4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Внимание. В этот раздел добавлена опция «Куратор темы».

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11

burn_n15

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

Вот это огонь! Давай фото, пихай SR20 туда!

Вот что нашел сходу:

Сообщение отредактировал burn_n15 — 12.11.2010, 15:00

Whitenismo

Просмотр профиля

заслуженный нисможгун!!! (с)

Группа: Супермодератор
Сообщений: 10818
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва.Щелчок
Пользователь №: 2165
Автомобиль: TLC 120

Nesmeyan

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 440
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 8530

Весь прошедший год грезил и копил на к11 микру Очень много прочитал о них. план по доводки машины к ралли спринтам для себя даже придумал. Дык вот. нафиг свапать туда га15де(в нём же 105 лс?) если стоковый 1.3 спокойной выживает такую же мощность при использовании вып коллектора, дросельной заслонки от га16де и вырезки катализатора? Если не веришь. примеров полно. посмотрим австралийский и английский форумы микроводов! Кстати, если сувал всё с 1.3 в свой 1.0, то мог бы оставить поршни со своего 1.0 и степень сжатия была бы в разы больше. под это дело ещё валики злые купить и вуаля. 120-130 сил.

Зы. таки не купил себе микру из-за того, что ценовая политика в москве ну совсем не реальная. нашёл офигенный аппарат в самой крутой версии со стабами перед/зад и дисковыми тормозилка по кругу. дык машина была полностью гнилая. можно было ехать как флинстоны, а чувак в цене даж опускатся не хотел Короче, купил сивку. 1.3 карб. вот разбираю мотор сейчас Будет 1.5 впрыск с поршнями с 1.3. они там горбатые. степень сжатия будет около 10.8.

Зы2. ещё у микру сзади тяга панар. это ваще ацтой если занимажть, то нужно мутить регулируемую тягу. стоит копейки. или самому можно. иначе жопа уйдёт в бок малец)

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11

Nesmeyan

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 440
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 8530

burn_n15

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11

burn_n15

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11

Hippomot

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1282
Регистрация: 23.2.2006
Из: Mosква
Пользователь №: 3291
Автомобиль: Nissan

Читайте так же:
Как регулировать развал на ниссан альмера классик

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11


Вроде разобрался с процедурой добавления фоток, сложновато, ну и бог с ним, вот собственно мой процесс!!
Снимаем обшивочку

Снимаем панельку чтоб добраться до компа

вынимаем мотрчик

Собственно Я

разбираюсь с проводкой, проще паренной репы!!!

Новое сердце рядом с телом

Собственно само сердце!

Воткнул на примерку

подушки коробки встают на родное место

а вот шкивок помпы упёрся, пришлось резать

всё плотненько

а тут места завались

почти на месте

Осталось переделать одно крепление подушки мотора, и что-то думать с водяной помпой: надо что-то мутить с ремнём и натяжителем или электропомпа!!! Электропомпу нихачу, менее надёжно, но видимо по другому никак!!!

Сообщение отредактировал kyokushinkaikan7 — 13.11.2010, 20:15

LSD1141

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 771
Регистрация: 23.5.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 17736
Автомобиль: Teana 3.5 v6

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11

kyokushinkaikan7

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 62
Регистрация: 31.1.2010
Из: северск
Пользователь №: 16432
Автомобиль: March К11

продолжаем резать и варить, делаем крепление подушки и выемка под шкив помпы!

Электропомпа вроде как откладывается, мож ремень натяну!

Сообщение отредактировал kyokushinkaikan7 — 18.11.2010, 18:03

kyokushinkaikan7

Регулировка угла опережения и регулировка карба.

Там может быть только одна проблема. Пользоваться стробоскопом как оказалось — дело пустяковое. Я и сам несмотря на то, что до этого долго ездил на классике в тонкости отстроек таких вещей начал соваться только теперь. До этого думал, что это дело чрезвычайной сложности.
Но оказалось все иначе, и для меня во всей этой процедуре создало некоторое затруднение(да и то кратковременное) только то, что подключить стробоскоп который я купил(да и любой другой, как я думаю), можно было только через некоторую хитрость(на наших машинах). Но у меня GA16-DE(P11)
Кто знает, может это кому пригодится: на стробоскопе есть три провода(как правило), с двумя проводами продавцы покупать не советовали.(кстати я купил за 300руб – отличный строб.)
Так вот: 1. один провод в инструкции просят закрепить на массу машины — это я думаю проблем не составит никаких;
2. второй провод нужно повесить на свечу — на первую, т.е. на ее высоковольтный провод который идет к первой свече. Потому что по ней выставляется момент зажигания свечи первого цилиндра, когда поршень этого первого цилиндра находится Верхней Мертвой Точке, т.е. в ВМТ. Ну в общем, это тоже найти нетрудно. Провод от первой свечи, и на него подцепить провод от стробоскопа.
Идем от простого к сложному:
3. Остается тот самый последний провод, который в инструкции моего стробоскопа изготовитель указывал подцепить на клему катушки зажигания, да еще и ту клемму которая обозначается, как какая-то "К". Для меня это темный лес.
Я понимал только одно, помня что в классике, на катушку зажигания шло ДВА контакта. Я рискнул сделать вывод что и здесь принцип ее работы таков же, а значит НА НЕЕ должно идти ИМЕННО ДВА КОНТАКТА, или штекер с двумя проводками – это чтобы вообще определить какой штекер у нас на GA16 идет к катушке!
Так вот, на катушке распределения зажигания на моем движке(GA16-DE- повторюсь), было два штекера, один ПЯТИ-ШТЫРЬКОВЫЙ(видимо провод управления распределителем зажигания от мозгов) и ДВУХ-ШТЫРЬКОВЫЙ(как я определил — на катушку зажигания).
Оставалось только понять какой из них тот самый "К". В моем случае я нашел средних размеров булавку(чтобы не раздербанивать корпус штекера), воткнул сначала ее сверху в провод штекера, который находился БЛИЖЕ КО МНЕ, а на эту булавку зацепил крокодильчик стробоскопа, и проверил работоспособность стробоскопа. При заводе машины он должен начать моргать. ОН НЕ ЗАМОРГАЛ! Тогда я заглушил машину и.
Воткнул булавку в последний, второй провод, который находился дальше от меня соответственно. При заводе машины стробоскоп начал моргать. В момент мерцания он показывает что на искру идет ЗАРЯД! И по шкиву ты смотришь, где сейчас в этот момент находится первый поршень. Если он находится не в верхней мертвой точке, то это будет видно, по несовпадению меток на шкиве и движке. А тебе нужно сделать, чтобы взрыв смеси происходил тогда, когда поршень максимально поднялся вверх.

Причем некоторые умельцы, рекомендуют выставлять зажигание чуть-чуть попозже того, когда поршень в ВМТ, т.е. как только он пошел вниз, мы добавляем ему ФАКЕЛУ. под . И он полетел на МАРС! Но это если опираться на их «богатый»(сам не знаю) опыт. поиска максимальной отдачи движка, от выставления момента зажигания.
Себе я сделал четко ровно. Как по книге. На эксперименты не было времени. Но может еще по экспериментирую.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан пресаж

ВАЖНО: Стробоскоп цеплять на движок, когда он НЕ ЗАВЕДЕН. И снимать тоже. Это чтобы и стробоскоп оставить целым, и зажигание себе не попортить.(у меня даже в инструкции стробоскопа это было четко прописано)

Как обнулить чек на Nissan March?

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов. Чтобы добраться до предохранителей необходимо открыть крышку преодолевая сопротивление защелок. Схема расположения предохранителей нанесена на внутреннюю сторону крышки.

Как сбросить чек на Nissan March?

Диагностика ошибок:

  1. Включаем зажигание двигатель не заводим и подождите 3 секунды.
  2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: …
  3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать

Как сделать самодиагностику на Nissan?

Самодиагностика Ниссан Серена

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
  3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!)

Как сделать самодиагностику на Nissan Sunny?

Самодиагностика FB15

  1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
  2. Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
  3. Ожидать 3 секунды.
  4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
  5. Ожидать 7 секунд.

Как считать код ошибки Ниссан?

Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. …
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки.

Как сделать самодиагностику на Ниссан Вингроад?

SkiMan Винговод

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
Читайте так же:
Регулировка фар ниссан премьера

Как сделать самодиагностику Ниссан Максима а32?

  1. включаем зажигание (двигатель не заводим, КПП на нетралке или паркинг).
  2. загорается лампа «CHECK» на щитке приборов.
  3. подходящей перемычкой (я сделал из швейной иголки) замыкаем, отмеченные на фото, два контакта («CHECK» гаснет) . …
  4. ждём 3-4 сек. …
  5. размыкаем контакты. …
  6. выключаем зажигание

Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?

Самодиагностика приборной панели Р11

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.
  3. Самодиагностика запустится, стрелки уровня топлива, спидометр и тахометр будут подниматься от 0 до максимума.

Как сделать самодиагностику на Ниссан Теана?

—- Нажмите педаль газа и держите её в течение 10 секунд пока на приборной панели не моргнет желтенький значок двигателя (check engine) и СРАЗУ отпустите педаль газа. Начнётся самодиагностика: если всё в норме, лампочка двигателя моргнет 10 раз медленно и 10 раз быстро по 3 повторения (т. е. в сумме моргнёт 40 раз).

Как сбросить ошибку на Nissan Sunny?

Как сбросить ошибку двигателя ниссан санни

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine.
  2. Использование сканера
  3. Метод отключения аккумулятора
  4. Включение и выключение зажигания
  5. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. Cчитывание кодов самодиагностики
  7. Материал из Nissanoteka.ru.

Как сделать самодиагностику Nissan Qashqai?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка привода сцепления

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан примера p12

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector