4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

12-цилиндровые двигатели ЯМЗ устанавливают на тяжелую спецтехнику, самосвалы, дизель-поезда. Выносливые и мощные агрегаты решают самые сложные задачи в непростых климатических условиях. Однако и эти сверхнадежные агрегаты нуждаются в регулярном обслуживании. Один из самых актуальных вопросов у водителей – как отрегулировать зажигание на ЯМЗ-240.

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)

Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка зажигания » неприемлемо и технически неграмотна по отношению к дизельному двигателю Д-240 трактора МТЗ-80(82), учитывая, что топливо воспламеняется под действием давления в конце такта « сжатия » в распылённом состоянии. Применительно к дизельному двигателю это понятие называется — « установка впрыска топлива ». Для работы дизеля и производства вращательного момента и мощности с соответствующими техническими показателями, подача топлива синхронизируется с работой поршневой группы в тактах « сжатия » в каждом отдельном цилиндре с соответствующей повторяющейся периодичностью. Правильная наладка даёт впрыск топлива в цилиндр в определённый момент — с небольшим опережением перед верхней мёртвой точкой в такте « сжатия » рабочего цикла.

Слишком ранний впрыск нарушает тепловой баланс воздуха и воспламеняемого распылённого топлива, увеличивая время воспламенения. Результатом позднего впрыска будет неполное сгорание топлива, сопровождающееся перегревом двигателя, задымлением и потерей мощности.

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу. При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.

Установка моментоскопа

После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.

Двигатель д 243 установка зажигания

Анатолий  установить поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия ,на задней плите внизу есть отверстие для стопора,если стопора нет, то совместить отверстие на 12 в маховике с центром отверстия на плите,это будет положение поршня первого цилиндра момент впрыска.Снимаешь крышку привода ТНВДПолина отпускаешь 3-и гайки привода ТНВД ,отворачиваеш трубку с 1-го штуцера ТНВД накручиваешь моментоскоп ,прокачиваешь рчной помпой насос до удаления воздуха,ставишь рычаг останова на насосе вертикально совместив с меткой на крышке регулятора,головкой на 27 повернуть привод ТНВД влево-вправо пока не пойдёт чистое топливо из 1-ого штуцера ТНВД,поворачиваешь привод ТНВД влево затем медленно вправо до начала движения топлива в моментоскопе и в этом положении затянуть 3-и гайки приводаТНВД.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительные клапана котлов

Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82

Руководство по эксплуатации двигателей Д-243 и Д-245 — Продажа .

После установки зазора затяните контргайку. Фильтр сапуна дизеля Д — 243 и его модификаций промывайте дизельным топливом через 1000 часов . пропала тяга д 240 регулировка тнвд д 243 двигатель д 245 замена масла отрегулировать клапана мтз 80 д 243 объем масла руководство по эксплуатации двигателя д 243

Можно ли поставить трубину на Д 243? | Автор темы: Margriet

Кто нибудь поставил?

Danil (Vibha)  Конечно токо надо менять головку и тнвд

Ильназ (Carrick)  Что это тнвд?

Дима (Branch)  топливный насос высокого давления, но менять не обязательно стоит лишь его перенастроить вместе с форсунками на стенде под турбину

Роман (Augustynka)  По сути дела можно, только смысла нет, потому как на 243 блоке нет масляных форсунок для охлаждения днища поршня, а это значит что при нагрузке поршня могут прикипеть к гильзам, головка блока может остатся потому как высота подъма клапана не меняется, а вот поршневую прийдётся поменять потому как камера сгорания в поршнях под наддув совсем иначе, в противном случае двигло будет дыметь чёрным(не сгоревшее топливо которое будет догорать в турбине очень быстро убъет компрессор) Коленчатый вал тоже из розряда не очень сильных и может просто лопнуть

Дима (Branch)  по сути дела можно, только смысла нет, потому как на 243 блоке нет масляных форсунок для охлаждения днища поршня,
мне кажется ты какую то фигню говоришь, какие форсунки и где они там стоят. от турбо надува поршня не прилипнут из-за перегрева ты хоть сам порассуждай коленвал вращается к примеру на скорости 1000 оборотов в мин это примерно за секунду 16.5 оборота.как при такой скорости они прилипнуть могут, если только проплавится.и то поршня что в 243 что в 245 из одного сплава, кординальных там изменений нет.
со всем остальным что написал я согласен))

Роман (Augustynka)  Дима если ты не знаешь в чём смысл масляных форсунок то не трещи попусту, а если не веришь то возьми каталог и посмотри отличия, а если и в каталоге не шаришь то поедь в специализированный магазин и посмотри своими глазами отличия блоков(243 от 245)

Что касается поршней то сплав и в правду одинаковый только для высоконагруженных двигателей делают нерезитовые вставки для хромированного поршневого кольца. Они предназначены для того что бы улучшить теплоотдачу при сгорании смеси, из-за того что рабочая смесь имеет увеличенную порцию топлива соответственно и степень сжатия увеличен, а это дополнительная нагрузка на коленвал, потому коленвалы для турбированных частенько делают кованными.Поршня прикипают к гильзам потому как от высокой температуры сгорания метал имеет свойство розширятся и соответственно тепловые зазары сокращаются что и приводит к приклиниванию двигателя и обрывам шатуна или поршня, а вот те самые масляные форсунки и облегчают участь в работе поршневой группы и не спорь Дима, таким образом построенны двигатели типа СМД, ЯМЗ, ММЗ и так далее.

Danil (Vibha)  Ммз и без этого пашет это же самый удачный дизель паебатор короче а вот смд вот это геморой а не двигатель. Я не понял а зачем тебе турбинка? Это же лишние проблемы а эффекта никакого у мнея 243 двигател тнвд поставил от 245 регулятор оборотов немножко добавил пашет как угорелый не отстает от турбированной и с турбинкой дохуя жрать будет.

Дима (Branch)  ты мне объясни где эти форсунки расположены может я их и видел, но внимания не обращал.

Роман (Augustynka)  Форсунки расположены возле коренных бугелей(корпус коренного подшипника скольжения).

Читайте так же:
Как правильно регулировать карбюратор на урале

Данил что касается двегателей СМД то это вполне норм двигателя и очень даже экономичны в работе по топливу.При должном уходе любой двигатель будет отхаживать минимум 5000 моточасов до капиталки.А если розсуждать из колхозных наблюдений то любой двиг будет фиговым.

Danil (Vibha)  Смд слижком нежный двигатель у нас тут соляра ваще непохожа на солярку то ли кондер и бензин туда мешают все что можно каждые 1000 моточасов аппаратуру нужно ремонтировать(((

Игорь (Theophila)  нет бурбины и не надо ее ставить))))) и так движок тянет не плоха. гемороя меньшее)))))

Дмитрий (Himacala)  катался и с турбиной и без большой разницы не замечал

Антон (Jardena)  можно и без турбины коленвал разорвать от большой мощности. просто подачу увеличить и все

Руслан (Ranen)  Коленвал на 245 другой кто то ставил турбинку на форумах фермере.ру видел. Кто то говорит расход больше нефига уд расход меньше чем у 243

Роман (Augustynka)  я поставил на д 240 турбину))

Денис (Elektra)  отличие 240 онже 243от 245 1 насос форсунки поршня (вороненые+под верхнем кольцом чугуный пояс )и блок на 245 масляный отвод тепла от стенок гильзыбудут вопросы отвечу сам думаю уже 3 год ставить или нет( иногда не жватает мощности (например с пресподборщиком немец к454 и роторной косилкой кдн2-210 кто работал тот поймет))

Роман (Augustynka)  я поставил ничего не менял езжу и горя не знаю))

Дима (Branch)  Роман, не ты далеко не правильно сделал(хотя ездить то будет как конь храмой), а вот Денис правильно говорит

Установка зажигания на тракторе мтз 1221 :: WikiBit.site — MTZ-80.RU

В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства Ногинского завода топливной аппаратуры не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.

Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана.


Для замены фильтрующего элемента необходимо: Закрыть краник топливного бака. При помощи пружины, основное назначение которой передавать давление на штангу, игла распылителя притягивается вплотную к коническому основанию распылителя.


Далее топливо подается в топливный насос, сгоняющий топливо под высоким давлением в форсунки.


Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.


Выделяют два вида топливных очистителей на тракторах МТЗ: фильтр грубой очистки, К составным частям фильтра грубой очистки можно отнести следующие элементы: корпус и успокоитель, стакан с фильтрующим элементом, распределитель. Залить через пробку на крышке регулятора мл моторного масла и запустить двигатель. В данной ситуации главной причиной может выступать целый ряд причин: попадание масла напрямую в камеру сжигания топлива, что может быть спровоцировано как его избытком в поддоне картера, так и износом поршневой системы, неполное сгорание топлива, проблемы с начальной подачей солярки в насосе. МТЗ 1221 Установка ТНВД

Смотрите также: датчик давления МТЗ

Алгоритм установки угла

Промыть внутреннюю полость фильтра и крышку. Медленно рычаг на нажимая стенда и наблюдая за стрелкой манометра давление определите начала подъема иглы форсунки МТЗ. В двигателе стоит секционник. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Реальный расход горючего вычисляют, исходя из наблюдений за агрегатом. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: – Перекройте кран топливного бака. Замените фторопластовую прокладки прокладку-экрана. In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world.


После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом


Новые распылители перед установкой в форсунку двигателя Д расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе. После всех этих действий лючок можно поставить на место.


Я занимаюсь попутно фермерским трудом 60 гектар земли. Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

Читайте так же:
Синхронизация часов по сигналу точного времени

Рекомендуем: Передачи МТЗ-80

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Для промывки ОФЭ погрузите его в моющий раствор на 0,5 часа, а затем интенсивно прополощите в этом растворе в течение 15 мин.

Окончательный момент затяжки Нм. В действительности, причин возникновения подобной неприятной ситуации более чем достаточно, к примеру: образование воздушных затычек в самых разных узловых участках топливной системы, либо чрезмерное изнашивание некоторых составляющих ТНВД, либо, как вариант, неисправности форсунок, некомпетентно выполненный монтаж топливного насоса или же его неправильная сборка; Работа трактора сопровождается очень значительным выходом дыма.


Для установки раннего более начала нагнетания необходимо уменьшить пакета толщину регулировочных шайб, а для более увеличивать — позднего.


В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Специальные — топливные шланги среднего по размеру диаметра.


Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД Д-260


Если штифт находится в диапазоне делений ” Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует поворота углу кулачкового вала. Со на Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ
Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

После чего необходимо собрать фильтр в обратном порядке. Смажьте прокладку моторным маслом. Замена масла в топливном насосе нового трактора МТЗ 82.1

Читайте дополнительно: трактор с буровой установкой

Новости

Замена ТНВД на двигателях ММЗ Д-260.4, Д-260.4С, Д-260.3

Поломка любой техники — один из не приятных моментов, останавливающий рабочий процесс. Самым дорогостоящим в ремонте является обслуживание двигателя. Для того, чтобы не попасть в трудную и «дорогостоющую» ситуацию, необходимо заранее производить диагностику и производить ремонт вышедших из строя деталей.

Одной из распространенных причин нестабильной работы двигателя является выход из строя Топливного насоса высокого давления.

В данной статье мы рассмотрим ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32», его аналоги и порядок его замены.

Топливный насос высокого давления — это один из важных элементов двигателя, отвечающий за для подачи в цилиндры под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу.

ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32» — является топливным насосом высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Данный топливный насос выского давления используется на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. ТНВД 365.1111005-40.04 позволяют обеспечить цикловую подачу до 160 мм и давление впрыска топлива от 450 до 1100 ба. Комплектуются механическим всережимным и однорежимным регулятором частоты вращения. Внешняя скоростная характеристика двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректором по наддуву.

Топливный насос высокого давления 363.1111005-40.04 производства ОАО ЯЗДА (ЯМЗ) г.Ярославль, применяется на следующих видах техники:

— Комбайн «Гомсельмаш» КСК-100А с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Трактор Беларус-2022 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Экскаватор ЭС -4226, ЭС- 4326 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2.

ТНВД ЕВРО 1 363.1111005-40.0 взаимозаменяем:

— Топливный насос высокого давления ТНВД 632.1111007-24 НЗТА Ногинск (Д-260.4С)

— Топливный насос высокого давления ТНВД РР6М10Р1f-3493 Моторпал Чехия (Д-260.3)

Порядок замены ТНВД MOTORPAL на ТНВД НЗТА, ОАО ЯМЗ:

Работу по переустановке насосов производить на очищенном от пыли и грязи и тщательно вымытом двигателе.

  1. Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом–аналогом.
  2. Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса–аналога и освободить топливопроводы от зажимов.
  3. Отсоединить топливопроводы низкого давления от насоса-аналога, фильтра тонкой очистки и трубку подвода воздуха к пневмокорректору.
  4. Снять крышку люка со стороны шестерни привода топливного насоса.
  5. Отвернуть три гайки крепления шестерни привода к фланцу топливного насоса-аналога.
  6. Отвернуть болты крепления фланца топливного насоса с двигателем и снять топливный насос
  7. На отдельных модификациях двигателей для обеспечения размещения пневмокорректора ТНВД и кронштейна крепления фильтра тонкой очистки допускается доработка.
  8. Установить ТНВД 632.1111007-20 на двигатель Д-260.1, введя шпильки фланца привода в шестерню.
  9. Закрепить насос болтами крепления к двигателю.
  10. Подсоединить топливопроводы низкого давления к топливному насосу, сохранив прежнюю систему подвода и отвода топлива.
  11. Прокачать систему топливоподачи ручным насосом и отрегулировать угол начала подачи топлива на двигателе, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Д-260 ОАО «ММЗ». (Угол начала подачи топлива для насоса 632.1111007-20 составляет 14…16град). Зафиксировать три гайки фланца привода.
  12. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. При установке, трубки подогнуть по месту.
  13. Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами.
  14. Подсоединить трубку подвода воздуха к противодымному корректору.
  15. Подсоединить тяги управления регулятором, отрегулировав их по длине, и обеспечив полный ход рычага управления ТНВД.
  16. Залить через пробку на крышке регулятора 250 мл моторного масла и запустить двигатель.
Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания для

Все советы в данной новости носят рекомендательный характер .

Железный конь не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник.

Проверка и регулировка ТНВД Д-260

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений.

Сливайте масло в подходящий контейнер для хранения отработанных масел. Трактору дают пробежать расстояние, например, в км, после этого следят за тем, сколько он использовал солярки на данном расстоянии. Шланг с тканевой обмоткой — представляет собой шланг небольшого диаметра, который защищен устойчивой от масла и долговечной обмоткой из ткани, которая может эффективно противостоять воздействию повышенных температур, влажности и испарений.

Окончательный момент затяжки

Болты крепления форсунок затягивайте приема в равномерно. В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя Д трактора МТЗ при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры.

См. также: отвал МТЗ

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Данный элемент приводится в работу специальным толкателем, произведенным, как правило, из стали. Для удаления воздуха из топливной системы дизеля Д – Ослабьте пробку фильтра тонкой очистки.

Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом—аналогом. Such people with each review to improve the quality of their own content, learn new techniques and are an example of correct videoblogging. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, приостанавливая подачу топлива его давление зависит от сжатия пружины винтом регулировки. В то время как фильтрация тонкой очисткой топлива включает в себя крышку с вентилем, каркас, уплотнитель и элемент для фильтрации. Получили использование в качестве соединительных шлангов.

Топливные фильтры Благодаря разряжению, которое появляется в цилиндрах двигателя трактора МТЗ, воздух всасывается из атмосферы и подается в воздушный фильтр, где проходит очистку, состоящую из трех обязательных этапов. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: – Перекройте кран топливного бака. Качество распыла проверяйте резким рычаг на нажатием стенда.

Установите дизель на форсунки. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Он должен быть между верхней и нижней метками масломера. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров. Двигатель Д260.2-544 ММЗ на погрузчик Амкадор в Нижнем Новгороде

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу. При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

Читайте так же:
Регулировка преднатяга насос форсунки

Как отрегулировать зажигание на МТЗ. Двигатель Д-245 и их модификации.

Ну ты прям профи обьяснять, половина слов проживал и съел. Нихера не понял.

У меня развивает обороты до 2 тысяч и больше не может, движок д245 евро2, проблема в зажигание?

Please Hindi language

Please Hindi language

Please Hindi language

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня навеска на 1025.2 2019 года не поднимает даконца задняя навеска если цепляю плуг,что то сробатывает

@Gasyr Tulegenov гидроподъемник находятся на навеске сверху! В интернете найдите!

@Gasyr Tulegenov У меня такое было, нужно будет снять распределитель задней навески, разобрать и промыть!

@Gasyr Tulegenov да есть! У всех 1025.2

Здравствуйте! Скорее всего залёг клапан. На задней навеске есть свой распределитель! На нем сверху есть пиптик он находится прям под гос. номером, его нужно нажать. Если не поможет то снимать и промывать распределитель позиционного регулирования!

В конце зачем фиксатор обратно поставил??

Это для проверки. После проворота коленвала до движения топлива в первой секции проверил угол колена этим фиксатором. Естественно после проверки его нужно прикрутить обратно, развернув.

Что за книга такая, и где взял

Здраствуйте кокой диаметр выхлопной трубы у вас

Здравствуйте! Диаметр 89 мм. , точно не помню!

Сделал так же, только на зубрёнке, Тнвд моторпал, не дымит, заводится с пол оборота, но и не едет, на педаль ну очень ватно реагирует

Все четко и ясно!

Жалко что не все показано а так самое нормальное что есть

Владимир здравствуйте на тракторе стоял тнвд моторпал его выкинул и поставил как у вас тнвд настраиваю зажигание как вы рассказываете но не получается открутил трубку от первого цилиндра и крутил по часовой коленвал до того момента пока пошло топливо но фиксатор который должен был попасть в отверстие моховика он непопол не боком не прямо как надо никак пробовал три раза но так и не получилось что делать подскажите? Спасибо

Здравствуйте! Попробуйте проворачивать коленвал по часовой или против пока не встанет фиксатор, после этого уже выставляйте момент.

Потрясающий контент,порекомендую своим амигасам-обожаю такого формата ролики!- я полностью просмотрел ваше видео и поставил вам испанский лайк)))))
Я подписался на вас и колокольчик поставил, вы классный, приглашаю на свой скромный канал
, там я выкладываю довольно красивые мелодии(известных композиторов и своих друзей), если дело пойдет, то буду свои выкладывать в этом стиле — Audiomachine,Epic,Relax, Meditative,Orchestral music, Neoclassica и т. д — короче для фильмов, сериалов, видео роликов и прочее)
И можете пожеланию поставить колокольчик(раздел все) — это важно, чтобы в будущем вы не пропустили ни одной красивой мелодии), я с вами- дружим. ) ) ) )

Добрый день не могли бы подсказать кроме бирки на кабине можно определить год трактора может где какие цифры есть

@Владимир Фермер спасибо братан

Добрый день! Год выпуска можно определить также по КПП, на промежутке, ПВМ и также можно открыть панель приборов и определить по проводке, должны быть бирки с годом сборки.

Трубку высокого давления желательно не снимать

Здравствуйте! Если тнвд снять на ремонт, после ремонта когда поставишь нужно зажигание настраивать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector