4h4-auto.ru

4х4 Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

C-Class W202 Forum

Как выставить зажигание ОМ 604.910

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

Поделиться22010-07-13 13:31:17

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

И что никто этого не делал.

Поделиться32010-07-13 16:06:59

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания. А по делу — почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко.

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке — своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только — не вынимать его без необходимости, а если вынули — собирать на двигателе. (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

Поделиться42010-07-13 18:28:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Спасибо за совет

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ — это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

Поделиться52010-07-13 22:09:31

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

Поделиться62010-07-14 01:02:43

  • Автор: Pilot88052
  • C36 AMG
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-13]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 10:31:24

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

Поделиться72010-07-16 00:22:58

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.
Жду единственно недостающую деталь — A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

Читайте так же:
Регулировка фар на заз вида

Поделиться82010-07-16 02:32:47

  • Автор: RUS53
  • C280
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2008-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2014-04-13 06:43:27

ТНВД то отремонтировали?

Поделиться92010-07-16 10:25:29

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

Поделиться102010-07-18 17:06:18

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

Поделиться112010-07-21 23:04:37

  • Автор: Дмитрий 9817
  • C280
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 2009-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-23]
  • Провел на форуме:
    7 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2012-06-25 23:33:53

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Регулировка зажигания ом 366

После проделанной работы — жалковато!
А чудес не бывает! Если не помогает изменение впрыска,может и действительно из-за плохого наполнения воздухом цилиндров..

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ.

Читайте так же:
Насос водолей регулировка давления
Здравствуйте. У нас с отцом на буханке тоже похожая ситуация, поставили двигатель ОМ 616.(КПП и раздатка родная уазовская) по скорости 90 км/ч разгоняли но очень тяжело и долго, короче мощности тоже нет. У нас сам двигатель ОМ 616 с мерседеса МВ 100D, ГБЦ с распредвалом и коллекторами от ОМ 615, и маховик со сцеплением тоже ставили от ОМ 615, который стоял на волге(скорее всего с легкового мерседеса), ТНВД тоже от ОМ 615 с вакуумным управлением. Распылители на форсунках новые под 616 мотор. Заводится хорошо, работает ровно, дымок немножко черный есть. Пробовали ездить без глушителя и воздухана, не помогает.
Будем пробовать менять маховик с грузового буса с двигателем ОМ 616 или сказали вроде даже лучше поставить от 617, как бы они тяжелее и мотору будет легче крутить. И распредвал тоже говорят надо ставить от от 616, а так тогда тоже на металолом если ничего не поможет. В вашем случае вообще интересно после полного кап ремонта, может надо попробовать маховик поменять? У кого мы покупали столбик 616 сказал что куда то продал хороший мотор (616) а они звонят и говорят мотор не едет, послал он им маховик другой , и вроде сказали что поехал. вот про мой мотор
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=166219

Последний раз редактировалось rudoi 07 дек 2014, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Хрень эта затея с маховиками. Основная причина это "неправильный" ТНВД, у него меньшие цикловые подачи чем у правильного ТНВД от 616 мотора. Это как на волговский мотор поставить карб от оки. Головка тоже добавляет свой процент, но основное это неправильный ТНВД.
Если интересует как выставить точно-правильно ТНВД,а это тоже сильно влияет, стучитесь в СКАЙП, а то писать лень.

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ.

Ну у Вас и гибрид ГБЦ менять однозначно на 616-ю! Предварительно посмотреть какие поршня в моторе, дело в том что форкамеры на этих моторах бывают двух типов – с плоским и со сферическим днищем.Моторы со сферической форкамерой имеют другую форму днища поршня. Распредвал желательно поставить самый "горбатый" от МВ-100, от него же ТНВД, на выходе получите 75кобыл. Прежние модели 616-х были на 72 и 65 лошадей, а в Вашем варианте с 615-ой головой и того меньше. Недостаточное наполнение цилиндров воздухом Посему, сколько топлива не давай — тяги не будет, зато сажи будет в избытке
Вот какого бегемотика таскает 616-й 72-х сильный моторчик, думаю УАЗка не хуже ездить должна https://www.youtube.com/watch?v=sffHXdei-14 (в конце ролика — скорость по шоссе)

Справа — ранняя форкамера, слева — поздняя.
Изображение

"Ранние" поршня. Можно ставить ГБЦ лишь с плоскими. форкамерами(ранними)
Изображение

Как выставить угол опережения зажигания на слух

Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz.ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

Читайте так же:
Принцип работы клапана регулировки давления топлива

как отрегулировать угол зажигания зажигания

Для этого. Снимаем высоковольтный провод и выкручиваем свечу зажигания первого цилиндра и в свечное отверстие вставляем жало отвёртки.

Далее, с помощью ключа проворачиваем коленчатый вал двигателя, установив его на храповик вала. Одной рукой держим отвёртку прямо, а другой рукой проворачиваем вал.

Необходимо поймать такой момент, когда поршень поднимется в самый верх, но ещё не начнёт опускаться – это и будет (ВМТ).

Затем делаем следующее. Снимаем заглушку над маховиком, для этого понадобится фонарик или переносная лампа, чтобы найти и увидеть ноль на теле маховика.

Если до этого, двигатель у вас работал, и вы хотите проверить угол зажигания, то просто снимите крышку трамблёра и начните проворачивать коленчатый вал. При этом необходимо совместить носик бегунка с меткой на теле корпуса трамблёра.

Когда бегунок смотрит напротив метки на корпусе трамблёра, далее ищем «0» на маховике.

Пока в отверстии под заглушкой мы видим риску на маховике, которая совместилась со стрелкой кожуха, но нам необходимо найти ноль. Затем, используя жало отвёртки, потихоньку проворачиваем маховик за зубья, пока не появится «0» и совместится с меткой.

Теперь смотрим на бегунок трамблёра. Видим, что бегунок ушёл от риски, что подсказывает об очень раннем зажигании.

Установка угла опережения зажигания

  • С помощью рожкового ключа, в этом случае, это ключ на «13», ослабляем гайку крепления трамблёра;
  • Затем, вращая корпус трамблёра по часовой стрелке, совмещаем центр бегунка с риской на корпусе;
  • Затягиваем крепёжную гайку.

На этом первоначальная установка зажигания выполнена. Бегунок в данный момент установлен как раз напротив вывода 1 цилиндра на крышке трамблёра.

Бегунок на 8 клапанном двигателе двигается только по часовой стрелке, а напротив часовой движется только на 16-клапанном. Порядок расположения проводов на крышке трамблёра, соответствует работе цилиндров 1-3-4-2.

В крышке изнутри видим выводы, по которым бегунок, крутясь, распределяет искру по высоковольтным проводам. Попутно нужно почистить бегунок и внутри крышки ветошью от налёта графита.

Как видим, установить зажигание можете своими руками этим методом либо обратиться на СТО, где угол опережения зажигания выставят по стробоскопу.

Автор видео Андрей Северный (см. внизу видео) делает следующим образом. Поворачивая корпус трамблёра немного против часовой стрелки, выставляет пораньше зажигание и запускает двигатель. Если детонации нет, то так и оставляет для дальнейшей эксплуатации авто.

Если же есть детонация, то поворачивает по часовой стрелке, делая зажигание немного позднее.

Получается, что при проворачивании корпуса против часовой стрелки, трамблёр двигается навстречу бегунку и, следовательно, искра в цилиндре произойдёт пораньше.

И вот у нас бегунок смотрит против метки на корпусе. Затем одеваем крышку трамблёра и поднимаем фиксаторы крышки.

Проверка метки газораспределения

В этом положении проверим метки газораспределения, для чего снимаем защитный кожух, который крепится двумя гайками.

Как сняли кожух, на тыльной стороне шкива распределительного вала можно увидеть метку в виде лунки. На некоторых моторах метка находится на лицевой стороне шкива, и она должна совместиться с меткой на кожухе.

Читайте так же:
Дэу нексия регулировка рычага кпп

Аналогично меняется и ремень ГРМ. На маховике устанавливается «0», бегунок ставится напротив риски на корпусе трамблёра, и совмещаем метки на ремне газораспределения.

Нужно демонтировать два шкива, пластиковую защиту и отпустив натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ. Затем ставим новый ремень, проверяем, что все метки на месте и ставим снятые элементы.

Итак. Заводим двигатель и посмотрим, как он себя поведёт после установки зажигания. Запустили мотор и видим, что при резких подачах газа, двигатель плохо отзывается.

Откручиваем крепёж трамблёра и проворачиваем корпус влево, чтобы сделать зажигание немного раньше. Затягиваем гайку крепежа и запускаем двигатель вновь для проверки работы.

После запуска видим, что мотор стал сразу хорошо отзываться на нажатия педали газа, стало быть, зажигание установлено правильно. Детонации при этом не слышно. Сейчас необходимо проверить работу двигателя на ходу.

Проверка работы двигателя на ходу

Для этого мотор прогреем и можно выезжать на дорогу для проверки. При резком разгоне, либо когда машина нагружена, то возможна детонация, которая должна быть еле заметная и кратковременная.

Если же при проверке детонация длительная, то необходимо корпус трамблёра отпустить и провернуть его немного по часовой стрелке и вновь проверить двигатель в движении.

Добиваемся незначительной детонации в виде 2-3х цоканий…

Главное — не путать передачи, включив вместо 2-й, четвёртую передачу, когда раздаётся длительный цокот из-под капота.

При правильной установке момента зажигания двигатель не должен тупить, и вяло отзываться на газ, но при этом не должно быть детонации. Нужно найти «золотую» середину.

Смотрите на видео, как машина идёт на 5-той передаче, где-то 60 км/ч. При нажатии на педаль акселератора проскочила лёгкая еле заметная детонация. Значит, в этом случае, найдена золотая середина при установке угла опережения зажигания. Двигатель отзывается хорошо и не детонирует.

При этом машина отлично отзывается на педаль газа. Можно чуток установить пораньше, но можно оставить и как есть.

В комментариях напишите, кто и как выставляет зажигание на автомобилях и, использует ли стробоскоп при установке.

Автор видео Андрей Северный

Кому видео было полезным поделитесь с друзьями в соц. сетях. До свиданья!

Установка момента зажигания – справляемся самостоятельно!

Установка момента зажигания может стать чуть ли не решающим шагом, ведь он влияет на корректность работы всей системы запуска. Разберемся, что следует помнить, приступая к работе самостоятельно.

Как работает момент зажигания?

Данный параметр указывает на время, когда происходит поджигание горючей смеси. А определяется оно положением коленчатого вала во время подачи на свечи зажигания импульса с опережением относительно ВМТ (верхней мертвой точки), и измеряется в градусах. Для того чтобы рабочая смесь полностью сгорела в цилиндре, необходимо некоторое время, поэтому если поджигание смеси будет осуществляться в тот момент, когда поршень пребывает в самом верхнем положении (ВМТ), то ее сгорание будет происходить на тактах расширения и выпуске. Это не сможет обеспечить эффектное давление на поршень.

Фото - как выставить момент зажигания, autoprospect.ru

Таким образом, точку зажигания следует подбирать на опережение, дабы на ВМТ приходилось максимальное давление. Значение этого момента зависит от ряда параметров, среди них: количество оборотов движка, качество горючей смеси (обедненная или обогащенная), ее фракционный состав.

Читайте так же:
Регулировка метана евро 2 на ланосе

На фото показано, как установить момент зажигания, automn.ru

Следует также отметить, что не редко в бензиновых двигателях, даже при оптимальных углах, может возникнуть детонация, поэтому нужно устанавливать угол опережения немного больше.

Чем чревата неправильная регулировка момента зажигания?

В современных моторах регулировка момента зажигания осуществляется автоматически посредством специальной программы. Таким образом, этот показатель постоянно передвигается в более раннюю сторону на доли градусов, и как только появляются первые предпосылки детонации, программа передвигает точку зажигания в позднюю сторону на несколько градусов, и данный процесс повторяется по кругу.

На фото - момент зажигания, russia--cars.ru

Если установить угол опережения неправильно, то это приведет к неустойчивой работе двигателя во время холостого хода, будет затруднителен его пуск, повысится расход топлива, а также это негативно отразится и на развиваемой мощности.

На фото - метки для регулировки момента зажигания, vazrepair.narod.ru

Очень большой угол может привести к детонации двигателя, последствиями которой может быть аварийное повреждение движка. Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что информация о том, как установить момент зажигания своими силами, довольно актуальна и поможет сохранить семейный бюджет, а также продлить срок службы автомобиля.

Установка момента зажигания – инструкция для терпеливых

На фото - регулировка момента зажигания, autoprospect.ru

Предложим примерную инструкцию этой операции. Первым делом снимается свеча зажигания, а образовавшееся отверстие плотно прикрывается пальцем. Затем нужно повернуть специальным ключом коленвал до начала сжатия в первом цилиндре, в это время из свечного отверстия будет выходить воздух. Далее необходимо совместить метку, расположенную на шкиве, обозначающую положение ВМТ, с меткой, которая соответствует 5°, в случае если используется 92 или же 95 бензин.

Если же октановое число топлива менее 92, тогда ВМТ совмещается с меткой 0°.

Ротор распределителя располагается наружным контактом (соответствующим 10°) в сторону первого цилиндра, а линия, которая проходит через пружинные защелки, должна быть параллельно осевой линии мотора. В случае, если установить распределитель таким образом не удается, необходимо отвинтить гайку, посредством которой он крепится к устройству воспламенения, и, поворачивая валик, установить его в необходимом положении. Далее нужно закрепить его, но при этом не стоит затягивать гайку до конца.

Фото проверки установки момента зажигания, autoprospect.ru

Теперь разбираемся дальше, как выставить момент зажигания. Следует подсоединить вольтметр или же контрольную лампу к катушке зажигания, при этом ее вывод должен быть соединен с низковольтным выводом самого распределителя. Второй контакт вольтметра соединяется с «массой». Дальше включаем зажигание и по часовой стрелке поворачиваем корпус прерывателя, пока не загорится контрольная лампа. Достигнув момента, когда вольтметр покажет напряжение, затяните крепежную гайку.

Выключив настроенный механизм, необходимо установить на прежние места все снятые детали, при этом необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания. И последний этап – проверка. Осуществляется она довольно просто: разогнав авто на ровном горизонтальном участке до 45 км/ч, включите четвертую передачу, в этот момент на несколько секунд должна возникнуть детонация, которая постепенно утихнет. Если ее нет, значит, зажигание позднее, ну, а в случае, когда она долго не проходит – раннее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector