки добраться до второго тросика?

Посмотрел видео, побежал делать. У меня все работало, кроме горячего воздуха. Начал все разбирать, и застрял между передними сидениями и торпедой))) Крч, я не понял почему, но трос регулировки температуры почему то короткий, посидев посмотрев на шестеренки около педалей, я пришел к выводу, что они проскочили между собой, и изза этого не открывается на полную, и трос как бы втянуло ближе к педалям. А, и еще, на этом тросике отсутствовало крепление около самого регулятора, и порвана оболочка
Кто что подскажет? как мне решить проблему?)

таже проблема с печкой, печка не включалась с салона а только под капотом, снял магнитолу и одел тросик на ощюп пальцами, все равно не помогло, тросик что то держит. Видать второй механизм под рулем ))

У меня такая же проблема!! Как решили?

+Юрий Майков еще не добрался,времени нет.

разобравшись до истины,я подскажу правильный способ включения печки на полную мощь,повернуть краник под капотом это пол дела,надо отследить (при повороте регулятора температуры) поворот механизма печки,и помочь в ручную,до упора,повернуть механизм,и только тогда ваша печка даст максимальный эффект.как только появится время и место,думаю что разберусь с регулятором температуры, сняв все на видео,выложив Вам. пусть дилеры учатся.

так так так,значит еще один тросик есть,давай следующее видео,как ты его нашел и в чем была причина заедания,а то я уже ума не приложу что делать и не какие спецы из всяких сервисов и причем даже официалы плечами пожимают!

та же проблема, как решили?

Андрей Уваров x

+ROBSPAULS на самом деле все не так страшно как на самом деле!!я уперся в систему состоящую из трех узлов и двух тросиков!1-регулятор температуры,2-тросик,3-механизм заслонок РАДИАТОРА ПЕЧКИ. 4-тросик.5-краник.так вот механизм радиатора печки под номером 3,плохо срабатывает,его приходится доводить самостоятельно рукой для полного открытия тепла в салон,или закрытия.все дело в самом механизме печки,я обязательно разберусь и сниму все подробно на видео но. дело времени,холодно уже,а гаража нет,поэтому при любом удобном,подходящем,свободном времени,случае,я сниму это видео и все разжую как есть и что делать.пока нет возможности. при открытии краника под капотом вы не добьетесь максимального результата(тепла)пока не доведете механизм печки в ручную.это я точно знаю.вот пока такой совет.

+Андрей Уваров я в принципе уже второй год так и делаю,в салоне конечно жара,зимой в летних туфлях и рубашке езжу,но хочется переключатель то чтоб нормально работал,он у меня вообще туго ходит,сам назад возвращается,тросик от него до крана заменил,новый поставил,но все ровно ни чего не изменилось! а что у вас с краном,почему он туго открывается,может у них болезнь такая?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector