4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грамотное выставление зажигания с помощью стробоскопа

Грамотное выставление зажигания с помощью стробоскопа

Одна из весьма актуальных для отечественных автомобилистов тем – как в автомобиле грамотно выставить зажигание, применяя стробоскоп. Согласитесь, что этой методикой в совершенстве владеют лишь немногие опытные водители и механики. Для тех же, кто знаком с ней лишь понаслышке, специалисты рекомендуют детально ознакомиться, как именно функционирует стробоскоп, какие у него ключевые характеристики, как самостоятельно изготовить прибор для такой установки и, наконец, какой практический алгоритм регулировки зажигания с помощью прибора. Это поможет им не допускать перерасхода топлива, необоснованного перегрева двигателя и прочих нежелательных явлений, негативно влияющих на работу машины и сокращающих срок её эксплуатации.

Как выставить зажигание с помощью стробоскопа в автомобиле

Как работает стробоскоп для зажигания

Элементарными навыками обращения со стробоскопом должен владеть каждый уважающий себя водитель, поскольку это устройство выступает его надёжным помощником и союзником в деле экономного использования машины. Тем более что ничего слишком сложного в этом нет: научиться работать со стробоскопом под силу любому, так как это несложный прибор, приобрести который можно практически чуть ли не в каждом специализированном автомагазине.

Работает он на основе известного со школьных уроков физики стробоскопического эффекта. Суть этого эффекта проста. Так, при освещении движущегося в темноте предмета с помощью короткой яркой вспышки этот объект покажется неподвижным, застывшим именно в таком ракурсе, в каком он находился в момент вспышки. Дальше в ход должны вступят две особенные метки, которым придется синхронно сработать с стробоскопом. Место расположения первой, так называмой «подвижной» – коленвал, в иных вариантах – шкив привода генератора, а также маховик, а второй – корпус двигателя.

Светодиодный стробоскоп для регулировки угла опережения зажигания

Мотор включают на холостой режим и с помощью стробоскопа высвечивают эти метки во время вспышки, происходящей одновременно с возникновением искры в свече какого-то цилиндра. При этом следует фиксировать, как метки расположены относительно друг друга. Если они размещены точь-в-точь одна против другой, то это означает оптимальность угла опережения зажигания, т. е. двигатель будет запускаться отлично. Когда же метка «подвижная» смещена, прерыватель-распределитель требует корректировки таким образом, чтобы метки точно противостояли друг другу.

Характеристики стробоскопа для установки зажигания

Как и любой важный автомобильный прибор, стробоскоп имеет систему определённых характеристик, позволяющих ему чётко выполнять его миссию. Некоторые из них присущи только ему. Скажем, питаться он может двумя равноценными способами: за счёт собственных элементов питания или же бортовой энергосистемы машины. При этом первый способ, по мнению многих экспертов, является более практичным, так как не требует подключения к прибору проводов.

Отличительным свойством стробоскопа считают и величину минимальной частоты его вспышек — ей следует быть равной частоте вращения коленвала с максимальными оборотами. Самым распространённым является прибор с частотой 50 Герц. Стоит отметить также, что такой прибор способен эффективно работать лишь незначительное время – примерно 10 минут, что связано со специфической конструкцией ламп, что подчёркивает прилагающаяся к нему инструкция.

Инструкция по изготовлению прибора для установки зажигания

Самый просто способ обзавестись стробоскопом и с его помощью нормально отрегулировать авто – приобрести такой прибор в автомагазине. Единственным «но» в данном решении может быть только немалая цена приборов, которая способна ощутимо сказаться на домашнем бюджете водителя. Поэтому многие рачительные автомобилисты выбирают второй, экономный вариант – мастерят стробоскоп для установки зажигания своими руками. Как показывает практика, такие самодельные устройства, как правило, ничем не уступают промышленным образцам, независимо от того, какой формат смастерен. Будь-то устройство с применением отечественного или зарубежного таймера, самодельный стробоскоп на надёжных светодиодах или иной вариант.

Стробоскоп для установки зажигания своими руками

В любом случае самоделка из простых и дешёвых материалов обойдётся в несколько раз дешевле, чем покупка прибора. Схемы сборки таких устройств можно без проблем найти в интернете или у тех опытных водителей, которые уже смастерили такой прибор в корпусе от старого фотоаппарата или радиоприёмника самостоятельно и успешно используют его не только для установки зажигания, но и проверки свечей и других контрольных целей. Таких схем множество, и из них всегда можно выбрать для себя несколько самых простых, не требующих большого объёма работы.

Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Рабочий алгоритм того, как оптимально выставить зажигание купленным стробоскопом (или сделанным своими силами) прибором, несложен. Настроить зажигание можно следующим поэтапным путем:

  1. Включить мотор и дать ему некоторое время поработать в холостом режиме.
  2. Подключить имеющийся стробоскоп (промышленный или самодельный) к избранному источнику питания. Это может быть как автономный вариант, так и подключение к бортовой или иной энергосистеме.
  3. Подсоединение медного датчика к жиле первого из цилиндров: чаще всего, датчик просто наматывают на жилу.
  4. Источником света освещают ту метку, которая находится на корпусе.
  5. Одновременно визуально фиксируется, где на шкиве маховика находится неподвижная точка.
  6. Для нужного соединения двух найденных точек вращают корпус зажигания. Когда же требуемое положение найдено, его фиксируют.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка напряжения трансформатора

Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Ознакомившись с советами экспертов, теперь вы сможете без труда разобраться с особенностями выставления зажигания с помощью стробоскопа.

Система зажигания

В зависимости от исполнения конструкции снегохода, элементы системы зажигания могут иметь два варианта расположения.

система зажигания

Расположение элементов системы зажигания с креплением на раме снегохода:
1. Катушка зажигания 2. Коммутатор 3. Статор (основание) магдино 4. Маховик магдино

Расположение элементов системы зажигания с креплением на маслобаке:
1. Катушка зажигания 2. Коммутатор 3. Статор (основание) магдино 4. Маховик магдино

Угол опережения зажигания определяется положением основания (статора) магдино относительно метки на картере двигателя. Обычно метки основания и метки на картере совпадают. Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:

Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.

Удостоверьтесь в совпадении меток на основании магдино и картере.

Убедитесь в отсутствии повреждений основания магдино и маховика.

регулировка зажигания

Стойка со штоком

После этого выполните следующие операции:

Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.

Снимите ручной стартер с двигателя.

Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.

Установите поршень в положение ВМТ.

Установите шкалу индикатора в положение 0.

Поверните маховик магдино на 1 / 6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).

Нанесите метки на маховике магдино и корпусе вентилятора.

Метка на корпусе вентилятора

Метка на маховике

Проверка угла опережения зажигания (РЗП)

При необходимости установку угла опережения зажигания производите по совмещению специальных меток на статоре магдино и картере двигателя. При совмещении указанных меток на работающем двигателе угол опережения зажигания должен составлять 16. 18° при частоте вращения 6000 мин"1.

Примечание: При проверке угла опережения зажигания двигатель должен быть холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более 20 с. Проведите проверку быстро.

Подсоедините стробоскоп к проводу свечи и к клеммам аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель с помощью шнура аварийного запуска или электростартера и плавно увеличьте обороты до 6000 в минуту.

Метки должны совпадать. Если метки не совпадают, поверните основание магдино по или против часовой стрелки, в зависимости от несовпадения меток. Допуск ± 1 мм.

Примечание: Поворот основания по часовой стрелке делает зажигание более поздним, против часовой стрелки — более ранним.

Если отметки все равно не совпадают, то может быть неисправен датчик на основании магдино или коммутатор.

Заменяйте по одной детали и проверяйте, как указано выше.

Система зажигания DUCATI двигателя РМЗ-500

В зависимости от исполнения конструкции снегохода, элементы системы зажигания могут иметь два варианта расположения.

Расположение элементов системы зажигания с креплением на раме снегохода:
1. Коммутатор со встроенным трансформатором 2. Статор (основание) магдино 3. Маховик магдино 4. Датчик

Расположение элементов системы зажигания с креплением на маслобаке:
1. Коммутатор со встроенным трансформатором 2. Статор (основание) магдино 3. Маховик магдино 4. Датчик

Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.

Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:

Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.

Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.

Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

После этого выполните следующие операции:

Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.

Снимите ручной стартер с двигателя.

Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.

Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).

Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).

Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.

Читайте так же:
Как регулировать колдуна на логане

Поверните маховик магдино на 1 / 6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. соотв. раздел).

Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.

Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.

При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

1. Метка на датчике

2. Метка на маховике магнето

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.

1. Нанесите метку на корпусе вентилятора

2. Нанесите метку на маховике магнето

3. Совместить при разметке 1 и 2

Проверка угла опережения зажигания ( DUCATI )

Нанесите новые метки следующим образом:

Установите маховик магнето таким образом, чтобы старые метки совпадали.

Нанесите новые метки на маховике и на корпусе вентилятора, как показано на рисунке.

Новые метки можно использовать при установке момента зажигания с помощью стробоскопа.

Примечание: При проверке угла опережения зажигания двигатель должен быть холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более 20 с. Проведите проверку быстро.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Уприте концы лыж в стену, поднимите заднюю часть снегохода, так чтобы гусеница не касалась земли. Не допускайте нахождения людей сзади и спереди снегохода во время работы двигателя. Держитесь на расстоянии от гусеницы и не носите широкую одежду, которая может быть захвачена движущимися частями снегохода.

Подсоедините стробоскоп к проводу свечи и к клеммам аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель с помощью шнура аварийного запуска или электростартера и увеличьте обороты до 2000 в минуту.

Нанесенные Вами метки на маховике и на корпусе вентилятора должны, полностью совпадать.

Если метки не совпадают, причиной неисправности могут быть датчик (проверьте заземление) или коммутатор. Произведите замену детали и еще раз проверьте метки.

Примечание: Во избежание искажений показаний стробоскопа, наблюдайте метки на маховике и корпусе вентилятора по прямой линии.

Примечание: Проверка момента установки зажигания проводится при 2000-6000 оборотов в минуту.

Как правильно отрегулировать угол опережения зажигания

ВМТ (верхняя мертвая точка)

Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

Следует отметить то, что в моторах типа инжектор (инжекторные) система способна к самостоятельной установке угла опережения зажигания и его расчету. Зависит это от работы двигателя в тот или иной момент. В этом случае описываемый показатель определяется на основе трехмерной функции и таких данных, как нагрузка на двигатель, режим его работы и скорость вращения коленвала. В результате система управления мотором выбирает наиболее подходящий угол опережения зажигания.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:

  1. Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
  2. Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
  3. Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Пожалуй, никого не удивит, что данный показатель является наиболее важным в общей работе двигателя. Поэтому процесс регулировки опережения зажигания – это, несомненно, то, в чем должен разбираться каждый автовладелец. Если он, конечно же, ценит свою машину.

Признаки неправильной регулировки

Правильная регулировка опережения зажигания не только улучшит общую динамику работы автомобиля, но также сможет значительно экономить топливо. Поэтому при выявлении самых первых симптомов в нарушении воспламенения я рекомендую в первую очередь осуществить диагностику всей системы зажигания, а потом уже и ее регулировку, если понадобится.

Стробоскоп для регулировки угла зажигания

За причину беспокойства касательно функционирования анализируемой системы могут выступить такие признаки:

  • Потеря уровня мощности;
  • Потеря уровня приемистости;
  • Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
  • Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
  • Проблемы при попытках запуска двигателя;
  • Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
  • Повышенный уровень расхода топлива;
  • Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
  • Перегрев мотора;
  • Детонация двигателя после прекращения его работы.
Читайте так же:
Регулировка тормозов паз 32053

Все это поможет выяснить, какой угол опережения зажигания был установлен, причем установлен неверно. Но также аналогичные признаки можно наблюдать и при факте неисправных или неправильно отрегулированных клапанных механизмов и карбюраторе. Поэтому тут следует детально разбираться уже на месте.

Регулировка своими руками

Отрегулировать настройки описываемой системы каждый водитель может самостоятельно. Для установки угла опережения зажигания понадобятся такие инструменты:

  1. Стробоскоп. Причем необязательно какой-то «навороченный», можно простейший, не имеющий встроенного тахометра, стоит недорого. Более же продвинутый, который отличается наличием встроенного тахометра, стоит, соответственно, дороже.
  2. Тахометр. В этом случае можно использовать встроенные в щиток приборы, а также произвести подключение внешние приборы (к примеру, мультиметр или автотестер в режиме тахометра) и ориентироваться на звуковые сигналы. Последнее рекомендуется осуществлять только при наличии немалого опыта в подобном деле.
  3. Рожковый или накидной ключ. В качестве альтернативного варианта может выступить Г-образный ключ или головка с трещоткой. Но оптимальный размер около 10.
  4. Шлицевая отвертка.

Регулировка угла опережения с помощью тахометра

Итак, отвечая на вопрос, как выставить угол опережения зажигания, для начала следует отметить важность подготовительных работ. Так, я советую сначала:

  • Прогреть двигатель до отметки около 90 о , то есть до оптимальной рабочей температуры, и установить обороты холостого хода на минимальном уровне (это около 800 в минуту). Для осуществления последнего действия нужно вращать винт, отвечающий за количество топливной смеси и располагающийся на карбюраторе.
  • Выставить это минимальное количество оборотов можно на слух или же используя тахометр – уж кому как удобнее. Если же они соответствуют норме, то данное действие выполнять не нужно.
  • Снять со штуцера, который располагается на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания, что на тремблере, трубку из силикона.
  • Проверить, есть ли в ней разрежение, приложив к ее отверстию палец. Ничего такого быть не должно. Если же это не так, то обороты следует постепенно уменьшать до того момента, пока разрежение не исчезнет. Для этого нужно плавно вращать ранее упомянутый винт.
  • Заглушить двигатель и при помощи связывания узлом или мелкого болтика избавиться от отверстия в трубке.
  • При помощи шлицевой отвертки повернуть маховик (перед этим аккуратно открепить корпус трамблера путем ослабления ключом гаек его крепления), в результате чего должна стать видна длинная поперечная установочная метка.
  • Подключить стробоскоп в зависимости от инструкции к нему.

Метка верхней мертвой точки

Чтобы установить значение угла опережения зажигания, приближенное к идеальному, я рекомендую руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Запустить двигатель, при этом еще раз убедиться при помощи тахометра, что обороты являются минимальными.
  2. Мигающий луч от стробоскопа направить в лючок со шкалой.
  3. В результате этого выделенная метка, которая размещается на маховике, должна быть напротив необходимого деления на шкале.
  4. Каждое деление на шкале – это соответствующий градус опережения зажигания.
  5. Для регулировки опережения зажигания следует осуществлять вращения корпуса трамблера.
  6. После того, как необходимое значение было достигнуто, стробоскоп отсоединить, а трамблер надежно закрепить.

Вариатор и система зажигания автомоибля

Для лучшего понимания вышеприведенных действий я рекомендую ознакомиться также с такими понятиями, как регуляторы опережения зажигания, а также его датчик, муфта и вариатор угла опережения зажигания.

Итак, существует два регулятора: центробежный и вакуумный. Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для того, чтобы осуществлять изменение данного показателя на автоматическом уровне, причем зависит это от количества оборотов, производимых коленчатым валом. Вакуумный же регулятор опережения зажигания используется для той же цели, но только зависит его деятельность от скорости работы мотора.

Установка угла опережения зажигания

Показания угла опережения зажигания можно менять, изменив также и данные датчика положения коленвала. А помочь в этом сможет такой прибор, как вариатор опережения зажигания. Применение вариатора угла опережения зажигания нужно из-за того, что скорость горения газа является более низкой, чем бензина.

Главная особенность вариаторов опережения зажигания заключается в том, что они способны конфигурироваться с компьютерными программами и менять данный показатель с точностью в 1 градус. Также этот прибор не нуждается в обязательном подключении к педали и позволяет создавать график разгона машины. Поэтому вариатор угла опережения зажигания – это нужный механизм, которые, помимо этого, может быть использован как генератор.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка зажигания

Датчик опережения зажигания – тоже важный механизм. В автомобиле их насчитывается два (сверху и с правой стороны), а при факте их отсутствия двигатель элементарно не сможет запустится.

Проверка угла опережения зажигания

И последний механизм, но не последней необходимости – муфта опережения зажигания, принцип работы которой, как правило, механический. Нужна эта муфта опережения зажигания для того, чтобы обеспечивать лучшую динамику мотора, а также на повышенных оборотах опережать воспламенение топлива. Как результат – работа двигателя более мощно и тяговито.

Проверка настройки

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:

  • Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
  • Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Настройка угла опережения зажигания

Момент зажигания – это, несомненно, важное явление из общей картины работы автомобиля. Шутки и безответственное отношение с этим может привести к скорой поломке всего железного агрегата. Так что неустанно следите за данным процессом.

Видео «Как правильно отрегулировать угол опережения зажигания»

На записи показан метод регулировки угла зажигания методом искры.

Регулировка зажигания в 501

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Странность заметил. На шкиве есть три метки через 2мм — 10-12-14 градусов.

Раньше зажигание было настроено посередине, а потом перенастроил на крайнюю метку по часовой стрелке от средней — это я так понимаю позднее зажигание.

Так машина стала реально переть на низах, но изменился звук двигателя, стал неприятнее что-ли. Расход вроде как не изменился.

Сейчас настроил обратно посередине — звук опять приятный но и не едет особо.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Это не нормально, в том плане, что трамблер итп, сам настраивает зажигание пораньше при увеличении оборотов, сам видел на сканере. Зажигание нужно регулировать по стробоскопу, выставить градус в соответствии с мануалом. Предварительно, в твоем случае, я бы проверил метки на валах(это не трудно).
Сталкивался я и с неправильной установкой ремня ГРМ, зажигание(трамблер) в самом позднем положении и машина ехала не гуд. Проверил метки, ремень оказался перекинут на зуб.

Для твоего двига угол опережения 10-12градусов, (помоему).

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ессно по стробоскопу. Ремень стоит правильно, когда на зуб ошибешься она вообще не едет и трамблер в крайнее положение уезжает, а он примерно посередине.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Вот теоретически и получается , что при небольших оборотах двигателя требуется зажигание попозже, а при увеличении оборотов, пораньше. соответственно есть оптимальный угол опережения который изменяется в большую сторону.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Вообще сколько ни думал — получается позже.

У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.

А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания

Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул

Читайте так же:
Регулировка сцепления suzuki liana

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ну правильно, ближе к ВМТ, она набегает за этими тремя метками.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

А шкив не менялся, может от другой машины, а может бензин виноват.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.162
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

чем раньше зажигание — тем лучше передается мощность и более полно сгорает топливо, но все это прекрасно только до тех пор, пока не появляется детонация, которая разрушает двигатель.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Дык в том и дело, что у меня более позднее зажигание дает лучшую отдачу, а бенз 92 только юзаю.
Шкив я не трогал еще

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Вообще сколько ни думал — получается позже.

У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.

А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания

Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector