4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить зажигание минск

Как правильно установить зажигание минск

Регулируем зазор контактов в прерывателе:. Регулируем абрис

  • Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
  • Устанавливаем момент зажигания.
  • Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
  • Пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм, прокручиваем эксцентрик. Зазор измеряем при помощи щупов.

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Не очень много откручиваем болты в статоре. Далее ищем момент разрыва. После этого небольшой лист бумаги ставим между контактами. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена.

Правильно отрегулированный абрис даст возможность получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса в достаточной степени сложное и трудоемкое занятие, вследствие этого в случае если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не следует его разбирать.

Отрегулировав контакты, нужно определить величину искры.Настройку можно считать выполненной, в случае если в процессе регулирования контактов она не изменяется. Но, с учетом , что искра изменяется, продолжаем работать.

Для регулирования абриса необходимо:

  • Проверяем расстояние между контактами.
  • Откручиваем болты абриса, но не полностью.
  • Пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, в случае если уменьшается – против часовой стрелки, в случае если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами.
  • Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
  • Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.

Процесс регулирования зажигания в достаточной степени сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо.Как сделать лучше, но и покажут, вследствие этого стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  • Изучите досконально механизм работы зажигания.
  • Увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается, регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.
  • В связи с этим приступать к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя.
  • Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Регулировка зажигания минск, восход, мопед

Видео снято судя по комментам давно,сразу прняла, смотрела новые видео и никто не покащывал как зазор выставлять, они просто говорят,так то, так то, а новичкам не понятно, спасибо!

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на контроллере домена 2012

Не совсем согласен (( при таком зажигании будет громко работать двигатель — по причине что это ранее зажигание. Нужно статор прокрутить на пару милиметров вперед на познее зажигание и будет работать как надо-__-+)

При таком зажигании тяга двигателя хуже ну и динамика разгона тоже

На мопедах нет такого зажигания , только на мокиках .

Кому как угодно!

я зажигвние делал может там что нибудь сделал

да вроде в зажигании ни чего повлиять не должно было

нет свобод хода

должен быть 3-4мм

ПАЦАНЫ ПРИВЕТ,ПОМОГИТЕ МИНСК ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ На высоких ОБОРОТАХ И НЕ РЕАГИРУЕТ НА НА РЕГУЛИРОВКУ КАРБА, ЧТО ДЕЛАТЬ? ДАЙТЕ СОВЕТ.

У тросика свободный ход есть? Не переливает?(топливная игла не зависла)

На бери меня 0730531468

Как правильно отцентрировать магнит?

на мопеде с завода стоит метка на картере ,которая должна совпасть с нижним краем выреза на статоре .

Обычно там так всё угажено что ничего не понятно

подскажи пожалуйста,не держит холостые,бывает набирает обороты арёт потом глохнет,в чом причина,в карбе или в зажигании?

Скорее всего карб, если зажигание то не заводился

Красава. Всё доступно и понятно. По чему у остальных всё через ж. пу.

Спасибо! Ну у кого-то другие видео получаются лучше.

В 90х глубинометром штангеля делали так же и свечку ставили на 18 от уд-2.Восход 3м с пинка заводился.

На ВОСХОДЕ рама мешает штангелем мереть а так везде можно!

Подскажите пожалуйста диаметр резьбы на коленвале минск

К сожалению не знаю 🙁

уменя минск не заводится а если столкача завести то он едит медленно и хочет заглохнуть что мне делать

у меня есть восход 3м. когда я его завожу он очень сильно дерется. что делать?

Это значит раннее зажигание, надо статор повернуть по часовой стрелке по чуть-чуть и проверять либо вместо 3-х мм. сделать 2.5мм должно меньше пинаться

братуха ОГРОМНАЯ ТЕБЕ БЛАГОДАРОЧКА 2 месяца не могли Минску помочь ни какие мастера я посмотрел видео и за 5 минут оживил свой аппарат . ещё раз спасибо.

Спасибо мне очень приятно что мои видео приносят пользу

И. Карпаты будут ехать быстрее от етого

Быстрее нет а вот приёмистость улучшится

+Денис Солодников Пожалуйста!

у меня после замены поршневой минск перестал заводится стал брыкатся и еще одна проблема когда я надеваю провод от катушки зажыганея на свечу он не заводится а когда я снемаю его и ложу наноготь свечи он нехотя так заводится и то не надолго максимум на 20 -30 секунд пожалуста подскажите в чем причина

Читайте так же:
Триммер хутер 1500 регулировка карбюратора

+евгений Проверить зажигание заменит свечу и глянуть провода, вроде больше влиять ничего не должно

не на 3мм а от 2.4 до 2.8.Т.к. 3 мм это сильно раннее зажигание и двигатель при этом на много быстрее изнашивается.

+Soln504 это к сожалению так!

+Саша Байло Эх у 2х такников вообще моторесурс короткий

Superb 🙂 Where on internet can I buy spareparts for my Voskhod (BOSXO. )

+LarsGTV6 www.postmoto.ru/index.php?categoryID=837 с осторожностью.

а можно не по теме на 92 двигатель мопедовский ш 58 будет работать

+иван парамчюк С этого видео можно взять только то как находить 3мм до верхней мёртвой. а всё остальное регулируется как на ш 58 к сожалению у рук не было и как дальше это делается ни знаю.

Никита Ренда Принцип настройки да а вот одинаковые ли не знаю не пробовал хотя мне кажется что подойдёт.

А зажигание на минске и восходе одинаковое?

хаха а вот хер там не так правельное зажигания у ротора проризь должа моленька чуть дальши быть от катушки на 3 см книшку пачитай

+вова ричи А я так регулировал и всё ОК было

Артур Исмаев Возможно сальники на коленвале

почему минск заводится и сразу глохнет электроное зажигание ,компресия норм искра есть

Alex Wolf Странно что за мот такой? В чём это выражается?

а что делать если мотоцикл троит?
иглу в карбюраторе уже настраивал.

Не подскажешь, из-за чего могут быть хлопки в двигателе?

Возможна тогда поздновато зажигание стоит хотя везде написано что это карб барахлит

@GD SH а мотик пинается?

@Soln504 в глушителе, а зажигание позднее или раннее ?

@GD SH В двигателе или в глушитель? Если в двигателе значит где-то что-то умерло а если в глушитель то переливает карб, зажигание неправильно установлено

J’Pro SkyLine Привет, провода надо смотреть по схеме карбюратор К-36Б лучше поменять на более современный а насчёт видео я думою такие на youtube уже есть

Здорова, у меня есть восход 2 в деревне и я бы хотел узнать все подробности о генераторе и обо всех соединениях проводов к нему и от него, можешь видео сделать?
P.S. мотоцикл стоял около 3-4 лет, он запылился, карбюратор К-36Б забился пылью, что делать, как промыть правильно? Это мой первый опыт, если честно)

Ваньок Корчевний Это надо смотреть может обмотка на фару где-то замыкает,а так надо схему и по ней делать

@Soln504 Спасибо,будем искать)

Читайте так же:
Поясной ремень с регулировкой

Плохо горит фара на минске ммв3,как делать проводку,как быть?

підскажіть будласка у мене мопед міні ріга на моторі v-501 сображено, погано заводився (мені заводили але робив недоаго 2 мінути тай сам заводив) порадили поміняти сальники і кольца, поміняв, мотор не колов так поміняв,(нові сальникі, кольца, поршень, палець) поршень стрілкою поставив до вихлопної, карбюратор к60в новий, на карбюратор поставив замість фільтра тряпку почав хапати але не заводиця, є підозра шо погано посадив магніто (магніто сиділо блище до сальника а зара кажеця більше, на шпонку попав), зажиганія яке лиш невиставляв і ранє і пізнє, і нормальне

@varten dutchuk Обычно это сальники, ещё может подсос воздуха между карбюратором и цилиндром

Регулировка зажигания в минск лидер

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

    Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,

Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

Сило вые агре гаты мо тоцикл клов «Минск» ММВЗ3.1123.11 2.13.11 2.113.11 2.123.11 2.143.11 2.15
Объем, см 3123,6 (точ ное зна чение)
Сте пень сжа тия9,2 — 9,89,58,512
Мощн ость, л.с.1210
Макс. ско рость, км/ч9585
Нор ма рас хода топ лива (в сред нем) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
Диа метр цилин дра, мм52
Ход порш ня, мм58
Ре сурс порш ня, км15 000 -20 000 (с дву мя заме нами ко лец)
Ре сурс цилин дра, км25 000 -40 000 (с двумя заме нами порш ней)
Обо роты при макс. мощ ности, об/мин64006200 -69006000 -65006400
Карбю раторК-62СМикарбК2401, P-47R, К-65С
Возду хофильтрбума жный
Приме няемый в топ ливной смеси бен зинА-80АИ-92
Приме няемое мотор ное мас ло в топ ливной смесиавтол М-8 А (Б, В)
Пропор ция бен зина и мас ла при приго товле нии топ лива25:1. Во время обкат ки 20:1.
Ёмк ость топлив ного бака, л11,5
Цепь мо тор ной пере дачиПВ-9.525-1200
Переда точное чис ло2,75
Сцеп лениеМногодис ковое, в масля ной ван не
Число ве дущих дис ков4
Ко робка переклю чения пере дач4-ступен чатая
Переда точные чис лаI — 2.925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
Цепь глав ной пере дачи (закры тая)ПР-12,7 -1800-2
Пе реда точное чис ло2,8
Генера торГ427 (6 В), 43.370 1010 (12 В)
Катушка зажи ганияБ300Б (6 В), 2102. 3705 (12 В)
Ре сурс двига теля (до капре монта), км24 000
Читайте так же:
Регулировка клапанов на 1vd

Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см 3

Ин дексЦи линдрПор шеньКоль ца
груп параз мергруп параз мерраз мер при за зоре 0,2+0,15
Нор маль ный∅ 52-0,035∅ 51,88-0,03∅ 52 -0,01
-0,065
51,965 — 51,95551,88-51,87
151,955 — 51,945151,87-51,86
251,945 — 51,935251,86-51,85
1 ре монт ный∅ 52.25-0,035∅ 52,13-0,03∅ 52,25 -0,01
-0,065
52,215 — 52,20552,13 — 52,12
152,205 — 52,195152,12 — 52,11
252,195 — 52,185252,11 — 52,10

Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см 3

Поршневой палецПоршень (отверстие под палец)
Цветовая группаразмер, ммЦветовая группаразмер, мм
∅ 14 -0,0075∅ 14 (+0,005-0,010)
белый14,0000 — 13,9975белый14,0050 — 14,0025
белый и синий14.0025 — 14,0000
черный13,9975 -13,9950черный14,0000 — 13,9975
черный и синий13,9975 — 13,9950
красный13,9950 — 13,9925красный13.9950 — 13,9925
красный и синий13,9925 — 13,9900
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях:
палецпоршень (отверстие под палец)
белыйбелый, белый и синий, черный
черныйбелый и синий, черный, черный и синий, красный
красныйчерный и синий, красный, красный и синий

Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

  • Коробка передач;
  • Кикстартер;
  • Карбюратор;
  • Крепление выхлопного патрубка;
  • Тросики приводов управления (сцепления, газа).

Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.

Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.

Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.

Читайте так же:
Регулировка регулятора холостого хода лансер 9

Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.

Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.

Проверка / Регулировка зажигания

проверка свечей зажигания

От того, насколько качественно отрегулировано зажигание в вашем авто, зависит эффективность расхода топлива и общая работоспособность двигателя.

Хотите использовать автомобиль на оптимальном уровне? В «Гусар-сервис» проверят зажигание (систему, катушки, свечи) и выставят опережение в нужное положение.

Регулировку зажигания можно провести и самостоятельно, однако это непростой процесс, который требует профильных знаний. Особенно трудно приходится при работе с автомобилями, оснащенными четырехтактными двигателями. Обращение к профессионалам – лучший способ избежать проблем.

Как определить, что зажигание требует регулировки

Главный признак неполадок в системе – шум, возникающий при работе двигателя, неисправная катушка или свечи зажигания. Обязательно обращайтесь в «Гусар-сервис», если зажигание происходит слишком рано или поздно.

В идеале искра от свечи должна возникать строго в тот момент, когда поршень достиг положения, называемого «верхней мертвой точкой». Однако со временем момент срабатывания сбивается, что снижает эффективность работы системы.

Регулировка зажигания в «Гусар-сервис»

Перечень агрегатов автомобиля, которые нуждаются в регулеровке и проверке:

  • катушка;
  • свечи;
  • система зажигания;

Для этого используется стробоскоп, который подключается к аккумулятору. Специалисты применяют надежное оборудование, которое гарантирует получение подробной информации о функционировании системы. Работы по регулировке зажигания выполняются оперативно и качественно.

Основные причины неисправности катушки.

  1. Повреждение обмотки. Катушка представляет собой миниатюрный трансформатор, в результате работы которого появляется высокое напряжение. В случае повреждения изоляционного слоя высок риск короткого замыкания.
  2. Обрыв цепей.
  3. Перегрузка. Возможная причина возникновения – неисправная работа свечей.

Профессиональная проверка катушки зажигания позволит правильно выявить неисправности в системе и предотвратить возможные аварийные ситуации, вызванные неправильной работой минитрансформатора.

Причины неисправной работы свечей:

  • заводской брак;
  • запуск ДВС в зимнее время при нечастой езде (мотор не успевает прогреться);
  • нагар;
  • некачественный бензин;
  • несоответствие технических характеристик автозапчасти марке автомобиля;
  • чрезмерно высокие нагрузки на двигатель.

Помните, что проверка свечей зажигания также должна проводиться своевременно. Замена этих запчастей осуществляется через каждые 35 тысяч километров пробега.

С «Гусар-сервис» вы добьетесь максимальной эффективности в работе вашего транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector